Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

nomad-0805 погода какашко, весна забыла что она весна, снегом все заваливает.... не как в общем......

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

дмитрий607 какие саморезы использовал???

Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два Изменено пользователем дмитрий607
Опубликовано

Я переделывал вентиляцию картера на 56 моторе так: Снял клапанную крышку, отсверлил заклепки на защитной пластине. Промыл бензином. Во внутрянку вставил две металлические сетки для мытья посуды. Выходной штуцер из клапанной крышки сделал прямой и большего диаметра. Затем просверлил места бывших заклепок отверстия на 2,5мм и нарезал резьбу. Прикрутил внутреннюю пластину маленькими болтиками. Вывел шланг на самодельный наружный маслоотделитель (находящийся в отсеке воздухоочистителя).Слив масла из него вывел в вставленный штуцер в блок двигателя с правой стороны ( вместо пробки на правом балансире). А выход чистого воздуха завел обратно в коллектор. Турбина после этого не стала маслом плеваться и во всасывающем коллекторе не стало масла. В общем доволен проделанной работой. :33::30::driver:

 

Диаметр не помню делал 2 года назад,но там все просто когда снимешь клепы сразу поймешь на сколько нужны саморезы.Я брал по металу с кончиком самонарезным.Могу для эксперимента подарить крышку с паджерика(самовывоз с Парашютной) Звони 251317два

Тоже пробовал саморезы с кончиком ввиде сверла. не понравились. Обламываются и потом не вывернишь. Болтики на резьбе лучше. Можно снова разобрать.
Опубликовано (изменено)

Надоело видеть турбину в масле. Маслоотделитель сделал как у Самоделкина. Стекляная банка 0.75л, два штуцера. Внутри ничего нет, кроме короткого шланга на входе. На банку одел чехол из пенофола с окошком для контроля количества масла. Последней каплей побудившей сделать маслоотделитель был разрыв мембраны исполнительного механизма клапана турбины. Всё было в масле. Сейчас турбина сухая, всасывающий коллектор тоже. За 5 тыс.км в банке собралось 100-150 грамм масла.

post-3374-0-42655900-1426863794_thumb.jpg

Изменено пользователем nord
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

а чем маслоуловитель к корпусу крепил?

Да ничем. Снизу банка закрыта пенофолом, деваться ей там некуда. Не болтается, одной стороной сидит на движке, а шланги не дают банке прыгать.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Банка разогревается постепенно,  вместе с двигателем, остывает также. У меня она уже пол года катается, вытаскивал один раз, когда менял масло. Открутил, масло слил и поставил на место. 

Опубликовано

Я имел в виду, что может случиться с этой банкой в нештатной ситуации... Стеклянная банка с маслом под капотом - не самое безопасное решение. Банка должна быть металлическая.

Опубликовано

@Sireg@

О какой ситуации идёт речь? На кирпиче маслоотделитель стоит чуть сзади и справа от пассажира. Место безопасное. А масла там всего  максимум грамм 100 (у меня) может собраться. Металлическая банка может и лучше, но ты никогда не узнаешь, без снятия прибамбаса, сколько масла в ней скопилось, а в стекляной, поднял кокон и всё увидел.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Снимал клапанную крышку на 40м, для замены прокладки, ибо старая Автовелтовская начала сифонить, думал прокладка умерла(она и в правду стала дубовой). Рассверлил внутренний масло отделитель, две перегородки-достаточно чистые были на вид. но.. отмочил сначала в растворителе 646 потом бенз, потом баллон очистителя краба. собрал на болтики. но крышку маслоотделителя ставил без герметика. Кстати ванночка "грибка" идеально чистая была, но я масло меняю через 5тык. сапун подключил штатно. Через 100км заметил что с впускного патрубка интеркуллера вылилось масло, также масло в самом интеркуллере. уровень масла ушел где-то то на 1мм, С грязным внутреннем маслоотделителем такого не было. но как я понимаю давило во все возможные щели....

Вопрос, ЦПГ просится на капиталку или турбе каюк? Машина бегает резво, вроде не дымит..... Масло до промывки внутреннего маслоотделителя не жрала.

Сейчас пока выкинул сапун на улицу....

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

У меня стоял самодельный маслоотделитель изготовленный из корпуса топливного фильтра трактора К-700. Внутри три чашки выпуклого типа и посудомоечная сетка. Слив масла обратно в двигатель.  Установленный в отсеке воздухоочистителя. Работал на УРА.    :27:  :driver: 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто ещё не понял что маслоотделитель он же маслопомойка что мёртвому (двигателю) припарка  ещё один случай - 

https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/

Опубликовано

Смелое заявление. Лично меня мой маслоотделитель вполне устраивает. Нет в нем ни мочалок ни сеток ни губок и прочей лабуды, которая может перемерзнуть.

Опубликовано

@nord, Дело то хозяйское:) я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта :)

Опубликовано (изменено)

@nord, Дело то хозяйское :) я же ни кого не заставляю его убирать, лишь констатация ещё одного факта :)

Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему. А ещё мне непонятно, когда люди ставят маслоотделитель размером с сотовый телефон и хотят, чтобы он нормально работал.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

 

 

Чтобы не было таких фактов, в маслоотделителе не должно быть никаких «наполнителей», тогда и перемерзать там нечему.

Правильно, один шланг :) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тоже надоело масло во впуске. Так как штатный маслоотделитель установленный в клапанной крышке  4D56 мягко говоря - никакой, было решено установить внешний маслоотделитель. Первая установка не устроила тем, что хоть и стало сухо, но из-за размеров его пришлось устанавливать на днище (минусы: длинные шланги, большее образование конденсата, необходимость переодического слива масла, возможность его перемерзания зимой.

После поисков достойной замены остановился на вихревом отделителе со встроенным клапаном на сливе для установки на турбовые ДВС (клапан закрывается при высоких оборотах турбины исключая обратный  подсос уже отделенного масла, при средних и низких оборотах клапан открыт и происходит слив в поддон)

Конструкция его примитивная и крайне надежная, подобная "циклонам" собирающим опилки с деревообрабатывающих станков. Это оригинальный маслоотделитель Great Well Hover, приобрел на Alliexpress за  843 руб . Еще понадобились маслостойкие шланги, хомуты и тройник (для слива масло в поддон, установил на шланге слива масла с вакуумной помпы генератора) и немного металла для изготовления крепежных кронштейнов :)).  Возможно важно на счет выбора места установки - у меня удален ЕГР, все его трубки клапан, в коллекторах стоят заглушки.

Наработка пока небольшая, но думаю все будет хорошо и он лишен всех предыдущих недостатков.

Дальше фотоотчет...

IMG_4956.JPG

IMG_4958.JPG

IMG_4959.JPG

IMG_4957.JPG

IMG_4960.jpg

IMG_4961.JPG

IMG_4962.JPG

IMG_4963.JPG

Опубликовано (изменено)

@Stinger  При наличии клапана на сливе, без проблем.  50% моторов сопунит..

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4570-маслоотделитель/&do=findComment&comment=751914

 

Изменено пользователем Serg_H

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...