Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

А у меня вообще от каких то жигулей наших стоит... 

 

И еще не могу найти. Утром с левой стороны примерно чуть левей середины пятно на вкус )))) Антифриз... Течь не могу найти ни где... Ни кто не сталкивался? 

Изменено пользователем Slayercom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Утром с левой стороны примерно чуть левей середины пятно на вкус )))) Антифриз... Течь не могу найти ни где... Ни кто не сталкивался?

Из личного опыта- была течь по сварному шву расширительного бачка со стороны левого крыла.Тоже долго искал))) Тоненькая струйка била в крыло и какими-то одной ей ведомыми путями оказывалась приблизительно в том месте,про которое Вы пишете.При визуальном осмотре моторного отсека тоже все было ОК. Может и у Вас та же проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утром с левой стороны примерно чуть левей середины пятно на вкус )))) Антифриз... Течь не могу найти ни где... Ни кто не сталкивался?

Из личного опыта- была течь по сварному шву расширительного бачка со стороны левого крыла.Тоже долго искал))) Тоненькая струйка била в крыло и какими-то одной ей ведомыми путями оказывалась приблизительно в том месте,про которое Вы пишете.При визуальном осмотре моторного отсека тоже все было ОК. Может и у Вас та же проблема?

 

Ну у меня бачёк от жигуля стоит он целый(новый)  .... А подтек с лева если смотреть на движку ... (не по ходу)движения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Я может быстро просмотрел, а кто нибудь бачок на две части распиливал? Потому что я сосок от бескамерки не хочу ставить думаю может штуцер какой поставить чтобы с двух сторон затянуть, а не наклей и герметик сажать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Два года назад поломался мой расширительный,клеил,мазал,сосок ставил короче задолбался с ним и купил от оки через тройник латунный подключил обратку и все! Полет нормальный.Конечно не хорошо из япа лепить таз, однако работает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже самое сделал, и теперь проезжая мимо Оки говорю и от нее запчасть подошла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мой расширитель приказал долго жить, свищ в злополучной ямочки был замечен уже давно, но так как жижа и температура были в рабочих пределах ждал чем все это закончится и вот сижу я в машине включаю печку , а из нее дует холодком, ну все приехал, хотя показания датчика были в норме. Решил брать бак от старекса, обзвонил магазины нашел за 1800 пока ехал ценник вырос до 2500. И не найдя общего языка с жабой взял от волги за 250 встало все отлично наростил только тонкий патрубок на 20см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте коллеги.

а пришлите мне кто-нибудь сломанный бачок (желательно не с камчатки ))))

хочу попробовать из алюминия сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет делиководам!была у меня тоже проблема с бачком. Но с начала обнаружилось,что частенько закипает движок и после свежей долива свежей ож,рыжеет ож. После изменения системы ох.стал скапливаться воздух в системе.оказалась трещина в голове. После доработки системы ох.решил избавиться от штатного бочка,который бежал и не лечился а поставил простую канистру на2.5 литра соответственно убрав давление из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@константин67, уже во второй теме вижу от тебя это сообщение. Твой колхоз с канистрой оставляет систему без давления как такового. Однако, оно должно быть. Кроме всего прочего, еще и для уменьшения кипения и выпаривания ОЖ. Как аварийный вариант, в ожидании новой головки в замен треснувшей, еще можно попользовать. Но проще просто пробку на бачке не до конца закручивать. Да и сомнительным мне видится твоя переделка штатной системы охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saveliy,мой ''колхоз'' как ты выразился работает как часы.Не все что сделали японцы является эталоном.Па старуху тоже бывает проруха и если ты грамотный человек то должен знать закон физики о горячей жидкости-чем она горячее тем сильнее стремится вверх/в моём случае она в высшей точке встречается с термостатом,который незамедлительно будет реагировать/.Это первое.А второе это то,что в моём случае головка лучше омывается,чем по штатной тонкой трубочке.И третье.Если на тебя с одной стороны поливать горячей водой а с другой холодной-к какой воде должен приспосабливаться организм?Тоже самое испытывает термостат в штатном режиме.На любой тяжёлой технике термостат стоит на голове,а на счёт давления я скажу так-если термостат срабатывает вовремя,то и темп.не будет доходить до критической.А если приоткрыть крышечку в твоём случае это и будет сброс давления-сам себе противоречишь.А мой ''колхоз''будет работать всегда! И на послдок-убрав давление,я берегу радиатор.Как ты к машине так и она к тебе.Будь здорлв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 И на послдок-убрав давление,я берегу радиатор.Как ты к машине так и она к тебе.Будь здорлв. 

Добрый день, радиатору и так ни чего не будет, а вот голову (ГБЦ) придётся поменять. Это уже давно пройденный этап.  Именно этим способом , (убирая давление) было загублено много двигателей . Система охлаждения должна находится под давлением . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg69, человек не знает, что чем выше давление, тем выше температура кипения ОЖ. А кипение ОЖ прямая дорога к замене ГБЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего доводить до кипения и подвергать двиг.большим температурам-наверно чтобы чаще менять гбц.В моём распоряжении уже 8лет работает машина без давления, в полном здравии!!!Раньше были медные даже железные встречались радиаторы.Их в пути можно починить а сейчас алюминий и он тонкий и хрупкий на авто в возрасте.Вот когда припрет...и вроде локоть близко,но-увы.А закон подлости ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Конструкторы идиоты. Рассчитали систему охлаждения для работы с давлением в 0.9, но пришел @константин67, исправил конструктивные недоработки. Заодно выкинул колдун из тормозной системы (в пути же не починить). Ты уж сразу огласи полный список "доработок" и FRAME кузова для истории, дабы потом знать, какую машину покупать нельзя. 

 

Эксплуатация машины вне параметров установленных производителем говорит не о правильных действиях эксплуататора, а всего лишь о большой степени надежности заложенной производителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk я не пойму чего ты добиваешся-если что не нравится-не делай,ни кто тебя не заставляет!Не надо быть консерватором и всех подминать под себя!А я делюсь своим опытом а не слухами не поверенными.Найди на форуме,да и так в жизни,сколько людей жалуются на повышение t или перегрев и не могут найти причину-может мои идеи кому-нибудь приводятся.Разве от хорошей жизни Камил/путешествуя вокруг света/поменял радиатор-благо люди помогли!А случись это в безлюдном месте...?Многое может случиться-но многое можно предотвратить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Летом этого года заменил расширительный бачок на булке с японским пробегом 140 тыс. км. Поставил качественный Китай. Принебрег рекомендациями и не стал менять крышку (не было в наличие с нашим давлением 0,9).Оставил Китайскую с давлением 1,2. После 8000 км пробега с крышкой бачка давлением 1,2 у меня произошла разгерметизация верхней банки радиатора (не выдержала излишнего давления). Получилось "там где тонко там и порвалось". Хорошо что хоть в Златоусте, а не в поездке на юга и Тюмень.

Так что согласен с тобой на все 100. Уж если японцы придумали (расчитали) давление 0,9, то нефиг "изобретать велосипед" или относится  небрежно (как я) и ставить не то, что предусмотрено заводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,вы сами себе противоречие!С этой проблемой будете сталкиваться часто-как я раньше.Был у меня Паджеро со штатной СО и давлением.И все бы ни чего-но однажды идя поперевалу на трассе,,Саяны,,полезла t вверх/машина пустая/.До поднятня t я обошел ,,ниву,,.А когда мой ,,самовар,,закипел/хотя не должен был-ведь умные головы придумали/и мимо меня проехала та ,,нива,,и посигналила мне-типа привет Японии от России-это было ВСЕ!.Кое-как добрался домой/250км.Отлегло.Через неделю еду в Ачинск/330км/.На пол-пути тоже самое-кипю.Не доехав 40км до места-опять.Был в сист.тосол-заливаю антифриз.Через 50-60км -закипел.Ум на раскоряку-в чем дело?Куча вопросов.Через пару дней обнаружил небольшую лужу под машиной.На нижней ванночке микро.Вытер.Завожу ,машина прогревается ,давление повышается а сам наблюдаю за ванночкой-и вот она родная-появляется капля в месте припайки трубки.Снял,пробовал глушить-БЕСПОЛЕЗНО-только менять или в ремонт/если кто занимается/Даже пробовал герметик-ерунда-выдавливает.И вот по размыслев,поглядев с.о. ,,нивы,,-решился на реконструкцию системы и убрать давление.Новый хозяин доволен.Тоже самое сделал на Делике и езжу 4й год без проблем!!!С любым весом и любой подъём проходим на лёгкие.Даже заметно по стрелке/когда машина прогревается/когда срабатывает термостат/он тоже от,,нивы,,/!!

На TOYOTA HIACE термостат стоит на гбц/он сразу реагирует на t-а у нас он под гбц-поэтому мы кипим и +трубка с гбц тонкая-омывание плохое.

Многие владельцы форсирруют двигателя вмешиваясь в конструкцию-выходит что они тоже изобретают велосипед и нефиг тогда,,лифтовать,,и ставить не ту резину-езди как есть с завода.

Изменено пользователем константин67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, а вы не пробовали обратиться в какое-нибудь конструкторское бюро? Возможно там заинтересовались бы вашими наработками? Откройте, так сказать, глаза всем автоконструкторам всего мира, что они напрасно задумывают системы охлаждения двигателей под давлением... Сможете аргументированно их переубедить? Расчётом доказать, а потом на ходовых испытаниях проверить, чья система лучше? Они же наивные наверняка не догадались сделать это ...

 

P.S. Ничего сложного нет на делике сразу поменять расширительный бачок, радиатор, термостат и, промыв систему охлаждения, залить свежий антифриз. Это гораздо проще и дешевле, чем замена ГБЦ... Ну, самые умные, понятно дело, ездят с открученной пробочкой расширительного бачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@,выше чёрным по-белому написано-езжу 4й год без проюлем-разве это ни о чем не говорит.Это практика а не теория.Как говорится-не нравится-не ешь!Во всяком случае я всегда наслождаюсь поездками а не играю в рулетку-закипит-не закипит,порвет-не порвет.Складывается впечатление,что я имею дело с цензорами и ДОЛЖЕН что-то доказывать а вот ни кто не дал вразумительного ответа на вопрос почему греется,повышается t,закипает и т.д.И про замену гбц я не заморачиваюсь т.к.ох не кипит и гбц не коробит,мне её пришлось поменять до реконструкции/я раньше писал/.

Есть во многих инструкциях примечание-завод-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения конструкцию не влияющие на качество изделия,без уведомления потребителя.Будем считать,что это коснулось моей машины!

А вопрос-почему греется там или кипит?-для вас остаётся открытым а я умываю руки.Желаю успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про перенос термостат ничего плохого сказать не могу, вполне может быть, что это и правильно. Но вот про лишение СО давления все таки выскажусь. Любая залитая в СО охлаждения жидкость остается, прежде всего, веществом в жидком агрегатном состоянии, которое стремится перейти в газообразное при повышении температуры. Температура кипения антифриза (разведенного 50/50, если берется концентрат) примерно 105 градусов. Понятно, что в штатно работающем двигателе температура должна быть 90-100 градусов, а норма для дизеля 70-80. НО! В головке, особенно в районе форсунок, есть области локального нагрева, значительно превышающие по температуре эти значения. В итоге в этих точках происходит локально вскипание ОЖ. Если в системе есть давление, то температура перехода ОЖ в газообразное агрегатное состояние намного выше, чем при атмосферном давлении. А в Вашем случае, в головке могут образовываться локальные очаги газообразования. Эти пузырьки газа временно лишают точку их образования охлаждения, а когда они резко уходят вместе с потоком ОЖ, то наступает резкое охлаждение этой области. В результате перепада температур возможно образование микротрещин в головке. Еще раз подчеркну, образование микротрещин возможно, но не обязательно. Хотя, в долгосрочной перспективе, они обязательно проявятся. И то, что Вы 4 года ездите на новой (!!!) головке без давления в СО совершенно не может быть показателем. Хотя, головка может и 10 лет отходить в таком режиме, тут уж все дело в удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно,все дело в удаче-все зависит от качества.Ох.жидкости производият с расчетом меньшего пузырения,т.е.более вязкие чем вода.Но дело в другом.При переносе термостата снизилась t в головке за счёт своевременного открытия /даже на пару мм/термостата,тем самым ВКЛ.в работу радиатор.А это значит что t не будет подниматься выше нормы и пузырьков там не будет,значит и давление там не нужно,тем самым нигде не будет течи.Но если сильно хочется,то можно оставить давление.Для этого нужен родной бачек-а он треснул и бежит.Можно из металла сделать-но кто захочет?А у меня просто оказалась под рукой от масла канистра,тем более я скопировал это с Паджеро,но там горловина заливная на радиаторе есть-она и держит давление.

Так что не растраивайтесь,кто боится расстаться с давлением-для вас тоже вариант есть,дерзайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, никак не можем достучаться до Вас. Дело ведь не в общей температуре ОЖ, а в ЛОКАЛЬНОЙ!!! Температура самовоспламенения солярки 310 градусов, а температура сгорания 1100! Локальные перегревы просто неизбежны! Для этого с СО и поддерживается избыточное давление, дабы исключить газообразование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saveliy-кто это ,,мы,,и что ,,вы,,хотите от меня-чтобы я отрекся от своих идей?Не надо работать на публику-а если хочешь блеснуть своими знаниями-заходи в тему,,температура.перегрев двигателя,,например или там,,греется на трассе,,или кажись,,температура после 110км/ч,,или что-то в этом роде-и там обьясняй парням что им делать и их температурой где ЕСТЬ давление.Прежде чем что-то предлагать-нужно испытать на себе,так как вариантов может быть много в любом вопросе.Без обид!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, если уж то на то пошло, @saveliy, больше тебя знает именно про ДВС, про зоны локальных перегревов и причины образования воздушных пузырьков. Равно как и про замены ГБЦ и капиталку ДВС. Его фотоотчеты есть на форуме и давно уже разобраны по полочкам. 

 

В общем, пока не будет научного заключения о Ваших доработках - будем к ним относиться как к сугубо вредным для а\м и крайне опасными для пассажиров. Их надежность ничем не подтверждается окромя голословных заявлений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...