Анчар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А сколько стоит новая клапанная на 4М40? И номерок может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 тоже буду ставить маслоотделитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Владею 56-м и 40-м ДВС.Наблюдения показывают,что у 56 ДВС сепарация в кл.крышке замудреннее,т.к. засирается влет.Из заливной горловины на 56-м капли масла с туманом,но выхлопными газами ни чуть не пахнет-это сапун или что-то ещё.Машинка бегает оч.резво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 купил маслоотделитель..,блин шланги намного тоньше чем родные...как втулить..резать родной?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
125RU Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Не рискнул разбирать маслоотделитель. Промыл керосином, несколько раз заливал отмачивал, тряс и сливал. Мусор был в виде скоксовавшихся частиц. Особое внимание уделил трубке слива масла с поддончиком, чистил тонкой кисточкой с жестким ворсом. После чистки меньше дымит, лучше едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Так что все решили проблемы свои промывкой? Подскажите, никогда не снимал крышку клапанную на делике. Вообще с дизелями в первый раз сталкиваюсь и делика только полгода. Клапанная крышка снимается легко, так как на бенизиновых? Никаких там прокладок при этом менять не нужно? Чем еще можно промыть кроме бензина и средств для очищения карбюратора? Насколько длительный эффект сохраняется? У меня проблема в том, что масло откудато течет в районе ЕГР и капает на коллектор... похоже отсюда дым и вонь если включить печку с забором воздуха извне. Вот думаю для начала крышку промыть попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Royal_delica, прокладку крышки лучше заменить, а так же уточнить откуда бежит масло, может и не из-под крышки. Для снятия: снять интеркуллер, снять крепеж щупа масла в АКПП, открутить 2 болта, снять вместе с резиновыми конусами и поднять немного вверх (может закиснуть), как упрется в механизм стеклоочистителей - двигай на себя. Ничего сложного там нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Мне промывка и прожигание не помогло. Знакомый дизелист посоветовал вообще нах выкинуть сетки, так я и сделал. Итог: до удаления сеток выкидывало пол литровую бутылку на 20 км, после 1л на 6000км. Думайте сами, решайте сами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Мне посоветовали звять готовый сепаратор от любой другой авто. Типа такого опелевского например. http://exist.ru/price.aspx?pid=B0902359 вот не знаю брать или нет. Еще не ебее продаются подобные фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Отмывается крышка элементарно! Я взял забодяжил чудо жижу, чтоб уж точно от всяких отложений (по одной части соляры, керосина, ацетона или растворителя) усё это в промывочный пистолет для компрессоров и впуть под давлением в обратку то-есть в штуцер шланга сапуна, изнатри в треугольное окно и так до тех пор пока не пойдёт более менее чистая жижа, потом на всякий случай ещё раз залил данной жижей крышку на ночь и на следующий день опять продул, крышка блестит как новая. После установки даже тяга по ощущениям прибавилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мне посоветовали звять готовый сепаратор от любой другой авто. Типа такого опелевского например. http://exist.ru/price.aspx?pid=B0902359 вот не знаю брать или нет. Еще не ебее продаются подобные фильтры. но только надо будет еще кумекать как его прицепить под крышку... он же по форме другой совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я уже описывал свою чистку маслоуловителя здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__206843 но думаю, что в профильной теме повторить лишним не будет. Итак. Сапун рассверлил. Для тех, кто не знает, опишу его устройство. Через широкий вход туда поступают картерные газы. На их пути стоят 2 мелкоячеистые, достаточно толстые (миллиметров по 5) "сетки". По своей структуре напоминаю губку для мытья посуды. В нижней части, под сетками, сделана сточная канавка, соединенная со сливной трубкой с маленьким корытцем на конце. Гениальная система! Наверняка запатентованная! Газы должны свободно проходить сквозь сетки, а попутный масляный туман должен оседать на них и стекать по канавке в трубку. У меня обе сетки были забиты по самое нехочу! При этом газы проходили. Как мне кажется, продавливались мимо сеток через ту же канавку и через неплотные сочленения креплений сеток и корпуса клапанной крышки. Вылил на сетки баллон промывки карбюратора - не промыл. Положил откисать в растворитель (646-й) минут на 30. Вынул, продул компрессором - полетел шмурдяк. Прицепил на компрессор краскопульт, налил в него растворитель и промыл под давлением. На местах клепок засверлился тоненьким сверлом, посадил маслоуловитель на саморезы. Итог. Сразу после этой процедуры залил масло по верхнюю риску, чтобы было проще контролировать. Проехал 500 км. Масло ушло на миллиметр. Может даже чуть меньше. На прогретом двигателе к сапуну подставил бумажку. За 5 минут около десятка меееееелких капелек. Как точка от хорошо заточенного карандаша. Пропало интенсивное светлое дымление по утрам, в первые пару минут после завода. Перестал резко набирать обороты после простоя, как то было описано в посте №152. Пропала еще одна симптоматика. Все говорило о грядущей замене сальника ТНВД, со всеми приличествующими этому делу признаками - глох по утрам после завода, заводился после подкачки или долгого маслания стартером. Но уже 4-й день заводится нормально и даже не пытается заглохнуть или сбавить обороты. Вывод. Давление в картере понизилось. Сальник ТНВД газами не продавливает. Маслоуловитель работает отлично возвращая весь попутный масляный туман обратно по клапанную крышку в виде масла. Расход масла снизился до крайне незначительного. ЗЫ: это было написано 2000 км. тому назад. Сейчас сапун сухой, масло не кидает. Расхода масла практически нет. Уже и не помню когда последний раз на масляный щуп смотрел))) Так что мыть его надо, помогает очень сильно. НО. Есть два вида маслоуловителей на 4М40. Один - описанный мною, второй в виде пластин с дырками или крупной сетки как написано здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__207977 Вот что делать в этом случае даже не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня после промывки тоже сразу стали видны положительные моменты: обороты холостые возрасли, даже динамика прибавилась и никакого разбора маслоотделителя я не производил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 НО. Есть два вида маслоуловителей на 4М40. Один - описанный мною, второй в виде пластин с дырками или крупной сетки как написано здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__207977 Вот что делать в этом случае даже не знаю... Подозревать писец пришедший в гости к ЦПГ. Кстати говоря, на днях нашел такую мысль, что вакуумный насос гонит в картер откачиваемый воздух из магистралей, и если один из шлангов будет не подключен, то это тоже влияет на количество картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет Всем! Хотел на днях разобрать маслоотделитель, снял клапанную крышку, а вот как расклепать, что бы потом назад собрать, не доходит пока. Да и металл там такой тонкий гнется очень легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Рассверливать. А потом либо на клепки, либо на винты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 @Evgo, Спасибо, буду пробывать сверлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Мужики помогайте думать снял клапанную крышку чтобы почистить сапун начало поддавливать помаленьку отовсюду снял,помыл,рассверлил клёпки,вынул Изменено 1 июня, 2012 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Продолжение: Вынув сапун обнаружено что сетки почти чистые,но трубка идущая в ваночку посажена так низко ко дну ваночки что остаётся маленький зазор и он у меня был забит,размочил растворителем и всё отошло.Но вопрос вот в чём т.к. зазор там маленький то забиться может опять и начнёт поддавливать можно ли рассверлить паз над ванночкой сверлом чтобы было дополнительное отверстие для слива масла и выхода газов в случае забития нижнего отверстия.Жду советов от одноклубников очень нужна ваша помощь. Изменено 1 июня, 2012 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witness Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Продолжение: Вынув сапун обнаружено что сетки почти чистые,но трубка идущая в ваночку посажена так низко ко дну ваночки что остаётся маленький зазор и он у меня был забит,размочил растворителем и всё отошло.Но вопрос вот в чём т.к. зазор там маленький то забиться может опять и начнёт поддавливать можно ли рассверлить паз над ванночкой сверлом чтобы было дополнительное отверстие для слива масла и выхода газов в случае забития нижнего отверстия.Жду советов от одноклубников очень нужна ваша помощь. Ребета из КЗ уже раскусили этомасло из сапуна - Форум Клуба любителей MMC Delica Казахстана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 @witness,огромнейшее спасибо за ссылку,значит мозг у меня в правильном направлении варит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 шариш!!! наш КАЙОТ рассверлил и пошло поехало!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 завтра полезу у себя гляну, на предмет усовершенствовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @ГАНС, усовершенствовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Тоже начало давить масло. Ставил машину на улице морозы -25 были так длилось три дня. Потом есче сильнее похолодало рисковать не стал, ставлю в теплый бокс. Обратил внимание что через вакуумники начало по прокладки давить масло. Сначало не понял. Снял, почистил, посадил на герметик. Смотрю опять давит но уже и кулер в масле. Думал кольца. Отпадает, при работащем двигатели в теплом боксе дыма горелого масло нет, двишка не дымит, но правая сторона вся в масле. Скидываю крышку воздушного фильтра, масла там нет. Масло и фильтра в круг меняю при замени масло через каждых 10000. Думал турбина накрылась но при 2000 оборотах есть свист. Двишку ставил контрактную сенью того года. Скинул шланг сапуна от туда аж масло капает, вытаскивают щуп масло двигателя дыма нет. Завтра буду крышку снимать, прибывать чистить масло отражателя. Уровень масло упал, лью кастрол 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.