olegos123 Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Написать хотелось для просвещения тех кому хотелось узнать что таится под заклепками клапанной крышки и называется по нашенски маслоотделитель. Я решил посмотреть что же там за механизм .благо крышечка с контрактного движка валялась. процесс разборки описывать не буду ,он вам и не нежен В нутрии находились две перегородки выполненные из сеточек( с прессованных цилиндриков ) если они забиваются маслом то воздушно масленый поток начинает поступать через трубочку с чашечкой После опытов с промывкой сеток ,получилось отмыть путём отмачивания в бензине 2-3 часа пару раз Испытание по промывке крышки в сборе будут проводиться, скоро ,после чего отпишу подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica black Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Мыл я эти сетки не помогает, говорят на них края изнашиваются, только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А замена на что? Или крышку менять? Слышал у нас кулибины другие сетки туда мастрячат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 подниму-ка темку, из-под маслозаливной горловины масло подкидывает, есть мнение, что маслоотделитель забит. Есть желание снять и промыть. Вопрос чем мыть и надо и менять прокладку клапанной крышки? Какие засады при снятиии крышки будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Промыл маслоотделитель, в снятиии клапанной крышки засад нету, промывал очистителем карбюратора (аэрозоль 330мл, 140р в магазине). Снял клапанную крышку, одел тоненький носик, засуну его прямо в выход сапуна (куда одеваетс шланг ведущий к воздушному фильтру) и Даванул по времени где то секунд 6-7, пока из носика маслоотделителя не потекла жижа с растворенными отложениями. Пару раз повторил, попшикал крышку изнутри и поставил обратно. Попутно обнаружил, что прокладку глушившую клапан EGR сделали из паронита и она прогорела. Сделал из листовой меди, между клапаном и впускным воздуханом. Подсушил феном, завел и покатался в разных режимах. Теперь машина резво трогается, холостые стали ровнее (меньше трясет) при кик-дауне машина трогаетс с пробуксовкой. Раньше при скорости выше 120 км/час страшно дымила серым дымомом - теперь дыма нет. Из-под маслозаливной крышки теперь не выбрасывает масло Выходные прошли не зря. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Про дополнительный маслоотделитель где-то кто-то писал, но... Если знающие люди сочтут нужным - перенесите плз. В картинках: 1. купляем бачок ГУРа от "Волги" (металл, около 650 руб) и два патрубка вентиляции картера от Нивы (2121) (можно и один, но тогда родной штатный придётся порезать, а мне, например, жалко ), пару винтовых хомутов и... подбираем на помойке кусочек маслостойкого шланга, который поиспользуем в качестве втулки - диаметр одного из штуцеров волговского бачка маловат 2. вставляем в отверстие бачка подходящую трубочку (я взял кусок стрингера от старой байдарки - идеально! ) может быть я допустил ошибку, но вклеил этут трубочку для надёжности на "Поксипол" - не знаю его маслостойкость, придётся последить 3. теперь "подающая" магистраль заканчивается почти у самого донышка (донышком будет крышка бачка) и поднимающиеся отсюда паромасляные клубы будут проходить через плотно упихнутую железно-стружечную хоз.мочалку, предварительно размотанную и набитую в полость бачка (у меня ушло ровно три мочалочки - одна упаковка из хозмага), а мочалкам пространство ограничивает сетка из комплекта бачка, предотвращая вылет в выпускную трубку случайных мочалочных стружек (сетка поджата пружинкой, зафиксированной шплинтом всё из той же комплектации бачка) мочалка на фото не показана, сорри , что делать с "родным" фильтром из комплекта бачка я так и не придумал 4. из нехитрой металлической полоски через 5 минут получается хомут, охватывающий корпус нашего фильтра и фиксирующий его на приливе, точнее "выпердеше" крышки воздушного фильтра, а один целый и второй обрезанный шланги от Нивы соединяют этот чудо-девайс с клапанной крышкой и впускным патрубком зы. бюджет проекта, кстати, вовсе не игрушечный - около 900 руб ... никаких результатов и наблюдений пока нет, так что это лишь типа отчёт о реализации подсмотренной идеи Изменено 22 сентября, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Я то же был уверен в том, что встроенный маслоотбойник не подлежит чистке, ну по крайней мере эффект будет незначительным. Пол года ездил с дополнительным маслоотделителем и действительно на выходе из него воздух был в норме. Но видимо если всё-же забился штатный фильт то далее этот процес развивается катастрафически быстро. Всё чаще приходилось подливать масло (до 500г на 1000км.) ну и соответственно сливать его с дополнительного фильтра, правда объёмом на половину меньше. Соответственно как бы мы не изготавливали этот самый дополнительный маслоотстойник он не будет так эффективен как штатный и хорош только как дополнение . В ообщем решил я почистить этот самый штатный фильтр. Купил" VINS" в аэрозоле, объём 800гр., снял клапанную крышку , удивился степени загрязнения этого самого фильтра, доступа обозрения всего два и мелких, но для удленнительной трубки с балончика vins доступ отличный. Сначала пробрызгал все потроха сверху и снизу как следует, затем закрыв выходную трубку , распылял внутрь фильтра граммов по 50-70 состава , всё это дело прополаскивал и сливал и так несколько раз пока сливаться не будет чистый состав. Упаковки на это хватило. После сборки завёл агрегат и удивился теперь уже чистоте вентилируемого воздуха, небольшой дымок наблюдался только при определённом освещении (точнее затенении). Проехал 2000 км. масло строго на уровне, везде чисто. Результатами эксперемента удовлетворён! Надеюсь кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Я выпрыснул весь балон жижи в сапун... Эфекта "ноль"! До этого стоял самопальный "маслоуловитель", эфекта было намного больше, првда бочёк был пластиковый и вконце концов расплавился. Завтра куплю бачёк от "волги".... Будем дальше лепить! Вроде есть уже готовые маслоуловители... Может кто знает ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jubei Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Поставил себе такой бочок, японского производства: такие бочки желательно иметь всем, продлевает жизнь турбины...так что не жалейте денег, добывайте, мастерите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я вот подумываю вообще эту трубку от клапанной крышки удлинить и вывести под днище, а на фильтре заглушить. Маслоуловитель хорош, но что с ним, что без него есть вероятность остаться без масла зимой на трассе. К таким мыслям пришел недавно, после того как узнал что у знакомого выплюнуло масло из-за этой трубки, немного осталось т.к. лампа давления масла не зажглась, при этом коленвалу все равно досталось, двиг меняют((( Авто T. Noah 3S-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) На Ноахе надо просто было утеплить трубку сапуна, и этой проблемы бы не было - я просто обернул минватой - и все. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Не знаю истинную причину замерзания масла в трубке, но возможно оно замерзает не в самой трубке, а на выходе из нее, где идет ледяной воздух с хорошей скоростью и с температурой обычно за -25. Да и маслоуловитель весь не обматаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Это на них болячка. И именно с 3S-FE. Там на крышке клапанов стоит клапан вентиляции,выход из него загнут на 90 градусов-этот загиб можно отрезать и проблема пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 что за загиб ? что можно отрезать ? подробнее можно ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Выход клапана вентиляции картера,тот что из крышки клапанов,изогнут под углом 90 градусов-этот изгиб аккуратно отпили так,чтоб он стал прямой и... Всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) А всё вышесказанное по промывке маслоотделителя к 4д56 так же как и к 4м40 относится? Изменено 19 января, 2010 пользователем SNOIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegos123 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 к промывке никак не относится,но и промывку сделать не получяется я разобрал крышку(маслоотделитель) для опытов и оказалось что малой кровью её обратно не собрать ,а без видимого результата считай эффекта нет, поэтому всё выше перечисленное в тему.К стате у меня накрылся сбрасной клапан,перестал держать нужноё давление,тот что на впускном колекторе он весь был черный и грязный(заменил на контрактный) Сам тоже соберу себе как советуют ,а то с покупкой мотоцикла машина почти не ломается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Подскажите устройство штатного маслоотделителя. Я так понимаю трубочка и маслянная ванночка это слив отделенного масла в двигатель и для исключения его подсасывания сделан гидро затвор? При забивке сеток масло начинает забрасывать именно через эту трубку? М.б. попробовать изменить конструкцию гидрозатвора? Тема для размышления тем, кто данный дивайс разбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 клапанную снимал разбирать не стал так как довольно чистая на вид но очистителем карбюратора попшикал промыл потом горячей водой все смыл просушил поставил немного поезжу отпишусь какой эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-hasar- Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Интересная темка, у меня масло сожрало почти 2литра за 500-600км, машину замораживал в январе и т.к. масло было старое и х.з. какое, замрзло до состояния солидола, я вот думаю может оно в это время все дырки позабивало и поэтому жрет? Кто посоветует, какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 на 4м40 клапанная крыша стоит 5тыщ.ремонт и чистка просто,снимаем крышку,аккуратно удаляем заклепки так что-бы потом можно было опять заклепать вытаскиваем кирамический фильтр,пояльной лампой прожигаем и постукивая об асфальт вытряхиваем все что накопилось затем все ворачиваем на место.проверено мастеровым другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 на 4м40 клапанная крыша стоит 5тыщ.ремонт и чистка просто,снимаем крышку,аккуратно удаляем заклепки так что-бы потом можно было опять заклепать вытаскиваем кирамический фильтр,пояльной лампой прожигаем и постукивая об асфальт вытряхиваем все что накопилось затем все ворачиваем на место.проверено мастеровым другом. Блин все так красиво рассказывают про чистку сапуна что и я решил почистить....а теперь внимание вопрос покажите мне стрелками ГДЕ в сапуне кИрамические фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Delika737 ! см выше какой двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Delika737 ! см выше какой двиг? Какой какой......4М40 конечно же...смотрите и по подписи ..да и по картинке видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Картинки очень маленькие.На пыже не знаю,на делике керамика.Ну даже если у тебя сепарация закоксована я на картинке не вижу,возми так-же прожги лампой и вытряхни все дерьмо только не спали железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.