serg69 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 @nomad-0805, В конце предложения ставят обычно точку. ))) Зачем так кричать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 @serg69, не обращай внимания, ему не долго осталось. Предупреждения сначала копятся, а потом блокируют доступ к форуму и всего делов. Ему уже выносили замечания, он игнорирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 я чтото не то написал? я ваащето даже ни понимаю! на клондайке яповских запчастей во Владике и таскать китаяса....и чото я предупреждений для себя не наблюдал. и Старэкс з/ч рурят над китая! это мои грабли .у вас есть свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 В бачке у крепления образовалась трещинка, доливать приходилось по чутка но стало напрягать, на форуме вычитал что от старекса можно поставить с минимальными переделками, заказал и он так и лежал почти пол года все руки не доходили. Но вот летом течь увеличилась да стали показания термо датчика пропадать, а это уже напрягает и можно не уследить и перегреть движку. Проштудировал пост про замену и решил не парится с доп кронштейном а использовать отверстие крепления бачка омывателя, а еще одно сотворить так как одно ухо все равно придется отрезать. так и поступил, снял поворотник просвелил по размеченному отверстие , из под крыла просунул болт , накрутил гайку, установил бачок и прикрутил его на место, правда родной винтик который держит бачок омывателя коротковат пришлось на 10мм взять подлиннее, также шланги пришлось те что снизу чутка укоротить а тот что на радиатор удлинять. Все залил и езжу, проблем нет хоть и пипка находится ниже той что на радиаторе . Осталось разобраться что с термо датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 класно встал!! а я чуток по проще сделал.обрезал все уши и изготовил из проволоки хомут и под гайки затянул бачок. и на этом бачке сосок ни когда не сломать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вот.Как обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) топлианый фильтр к ЕГРу пристроил? как крепил? на той жиговской резиновой подтяжке? крышка датчитка ни мешает? и какой он по жосткости?как наш? благодарю за фотки!! Изменено 26 июня, 2012 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, а каков принцип работы датчика уровня ОЖ в расширительном бочке? Если он электронный то где показания смотреть? Ставил дополнительный датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Геркон и поплавок с магнитом - можно прицепить в параллель к другим датчикам, главное не забыть потом что за что отвечает) Изменено 27 июня, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) @Кулибин,правильно написал.Подключил параллельно на датчик уровня тормозной жидкости.Загорается при низком уровне Почему именно захотел поставить датчик? http://www.delicaclu...639#entry283639 Изменено 27 июня, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Давно хотел перенести топливный фильтр,лет 5 точно. топлианый фильтр к ЕГРу пристроил? как крепил? на той жиговской резиновой подтяжке? крышка датчитка ни мешает? и какой он по жосткости?как наш? Фильтр весит на главном тормозном,на простой пластине из нержавейки толщиной 2ммю,видно же на фото.Думаю поставить выше к номеру кузова,чтобы менять фильтр вообще без снятия чего нибудь.В этом варианте нужно либо скинуть корпус с лягушкой,либо снять верхнюю крышку воздушного фильтра.По-любому проще менять,чем на месте предусмотрено заводом-изготовителем. Да просто расширительный бачок прижат к кузову предназначенной для этого резинкой. Датчик и крышка не мешают капоту,та ещё более 1 см. запас. Мягче конечно чем родной и немного раздувается,думаю не критично.. Изменено 27 июня, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, Можно поставить дополнительный датчик темп. ОЖ на панель например Дэфовский, там есть в дополнение и звуковой сигнал по температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Господа, давйте не будем в теме про расширительный бачек обсуждать топливный фильтр, тема про него и его перенос есть отдельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Да без его переноса топливного фильтра,по моему способу, не чего не получится+нужно горловину бачка омывателя переносить. Фотки добавил. Имеем возможность контролировать уровень охлаждающей жидкости,легкий доступ для замены топливного фильтра и более простая заливка в бачок омывателя. Давайте подобью что нужно и во сколько мне это встало. 1.Бачок расширительный 2108-099,15 под датчик ----- 81 р.. http://avtopasker.ru/goods/3501.htm 2.Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 и мод,ОКА ---- 31р.. http://avtopasker.ru/goods/29605.htm 3.Датчик уровня воды в бачке омывателя 2110,т.к. люди писали что мигает лампа уровня на неровной дороге.----71 р.. http://avtopasker.ru/goods/9227.htm 4.Колодка соединит датчика уровня тормозной и охлаждающей жидкости 2108-21099, 2110 и мод.---- 29 р.. http://avtopasker.ru/goods/31297.htm 5.Патрубок сапуна 2108 длинный ---- 91 р.. http://avtopasker.ru/goods/27370.htm 6.Ремень расширительного бачка 2105 ---- 29р. http://avtopasker.ru/goods/1478.htm 7.Патрубок печки 2101 подводящий ---- 28 р.. http://avtopasker.ru/goods/28461.htm 8.Шланг масло-бензостойкий внутренний ? 8 около 5 м. длинной---- ориентировочно по 120 р..=600 р.. 9.Тройник сантехнический + 3 выхода . 2 шт. на 16 мм. и один на 12 мм..---- 200р.. 10.Хомуты 4 шт. на 30 мм. и 6 шт . на 20 мм.---- ориентировочно 150 р.. 11.Монтажная пластина для топ. фильтра. 12.Антифриз на доливку и герметик на шланг к бачку омывателя. Итого на всё это дело примерно 1700р.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вроде все копейки стоит а все равно сумма приличная набегает. Я себе поставил б/у немного восстановив а щас уже пришол новый китайский бочек как этот начнет течь поставлю даже дешевле обошолся чем у @АЛЕКСЕЙ222, от класики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 @Девяткин, поправка: не от классики, а от переднеприводного семейства. Классика это машина ВАЗа от 2101 до 2107. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) АЛЕКСЕЙ222 а что комплектация такая раздробленная? и 5 метров шланга..... и цена пластины для топливника сдесь ни при делах. а вот мяхкость бочка ни есть гуд! временно колхозил от простого тазоваза! сжимался на холодную как грелка и на перегибах есть вероятность лопины в не подходяшший момент. Изменено 28 июня, 2012 пользователем Shadow from Omsk исправлено ошибочное использование тегов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Шланга много для переноса фильтра.Он кстати самый и дорогой.Я поменял полностью все шланги и все хомуты везде .Пластину делал сам .Родной жесткий и хрупкий.Этот тоже жесткий достаточно ,когда холодный и эластичный немного когда нагревается до рабочей температуры.. Вот достаточно бюджетная установка этого бачка. http://www.delicaclu...652#entry178652 С датчиком 600 р, без 500 р.. Моё дело поделиться с соклубниками.Выводы делать только Вам. Изменено 28 июня, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездюк Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 С вашего позволения, расскажу и я о своём опыте сражения с пресловутым бачком! Приобретя, по случаю, наш чудесный автомобиль в апреле прошлого года, через месяц уже обнаружил повышение темпера под нагрузкой. Поиски начал от малого: пробка бачка, уровень жидкости, целостность патрубков... В процессе поисков обнаружил негерметичность бачка - печально известный маленький патрубок прежним хозяином был уже заменен на металлический и исправно сопливил при повышении темпера и давления. При снятии бачка ( вследствии его старости и хрупкости), мною, героически был обломан патрубок на его нижней части. Решение напрашивалось само-собой - клеить! Предварительно заказав новый бачок... Подобрав подходящие патрубки (благо, полный гараж всякого хлама (не жадный, нет! домовитый!)), приступил к тестам клеющих составов. По результатам оных остановился на двухкомпонентном эпоксидном клее, том, что в двух маленьких шприцах. Забегая вперёд, скажу , что состав оказался так хорош, что, теперь клею им практически всё! После суток возлежания на батарее гаража бачок был водружен на место. Поскольку по инструкции клей полностью готов через 72 часа, наказ был дан супруге ездить не закрывая бачок пробкой. Сам же, сев на другого верного коня, благополучно убыл в командировку. Через трое суток, дистанционно , была дана команда долить ож до уровня, закрыть пробкой систему и совершить испытательный пробег. В результате пробега было выяснено следующее: Движок греться не перестал. В связи с перегревом давление поднялось настолько, что бачок лопнул вновь, в той самой ложбинке о которой здесь уже неоднократно упоминали. Решено было вновь снять пробку и неделю женщина благополучно передвигалась с открытой системой , пока,прибыв домой , я не поставил новый бачок. Поскольку клееные патрубки выдержали даже такое издевательство температурой и давлением, опыт посчитал удачным и бачок выкидывать не стал. А вдруг!... P.S. Позднее была выяснена причина перегрева. Ею оказался забитый радиатор. P.P.S. заменив радиатор на новый, старый я тоже восстановил. Но это совсем другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Кто мне может ответить и авторитетно популярно тобиш доходчиво разъеснить, мои непонятки и разброд мыслей в голове описанный http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1785-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/page__pid__321415&do=findComment&comment=321415 тут связан с датчиком или с тем что я бачек установил ниже и пипка на радиаторе стала выше той что на бачке хотя изнгачально было иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShamanW Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Кто то варит новый из аллюминия, кто то реанимирует. Все зависит от упертости. У кого то она направлена в сторону "самоделкина", а кто то покупает новый. Я какое то время латал, вкручивал, клеил... но что клеить если пластик высох, и крошиться, хоть всего обмотай и обклей... Плюнул, купил новый и 5-й год езжу не зная о его существовании. "проклятые японцы" не просто так делают эту деталь "стареющей", если была бы нужна вечная, то следали бы из железа. Мое мнение купи новую и наслаждайся ездой. Изменено 2 июля, 2012 пользователем ShamanW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Mitsubishi ME 202052 Gauge unit, water temperature 5наличие. 4дн. 1 188,23р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Facet 7.3080 Датчик температуры жидкости 24наличие. 5дн. 299,17р. Facet 7.3080 Датчик температуры жидкости 50наличие. 8дн. 251,84р. Hella 6PT 009 107-651 Датчик температуры жидкости 9дн. 821,79р. Facet 7.3080 Датчик температуры жидкости 6наличие. 19дн. 238,66р. Japan Cars K53004 Датчик температуры жидкости 3наличие. 19дн. 248,13р. Japan Cars K53004JC Датчик температурный 11наличие. 19дн. 127,78р. Вот какие у меня выдает данные прога для моей ласточки на датчик. Может сам датчик просто не наш вот " кривая " зависимости сопротивления и дает другой результат - не тот что прошит японцами в мозгах ? Изменено 2 июля, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Эпопея с бачком продолжается. Послушав Ser-Bat http://www.delicaclu...415#entry321415 перечитав и внимательно посмотрев фотографии с установленным бачком, решил поднять его выше так чтобы пипка была выше той что на радиаторе, подобрал пластинку просверлил отверстия в одном нарезал резьбу и стал собирать, но увы у мну дорестайловый кузов а я смотрел видимо на фотографии с бачком на рестайловом варианте, вот на этом При закрывание капота у той части подачи воздуха на печку есть проушина в которой держится шланг омывателя, так вот эта проушина упирается в бачек пытаясь отломится а шланчик омывателя пережимается, пытался шланг убирать все равно не лезет.Вот чертеж пластинки, то что зачеркнуто буду переделывать, опущю бачек на 1см будем надеятся что этго хватит, может мой опыт кому пригодится, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Опустил на 1см шланчик все еще пережимается но капот уже закрывается, пойду еще поколдую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Подогнал так чтобы пластикавая проушина бачка разширителя уперлась в проушину бачька омывателя, капот закрывается омыватель работает но вот темпер кажет всеж выше чем было с родным датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.