Перейти к содержанию

Пассивная безопасность Булки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый уважаемые!

 

Подскажите по безпасности делики-булки. Супруга заартачилась, хочет чего нибудь "капотное"... :(

Насколько полукапотная компоновка Булки увеличивает безопасность по сравнению с Кирпичиком?

Опубликовано

надо найти сайт на котором выкладывются результаты краш-тестов EURO NCAP

Он точно есть... И сравнить результаты похожих на кирпич и булку европейских автомобилей.

Опубликовано

А так, навскидку, сильно хуже капотника?

 

PS Вот - http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_s...on_1999/57.aspx ММС Спейс Вагон (Шариот видимо)

Ножки водилы под замену...

А вот и Булка. http://www.japcar.ru/crash_test/mitsubishi...ishi_delica.htm

Опубликовано

На вскидку я ни разу не видел в реальной жизни ДТП, в котором машина врезется в бетонный блок с полуперекрытием :)

Микробус НИКОГДА не будет самой безопасной машиной. С точки зрения опрокидывания один из худших, с тояки зрения удара в бок - смотря чем бить. При ударе в морду весьма существенен угол удара и его высота.

Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают. Но если по встречкам не носиться, то такая авария маловероятна. Скорее приедут в бочину.

Опубликовано
Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают

 

Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти... :)

Опубликовано

Про КРаЗ упоминали где-то в статье про краш тесты и ремни безопасности в ЗР, или АвтоРевю, не помню точно...

Смысл в том, с какой скоростью идет КРаЗ и камикадзе, даже если КРаЗ ползет со скоростью 40 км/ч, а камикадзе 100 - в КРаЗ-е люди должны сидеть как живые... <_<

А вообще то да, высота удара тут видимо основное, большинство потенциальных ударов должны низом пройти, в отличие от Спейс Вэгона, он все-ж помельче и пониже, да и упомянутый краш-тест Делики был в стену.

Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА...

А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек.

Опубликовано

Гы, еще бы супруге, которая делает в автомобильной газете полосу дорожных проишествий, объяснить что лобовые столкновения встречаются редко, и вообще зашибись будет :(

Опубликовано
Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА...

А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек.

 

Некоторые наши адноклубники могут подтвердить безопасность и кирпичика!

Вот, фото с нашего форума:

post-197-1217827682_thumb.jpg

post-197-1217827696_thumb.jpg

Опубликовано

У нас по городу мотается куча маршруток Хундай-Грейс, что 1:1 кирпичик - нижние конечности пассажиров регурярно страдают, от простых переломов до раздробленности

Опубликовано

Если так уж бояться полукапотников, то надо забить на Газели, Мерседесы Спринтеры, всякие Форды Транзиты, Ивеко Дейли, Фиаты Дукато, Фольксы Т и LT серий, и вобщем то мне уже надоело их перечислять если честно... Их ведь до дуры всяких разных, и что? Не ездить на них теперь?

 

По тестам Евро НКАП, давно уже доказано что они бъют как раз так, как больше всего народа и стукается. Типа выезда на встречку, и удар в левый передний угол. Причем на бетонном блоке вроде бы приделан какой то материал имитирующий сминание "партнера" по удару.

 

Кстати по левой передней части, давайте уж не кривя душой согласимся с тем, что наши праворульные машинки, скажем так, несколько более опасны в плане получить туда удар при высовывании из за скажем фуры, на предмет посмотреть можно ли обогнать её. Я имею ввиду ситуацию когда в машине нет перископических зеркал, обгонной камеры, и на "штурманском" месте тоже никого нет.

 

В пользу Делик по моему можно записать её высоту (ну по крайней мере при с толкновении с легковушкой, другие джипы, кразы и белазы не в счет)

В пользу булки можно приплюсовать наличие подушек.

Опубликовано

Насколько я могу судить по ситуации с деликами, то именно опастность в "кирпичах" переднего ряда и послужило к переносу двигалтеля (в ряду с другими причинами) у "булки" вперёд: при лобовом столкновении (даже достаточно не сильном) зажимает передние двери и пасадир с водителем самостоятельно выбраться не могут... Да и отступать некуда - ноги "обречены"! Но именно такое расположение передних сидений и даёт деликам их приемущества: полезную вместительность и управляемость...

Опубликовано

Roxer, Ну в кирпиче оне тоже имеются! Подушки то!

 

А вот интересно если Краз велосипед переедет? Катлета-100%.

 

А вобще кирпичь- " колёса под жопой- до смерти 50 сантиметров" . у булки на 30 см больше..

 

реально у булки 140 у кирпича 100 ... мерили или около того я не помню точно..

Опубликовано

делика байкал, Дима, мы разве не с тобой мерили? Када пиво пили? Или када завадили по зиме( мою пилораму).

Рулеткой мерили чем же исчо... помоёму с тобой....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...