N181 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 через каждых 10000 чаще надо Думал турбина накрылась но при 2000 оборотах есть свист. свист - не хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Свист не такой что аж уши закладывает)))) а такой, еле уловимый. Как при нормальной работе надува. Хотя есть турбины новые как на кразе свистят. Сам пару раз наблюдал на пыже и на булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @temka, проверь целостность прокладок стыка впускного коллектора и головки, если какую-то прокладку начало выдувать, то тоже появляется свист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @temka, Сдается мне, что двигатель не укутан, банально перемерзает сапун, вот масло и давит изо всех щелей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Двишка не утеплина. Но ночует в тепле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @temka, скорее всего надавило, когда ставил в морозы. При запуске на холоде количество картерных газов будет максимальным. Двигатель утепли, не мучай машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Чем? Войлок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @temka, Надавно был опрос Почитать весьма полезно. Тут же в объявах вроде и продавали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Спасибо за содействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Разобрать - разобрал.. Все на герметике было. Да вот только не посмотрел как стояла металическая сеточка! (( объясните "уникуму" )) желательно с фото! Кстати, а что скажете на счет дополнительной дырочки по методу кайота с делика кз?? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @DeferatO, "метод кайота" имеет право на жизнь, увеличил расстояние от трубки до дна ванночки, хуже/лучше точно не скажу, инструментальных замеров не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @DeferatO,приветствую!Делал отверстие по методу Кайота,стало лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) @Ser-Bat, мне инструментальные замеры не интересны.. меня интересует конечный результат... лучше/хуже/так же?!? имеет ли смысл этим заниматься или просто промыть и собрать обратно.. @ЧЕХОНТЕ, в чем заключается это лучше?? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @Ser-Bat, мне инструментальные замеры не интересны.. меня интересует конечный результат... лучше/хуже/так же?!? имеет ли смысл этим заниматься или просто промыть и собрать обратно.. Здесь никто никому ничем не обязан. Если это всё не интересно -проведите подобный эксперимент с замерами , выложите точные рассчеты и будет Вам респект и уважение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 в чем заключается это лучше?? сопротивление отводу картерных газов уменьшается, следовательно снижается давление внутри картера, следовательно движка начинает меньше потеть, а пытающиеся прорваться через "игольное ушко" картерные газы меньше увлекут за собой масляного туману.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) @эдд, ваше последнее сообщение мне? если да, то мой ответ касался сухих цифр и прочих лабораторных испытаний. мне интересно мнение в целом! какой результат данного изменения?! про обязан/не обязан и мыслей не было!!! п.с. если вы считаете правильным внести какие-то свои коррективы или дополнения к данной теме с удовольствием прочту! если вам в данном случае лишь бы сказать, то лучше остаться при своем мнении и без флуда! С Уважением, Игорь. @N181, для чего это делается я понял, да и отзывы на кз я тоже читал! вот только слишком мало положительных слов. да и вообще слишком мало сказано по этому поводу. многие просто промывают и все. я конечно с уважением и восхищением отношусь к умным людям которые не бояться экспериментировать и воплощать в жизнь, но когда эти расчеты были выполнены и поставлены на производственный поток большим количеством инженеров (которые вроде не дураки) то скорее всего именно так было сделано не спроста!! вот и имею желание послушать мнения окружающих. п.с. если кого-либо обидел своими сообщениями - ПРОШУ ПРОСТИТЬ!! и в мыслях ничего подобного НЕ БЫЛО!!! Изменено 17 февраля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 но когда эти расчеты были выполнены и поставлены на производственный поток большим количеством инженеров (которые вроде не дураки) то скорее всего именно так было сделано не спроста!! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d1%8f%d0%ba/page__st__20 пост№28 и далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) читаю как раз эту тему... все равно вопрос спорный... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 DeferatO Игрь. Инженеры наверняка не ведут расчёты на столь долгую эксплуатацию двигателя , какая в этом необходимость если у них машина такого года стоит дешевле чем сам двигатель . возможно при необходимости желающий и заменит саму крышку . но наврядли.а поскольку нам достаются далеко не новые машинки поэтому и приходится кулибиным чуть -чуть дороботав и оттянуть капиталку движка.На днях полагаю мне предстоит то-же самое -сверлить отверстие.хотя предложили просто сменить масло с 5W40 на полусинтетику 10W 40 На 4Д56 когда начало давить сальник задний , я тупо гибкой проволой прочистил патрубок идущий от крышки в картер да помогло.давить перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) @DeferatO, по эффективности ничего не могу сказать т.к. у меня до этого сапун был выведен наружу, после модернизации "сливной ванночки" вернул систему вентиляции картера на место. Масло естественно в интеркуллере появилось, но не критично. Я просто взял сточенный диск от дремеля, чтобы залазил в ванночку и подпилил трубку по-выше, т.к. там зазор действительно очень маленький, похоже что меньше 1мм, увеличил тоже на самую малость. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @DeferatO,приветствую!Лучше стало тем что в разы меньше стали появлятся масленые отпотевания на двигателе и меньше масленной пыли летит к воздушному фильтру,сейчас почти сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) апну тему таким вопросом, многие промывают маслоотделитель керосином-растворителем, т.е. ну очень вонючими веществами, т.к. гаража нет, то придется промывать либо на балконе, либо в сортире(((((( поэтому, кто что думает про тормозуху???? Я на клапаной крышке 56 мотора так делал, вся чача отошла, но народ пишит что на 56ом довольно простой маслоотдилитель, сработает ли на 40м????? ЗЫ Капс чет не каких ваночек не показывает.... Изменено 18 марта, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 апну тему таким вопросом, многие промывают маслоотделитель керосином-растворителем, т.е. ну очень вонючими веществами, т.к. гаража нет, то придется промывать либо на балконе, либо в сортире(((((( поэтому, кто что думает про тормозуху???? Я на клапаной крышке 56 мотора так делал, вся чача отошла, но народ пишит что на 56ом довольно простой маслоотдилитель, сработает ли на 40м????? ЗЫ Капс чет не каких ваночек не показывает.... Я клепы высверливал и разбирал что бы промыть затем на герметик и саморезы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 дмитрий607 какие саморезы использовал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 какие проблемы....дома не надо ни кого травить!!!! выйди на улицу и там швыркай..пшикай... мой.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.