Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, не считайте себя умнее инженеров Митсубиси итд. Стоимость штатного бачка в результате не намного выше всякого колхоза, а главное его хватает почти на 10 лет нормальной эксплуатации. Любой колхоз со временем вылетает в гораздо более дикое бабло.

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Shadow from Omsk, так там крышка то не простая, с пружиной. при определенном давлении открываеццо. а с этим бачком имхо нарушается нормальный процесс циркуляции. магет быть я не прав, но я лучше оригинал бачек поставлю. все имхо.

 

В окушечном бачке тоже клапан, и тоже на на давение 0.8 бара расчитан :) Просто у наших машин слив идет через пробку расширительного бачка, а у штатного делики через специальный носик, который перекрывается капаном крышки, что б по бачку не было потеков :)

 

Народ, не считайте себя умнее инженеров Митсубиси итд.

 

В случае с расширительным бачком, инженеры мицубиши моторс компани показались мне клиническими идиотами. Только умственно отсталый ребенок не достигший 5 летнего возраста разместит пароотводящий носик на бачке, так что его очень легко отломить без защитной ступеньки. Посмотрите на европейских машины - такого там нет, есть носик и уступ под ним. Даже на окушеном бачке есть уступ, который не даст отломить носик.

 

 

Для сомневающийхся - давление в системе есть, это я проверял манометром ставя тройник в разрыв пароотводящего шанга, давление меняется с нагревом двигла (увеличивается и падает при охлаждении). Конфигурация бачка вообще не играет роли, задача бачка одна - скомпенсировать объем нагретой жижи при нагреве удерживая давление в системе. Пароотводящий шланг как и положено работает в системе под давлением. Относительно штатной схемы, с блока заходит только один шланг, а не два.

 

 

Бонусом, замена топивного фильтра не проблема :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, Почемуже, вон на БМВшном радиаторе такаяже байда, только чтобы сломать этот носик нужно лечь на бачёк или радиатор (народ умудряется и там тоже ломать) . У делики бачек сбоку и что нужно делать чтобы оторвать отросток я себе слабо представляю.

Опубликовано (изменено)

На моей машине бывший владелец отломил носик когда ставил АКБ на место :) Заметь, отломил он, а не я. Он залепил холодной сваркой и на этом успокоился, хотя потеки продолжались.

 

 

Посмотри на расширительный бачек ауди - там не отломить даже если лечь на него :) он вообще там плоский :))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk, Ты наверно про древние ауди.На новых всё круглое, на быстрых защелках , ломают и там тоже. Причём и толстые патрубки тоже (от переизбытка сил, дабы шланг защелкнулся , а он без смазки туда в принципе не идёт, вот и ломают )

А при кривых ручках можно и хрен сломать, но это проблема не инженеров, а ломучих ручек.

Опубликовано

ну не очень древние, всего то до 95 года :)))) Проблема в том, что современные машины делают в соотствии с требованими капроэкономики, отсюда и качество. Если 10 ет назад инженер бы затрелился от ненадежности агрегата - сейчас это в порядке вещей.

 

 

А на счет расширительного бачка - не вижу смысла платить огромные деньги, за вещь которой (новой!!) цена 5$ (нету там ничего высокотехнологичного, что объясняет цену ногового девайса).

Опубликовано

dragon в твоей ссылке по ауди говориться про радиатор, а не про расширительный бачок, мне тоже от димки монстра со сломанной трубкой бачок достался и ломается она видимо действительно при снятии и установке аккумулятора.

Опубликовано

ГАНС, Без разницы где , а Shadow from Omsk, писал, что на авдотье нечто особенное гениальное не ломающееся.

ЗЫ А ломается всё от кривых ручек. Много раз снимал у себя аккумулятор, реально не знаю как задеть им, чтобы носик отломать.

Опубликовано

Shadow from Omsk, спасибо за фото, теперь имею представление.

Я смотрю у тебя стоит 1 аккумулятор и что-то мне подсказывает что с 2мя этот бачек не встанет, не вентилировал эту тему?

И заглушил ты я так понял выкид помпы (тонкий шланг), а прием (толстый) одел на бачек?

Опубликовано
Shadow from Omsk, спасибо за фото, теперь имею представление.
Не за что!

 

Я смотрю у тебя стоит 1 аккумулятор и что-то мне подсказывает что с 2мя этот бачек не встанет, не вентилировал эту тему?
нет, но что то мне подсказывает, что встанет без пробем.Штатный расширительный бачек больше по размеру, чем окушечный, и ведь стоит :)

 

И заглушил ты я так понял выкид помпы (тонкий шланг), а прием (толстый) одел на бачек?
да
Опубликовано (изменено)

В общем, сначала пробую реставрировать старый, если неполучается ставлю Оковский (пружины от Оки уже стоят и ведут себя достойно), если и это не помогает будем договариваться с жабой на новый)

 

Кстати, по поводу толщины, родной бачек хоть и большой, но весьма тонкий, буртик опоясывающий его проходит выше аккумуляторов и зазор там, между бачком и аккумулятором минимальный.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

Я сломал носик, когда менял силовой провод стартера, облокотился на шланг, он и потянул его :rolleyes:

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

давно уже выкинул бачёк и поставил заливную горловину от ваз на его место через тройник в верхний патрубок радиатора и всё ок

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насчет болтика для стравливания воздуха. Я пласмассовый выкинул после пары откручиваний. Заменил на болт из нержавейки. Цена вопроса 40 рублей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня в бачке мелкая дырка была (вверху), подтекало слегка, да и сам бачек темный был (вообще ничего видно не было). Пытались клеить - бесполезно. В инете порылся и понял, что пластик бочка со временем у всех темнеет, но главное - это то, что пластик хреновым становится, ломким. Советовали поменять на новый, что я и сделал. Купил новый во Владивостоке в магазине запчастей для MMC за 3400 руб.

Опубликовано

Всех с праздником автолюбителя! Вот настало и мое время добавиться в этой ветке- появилась микротрещина в расширительном бачке в выемке что возле крышки. Вопрос - это как-нибудь лечится или только замена бачка? Сколько так можно ездить? Сильно не течет, но потихоньку пузырится. Сегодня пробовал эпоксидкой заделать - не помогло. И еще вопрос - если менять бачок, охлаждайку всю сливать надо? Кто уже менял бачок - на что обратить внимание и как потом воздух их системы выгнать (сам с системой охлаждения езще не сталкивался). Всем ответившим спасибо и еще раз всех с праздником!

post-3527-1256463377_thumb.jpgpost-3527-1256463398_thumb.jpg

Опубликовано

меняй как можно бысрее! Дело в том, что в бачке то же давление что и в системе. Завоздушит и пипец голове! Сам не заметишь как перегреешь. Лучше даже не меняй а изготовь алюминиевый или медный - неважно(любой радиаторщик за день спокойно сделает) и забудешь об этом геморе раз и навсегда! Ремонты(эпоксидка, металлопластилин, всевозможные штуцера) - гамно! Если пластмасса начала трескаться- не остановишь ,только"удвольствие " растянешь!

Я вообще переделал верхнюю ванночку(читай выше) и поставил обыкновенный бачок(простой расширитель)

Опубликовано

А тосол весь ненадо менять,зачем? Аккуратно все заменишь, добавишь убывшее и алес! Там справа вверху есть пластмассовый болтик, его открутишь- как тосол без пузырей пойдет- все ! Закрутил тихонько, тосолу в расширитель долил маленько с избытком и в путь!

Опубликовано

Ну про "пипец голове" - это, мягко говоря, погорячились...

 

А ремонт можно выполнить примерно так: наматываешь полиэтилен на щепку, поджигаешь его и каплями оного заливаешь трещину.

Пердварительно открыв пробку и обезжирив поверхность.

Мне лень было возиться с заменой/ремонтом иным образом, ездит так уже с февраля месяца, не знаю, может и отвалится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...