Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так как мой расширительный бачёк лопнул, различный ремонт на долго не спасал, хотел уже заказать оригиналный бачёк но вспомнив какие кульбиты приходится исполнять при выемки аккамуляторов(особенно зимой) чтоб не сломать этот злаполучный сосок, который и при ремонте вечно мешался, было принято решение поэкспериментировать с расширительным бочком от Hyundai Starex, у которого пороотводящий сосок и сосок сброса расположены очень удачно и сломать их можно только если зделать это специально. Был приобретён оригинальный бачёк от Старекса. Матерьял бочка схожий с нашим, такой же твёрдый, как из пластика, диаметры и количество патрубков у бачков полностью одинаковы, так что система охлаждения остаётся оригинальной. У расширительного бачка от Старекса нужно полностью отрезать одно верхнее крепление и буквально на 2мм. подпилеваем нижнее крепление с этой же стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Целью было сохранить оригинальную схему охлаждения, для этого бачёк нужно было установить не чуть не ниже чем был установлен наш бачёк, для этого на крышку бачка был поставлен уровень и отмечено на крыле высота как он стоял Далее прикидываем бачёк от Старекса чтоб он находился на уровне нашей отметки, и получается что нижнее крепление то которое мы чуть подтачили как раз попадает в удачную выштамповку, в этой выштамповке есть отверстие диаметром 6мм. к которому крепятся провода с задней стороны крыла, но оно нам не подходит, отмечаем и сверлим отверстие на 8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Далее методом долгих измерений был изготовлен вот такой кронштеин крепления на другую сторону который крепится к шпильке крепления старого бочка и болту крепления заливной горловине бочка омывателя дворников Изменено 21 января, 2013 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На фото кронштейна нет размеров вваренного верхнего болтика м6 так как он легко делается индивидуально, изготовили по размерам крепёж и прикрутили его, потом прикрутили бачёк на нижнее крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 и отметили на пластине место верхнего крепления, куда и приварим болтик Так как бочёк от Старекса по длинне больше чем наш, то подводящие патрубки получаются длинные, их укорачиваем на 2см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Надеваем патрубки и прикручиваем бачёк.Фото верхнего крепежа Штатный шланг от радиатора к бачку получается короче на 10 см. чем нужно, его просто заменил на более длинный.Так как родной бачёк в ширину 12.8 см. а бачёк Старекса 13.4 см., и места посадки бочка получились не так утопленны как при установке родного бочка, то получилось что бачёк от Старекса выпирает в бок на 1см. от оригинального бочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) ,у кого стоит 1 аккамулятор то здесь проблем нет ни каких, у меня стоят два 60Ам. аккамулятора и остался очень хороший зазор, а если стоят 2 стандартных аккамулятора то нужно прикинуть к родному бочку 1 см и смотреть. Так же из за того что нижнии патрубки расположенны у Старекса не вдоль как у нас а поперёк то один из них упирается в поддон для аккамуляторов и его нужно подпилить также на 1 см. При снятие старого бачка, антифриз без потерь сливался в ёмкость, при установке бачка от Старекса антефриза залилось столько же сколько и слилось, так что можно сказать что ёмкость бачков обсалютно одинакова. Бачёк от Старекса прошол испытание 40 градусной жарой и пробегом в 20000км и Уральскими горами с загрузкой машины более тонны. Полёт отличный. Бачёк установил за выходные на даче, в разнице в цене в 3 раза и удачной конструкцией сосков думаю переделка на Старековский просто отличный вариан для тех у кого 1 аккамулятор или 2 не больших, для двух стандартных аккумов конечно нужно померить. Изменено 21 января, 2013 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну фото как всё это выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Более крупное фото кронштейна с размерами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 @Карагандинец, фото добавил в твои посты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Более крупное фото кронштейна с размерами Все это хорошо!Пройденый этап! А теперь сравни от Старекса бачок нижний уровень и как стоит родной по отношению к основному радиатору.Я не спец, но умные люди говорят, что разница есть.Да и сама конструкция бачка.Где то на тут писали, что система охлаждени на 4м40 не очень.Я прошел через ремонты бачка,от старекса и. т.д. На ремонт движки налетел, пошел и купил себе нормальный родной бачок! Как было расчитано, так пусть и работает! Эти все приблуды , если в пути доехать! Изменено 5 марта, 2013 пользователем JONJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) почему ты скоррелировал эти события (бачок, и ремонт)? С уважением, Павел Изменено 5 марта, 2013 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ИМХО система охлаждения у Булок очень хорошая за исключением соска на радиаторе и на рас.бачке. Всегда меняю вовремя антефриз(2 года) и только брендовый и в салоне зимой жара(в отличие от других дизелей) и летом не греюсь. Бачёк от Старекса установил по высоте на точно таком же уровне как и штатный бачёк и жидкости залил столько же как и слил с родного(до капли), работы производил на холодной машине и на радном бачке антифриз был на нижней отметке, при заливке в бачёк от Старекса тоже вышло на нижнюю отметку а при полностью прогретой машине показывает верхнюю отметку, так что здесь всё пучком, ниже чем в радном бачке действительно получается пароотводящий сасок на радиатор, который служит для сброса антефриза с радиатора в расщиритель, но иму по барабану как сбрасыватся так как в бачке одинаковое давление что сверху что чуть ниже. При переезде в Россию в машину загрузил тонну груза и Уральские горы прошол на ура, это и была проверка бачка. Установкой бачка от Старекса устранил проблемы с отводящими сосками на бачке, а заказав алюминевый радиатор в Владивостоке устраню этиже проблемы у радиатора. Не кого не агитирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 почему ты скоррелировал эти события (бачок, и ремонт)? С уважением, Павел Постоянные течи, выбросы антифриза, подогревы двигателя,я думаю причины только в этом т.к. износа абсолютно никакого в дедалях не было. От старекса действительно бачок встает классно, сосок не сломаешь. Я поездил, и всетаки решил поставить родной, и радитор тоже поменял из-за злаполучного соска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @JONJ, я уже долгое время езжу с бачком от Старекса, проблем нет никаких. Мало того, если они появятся, я уж точно ни как их не свяжу с бачком, ибо с ним, я проехал уже более, чем с родным))) Это, что касается практики. А что касается теории, как форма бачка может влиять на возникновения указанных причин? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Да, спорить и рассуждать можно долго.Бачок же не поставили под бампер, поставили на определенной высоте.В нутри бачка камеры, для чего?и.т.д. можно много говорить.Я в таких случаях говорю, что колхоз дело добровольное.Кто то ставит 406й газовский мотор, и тоже ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diama Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, расширительные бачки на дизельных 4М40 и бензиновых 6G72 одинаковые или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Всем привет! Вот и я (точнее бочок) дожил до трещины в злополучной впадине. Мысли всякие бродят но склоняюсь к установке бочка от старекса, отсюда вопросы: 1) А нет ли такого же, но с перламутровыми пуговицами (датчиком уровня ОЖ); 2) Как у кого получилось поставить на счет уровней сосков на радиаторе и на бочке и насколько критично если сосок на бочке получается ниже, чем на радиаторе. 3) Может кто делает в Москве или области металлические бочки? Родной бачек сопливил не сильно, пока залепил поксиполом, сутки прошли - пока держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1)С датчиком уровня у Старекса бачки не шли.2) Принцып сообщающихся сосудов знаеш, так вот разницы от уровня сосков для сброса давления с верхней крышки радиатора НЕТ, чем выше поставиш тем лучше, я поставил по высоте как стоял родной пуля в пулю, можеш открутить фару и подогнать почти вплотную к капоту.3) Здесь поройся в теме, у кого-то из форумчае были наработки по их изготовлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Посмотрел всю тему, металлические бачки на поток, я так понял, никто не поставил. Видимо поставлю от старекса а с родного сниму размеры и буду думать про нержавейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 При установке бачка от Старекса ты будешь укорачивать шланги это раз, сверлить отверстие это два, и изготавливать кронштеин это три, а раз уж ты планируешь изготовить бачёк из нержи то не лучше ли поставить Китайческий бачёк и потом поменять на изготовленный металический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Нет ничего более постоянного, чем временное. Китай, я так понял еще найти надо. а корейский завтра будет за 850р. Корейскому качеству я больше доверяю, чем китайскому. Ну при оказии, если таки зроблю нержавейный бачек, заодно и шланги на новые поменяю, а кронштейн там простенький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 @Jumper, еще подумай над тем, как будешь измерять уровень ОЖ в бачке из нержи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Я нормально измеряю. Открыл крышку, заглянул точно так-же, как и на родном старом бачке, который давно уже ничего не просвечивает. Полюбовался на уровень, закрыл. В темное время суток есть фонарик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.