AIR Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 Я имел ввиду, что китайский пластик по структуре ближе к нашему чем к японскому. Наверное что то вроде полиэтилена. Не такой жёсткий и плотный как японский. Ну дуется немного да и бог с ним , главное чтоб держал.. Цитата
Alf Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 хммм у меня вроде нормально хотя не обращал на это внимания, хотя температура выше стандартной была да и японский пластик может со временем просто в эбонит превратился, может с новья тоже имеет какую то пластичность наверное Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 да и японский пластик может со временем просто в эбонит превратился, может с новья тоже имеет какую то пластичность наверное Нет, родной японский изначально жесткий, 3 штуки через меня прошло - все были одинаково жёсткие. Разница от б/у-шных лишь в том, что антифриз видно. А этот сминаемый. Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Павел, ну и как он ходит? Цитата
JONJ Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 я себе тоже заказал от старекса 1190 руб, 25431-4A001 код, вот здесь,сказали завтра привезут http://www.rio-motor...ode=25431-4A001 Мужики! Подскажите! Этот бачек один в один или переделывать, что? Мож кто фото покажет! Цитата
paul-irkut Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) vizit, ну не знаю, что и ответить ))) проехал мало за это время - шарился по тайге неделю (пешком), перед этим долго в городе ошивался - с момента установки проехал около 2500 км, отклонений и замечаний не выявлено ( проехано в небольших горках, по асфальту и грунтовке, при различных температурах) проеду еще 2500 и тогда уже буду рекомендовать к использованию))) JONJ, глянь тему то! на предыдущей странице есть фсе. С уважением, Павел да код таки посмотрел - 25429 4А000 Изменено 26 августа, 2010 пользователем paul-irkut Цитата
saveliy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Поставил от Оки. И сразу возник вопрос к тем, кто пользуется оковским. Он раза в три меньше родного. Когда наливаю жидкость по уровню, то после запуска двигателя она практически вся уходит. Ну и под давлением тоже уходит. Когда пробку откручиваю, давление стравливается и бачок опять полный... Пришлось подливать жидкость на заведенном моторе. А когда он заглушен, то жидкость под самый верхний сосок подходит (который с радиатора). Это только у меня такое или у всех, кто от Оки поставил? Цитата
srg9325 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Закказал себе из Японии бачок, ждал 3 недели, поставил и забыл на 10 лет. А кто хочет пусть клеет, от ОКИ вставляет.... Каждый сходит с ума по своему)))) Цитата
alex_new_2030 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Привет Всем! Поставил себе бачек от 8-ки. Все прекрасно работает, за исключением датчика уровня. Подключил его параллельно датчику воды в топливном фильтре. Уровень жидкости в бачке выше максимальной метки (на бачке) на 2 см, потому что сам бачек установлен ниже штатного. На больших кочках или при быстрой остановке, в результате перераспеределения жидкости (плескании), срабатывает датчик уровня, т.е. лампочка загорается. Немного это раздражает. Кто-нибудь с таким сталкивался? Интересно в 9-ке при плескании жидкости тоже загорается лампочка или там как-то это компенсируется задержкой зажигания лампочки? 1 Цитата
diver Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Обломил трубку радиатора срезал остатки и запаял пистолетом полеамид "РА" ВСТАВИЛ штуцер около патрубка на плоскость , в бочок тоже штуцер затянул гайкой и все заработоло Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Закказал себе из Японии бачок, ждал 3 недели, поставил и забыл на 10 лет. А кто хочет пусть клеет, от ОКИ вставляет.... Каждый сходит с ума по своему)))) Ну ну забыл на 10 лет, я тоже радовался новому родному, но конструктив таков что радость была чуть меньше года (ка не старался быть в этом месте поаккуратнее), вчера опять отломил сосок на расширительном бачке, вот сегодня буду колдовать вечером над этой пипкой. Ежели чего придется заказывать китайский или от старекса (а это не одно и тоже по качеству ? и ссылкой поделитесь) я вот только из постов выше не вкурил до конца какой все же из каталожных номеров более правильный. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, зачем тебе этот пластик??? Отлистай 2 страницы назад, есть замечательное изделие из нержавейки. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Я об этом думал, но там не решен вопрос с окошком для контроля уровня ОЖ. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, А у малдера из Новосибирска купить не хочешь? Вроде ж недорого! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Так там путаница с номерами, да и мой все го лишь без пипки, для начала попробую реанимировать, деньгов жалко отданых за мой, ему совсем не чего пожить пришлось. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Думаю проблема с окошком решаема, можно обговорить вваривание двух отводов внизу/вверху корпуса и соеденить их армированным прозрачным шлангом. Можно щуп сделать, открыл пробку, опустил его, посмотрел уровень, все равно даже в родном бачкебез открытия крышки ничего не понятно. Цитата
katorga Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Garre_kiv, самое поразительное, что все ездят со старыми бачками и смотрят на уровень через горловину. А сегодя я вообще был в замешательстве, когда на горячую на делике Vitaly так и не увидели толком уровень с фонариком. А вот из нержи в силу того, что свет прекрасно отражается от стенок, уровень видно как нельзя лучше. И ещё. Можно контролировать уровень рукой по перепаду температуры на стенке бачка. Только вот металл сильно прогревается. Обжечься есть шанс. А, ещё. Спустя пол-года появился микросвищ сверху по шву пайки. Слегка капнули оловом. А оно стекает, не ложится. Ну и ладно. Свищ закрылся всё-равно. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 НЕ я упрямый, сначала со своим буду возится, а когда замучаю в холодном гараже (а на улице -40 и в гараже не сильно теплее тока не дует) то и буду искать замену. Цитата
srg9325 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Самый на мой взгляд простой вариант. Покупается оригинал за 3400-3800 , меняешь его в течении 15-20 мин и забываешь о нем до скончания дней автомобиля Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 srg9325, все что выше написано принципиально не читаем? в посте № 262 Garre_kiv, указал, что бачку новому и года не исполнилось, обломил когда под капот полез. Цитата
Jonik Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Каторга У меня пока свищей не появилось, но подпаять там делов на 10 минут нормальному пайщику. А вообще ты правильно сказал что в нем и так все прекрасно видно. Езжу уже больше полгода и не парюсь. И еще недавно гонял на рыбалку по лесовозке и назад когда ехал меня с трассы подвинул лесовозник и пришлось съезжать в кювет, а в кувете навалено поваленных деревьев прочего ..овна. Так вот уперся практически к лесину (не доехал до нее наверное пол метра), а вот торчащие от нее ветки разх....ли мне решетку радиатора на несколько частей, одна дрына справа - пробила радиатор и 2 см. не дошла до бачка с тормозухой, а слева другая дрына СМОМАЛАСЬ о расширительный бачек мой, родной бы развалился наверное. Хрен с ним с радиатором зато БАЧЕК целый! В итоге заделал радитор холодной сваркой и после застывания (через 5 часов, на морозе нихрена не кристалезуется холодная сварка) ехал тогда до дома 18 часов (250км) с постоянным "топлением" снега и долива в текущий радиатор. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну вот ремонт провел, не обошлось без косяков (сам виноват -40 на улице и холодный гараж) не смотря на это результатом доволен. Косяки такие что впору заказывать новый бачек, но теперь буду с нетерпением ждать когда отломлю пипку и переделаю как сейчас, или сразу на новом её изведу и переделаю. С таким вариантом ремонта её уже не отломишь. Все подробности после эксплуатационой тестировки, хотя уже ясно что все лучьше и практичьней чем у производителя. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Сегодня лазил по необходимости под капотом -43 и за пипку на расширительном бачьке даже не переживал, хотя не однократно за нее цеплялся. Цитата
JONJ Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Столкнулся я с этими проблемами!Создал тему, оказалось, что это проблема у многих! В итоге, хочу сказать!Ремонт - это хорошо!Но лучше новый!Решил попробовать от "Старекса" Мне кажется, что лучше чем родной.Места стало больше, и злаполучный патрубок спрятан! Цитата
katorga Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Garre_kiv, так э, а фото пипки после ремонта будет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.