Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

@LeshaF, не согласен на счет клея. при соблюдении условий из инструкции, вот такой клей:

 

1986_poxipol.jpg

 

прекрасно клеит. Мало того, сама клеевая основа остается эластичной и следовательно не разрушается. Клей не боится нагрева до 100С и прекрасно держит давление в расширителе. Пригоден для лечении радиаторов (пластиковых частей) и бачков. У меня расширитель собран из трех бачков на таком клее и прекрасно работает. Могу и фото выложить. Бывает в двух вариантах, белый (молочного цвета) и прозрачный. Характеристики идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Склеивание пластмасс не связано с тепловым расширением, на Сашиной картинке эпоксид - то есть пристало это все временно - для склеивания необходима обработка - ищем по сочетанию - склеивание полярных/неполярных материалов

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали поксипол. На металлических деталях - нормально. А на пластике, в том числе на радиаторах, держит, но не долго.

Может левый попался. Опять-таки, его эластичность зависит от взаимного количесва смешиваемых компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF, перед склеиванием зашкурить и обработать ацетоном. Уже два года так катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значи точно левак попался. так и делали, отлетел после нагрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый расширительный - это хорошо!

 

А проблема с пипкой решается просто - сверлим дырочку рядом 11мм и втыкаем БЕСКАМЕРНЫЙ СОСОК без нипеля есс-но smile.gif

Все просто, проверено на куче машин, неломаемо в принципе. Причем касается и пипки в радиаторе тоже.

post-218-0-90606400-1320751661_thumb.jpgpost-218-0-48125400-1320751671_thumb.jpg

 

Сорри, тока сейчас обнаружил пост Garre_kiv о том же..только ничего обтачивать и мазать не надо, просто засунуть в 11 мм довольно трудно (пользуюсь тупой скругленной плоской отверткой, чтоб не проткнуть), но зато он там будет мертво держаться и не потечет, если конечно зазубрин на пластмассе нету.

Кто что скажет, зачем врезать - ремонтировать отломанный штуцер на радиаторе? - заглушить его, и сделать его через верхний патрубок, через тройничёк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилась моя эпопея с бачком, после заклеивания (разными способами) переклеивания родного, при помощи соклубника - SergeyNSK был куплен в г. Новосибирск и отправлен, за что ему огромнейшее человеческое спасибо, "кореец". С установкой пришлось немного повозиться, но благодаря предыдущим темам времени особо это не заняло. Дабы контролировать темперу ОЖ по выставляемому по температуре звуковому сигналу планирую поставить доп. датчик ОЖ- Денсо, коллеги если кто установил данный новодел поделитесь опытом. Так же датчики давления масла, заряд АКБ.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,Тож задумываюсь по поводу датчика температуры(аварийного)...,но пока не вникал-работы много...но вещь аблизательно должна присутствовать-проверено печальными опытами-промаргиваешь когда стрелка полезла вверх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет, зачем врезать - ремонтировать отломанный штуцер на радиаторе? - заглушить его, и сделать его через верхний патрубок, через тройничёк?

Добрый день. Писал об этом давно уже . Самый оптимальный вариант на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Писал об этом давно уже . Самый оптимальный вариант на мой взгляд.

А обломок штуцера заглушить болтом с герметиком, предварительно в пластмассе метчиком прогнать резьбу под болт. В таком случае уже можно "облокачиваться" без последствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не экономить! У меня вчера бачок развалился на трассе и весь тосол улетел под колеса. Естественно мотор перегрел по самое некуда... Жду последствий...

такая же беда тоже жду что будет но помпа уже засвистела сейчас поставлю бачек и посмотрю что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обломок штуцера заглушить болтом с герметиком, предварительно в пластмассе метчиком прогнать резьбу под болт. В таком случае уже можно "облокачиваться" без последствий.

Cнять верхний бачек , поставить на герметик болт с гайкой и забыть.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на одном своём радиаторе снял верхний бачёк для подобного ремонта, потом пожалел, пластмасс со временем становится хрупким и лучше его лишний раз не демонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так вот ребят я вот думаю а что если изменить систему охлаждения 4М40 как известно там расширитель включен в контур охлаждения .

Можно замуть такое что оставить просто один выход толсты а тонкий нижний заглушить ну и оставить пароотвод .

Мы тогда получим то что у нас бачек перестанет постоянно находиться в высокой температуре та-как в нем циркуляции не будет, и мы улучшим проток через печки.

 

Да и еще я в теле нашол пост про фольцвагеновский бачек так вот если мне память не изменят то там робочее давление 1,2-1,4 бара... Не многовато при том что у нас положено 0,9 ???

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashok, Я себе зимой пережимал шланг с подачи на бачок. Печки стали греть намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я про это и говорю ...

Вчера разговаривал с одним старечком так он говорит что у вас неправильная система охлождения , он говорит что расширитель своим толстым выходом должен быть подключен к нижнему патрубку радиатора...

Но сговорились на том чтоб много не колхозить что можно и на обратку печки подключить...

Вот теперь мозг сам себе ем от чего поставить и замуть на один выход или по стандарту делать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashok, Поставь доп. эл. помпу с "Газели" перед печкой, и мудрить со шлангами не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияoka859 (10 Август 2010 - 11:46) писал: я себе тоже заказал от старекса 1190 руб, 25431-4A001 А почему код ни как у paul-irkut - 25429-4A000?

Заказал в экзисте 25431-4A400 (925р за полтора дня привезли, надо было быстро...) - отличается он формой от 25429-4A000. На штатные крепления, как в #236 сообщении этой ветки не встает, повернул бачок на 90 градусов по вертикальной оси относительно его штатной плоскости креплений, пару креплений бачка срезал и сделал новое крепление по периметру бачка под швом, крепится двумя болтами в имеющиеся дырки. Крепление делал не спеша, со сваркой по месту. Трубки снизу подрезал, с радиатора нарастил, тут все как у paul-irkut, патрубки снизу и спускной с пробки на бачке диаметром под наши штатные трубки. Тот патрубок, что к радиатору был на внутренний диаметр трубки 6 мм, вместо него врезалcя повыше под трубочку 4мм - у меня не штатная (после ремонта радиатора бывшим владельцем). Влез бачок с минимальным зазором до двухаккумуляторного поддона, но у меня один аккумулятор в нем с доработанным креплением, так что с габаритами проблем нет. Ближе к крылу не придвигал - так как иначе до болта крепления между горловиной омывайки и бачком сложно подлезть и снизу бачок упирается в крыло (я хотел чтобы он висел слегка поджатый в креплении и не терся об крыло снизу. Опрессовал систему за счет пробитой головы (до пены из спускной трубки после срабатывания пробки...) :28:, но это уже другая тема...

post-8005-0-90912500-1333833731_thumb.jpg

post-8005-0-99638200-1333833733_thumb.jpg

post-8005-0-66024900-1333833763_thumb.jpg

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Логин, Как то все сложно вышло. я только одно крепление отрезал. Одно прикрутил вместо пластикового крепления провода(рядом с габаритом), на второе нарастил пластинку. И все.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, ну да, не просто вышло, но мысль творческая перла :) получилось прочно и надежно. Делалось для себя, не спеша, с удовольствием :)

Кстати, я не использовал ни одного штатного кронштейна бачка, реально мешается при такой установке только одно ухо.

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что ???

Кто что думает про то чтоб сделать бочек не активным (заглушить одну трубку).

Тем самым увеличиваем проток через печки и увеличиваем жизнь бочка так-как он больше нагреваться сильно не будет ...

Да еще ребят покажите наглядно кто куда доп электро помпу втыкает???

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам еще не надоело "колхозить"?

Есть же нормальные бачки по адекватной цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пому. От Донг Фенга поставить религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну названия бывают разные, но сути это не меняет.

Люди ездят и радуются...

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...