Перейти к содержанию

Расширительный бачок (ремонт, аналоги)


Рекомендуемые сообщения

Скорее не отвалится, а треснет рядом ))

Кстати, в той впадине часто бачки сифонят, интересно, почему именно там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кулибин, енто ты написал, что возможно отвалится)) Понятно что треснет хденить рядом, или еще где.. Время... Видимо в том месте самый тонкий слой етой фихни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею желание пристроить расширительный от форда .У сего девайса имеется датчик показывающий уровень тосола .Причина такова ,палочка в лесу порвала кишку на печку шарабана-пока не нагрел ГБЦ не заметил беды.Результат 25тык.Изучая описание работы охлаждения ,заметил что повышенное давление системе нужно для увеличения температуры кипения .А бачок это для сбора и выдачи жидкости при расширении и охлаждении.Вопрос таков замечал ли кто насколько увеличивается бьем жидкости.Может попробовать пиколхозить датчик уровня тормазухи-попловковый.Это как аварийный вариант. Бачок медный это крепко с проверкой уровня как :unsure: Треснутый бачок это поподалово ,капролон из которого он сделан не клеется а сваривается горячим воздухом.НО от частого нагрева он умирает ,нужен новый и только новый.

Изменено пользователем Батяня2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новый за 100 американских рублей заменил за полчаса и забыл.заодно и топливный фильтр поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю бачек трескается от старости, температуры и давления внутри него..

А что если фактор давления убрать? думаю, что давление нужно для езды в горных местах, где вода кипит уже при 80.. а кто выше 200м не поднимается, зачем это?

Понимаю, что так завод сделал и так нужно, но для целости системы может есть смысл убрать давление?

тосол и так кипит при 120 градусах, а давление в 1 кг поднимает температуру всего на 3-5 градусов..

ездил на 2 авто без давления и проблем никогда небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты поезди без давления в -30С и поймешь :))) печка греть станет намного хуже.

 

 

Вчера только ремонтировол расширительный, сняты с машины. Пароотводящий носик сделал - там отломился нижний :))) пластик сильно хрупкий. Надо менять, ремонту он не подлежит по старости и ветхости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тупо откагонибудь тазика влепить , я думаю не сильно страшно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили расширительный бачок от 2110.

Уже неделя-полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил в -25 без давления в системе, правда не на делике - грела печка отлично, было жарко!

Имею на работе 2 дизельных двигателя, один без давления работает, второй с давлением, тот что без давления обычный рядный 6 цилиндров. под давлением до 1 кг работает 56 цилиндровый 7 блочный - ну там понятно, разница давлений по большому двигателю и водяные насосы распологаются не ровномерно..

Почему без давления печка должна греть хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тому, что КПД охлаждающей жижы будет ниже без давления :) Ибо при низком давлении - больше ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже действительно пар будет сильнее выделятся, если нагреть сильно без давления..

Наверно это и есть правильный ответ на мой вопрос!

А печька будет греть плохо из-за высокого расположения? но вроде же есть пароотвод..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокого расположения самой печки или расширительного бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЖ идет в пар, который не будет нормально циркулировать и греть воздух в печке.

 

Вот по этому я и спрашиваю..

Пароотвод конечно в бачке от радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В юнные годы довелось работать на ГАЗ-51 ,уберал пшеницу в Ставропольском кр.наружняя Т +38.Т двигателя 110 градусов ,вместо пробки радиатора- тряпочка .Шлейфа пара не было за авто.Вообщето пробка радиатора была дефицыт огромный.На зиму вместо воды заливали солярку и обычно тряпочка ,печка грела не плохо.Потом первые жигули у них бочок через трубочку соединялся ,разве она паровая.Онная выпускала воздух из системы при первом заливе тосола ,а потом сообщающийся сосуды ,без давления.Печка грела хорошо. И не одна печка не может стоять выше заливной горловины :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в полной уверенности, что менять расширительный бачок надо. Но жаба никак не давала выкинуть 3000 руб. Год назад образовалась микротрещина, точно как здесь (эта впадинка действительно по статистике самое слабое место в булочном бачке), запузырилась, температура стала подниматься выше обычного. Заклеил суперклеем прямо на месте: типа, всё равно зима дальше, а по весне – будем думать. Весне случиться не удалось, колхоз не прошёл и через какое-то время снова всё запузырилось. Тогда я полностью снял бачок, промыл дома с мылом, чуть ли не 2 раза. Высушил. И теперь уже снова сверху впадинку залил суперклеем (очень удобное место для ремонта – клей как раз заливает впадинку) – уже пообильнее, чем в первый раз, на сухую чистую пластмассу. Дал сутки (на всякий пожарный) высохнуть на балконе. Всё собрал, долил тосол, отъездил всё лето и до сих пор катаюсь без каких-либо проблем. Так что пусть каждый эту тему решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили расширительный бачок от 2110.

Уже неделя-полет нормальный.

Как он туда встал? Фото есть? Было бы интересно услышать комменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! НУ вот, наконец спарвился с этим бачком - однозначно только замена на новый! Заклейка/запайка/задувка и т.д. и т.п. помогает мало и заставляет часто залазить под капот и смотреть: а не отвалилось ли? В итоге купил новый японский в коробочке за 3000, час работы (вместе с топливным фильтром) и все! Проблема решена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ремонта машины остался расширительный бачок. Кому интересно могу продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях отломал штуцер пароотводящего шланга и прочитав предыдущие посты про дороговизну бачка выточил штуцер на работе, нарезал резьбу в бачке и зафиксировал все это дело герметиком. Через пару дней полез позырить, как обстоят дела с бачком и увидел пузырящийся тосол в этой самой выемке...Жалко, блин, штуцер вместе с бачком выкидывать :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лопнул тоже в впадинке около крышки. обезжирил и заклеил двух компонентным поксиполом. Замазал с перекрытием в 2 см. пока третий месяц ходит. проблем нет. Думаю поменять крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем.

Вот сегодня столкнулся с проблемой отломанного штуцера на расширительном бачке,

бачок заказан новый но как всегда у нас бывает ждать его надо долго,

поэтому решил проблему временно так:

купил клей для пластика Клей DD6580

http://avtopasker.ru/goods/3847.htm

Хотел просто приклеить назад, но когда начал смотреть все более тщательнее, понял что этот фокус не прокатит,

благо была уже попытка старого хозяина машины это сделать.

После размышлений и чтения этой темы пошел в магазин запчастей и был найден вот такой штуцер:

Наконечник М16х1.5 тормозной камеры ЗИЛ РААЗ

вот его фотка: http://www.avtoall.ru/goods/?kod=004563&skod=00026

 

Было приведено отверстие от отломанного штуцера в круглое отверстие, так чтобы этот штуцер вкручивался в бачок,

и все с верху заливается клеем для прочности и герметичности

 

на фото что получило в итоге...

 

в итоге получаем восстановленный бачок на котором можно аккуратно, посматривая периодически на него, ездить и ждать пока дилеры все таки привезут новый

post-3108-1259522377,56_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с расширительным бачком.Почитав ваши высказывания,купил бачек от Оки с пробкой за 120 рублей(но хотя бы временно)просверлил еще одно отверстие под штуцер на маленький шланг.Поставил штуцер с резьбой , сжал гайкой через две резиновы прокладки и шайбочки,сделал хомутик с резиновой прокладкой,поставил на место,красиво.Все шланги в одном бачке,пробка держит давление,кстати у меня два аккумулятора.Посмотрим,что будет дальше,я не эксперементатор,но суть та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнувшись с проблемой, открыл эту тему. Оказывается это не толко моя проблема.На днях менял сальник ТНВД. Пока его пялил назад, повторно отломил патрубок с куском бачка. Моло того, этот же шланг еще и на радиаторе отломил. В радитор вкрутил концевик от сигналки на герметик.Бак заклеил суперклеем, пока езжу. Выложите фото, как от Оки стоит бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эххх! поехал сегодня на базар и нашел только один контейнер где продают бачки от ваз 1111 (ОКА) и то в наличии только два штуки и оба еще новые но уже с трещинами! за то на делику бачки продают аж в 12 контейнерах, пришлось раскашеливаться на новый деликовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...