Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 @LeshaF, не согласен на счет клея. при соблюдении условий из инструкции, вот такой клей: прекрасно клеит. Мало того, сама клеевая основа остается эластичной и следовательно не разрушается. Клей не боится нагрева до 100С и прекрасно держит давление в расширителе. Пригоден для лечении радиаторов (пластиковых частей) и бачков. У меня расширитель собран из трех бачков на таком клее и прекрасно работает. Могу и фото выложить. Бывает в двух вариантах, белый (молочного цвета) и прозрачный. Характеристики идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Склеивание пластмасс не связано с тепловым расширением, на Сашиной картинке эпоксид - то есть пристало это все временно - для склеивания необходима обработка - ищем по сочетанию - склеивание полярных/неполярных материалов С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Пробовали поксипол. На металлических деталях - нормально. А на пластике, в том числе на радиаторах, держит, но не долго. Может левый попался. Опять-таки, его эластичность зависит от взаимного количесва смешиваемых компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Поксипол не с каждой пластмассой держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 @LeshaF, перед склеиванием зашкурить и обработать ацетоном. Уже два года так катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ну значи точно левак попался. так и делали, отлетел после нагрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Новый расширительный - это хорошо! А проблема с пипкой решается просто - сверлим дырочку рядом 11мм и втыкаем БЕСКАМЕРНЫЙ СОСОК без нипеля есс-но Все просто, проверено на куче машин, неломаемо в принципе. Причем касается и пипки в радиаторе тоже. Сорри, тока сейчас обнаружил пост Garre_kiv о том же..только ничего обтачивать и мазать не надо, просто засунуть в 11 мм довольно трудно (пользуюсь тупой скругленной плоской отверткой, чтоб не проткнуть), но зато он там будет мертво держаться и не потечет, если конечно зазубрин на пластмассе нету. Кто что скажет, зачем врезать - ремонтировать отломанный штуцер на радиаторе? - заглушить его, и сделать его через верхний патрубок, через тройничёк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Вот и закончилась моя эпопея с бачком, после заклеивания (разными способами) переклеивания родного, при помощи соклубника - SergeyNSK был куплен в г. Новосибирск и отправлен, за что ему огромнейшее человеческое спасибо, "кореец". С установкой пришлось немного повозиться, но благодаря предыдущим темам времени особо это не заняло. Дабы контролировать темперу ОЖ по выставляемому по температуре звуковому сигналу планирую поставить доп. датчик ОЖ- Денсо, коллеги если кто установил данный новодел поделитесь опытом. Так же датчики давления масла, заряд АКБ. Изменено 20 марта, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @slake@altai,Тож задумываюсь по поводу датчика температуры(аварийного)...,но пока не вникал-работы много...но вещь аблизательно должна присутствовать-проверено печальными опытами-промаргиваешь когда стрелка полезла вверх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Кто что скажет, зачем врезать - ремонтировать отломанный штуцер на радиаторе? - заглушить его, и сделать его через верхний патрубок, через тройничёк? Добрый день. Писал об этом давно уже . Самый оптимальный вариант на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Добрый день. Писал об этом давно уже . Самый оптимальный вариант на мой взгляд. А обломок штуцера заглушить болтом с герметиком, предварительно в пластмассе метчиком прогнать резьбу под болт. В таком случае уже можно "облокачиваться" без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belyi Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Лучше не экономить! У меня вчера бачок развалился на трассе и весь тосол улетел под колеса. Естественно мотор перегрел по самое некуда... Жду последствий... такая же беда тоже жду что будет но помпа уже засвистела сейчас поставлю бачек и посмотрю что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А обломок штуцера заглушить болтом с герметиком, предварительно в пластмассе метчиком прогнать резьбу под болт. В таком случае уже можно "облокачиваться" без последствий. Cнять верхний бачек , поставить на герметик болт с гайкой и забыть.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я на одном своём радиаторе снял верхний бачёк для подобного ремонта, потом пожалел, пластмасс со временем становится хрупким и лучше его лишний раз не демонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Так вот ребят я вот думаю а что если изменить систему охлаждения 4М40 как известно там расширитель включен в контур охлаждения . Можно замуть такое что оставить просто один выход толсты а тонкий нижний заглушить ну и оставить пароотвод . Мы тогда получим то что у нас бачек перестанет постоянно находиться в высокой температуре та-как в нем циркуляции не будет, и мы улучшим проток через печки. Да и еще я в теле нашол пост про фольцвагеновский бачек так вот если мне память не изменят то там робочее давление 1,2-1,4 бара... Не многовато при том что у нас положено 0,9 ??? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 @Pashok, Я себе зимой пережимал шланг с подачи на бачок. Печки стали греть намного лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Так вот я про это и говорю ... Вчера разговаривал с одним старечком так он говорит что у вас неправильная система охлождения , он говорит что расширитель своим толстым выходом должен быть подключен к нижнему патрубку радиатора... Но сговорились на том чтоб много не колхозить что можно и на обратку печки подключить... Вот теперь мозг сам себе ем от чего поставить и замуть на один выход или по стандарту делать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 @Pashok, Поставь доп. эл. помпу с "Газели" перед печкой, и мудрить со шлангами не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Просмотр сообщенияoka859 (10 Август 2010 - 11:46) писал: я себе тоже заказал от старекса 1190 руб, 25431-4A001 А почему код ни как у paul-irkut - 25429-4A000? Заказал в экзисте 25431-4A400 (925р за полтора дня привезли, надо было быстро...) - отличается он формой от 25429-4A000. На штатные крепления, как в #236 сообщении этой ветки не встает, повернул бачок на 90 градусов по вертикальной оси относительно его штатной плоскости креплений, пару креплений бачка срезал и сделал новое крепление по периметру бачка под швом, крепится двумя болтами в имеющиеся дырки. Крепление делал не спеша, со сваркой по месту. Трубки снизу подрезал, с радиатора нарастил, тут все как у paul-irkut, патрубки снизу и спускной с пробки на бачке диаметром под наши штатные трубки. Тот патрубок, что к радиатору был на внутренний диаметр трубки 6 мм, вместо него врезалcя повыше под трубочку 4мм - у меня не штатная (после ремонта радиатора бывшим владельцем). Влез бачок с минимальным зазором до двухаккумуляторного поддона, но у меня один аккумулятор в нем с доработанным креплением, так что с габаритами проблем нет. Ближе к крылу не придвигал - так как иначе до болта крепления между горловиной омывайки и бачком сложно подлезть и снизу бачок упирается в крыло (я хотел чтобы он висел слегка поджатый в креплении и не терся об крыло снизу. Опрессовал систему за счет пробитой головы (до пены из спускной трубки после срабатывания пробки...) , но это уже другая тема... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Логин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) @Логин, Как то все сложно вышло. я только одно крепление отрезал. Одно прикрутил вместо пластикового крепления провода(рядом с габаритом), на второе нарастил пластинку. И все. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) @SergeyNSK, ну да, не просто вышло, но мысль творческая перла получилось прочно и надежно. Делалось для себя, не спеша, с удовольствием Кстати, я не использовал ни одного штатного кронштейна бачка, реально мешается при такой установке только одно ухо. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Логин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ну так что ??? Кто что думает про то чтоб сделать бочек не активным (заглушить одну трубку). Тем самым увеличиваем проток через печки и увеличиваем жизнь бочка так-как он больше нагреваться сильно не будет ... Да еще ребят покажите наглядно кто куда доп электро помпу втыкает??? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Pashok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вам еще не надоело "колхозить"? Есть же нормальные бачки по адекватной цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вот и я не пому. От Донг Фенга поставить религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Ну названия бывают разные, но сути это не меняет. Люди ездят и радуются... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.