Comanche Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 День добрый уважаемые! Подскажите по безпасности делики-булки. Супруга заартачилась, хочет чего нибудь "капотное"... Насколько полукапотная компоновка Булки увеличивает безопасность по сравнению с Кирпичиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 надо найти сайт на котором выкладывются результаты краш-тестов EURO NCAP Он точно есть... И сравнить результаты похожих на кирпич и булку европейских автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 А так, навскидку, сильно хуже капотника? PS Вот - http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_s...on_1999/57.aspx ММС Спейс Вагон (Шариот видимо) Ножки водилы под замену... А вот и Булка. http://www.japcar.ru/crash_test/mitsubishi...ishi_delica.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 На вскидку я ни разу не видел в реальной жизни ДТП, в котором машина врезется в бетонный блок с полуперекрытием Микробус НИКОГДА не будет самой безопасной машиной. С точки зрения опрокидывания один из худших, с тояки зрения удара в бок - смотря чем бить. При ударе в морду весьма существенен угол удара и его высота. Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают. Но если по встречкам не носиться, то такая авария маловероятна. Скорее приедут в бочину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Классический лобовой таран лучше всего выполнять на КРАЗе - все прочие капотники отдыхают Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Про КРаЗ упоминали где-то в статье про краш тесты и ремни безопасности в ЗР, или АвтоРевю, не помню точно... Смысл в том, с какой скоростью идет КРаЗ и камикадзе, даже если КРаЗ ползет со скоростью 40 км/ч, а камикадзе 100 - в КРаЗ-е люди должны сидеть как живые... А вообще то да, высота удара тут видимо основное, большинство потенциальных ударов должны низом пройти, в отличие от Спейс Вэгона, он все-ж помельче и пониже, да и упомянутый краш-тест Делики был в стену. Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА... А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Гы, еще бы супруге, которая делает в автомобильной газете полосу дорожных проишествий, объяснить что лобовые столкновения встречаются редко, и вообще зашибись будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Недостаток Делики в данном случае в почти несминаемом передке, рама, лонжероны, балки... И все из ЖЕЛЕЗА...А в Кирпиче при сильном ударе точно без ног, их и по оригиналу к нам не закажешь... Редкая модель человек. Некоторые наши адноклубники могут подтвердить безопасность и кирпичика! Вот, фото с нашего форума: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 У нас по городу мотается куча маршруток Хундай-Грейс, что 1:1 кирпичик - нижние конечности пассажиров регурярно страдают, от простых переломов до раздробленности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Если так уж бояться полукапотников, то надо забить на Газели, Мерседесы Спринтеры, всякие Форды Транзиты, Ивеко Дейли, Фиаты Дукато, Фольксы Т и LT серий, и вобщем то мне уже надоело их перечислять если честно... Их ведь до дуры всяких разных, и что? Не ездить на них теперь? По тестам Евро НКАП, давно уже доказано что они бъют как раз так, как больше всего народа и стукается. Типа выезда на встречку, и удар в левый передний угол. Причем на бетонном блоке вроде бы приделан какой то материал имитирующий сминание "партнера" по удару. Кстати по левой передней части, давайте уж не кривя душой согласимся с тем, что наши праворульные машинки, скажем так, несколько более опасны в плане получить туда удар при высовывании из за скажем фуры, на предмет посмотреть можно ли обогнать её. Я имею ввиду ситуацию когда в машине нет перископических зеркал, обгонной камеры, и на "штурманском" месте тоже никого нет. В пользу Делик по моему можно записать её высоту (ну по крайней мере при с толкновении с легковушкой, другие джипы, кразы и белазы не в счет) В пользу булки можно приплюсовать наличие подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Насколько я могу судить по ситуации с деликами, то именно опастность в "кирпичах" переднего ряда и послужило к переносу двигалтеля (в ряду с другими причинами) у "булки" вперёд: при лобовом столкновении (даже достаточно не сильном) зажимает передние двери и пасадир с водителем самостоятельно выбраться не могут... Да и отступать некуда - ноги "обречены"! Но именно такое расположение передних сидений и даёт деликам их приемущества: полезную вместительность и управляемость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comanche Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 В пользу булки можно приплюсовать наличие подушек. А с какого года гарантированно есть подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Roxer, Ну в кирпиче оне тоже имеются! Подушки то! А вот интересно если Краз велосипед переедет? Катлета-100%. А вобще кирпичь- " колёса под жопой- до смерти 50 сантиметров" . у булки на 30 см больше.. реально у булки 140 у кирпича 100 ... мерили или около того я не помню точно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 костя, ты чем мерил!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 делика байкал, Дима, мы разве не с тобой мерили? Када пиво пили? Или када завадили по зиме( мою пилораму). Рулеткой мерили чем же исчо... помоёму с тобой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.