Перейти к содержанию

Маслоотделитель


Рекомендуемые сообщения

через каждых 10000

чаще надо

Думал турбина накрылась но при 2000 оборотах есть свист.

свист - не хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист не такой что аж уши закладывает)))) а такой, еле уловимый. Как при нормальной работе надува. Хотя есть турбины новые как на кразе свистят. Сам пару раз наблюдал на пыже и на булке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, проверь целостность прокладок стыка впускного коллектора и головки, если какую-то прокладку начало выдувать, то тоже появляется свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, Сдается мне, что двигатель не укутан, банально перемерзает сапун, вот масло и давит изо всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двишка не утеплина. Но ночует в тепле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, скорее всего надавило, когда ставил в морозы. При запуске на холоде количество картерных газов будет максимальным. Двигатель утепли, не мучай машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, Надавно был опрос Почитать весьма полезно. Тут же в объявах вроде и продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Разобрать - разобрал.. Все на герметике было. Да вот только не посмотрел как стояла металическая сеточка! (( объясните "уникуму" )) желательно с фото!

 

Кстати, а что скажете на счет дополнительной дырочки по методу кайота с делика кз??

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, "метод кайота" имеет право на жизнь, увеличил расстояние от трубки до дна ванночки, хуже/лучше точно не скажу, инструментальных замеров не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO,приветствую!Делал отверстие по методу Кайота,стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, мне инструментальные замеры не интересны.. меня интересует конечный результат... лучше/хуже/так же?!? имеет ли смысл этим заниматься или просто промыть и собрать обратно..

 

@ЧЕХОНТЕ, в чем заключается это лучше??

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, мне инструментальные замеры не интересны.. меня интересует конечный результат... лучше/хуже/так же?!? имеет ли смысл этим заниматься или просто промыть и собрать обратно..

Здесь никто никому ничем не обязан. Если это всё не интересно -проведите подобный эксперимент с замерами , выложите точные рассчеты и будет Вам респект и уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем заключается это лучше??

сопротивление отводу картерных газов уменьшается, следовательно снижается давление внутри картера, следовательно движка начинает меньше потеть, а пытающиеся прорваться через "игольное ушко" картерные газы меньше увлекут за собой масляного туману....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, ваше последнее сообщение мне? если да, то мой ответ касался сухих цифр и прочих лабораторных испытаний. мне интересно мнение в целом! какой результат данного изменения?! про обязан/не обязан и мыслей не было!!!

п.с. если вы считаете правильным внести какие-то свои коррективы или дополнения к данной теме с удовольствием прочту! если вам в данном случае лишь бы сказать, то лучше остаться при своем мнении и без флуда! С Уважением, Игорь. :alc:

 

@N181, для чего это делается я понял, да и отзывы на кз я тоже читал! вот только слишком мало положительных слов. да и вообще слишком мало сказано по этому поводу. многие просто промывают и все. я конечно с уважением и восхищением отношусь к умным людям которые не бояться экспериментировать и воплощать в жизнь, но когда эти расчеты были выполнены и поставлены на производственный поток большим количеством инженеров (которые вроде не дураки) то скорее всего именно так было сделано не спроста!!

вот и имею желание послушать мнения окружающих. :27:

 

п.с. если кого-либо обидел своими сообщениями - ПРОШУ ПРОСТИТЬ!! и в мыслях ничего подобного НЕ БЫЛО!!!

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда эти расчеты были выполнены и поставлены на производственный поток большим количеством инженеров (которые вроде не дураки) то скорее всего именно так было сделано не спроста!!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 пост№28 и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off читаю как раз эту тему... все равно вопрос спорный... Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeferatO Игрь. Инженеры наверняка не ведут расчёты на столь долгую эксплуатацию двигателя , какая в этом необходимость если у них машина такого года стоит дешевле чем сам двигатель . возможно при необходимости желающий и заменит саму крышку . но наврядли.а поскольку нам достаются далеко не новые машинки поэтому и приходится кулибиным чуть -чуть дороботав и оттянуть капиталку движка.На днях полагаю мне предстоит то-же самое -сверлить отверстие.хотя предложили просто сменить масло с 5W40 на полусинтетику 10W 40

На 4Д56 когда начало давить сальник задний , я тупо гибкой проволой прочистил патрубок идущий от крышки в картер да помогло.давить перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, по эффективности ничего не могу сказать т.к. у меня до этого сапун был выведен наружу, после модернизации "сливной ванночки" вернул систему вентиляции картера на место. Масло естественно в интеркуллере появилось, но не критично.

Я просто взял сточенный диск от дремеля, чтобы залазил в ванночку и подпилил трубку по-выше, т.к. там зазор действительно очень маленький, похоже что меньше 1мм, увеличил тоже на самую малость.

213407882.jpg213407881.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO,приветствую!Лучше стало тем что в разы меньше стали появлятся масленые отпотевания на двигателе и меньше масленной пыли летит к воздушному фильтру,сейчас почти сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

апну тему таким вопросом, многие промывают маслоотделитель керосином-растворителем, т.е. ну очень вонючими веществами, т.к. гаража нет, то придется промывать либо на балконе, либо в сортире(((((( поэтому, кто что думает про тормозуху???? Я на клапаной крышке 56 мотора так делал, вся чача отошла, но народ пишит что на 56ом довольно простой маслоотдилитель, сработает ли на 40м?????

ЗЫ Капс чет не каких ваночек не показывает....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апну тему таким вопросом, многие промывают маслоотделитель керосином-растворителем, т.е. ну очень вонючими веществами, т.к. гаража нет, то придется промывать либо на балконе, либо в сортире(((((( поэтому, кто что думает про тормозуху???? Я на клапаной крышке 56 мотора так делал, вся чача отошла, но народ пишит что на 56ом довольно простой маслоотдилитель, сработает ли на 40м?????

ЗЫ Капс чет не каких ваночек не показывает....

Я клепы высверливал и разбирал что бы промыть затем на герметик и саморезы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий607 какие саморезы использовал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие проблемы....дома не надо ни кого травить!!!! выйди на улицу и там швыркай..пшикай... мой.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...