AIR Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Я имел ввиду, что китайский пластик по структуре ближе к нашему чем к японскому. Наверное что то вроде полиэтилена. Не такой жёсткий и плотный как японский. Ну дуется немного да и бог с ним , главное чтоб держал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 хммм у меня вроде нормально хотя не обращал на это внимания, хотя температура выше стандартной была да и японский пластик может со временем просто в эбонит превратился, может с новья тоже имеет какую то пластичность наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 да и японский пластик может со временем просто в эбонит превратился, может с новья тоже имеет какую то пластичность наверное Нет, родной японский изначально жесткий, 3 штуки через меня прошло - все были одинаково жёсткие. Разница от б/у-шных лишь в том, что антифриз видно. А этот сминаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Павел, ну и как он ходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 я себе тоже заказал от старекса 1190 руб, 25431-4A001 код, вот здесь,сказали завтра привезут http://www.rio-motor...ode=25431-4A001 Мужики! Подскажите! Этот бачек один в один или переделывать, что? Мож кто фото покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) vizit, ну не знаю, что и ответить ))) проехал мало за это время - шарился по тайге неделю (пешком), перед этим долго в городе ошивался - с момента установки проехал около 2500 км, отклонений и замечаний не выявлено ( проехано в небольших горках, по асфальту и грунтовке, при различных температурах) проеду еще 2500 и тогда уже буду рекомендовать к использованию))) JONJ, глянь тему то! на предыдущей странице есть фсе. С уважением, Павел да код таки посмотрел - 25429 4А000 Изменено 26 августа, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Поставил от Оки. И сразу возник вопрос к тем, кто пользуется оковским. Он раза в три меньше родного. Когда наливаю жидкость по уровню, то после запуска двигателя она практически вся уходит. Ну и под давлением тоже уходит. Когда пробку откручиваю, давление стравливается и бачок опять полный... Пришлось подливать жидкость на заведенном моторе. А когда он заглушен, то жидкость под самый верхний сосок подходит (который с радиатора). Это только у меня такое или у всех, кто от Оки поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Закказал себе из Японии бачок, ждал 3 недели, поставил и забыл на 10 лет. А кто хочет пусть клеет, от ОКИ вставляет.... Каждый сходит с ума по своему)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_new_2030 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Привет Всем! Поставил себе бачек от 8-ки. Все прекрасно работает, за исключением датчика уровня. Подключил его параллельно датчику воды в топливном фильтре. Уровень жидкости в бачке выше максимальной метки (на бачке) на 2 см, потому что сам бачек установлен ниже штатного. На больших кочках или при быстрой остановке, в результате перераспеределения жидкости (плескании), срабатывает датчик уровня, т.е. лампочка загорается. Немного это раздражает. Кто-нибудь с таким сталкивался? Интересно в 9-ке при плескании жидкости тоже загорается лампочка или там как-то это компенсируется задержкой зажигания лампочки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Обломил трубку радиатора срезал остатки и запаял пистолетом полеамид "РА" ВСТАВИЛ штуцер около патрубка на плоскость , в бочок тоже штуцер затянул гайкой и все заработоло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Закказал себе из Японии бачок, ждал 3 недели, поставил и забыл на 10 лет. А кто хочет пусть клеет, от ОКИ вставляет.... Каждый сходит с ума по своему)))) Ну ну забыл на 10 лет, я тоже радовался новому родному, но конструктив таков что радость была чуть меньше года (ка не старался быть в этом месте поаккуратнее), вчера опять отломил сосок на расширительном бачке, вот сегодня буду колдовать вечером над этой пипкой. Ежели чего придется заказывать китайский или от старекса (а это не одно и тоже по качеству ? и ссылкой поделитесь) я вот только из постов выше не вкурил до конца какой все же из каталожных номеров более правильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, зачем тебе этот пластик??? Отлистай 2 страницы назад, есть замечательное изделие из нержавейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я об этом думал, но там не решен вопрос с окошком для контроля уровня ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, А у малдера из Новосибирска купить не хочешь? Вроде ж недорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Так там путаница с номерами, да и мой все го лишь без пипки, для начала попробую реанимировать, деньгов жалко отданых за мой, ему совсем не чего пожить пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Думаю проблема с окошком решаема, можно обговорить вваривание двух отводов внизу/вверху корпуса и соеденить их армированным прозрачным шлангом. Можно щуп сделать, открыл пробку, опустил его, посмотрел уровень, все равно даже в родном бачкебез открытия крышки ничего не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, самое поразительное, что все ездят со старыми бачками и смотрят на уровень через горловину. А сегодя я вообще был в замешательстве, когда на горячую на делике Vitaly так и не увидели толком уровень с фонариком. А вот из нержи в силу того, что свет прекрасно отражается от стенок, уровень видно как нельзя лучше. И ещё. Можно контролировать уровень рукой по перепаду температуры на стенке бачка. Только вот металл сильно прогревается. Обжечься есть шанс. А, ещё. Спустя пол-года появился микросвищ сверху по шву пайки. Слегка капнули оловом. А оно стекает, не ложится. Ну и ладно. Свищ закрылся всё-равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 НЕ я упрямый, сначала со своим буду возится, а когда замучаю в холодном гараже (а на улице -40 и в гараже не сильно теплее тока не дует) то и буду искать замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Самый на мой взгляд простой вариант. Покупается оригинал за 3400-3800 , меняешь его в течении 15-20 мин и забываешь о нем до скончания дней автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 srg9325, все что выше написано принципиально не читаем? в посте № 262 Garre_kiv, указал, что бачку новому и года не исполнилось, обломил когда под капот полез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Каторга У меня пока свищей не появилось, но подпаять там делов на 10 минут нормальному пайщику. А вообще ты правильно сказал что в нем и так все прекрасно видно. Езжу уже больше полгода и не парюсь. И еще недавно гонял на рыбалку по лесовозке и назад когда ехал меня с трассы подвинул лесовозник и пришлось съезжать в кювет, а в кувете навалено поваленных деревьев прочего ..овна. Так вот уперся практически к лесину (не доехал до нее наверное пол метра), а вот торчащие от нее ветки разх....ли мне решетку радиатора на несколько частей, одна дрына справа - пробила радиатор и 2 см. не дошла до бачка с тормозухой, а слева другая дрына СМОМАЛАСЬ о расширительный бачек мой, родной бы развалился наверное. Хрен с ним с радиатором зато БАЧЕК целый! В итоге заделал радитор холодной сваркой и после застывания (через 5 часов, на морозе нихрена не кристалезуется холодная сварка) ехал тогда до дома 18 часов (250км) с постоянным "топлением" снега и долива в текущий радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну вот ремонт провел, не обошлось без косяков (сам виноват -40 на улице и холодный гараж) не смотря на это результатом доволен. Косяки такие что впору заказывать новый бачек, но теперь буду с нетерпением ждать когда отломлю пипку и переделаю как сейчас, или сразу на новом её изведу и переделаю. С таким вариантом ремонта её уже не отломишь. Все подробности после эксплуатационой тестировки, хотя уже ясно что все лучьше и практичьней чем у производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня лазил по необходимости под капотом -43 и за пипку на расширительном бачьке даже не переживал, хотя не однократно за нее цеплялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Столкнулся я с этими проблемами!Создал тему, оказалось, что это проблема у многих! В итоге, хочу сказать!Ремонт - это хорошо!Но лучше новый!Решил попробовать от "Старекса" Мне кажется, что лучше чем родной.Места стало больше, и злаполучный патрубок спрятан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Garre_kiv, так э, а фото пипки после ремонта будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.