Jazz Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Почитал тему про лифт на 2 дюйма. Думал-думал, надо - ненадо поднимать. Одно за другим все тянет. Проставки-пружины-амортики другие-резину покруче... Встанет - невстанет в гараж ну и т.д. Отложил пока.... Решил пока задок немного приподнять, чтоб при большой загрузке не ложилась машинка, пружинками от жиги, как в теме про лифт. Сколько надо пильнуть витков у новой пружинки от жиги, чтоб корма приподнялась на пару см, и неустанавливать вообще никаких проставок ни под линки, ни под отбойники? И вообще имеет ли смысл мутить с жиговскими пружинками при данной задаче? она сильно пожеще станет? Какие еще варианты, от какого японца могут пружины подойти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Почитал тему про лифт на 2 дюйма.Думал-думал, надо - ненадо поднимать. Одно за другим все тянет. Проставки-пружины-амортики другие-резину покруче... Встанет - невстанет в гараж ну и т.д. Отложил пока.... Решил пока задок немного приподнять, чтоб при большой загрузке не ложилась машинка, пружинками от жиги, как в теме про лифт. Сколько надо пильнуть витков у новой пружинки от жиги, чтоб корма приподнялась на пару см, и неустанавливать вообще никаких проставок ни под линки, ни под отбойники? И вообще имеет ли смысл мутить с жиговскими пружинками при данной задаче? она сильно пожеще станет? Какие еще варианты, от какого японца могут пружины подойти? Возьмо просто пружины Добинсон усиленные для Делики, они тебе задницу как раз на 4-5 см поднимут. И больши ничего менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 хоть тема ни про лифт но все ответы на твои вопросы ты найдеш в теме пролифт. Так что без обид тебе туда и дорога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 хоть тема ни про лифт но все ответы на твои вопросы ты найдеш в теме пролифт. Так что без обид тебе туда и дорога! Будем искать, однако. Тут, в Магаданах, местный ценник на тюнингх уж больно силен. А заказывать, пока прийдет, прийдет еще не то, что надо, зима наступит, желание пропадет лазить под тачкой, потому как холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Хоть и писал уже в теме про лифт, так и быть, отпишусь и здесь. Я отпилил от Б/У (просевших) передних пружин от жиги 2,5 витка и поставил их с жиговскими же новыми штатыми резиновыми прокладками. Зад делики поднялся на 5 см. Если перед не поднимать, это много. Думаю, если отрезать пружины на 3-3,5 витка, будет в самый раз (только надо смотреть, чтобы при разжатой подвеске слишком укороченные внутренние пружины не стали свободно болтаться). Жестко не стало. К тому же, если не понравится, за 40 минут можно вернуть все обратно Уиленные пружины и т.п. считаю лишней тратой денег. Наверное, можно тему закрыть или перенести в тему про лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishman Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Ставь 8-ские новые! И дешево, и сердито! Новые брал за 450 руб пару! Обрезать - дело не хитрое. На Таун Ас я снял родные, по их высоте и обрезал 8-ские, тоже получилось около 2,5 витков. Они и встали удачно внутри родных. Корма встала в нормальное положение, увеличения жесткости подвески не замечается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 тоже думал поставить усиленные пружины но когда увидал ценник то передумал 8000 за 2 пружины слишком взял пружины от ВАЗ 2108 помоему задние диаметр пружины 110 мм наш 150 мм внутрь влазят без проблем толщина прута 11 мм получается будет не сильно жеско ща дождусь проставки и буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сын степей Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Поставил от WV Golf-2,задние.Без обрезки-подгонки.Под пружину восьмёрочную опору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Девяткин, удалось ли поставить ВАЗовские пружины назад? Если да, то, как впечатления и сколько обрезал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 to LIB Да ВАЗовские внедрил уже наверное с 5-6 месяцев как. Поначалу пока не встали на свои места при вывешивании задевали периодически за штатную пружину. От ВАЗовских отрезал примерно 2,5 витка думаю что многовасто обрезал надо было 1,5-2 витка обрезать т.к. по началу было нормально ща немного подсели. Сейчас решил или купить еще одни ВАЗовские или вернуть Сафаровские и вовнутрь вставить теже ВАЗовские. Так по ощущунимя машина чуток жесче стала поменял амортизаторы. Зато теперь пружины не пробивает и грузить можно больше. Одним словом результатом доволен. И дешево и сердито! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.