ylykitkan Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 по обоснованее пожалуйста претензии - в чем возможный геморрой? в чем вред? Цитата
ylykitkan Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 у меня весь коллектор впускной в масле (вплоть до фильтра) - хотя масло двигатель вроде не ест (может грам 100-200 между заменами доливал и то не всегда Цитата
meat Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 И чой-то это за бачёк? Где он на волге стоит - как называется? бачок от гидроча с Волги Цитата
N181 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 по обоснованее пожалуйста претензии - в чем возможный геморрой? в чем вред? Во первых: в них "любит" замерзать конденсат(вентиляция картера перекрывается и всё масло через сальники и прокладки прёт наружу) Во вторых:создаёт дополнительное сопротивление отводу картерных газов(ухудшает отвод), что в так же приводит "потению" движка через сальники и прокладки("загаженный" штатный маслоуловитель усугубляет ситуацию), причём эффект имеет свойство прогрессировать (чем больше масла скапливается на сетках фильтрующего-улавливающего элемента, тем хуже отвод картерных газов) Если уж припекло устанавливать самодельный маслоуловитель, то лучше вывести его в атмосферу, а отвод картерных газов через него сделать принудительным (отдельным электронасосом).Вход для сапуна на воздуховоде закрыть,а на выходе из самодельного маслоуловителя поставить фильтр-"грибок", что бы никого не смущать, потому как дымить "сизым" хоть чуток, но будет. Цитата
Timofey Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Полностью согласен с вышесказанным. Опыт эксплуатации с маслоуловителем подтверждает это, о чём и предупреждали "большевики" в соответствующих ветках форума. А при выведенном сапуне ( в пластиковую бутылку с дырками) весной, когда и морозов то уже не было, но была приличная разность температур "день-ночь", масла выдавило один раз столько, сколько и за год с парами не выходит - не меньше литра, так что доливать сразу пришлось. Личный вывод: избавиться от маслоуловителя поскорее ( до зимы). Цитата
ALEXSEY Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот неплохой вариант тыц , и отзывы положительные . Цитата
N181 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 по обоснованее пожалуйста претензии - в чем возможный геморрой? в чем вред? http://dieselmastera.ru/forum/10-3451-1 Цитата
ylykitkan Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 спасибо, прочитал, вдумался Цитата
oka859 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) купил такой в магазине запчастей за 460 рублей, + к нему штуцера 150 рублей, только при установке, нижний спускной штуцер или заглушить, или кранчик примастырить, и обязательно удалить сетку! В противном случае, когда она забивается маслом, повышается давление картерных газов, что в последствии отражается на прокладках и выдавленных сальниках Изменено 24 сентября, 2014 пользователем oka859 Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Давно сделал маслоуловитель и поставил сетку для мытья посуды под защитную крышку ( в клапанной крышке головки блока). Результатом доволен. Цитата
RRG Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Вот как сами японцы доводят до ума. http://www.sgd4.com/oilct.htm Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.