Перейти к содержанию

Вопрос по АКПП


Nik2002

Рекомендуемые сообщения

АКПП стала позже переключаться на 4-ую (раньше при 70км/ч переключалась, теперь при 100км/ч). Подскажите в чем может быть причина, АТF примерно месяц назад поменял. Может датчик скорости тупит? И в каком месте он установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП стала позже переключаться на 4-ую (раньше при 70км/ч переключалась, теперь при 100км/ч). Подскажите в чем может быть причина, АТF примерно месяц назад поменял. Может датчик скорости тупит? И в каком месте он установлен?

Тросик на муфту прослабь и будет, во всяком случае должно всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик на муфту прослабь и будет, во всяком случае должно всё в порядке.

Это тросик который идет с АКПП на ТНВД чтоли, если он, то его прослабил не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего радостного,дорогой, Вас не ждет.

Можно потихоньку готовиться к замене коробки. Грустно, но вероятность есть... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП стала позже переключаться на 4-ую (раньше при 70км/ч переключалась, теперь при 100км/ч). Подскажите в чем может быть причина, АТF примерно месяц назад поменял. Может датчик скорости тупит? И в каком месте он установлен?

Здарова чувак у меня была такая же херь . Следующем этапом у тебя дойдет до 110км а потом ваще пропадет Вобщем слушай сюды на коробке с левой стороны есть датчик (он же по научному соленоид) выкручивай его и проверяй к проводку +подсоедини минус на массу должно тихо шелкоть .В нем есть маленькая дырочка погляди внимательно нет ли там песчинок (у меня беда была в2 песчинках перекрывает канал и давления не хватает ) .Ну пиши если что.

 

........:driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина замены АТФ масла,была именно эта,или это была плановая замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как он хоть выглядит этот соленоид? какой то датчик откручивал слева (два болтика на 12) там еще два отверстия и два резиновых колечка маленькое и большое, это он???Коробку снимать нужно или нет? И как его проверить поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова чувак у меня была такая же херь . Следующем этапом у тебя дойдет до 110км а потом ваще пропадет Вобщем слушай сюды на коробке с левой стороны есть датчик (он же по научному соленоид) выкручивай его и проверяй к проводку +подсоедини минус на массу должно тихо шелкоть .В нем есть маленькая дырочка погляди внимательно нет ли там песчинок (у меня беда была в2 песчинках перекрывает канал и давления не хватает ) .Ну пиши если что.

 

........:driver:

или справа есть какой то датчик с одним красным проводком, к нему снизу подводится трубка похоже с АТF. Это он (соленоид)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik2002 во первых предупреждение за оверквотинг,во вторых,что бы получить ответ на свой вопрос научись отвечать на чужие,тем более если он задан тебе,ещё раз спрошу,замена масла АТФ,была плановой,или ты менял из-за того что у тебя АКПП гнала???Если ответишь то и получишь ответ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik2002 во первых предупреждение за оверквотинг,во вторых,что бы получить ответ на свой вопрос научись отвечать на чужие,тем более если он задан тебе,ещё раз спрошу,замена масла АТФ,была плановой,или ты менял из-за того что у тебя АКПП гнала???Если ответишь то и получишь ответ....

 

Т.к. не знаю когда бывший хозяин менял АТF. поэтому произвели замену на ДЕКСТРОН 3, а так запаха гари не было. А переключаться так стала уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно......слушай я сейчас не уверен,но по моему у тебя АКПП не имеет никаких соленоидов,пропадает 4,а остальные передачи как себя ведут?Если буксуещего момента нету,то гонит электрика,если буксуют все 4 передачи,то гонит механика.....напиши подробно,при каких скоростях происходят переключения,и нет ли рывков...толчков...

и ещё раз предупреждение за оверквотинг.......читай правила.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка не буксует, с первой на вторую не помню когда переключается почти сразу, третья примерно на 40, а четвертая стала на 100, была на 70. Сегодня залез под машину справа на коробке какой то датчик с красным проводком снизу подходит металл. трубка, так вот этот проводок почти оторван был. Рывков и толчков нет, хотя при включении D иногда бывает небольшой толчек, но редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас под рукой электросхемы нет,завтра я тебе точно всё расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка вроде V4AW2 (на подкапотной табличке так написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка вроде V4AW2 (на подкапотной табличке так написано)

Если что, техническая документация по твоей коробке есть у нас на ftp-шнике, в разделе сетевые ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik2002...у тебя на коробке стоит всего один соленоид,управляющий повышенной передачей(4)из-за него происходить такого не может,скорее всего это происходит из-за падения рабочего давления масла в АКПП,причин много начиная от износа маслонасоса,до потери давления между стенками клапанов,в уплотнительных кольцах и манжетах,тупо забит фильтр(ты его вроде бы менял....или я ошибаюсь?)

Пойми самое главное твоя АКПП от 4 д 56 управляется за счет давления в гидросистеме....и от электроники или электричества не зависит,вот на 4м 40 всё управляется электроникой,там засада может быть в электрике......вообщем ищи потери давления....удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок будем искать, я тоже про это думал (что давления не хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет фильтра-машину оставлял в сервисе, сам уезжал, они должны были снять и промыть фильтр (может они этого и не делали), завтра посмотрю крышку поддона коробки хоть снимали или нет, может точно фильтр не промыли.

А где стоит этот единственный соленоид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимали поддон коробки, фильтр чистый чуть чуть есть стружка, также снимали соленоид, продули его в оба отверстия, щелчки есть, в коробке был оборван тросик управления который идет на ТНВД, заменили. Изменений никаких нет, 4-ая не появилась. Мужик который масло менял в коробке при помощи спец. аппарата говорит насос в коробке давление нормальное дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в книге по ремонту, что возможна неисправность скоростного регулятора. Подскажите где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости на раздатке в самом конце, сбоку. К нему подходит 3 провода. Был случай когда из-за него автомат тупил. Хотя спидометр нормально работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вроде там (на раздатке)стоит датчик с тросиком и никаких проводов к нему не идет или я ошибаюсь? Скоростной регулятор это и есть датчик скорости чтоли? Вот и у меня спидометр нормально работает. Еще где то имеет реле управления повышающей передачей где оно может быть установлено, как я понял из книги где то под панелью приборов? как раз с него идет на соленоид (электромагнитный клапан повышающей передачи), на датчик температуры АТF и на какой то датчик выключатель по давлению масла в АКПП (где он находиться тоже не пойму).

А сколько примерно стоит сейчас контрактная АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова чувак гляжу что у тебя ничего не выходит .попробуй найти соленоид где нибудь на разборке или снять с рабочей машинки протестировать коробку.беда в нем. я 4месяца еб.....ся с такойже херью и масла менял и коробку менялю. мозги снимали мыли керосином . меняли мозги .всю электрику перелопатил покуда один умный чел (злектрик из простого сервиса) протестировал 2 соленоида и сказал один дохлый но тихо щелкает а второй рабочий щелкает хорошо но в нем наковырял кучку гуна .Гуно выковырял все поехало. так что ищите гуно.....

А по поводу б\у коробки их продают в сборе коробку+раздатку в москве они по18/22 тысячи за огрегат и некто не дает горантии что она ваще работать будет.....(Б\У запчасти возврату и обмену не подлежат ) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому и пригодится

 

Вчера сделал полную замену масла в АКПП(авто Паджеро 4М40 с АКПП W3).

Замену решил сделать с полной промывкой/замещением ATF, т.к слив из поддона ну ни как не назовешь полной заменой масла. При сливе из поддона меняется только 70 % масла.

Замена масла выполнялась при полной промывке системы (блок управляющих клапанов, гидромуфта, маслоохладители)…т. е старое масло вытеснялось естественным давлением гидромуфты, и тем самым промывалась вся система.

Для этой цели было закуплено 16 литров ATF III ENEOS.

Хитроумного и опасного нет ничего.

1. Отсоединил шланг обратки (поз №2) идущий от маслоохладителя радиатора к АКПП.

2. Подсоединил к штуцеру радиатора (обратки) шланг 10 мм длиной около 40 см….(закрепил его хомутом), опустил шланг в мерную канистру.

ответную часть обратки (идущую в АКПП)..оставил в воздухе….(оттуда ничего течь не будет).

3. Далее важно!!!!....Затянуть ручник и уставить селектор АКПП в положение N.

4. Далее запускаем двигатель в интервал не более 1 минуты!!!!.....за это время насос АКПП выдавит ровно 4 литра старой ATF.

5. Затем глушим двигатель…..отворачиваем сливную пробку слива ATF из АКПП (предварительно подставив под слив небольшой таз,…..из поддона выльется грамм 100-200.

6. Далее заворачиваем пробку поддона…..и заливаем через трубку щупа свежее масло в количестве 5.5 – 6.0 литров. Старое масло, что выдавило при запуске в мерную канистру сливаем в подходящую ёмкость (оно будет грязно-малиново-противного цвета)…

7. Далее опять шланг обратки помещаем в мерную ёмкость.

8. Выполняем пункт 4. И опять же за эту минуту выдавливается ровно 4 литра ATF, но уже не грязно малинового цвета, а по светлее.

Я процедуру слива/залива проводил в 2 захода…

9. Далее вынимаем щуп, снимаем поперечную балку вместе с подушками АКПП (но перед этим необходимо поддомкратить раздатку)…..без этого действия не возможно вытащить болты подушек АКПП, снять поперечную балку, снять кронштейн подушек…он находится на корпусе АКПП, потом вывернуть все болты поддона АКПП.…поддомкрачивание раздатки это необходимо!!!

10. Когда все болты поддона вывернуты, осторожно снимаем поддон…одновременно выводя трубку щупа.

В итоге у меня в поддоне была просто красота!!!.

Вид ярко вишневого компота просто порадовал.

На магнитах и дне поддона ничего криминального не выявлено….так….легкий налет процесса работы механизма. Это радует.

Дальше…соответственно и обязательно промывка фильтра, поддона и магнитов (замена фильтра это сугубо по желанию)…я как всегда фильтр промыл.

Затем после промывки поддона, магнитов , и фильтра ….все просушивается…..устанавливается новая прокладка поддона (герметик так же сугубо по желанию).

 

Потом всё ставится на родные места…фильтр, поддон, шланг обратки, конечно же, подсоединяется в исходно-рабочее состояние.

 

Теперь осталось до уровня заполнить систему…..заливаем литров 5-6…..запускаем двигатель…..селектором АКПП делаем переключения….задерживаясь на каждом режиме секунд на 10(чтобы стабилизировать давление и заполнить все каналы управляющих механизмов)…..и затем на разогретом двигателе и АКПП …как положено, доводим уровень по щупу до нормы. Ну и окончательно, проехав километров 10 окончательно выставил уровень масла по верхней метке щупа…..так же проверил коды ошибок…ошибок нет.

От купленных 16 литров ATF III осталось всего грамм 200.

 

 

Уверен, что таким образом можно сменить ATF в любой АКПП. И криминального в этом нет ничего!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...