Masteruga Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Всем привет! Вначале о проблеме: после ремонта глушителя (была трещина на трубе между гофрой и резонатором сантимов 40) сразу стал слышен явный свист, определили как от турбины, при движении не исчезает, но держится на одном уровне. Скажу сразу, я просмотрел здесь все темы по турбине, но там предполагается проблема в том, что крыльчатка задевает о стенки в следствии разболтанности и люди пишут, что свист исчезает (за счет центробежной силы при раскручивании), а в моем случае нет. Есть предположение, что свист идет из-за того, что после устранения сечи глушака сопротивление воздуха на выхлопе возросло, а ввиду небольшого износа лопастей крыльчатки происходит перепускание воздуха. Пока глушак бал дырявый выхлоп был свободней и свиста не было. Возможно ли такое? И еще есть предположение, что свистит клапан сброса излишнего давления на впускном коллекторе, но напомню еще раз: до ремонта глушака свиста не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Скорее всего из-за того что глушак сек то ты просто не слышал,у меня турбину не слышно но когда снимал глушак и возил его варить то свист был как у Кировца.Так что не парься если свист только не громче двигателя.Померий давление наддува на форуме куча инфы как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masteruga Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Мне об этом тоже говорили, но когда глушак сек, он не гремел,а просто был шелест с шипением на оборотах с 2700. Но еще один момент: попробовал ее на трассе и получается так: при разгоне с 2000 тысяч идет свист, а дальше ближе к 100-110, особенно если резко газу дать (как при обгоне), то свист уже переходит в хрип, но звук все-таки больше похож на воздушный, а не механический. Плюс ко всему под впускным коллектором движка немного в масле, возможно ли что из-за неплотности звук идет оттуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Врятли, масло в районе выпускного это у всех дизелей.Ты лучше давление померий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Masteruga, Может тебе когда заваривали не доварили гдето? вот и сёкёт! Обычно и свистит когда мааааленькая дырдочка есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Проверь давление. И явный свист, это скорей всего непровар. Осталась маленькая дырочка, она и свестит. У меня такой свист стоял, пока трубу не проварил! Ого-го! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masteruga Опубликовано 8 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Спасибо за содействие, успокоили, а то через два дня в Приморье ехать. Сделаю как говорите, а дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.