Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

.....Но вот про лишение СО давления все таки выскажусь. Любая залитая в СО охлаждения жидкость остается, прежде всего, веществом в жидком агрегатном состоянии, которое стремится перейти в газообразное при повышении температуры. Температура кипения антифриза (разведенного 50/50, если берется концентрат) примерно 105 градусов. ........ И далее до конца...

 

+1 

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы на самом деле такие...или притворяетесь.Ни кому ине чего доказывать не собрался и не собираюсь а всего лишь рассказал о своих идеях и как говорится-мое дело предложить,а ваше-отказаться.Вот и все.И не надо делать из мухи слона!Я не спорю,есть толковые люди-так надо помогать тем у кого проблемы.В таких ситуациях важен любой совет,в том числе и мой. И не тебе,Shadow from Omsk,решать,что вредно и опасно,и совет не из теории а из практики.Получается,что я самоубийца или садомазахист какой-то,так что ли,или по среди дороги растележиться меня забовляет?

Ни когда не забуду слова своего ОТЦА-у хорошего шофера инструмент всегда ржавый!

Мне не надо много знать-я делаю всегда ОДИН раз!Знания достались в наследство-а рыться в букварях-ваш профиль.Много знать-не значит все знать!

Опубликовано

@константин67, Дело в том, что внесение изменений в тормозную систему и топливную систему, о коих вы успели раструбить на форуме, прямо запрещено техрегламентом. Это сейчас все хорошо, пока нет горы трупов. Вот когда будет - поздняк будет волосы с ануса рвать и рассказывать как заблуждался. Вы не понимаете основ физики, не понимаете принципов работы узлов и механизмов, но продолжаете настаивать на своем, что практика доказала. Да, практика может доказать. К примеру, мухоморы можно есть. Но только один раз. Практика доказала. Будете есть?

 

Начитавшись Ваших советов, человек слабо разбирающийся в устройстве авто, воплотит их в жизнь, получит кучу проблем и потом будет жаловаться, что НА ФОРУМЕ ПОСОВЕТОВАЛИ. Не какой то @константин67, А НА ФОРУМЕ. Т.е. ВЕСЬ ФОРУМ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШИ СОВЕТЫ. Посему - либо несем научные заключения, о том, насколько эффективны Ваши решения, либо молчим в трубочку. Я доступно пояснил?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обломил штуцер на бачке, Снял старый бачек , поставил от восьмерки и катаюсь. Все путем уже 30 т.

Изменено пользователем lgurilev
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго здравия форумчане.

Вопрос про самодельные бачки, а точнее материала из которого их изготавливать.

Народ делал из нержавейки и алюминия. А если изготовить из обычной черной стали? Кто знает как она с антифризом уживается, не загадит ли всю систему охлаждения, а то из алюминия технологически сложно ,нержавейка не очень бюджетно, а из чернухи вроде в самый раз.

Кто что думает по этому ?

Опубликовано (изменено)

Вот это вопрос))) , а в батареях (чугунных) воду никогда не видел, когда в начале отопительного сезона сливаешь?) Или трубы старые, в которые иголка не влазит..., а тут вообще химия с водой.

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

спасибо за отзывы.

Систему центрального отопления и систему охлаждения двигателя ,наверное не совсем правильно сравнивать из за разных теплоносителей. У нас в поселке ТФВ убивает за один год алюминиевые радиаторы, а в системе охлаждения ДВС прекрасно уживаются  такие материалы ,как алюминий, латунь(медь), резина , чугун. Мое мнение, что обычная Сталь 3, вполне подходящий материал для расширительного бачка.

Выскажитесь еще по этому поводу, пожалуйста, хочется  побольше мнений услышать для принятия решения.

Заранее спасибо.

Опубликовано

@Акакий, смотри тут, что происходит со сталью в ДВС:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8989-sistema-okhlazhdeniia-4m40/?view=findpost&p=544869

 

 

мне эта сталь крови выпила столько, что почетным донором стать можно. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Китайский бачок прожил год. Появляются продольные вертикальные трещины. Больше пластик ставить не буду.  Хочу металлический. 

Опубликовано

Возьми маленький трехлитровый бензобак от передвижной электростанции. Он маленький, плоский. И металлический. :33:

Опубликовано

Возьми маленький трехлитровый бензобак от передвижной электростанции. Он маленький, плоский. И металлический. :33:

Это всё хорошо, а как же клапан для создания давления?

Опубликовано

Это всё хорошо, а как же клапан для создания давления?

Да просто выточенную по размерам резьбу ( например для крышки расширительного бачка ВАЗ-2109) приварить или припаять к металлическому бачку.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно мечтал и наконец заказал себе из люминя и с датчиком контроля уровня жидкости. Мейд ин Англия). Жду продавец завтра отправляет!  :30:

 

Кому интересно вот ссылка 

post-8322-0-28491400-1485736432_thumb.jpg

post-8322-0-32316900-1485993914_thumb.jpg

post-8322-0-28483700-1485993920_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Опубликовано (изменено)

Вы не пугайте друзья.....сам боюсь))  :28: жду письма с трекномером...

Shadow from Omsk, а что не так? Внешне, всё как в родном бачке...Ты хочешь сказать, что эта контора не первый год выпускает не подходящие бачки для L400? Или в ней другое штатное место, чем у Space Gear?

Вижу, что ухо крепления подозрительно сильно выпирает. Создаётся ощущение, что не попадёт на штатное место, но при этом длина самого бачка тоже, как-то выглядит покороче, чем у родного. И если это так, то тогда длинное ухо эту разницу, как раз и видимо компенсирует. Вобщем придёт и посмотрим. На крайний случай на всё гарантия и можно будет назад запулить....только за доставку бабки профукаю.

 

Продавца я спрашивал - обещал полностью ОЕМ совместимость. Да цена кусачая 15 р. Но если взять стоимость пары бачков из пластика, что отлетят за время жизни машины (хорошо если без последствий) это уже минус 4-6 р. Прибавить надёжность устройства, красоту тюнинха и кайф от эстетического удовольствия....то норм)). К тому же тюнниговый люминивый радик AJS уже стоит.

 

Малдер, новосибцы может и дешевле, но где они? А тут зашёл нашёл, три раза клацнул и ждёшь конфетку)).

Качество исполнения на высоте: швы идеальные, как на роботе, плюс система датчика уровня. Ну короче буржуйский вариант исполнения в разы лучше нашей кустарщины)).

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

@melPV, все проще - присоединительные штуцеры не имеют развальцовки перед краем (утолщения), которое препятствует срыву шланга с него. В твоем случае, вся надежда будет либо на силу трения шланга по штуцеру под хомутом, либо на герметик. Учитывая, что это металл и там разный коэффициент расширения, там либо будет все время сосать воздух и струить антифризом, либо надо крепить на хороший герметик. Вот и думай, девайс за 15 тыр, а сделано как попало. Просто отрезок трубки впаяли.

Опубликовано

@melPV, Бачки из аллюминия с исполнением не хуже чем на фото продает Барсик-перехватчик , по цене 6500 рублей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...