gruskov Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) nomad-0805 погода какашко, весна забыла что она весна, снегом все заваливает.... не как в общем...... Изменено 19 марта, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) дмитрий607 какие саморезы использовал??? Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два Изменено 19 марта, 2015 пользователем дмитрий607 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Я переделывал вентиляцию картера на 56 моторе так: Снял клапанную крышку, отсверлил заклепки на защитной пластине. Промыл бензином. Во внутрянку вставил две металлические сетки для мытья посуды. Выходной штуцер из клапанной крышки сделал прямой и большего диаметра. Затем просверлил места бывших заклепок отверстия на 2,5мм и нарезал резьбу. Прикрутил внутреннюю пластину маленькими болтиками. Вывел шланг на самодельный наружный маслоотделитель (находящийся в отсеке воздухоочистителя).Слив масла из него вывел в вставленный штуцер в блок двигателя с правой стороны ( вместо пробки на правом балансире). А выход чистого воздуха завел обратно в коллектор. Турбина после этого не стала маслом плеваться и во всасывающем коллекторе не стало масла. В общем доволен проделанной работой. Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два Тоже пробовал саморезы с кончиком ввиде сверла. не понравились. Обламываются и потом не вывернишь. Болтики на резьбе лучше. Можно снова разобрать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Надоело видеть турбину в масле. Маслоотделитель сделал как у Самоделкина. Стекляная банка 0.75л, два штуцера. Внутри ничего нет, кроме короткого шланга на входе. На банку одел чехол из пенофола с окошком для контроля количества масла. Последней каплей побудившей сделать маслоотделитель был разрыв мембраны исполнительного механизма клапана турбины. Всё было в масле. Сейчас турбина сухая, всасывающий коллектор тоже. За 5 тыс.км в банке собралось 100-150 грамм масла. Изменено 20 марта, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 а чем маслоуловитель к корпусу крепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Тоже чтоли заморочиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) а чем маслоуловитель к корпусу крепил? Да ничем. Снизу банка закрыта пенофолом, деваться ей там некуда. Не болтается, одной стороной сидит на движке, а шланги не дают банке прыгать. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Страшное дело: стеклянная банка с маслом под капотом, на разогретом двигателе... "Чёта я очкую, Славик..." (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Банка разогревается постепенно, вместе с двигателем, остывает также. У меня она уже пол года катается, вытаскивал один раз, когда менял масло. Открутил, масло слил и поставил на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Я имел в виду, что может случиться с этой банкой в нештатной ситуации... Стеклянная банка с маслом под капотом - не самое безопасное решение. Банка должна быть металлическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 @Sireg@, О какой ситуации идёт речь? На кирпиче маслоотделитель стоит чуть сзади и справа от пассажира. Место безопасное. А масла там всего максимум грамм 100 (у меня) может собраться. Металлическая банка может и лучше, но ты никогда не узнаешь, без снятия прибамбаса, сколько масла в ней скопилось, а в стекляной, поднял кокон и всё увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Снимал клапанную крышку на 40м, для замены прокладки, ибо старая Автовелтовская начала сифонить, думал прокладка умерла(она и в правду стала дубовой). Рассверлил внутренний масло отделитель, две перегородки-достаточно чистые были на вид. но.. отмочил сначала в растворителе 646 потом бенз, потом баллон очистителя краба. собрал на болтики. но крышку маслоотделителя ставил без герметика. Кстати ванночка "грибка" идеально чистая была, но я масло меняю через 5тык. сапун подключил штатно. Через 100км заметил что с впускного патрубка интеркуллера вылилось масло, также масло в самом интеркуллере. уровень масла ушел где-то то на 1мм, С грязным внутреннем маслоотделителем такого не было. но как я понимаю давило во все возможные щели.... Вопрос, ЦПГ просится на капиталку или турбе каюк? Машина бегает резво, вроде не дымит..... Масло до промывки внутреннего маслоотделителя не жрала. Сейчас пока выкинул сапун на улицу.... Изменено 19 сентября, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 У меня стоял самодельный маслоотделитель изготовленный из корпуса топливного фильтра трактора К-700. Внутри три чашки выпуклого типа и посудомоечная сетка. Слив масла обратно в двигатель. Установленный в отсеке воздухоочистителя. Работал на УРА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Кто ещё не понял что маслоотделитель он же маслопомойка что мёртвому (двигателю) припарка ещё один случай - https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Смелое заявление. Лично меня мой маслоотделитель вполне устраивает. Нет в нем ни мочалок ни сеток ни губок и прочей лабуды, которая может перемерзнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @nord, Дело то хозяйское я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Интересно, куда можно слив масла прикодхозить? В отдельный бачок или в картер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Если мотор сапунит,то слив масла в картер бессмысленно делать.Газы с картера будут подпор делать сливу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) @nord, Дело то хозяйское я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему. А ещё мне непонятно, когда люди ставят маслоотделитель размером с сотовый телефон и хотят, чтобы он нормально работал. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему. Правильно, один шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Правильно, один шланг Вниз под машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Stinger, Я про него же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Тоже надоело масло во впуске. Так как штатный маслоотделитель установленный в клапанной крышке 4D56 мягко говоря - никакой, было решено установить внешний маслоотделитель. Первая установка не устроила тем, что хоть и стало сухо, но из-за размеров его пришлось устанавливать на днище (минусы: длинные шланги, большее образование конденсата, необходимость переодического слива масла, возможность его перемерзания зимой. После поисков достойной замены остановился на вихревом отделителе со встроенным клапаном на сливе для установки на турбовые ДВС (клапан закрывается при высоких оборотах турбины исключая обратный подсос уже отделенного масла, при средних и низких оборотах клапан открыт и происходит слив в поддон) Конструкция его примитивная и крайне надежная, подобная "циклонам" собирающим опилки с деревообрабатывающих станков. Это оригинальный маслоотделитель Great Well Hover, приобрел на Alliexpress за 843 руб . Еще понадобились маслостойкие шланги, хомуты и тройник (для слива масло в поддон, установил на шланге слива масла с вакуумной помпы генератора) и немного металла для изготовления крепежных кронштейнов :)). Возможно важно на счет выбора места установки - у меня удален ЕГР, все его трубки клапан, в коллекторах стоят заглушки. Наработка пока небольшая, но думаю все будет хорошо и он лишен всех предыдущих недостатков. Дальше фотоотчет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_H Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) @Stinger При наличии клапана на сливе, без проблем. 50% моторов сопунит.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4570-маслоотделитель/&do=findComment&comment=751914 Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Serg_H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.