Перейти к содержанию

Маслоотделитель


Рекомендуемые сообщения

А сколько стоит новая клапанная на 4М40? И номерок может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Владею 56-м и 40-м ДВС.Наблюдения показывают,что у 56 ДВС сепарация в кл.крышке замудреннее,т.к. засирается влет.Из заливной горловины на 56-м

капли масла с туманом,но выхлопными газами ни чуть не пахнет-это сапун или что-то ещё.Машинка бегает оч.резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил маслоотделитель..,блин шланги намного тоньше чем родные...как втулить..резать родной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не рискнул разбирать маслоотделитель. Промыл керосином, несколько раз заливал отмачивал, тряс и сливал. Мусор был в виде скоксовавшихся частиц. Особое внимание уделил трубке слива масла с поддончиком, чистил тонкой кисточкой с жестким ворсом. После чистки меньше дымит, лучше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Так что все решили проблемы свои промывкой? Подскажите, никогда не снимал крышку клапанную на делике. Вообще с дизелями в первый раз сталкиваюсь и делика только полгода. Клапанная крышка снимается легко, так как на бенизиновых? Никаких там прокладок при этом менять не нужно? Чем еще можно промыть кроме бензина и средств для очищения карбюратора? Насколько длительный эффект сохраняется? У меня проблема в том, что масло откудато течет в районе ЕГР и капает на коллектор... похоже отсюда дым и вонь если включить печку с забором воздуха извне.

 

Вот думаю для начала крышку промыть попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Royal_delica, прокладку крышки лучше заменить, а так же уточнить откуда бежит масло, может и не из-под крышки.

 

Для снятия: снять интеркуллер, снять крепеж щупа масла в АКПП, открутить 2 болта, снять вместе с резиновыми конусами и поднять немного вверх (может закиснуть), как упрется в механизм стеклоочистителей - двигай на себя. Ничего сложного там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне промывка и прожигание не помогло.

Знакомый дизелист посоветовал вообще нах выкинуть сетки, так я и сделал.

Итог: до удаления сеток выкидывало пол литровую бутылку на 20 км, после 1л на 6000км.

Думайте сами, решайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали звять готовый сепаратор от любой другой авто. Типа такого опелевского например. http://exist.ru/price.aspx?pid=B0902359 вот не знаю брать или нет. Еще не ебее продаются подобные фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмывается крышка элементарно! Я взял забодяжил чудо жижу, чтоб уж точно от всяких отложений (по одной части соляры, керосина, ацетона или растворителя) усё это в промывочный пистолет для компрессоров и впуть под давлением в обратку то-есть в штуцер шланга сапуна, изнатри в треугольное окно и так до тех пор пока не пойдёт более менее чистая жижа, потом на всякий случай ещё раз залил данной жижей крышку на ночь и на следующий день опять продул, крышка блестит как новая. После установки даже тяга по ощущениям прибавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посоветовали звять готовый сепаратор от любой другой авто. Типа такого опелевского например. http://exist.ru/price.aspx?pid=B0902359 вот не знаю брать или нет. Еще не ебее продаются подобные фильтры.

но только надо будет еще кумекать как его прицепить под крышку... он же по форме другой совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже описывал свою чистку маслоуловителя здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__206843 но думаю, что в профильной теме повторить лишним не будет. Итак.

Сапун рассверлил. Для тех, кто не знает, опишу его устройство. Через широкий вход туда поступают картерные газы. На их пути стоят 2 мелкоячеистые, достаточно толстые (миллиметров по 5) "сетки". По своей структуре напоминаю губку для мытья посуды. В нижней части, под сетками, сделана сточная канавка, соединенная со сливной трубкой с маленьким корытцем на конце. Гениальная система! Наверняка запатентованная! Газы должны свободно проходить сквозь сетки, а попутный масляный туман должен оседать на них и стекать по канавке в трубку. У меня обе сетки были забиты по самое нехочу! При этом газы проходили. Как мне кажется, продавливались мимо сеток через ту же канавку и через неплотные сочленения креплений сеток и корпуса клапанной крышки. Вылил на сетки баллон промывки карбюратора - не промыл. Положил откисать в растворитель (646-й) минут на 30. Вынул, продул компрессором - полетел шмурдяк. Прицепил на компрессор краскопульт, налил в него растворитель и промыл под давлением. На местах клепок засверлился тоненьким сверлом, посадил маслоуловитель на саморезы.

Итог. Сразу после этой процедуры залил масло по верхнюю риску, чтобы было проще контролировать. Проехал 500 км. Масло ушло на миллиметр. Может даже чуть меньше. На прогретом двигателе к сапуну подставил бумажку. За 5 минут около десятка меееееелких капелек. Как точка от хорошо заточенного карандаша. Пропало интенсивное светлое дымление по утрам, в первые пару минут после завода. Перестал резко набирать обороты после простоя, как то было описано в посте №152. Пропала еще одна симптоматика. Все говорило о грядущей замене сальника ТНВД, со всеми приличествующими этому делу признаками - глох по утрам после завода, заводился после подкачки или долгого маслания стартером. Но уже 4-й день заводится нормально и даже не пытается заглохнуть или сбавить обороты.

Вывод. Давление в картере понизилось. Сальник ТНВД газами не продавливает. Маслоуловитель работает отлично возвращая весь попутный масляный туман обратно по клапанную крышку в виде масла. Расход масла снизился до крайне незначительного.

 

ЗЫ: это было написано 2000 км. тому назад. Сейчас сапун сухой, масло не кидает. Расхода масла практически нет. Уже и не помню когда последний раз на масляный щуп смотрел))) Так что мыть его надо, помогает очень сильно. НО. Есть два вида маслоуловителей на 4М40. Один - описанный мною, второй в виде пластин с дырками или крупной сетки как написано здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__207977 Вот что делать в этом случае даже не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после промывки тоже сразу стали видны положительные моменты: обороты холостые возрасли, даже динамика прибавилась и никакого разбора маслоотделителя я не производил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО. Есть два вида маслоуловителей на 4М40. Один - описанный мною, второй в виде пластин с дырками или крупной сетки как написано здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__207977 Вот что делать в этом случае даже не знаю...

 

Подозревать писец пришедший в гости к ЦПГ.

Кстати говоря, на днях нашел такую мысль, что вакуумный насос гонит в картер откачиваемый воздух из магистралей, и если один из шлангов будет не подключен, то это тоже влияет на количество картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет Всем! Хотел на днях разобрать маслоотделитель, снял клапанную крышку, а вот как расклепать, что бы потом назад собрать, не доходит пока. Да и металл там такой тонкий гнется очень легко :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассверливать. А потом либо на клепки, либо на винты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики помогайте думать снял клапанную крышку чтобы почистить сапун начало поддавливать помаленьку отовсюду снял,помыл,рассверлил клёпки,вынул 2076628m.jpg 2067412m.jpg 2069460m.jpg 2063316m.jpg 2055124m.jpg

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

Вынув сапун обнаружено что сетки почти чистые,но трубка идущая в ваночку посажена так низко ко дну ваночки что остаётся маленький зазор и он у меня был забит,размочил растворителем и всё отошло.Но вопрос вот в чём т.к. зазор там маленький то забиться может опять и начнёт поддавливать можно ли рассверлить паз над ванночкой сверлом чтобы было дополнительное отверстие для слива масла и выхода газов в случае забития нижнего отверстия.Жду советов от одноклубников очень нужна ваша помощь.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

Вынув сапун обнаружено что сетки почти чистые,но трубка идущая в ваночку посажена так низко ко дну ваночки что остаётся маленький зазор и он у меня был забит,размочил растворителем и всё отошло.Но вопрос вот в чём т.к. зазор там маленький то забиться может опять и начнёт поддавливать можно ли рассверлить паз над ванночкой сверлом чтобы было дополнительное отверстие для слива масла и выхода газов в случае забития нижнего отверстия.Жду советов от одноклубников очень нужна ваша помощь.

Ребета из КЗ уже раскусили этомасло из сапуна - Форум Клуба любителей MMC Delica Казахстана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@witness,огромнейшее спасибо за ссылку,значит мозг у меня в правильном направлении варит :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра полезу у себя гляну, на предмет усовершенствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже начало давить масло. Ставил машину на улице морозы -25 были так длилось три дня. Потом есче сильнее похолодало рисковать не стал, ставлю в теплый бокс. Обратил внимание что через вакуумники начало по прокладки давить масло. Сначало не понял. Снял, почистил, посадил на герметик. Смотрю опять давит но уже и кулер в масле. Думал кольца. Отпадает, при работащем двигатели в теплом боксе дыма горелого масло нет, двишка не дымит, но правая сторона вся в масле. Скидываю крышку воздушного фильтра, масла там нет. Масло и фильтра в круг меняю при замени масло через каждых 10000. Думал турбина накрылась но при 2000 оборотах есть свист. Двишку ставил контрактную сенью того года. Скинул шланг сапуна от туда аж масло капает, вытаскивают щуп масло двигателя дыма нет. Завтра буду крышку снимать, прибывать чистить масло отражателя. Уровень масло упал, лью кастрол 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...