Перейти к содержанию

Визг резины в повороте


Рекомендуемые сообщения

По приходу машины из Япии заметно тянуло вправо. Сделал сход развал. решулировщика спрсил - что было (ради интереса) Сказал - должно было тянуть вправо и колеса стояли в разные стороны, и руль типа я выставил, а то он неровно стоял. Сел поехал. Как тянуло вправо так и тянет, руль как раз и встал кривовато, и, что самое интересное, в повороте появился визг резины. Прямо как в совковых фильмах про бешенно мчащие в погоне за супостатом Волги. Но там они вроде как "мчат", а я же нормально так поворачиваю, и все равно резина подвизгивает. Вот и в раздумьях я теперь, чё это за нафиг. Регулировали без всяких компов, врукопашную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... Регулировали без всяких компов, врукопашную.

 

Может потому и тянет?

Я уже пару человек которые считали что им в супермегакрутых сервисах правильно делали геометрию, "но вот что то всё равно как то немного не так машина едет", отправил на стенд "Hunter". После этого они сказали, оп, .ля, у меня машина снова как в старые добрые времена правильно едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А визжит при повороте в любую сторону или только в одну? Если в одну, то, возможно, одно из колёс имеет повышенное сопротивление качению (со стороны, противоположной повороту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай еще раз геометрию однозначно, только фирму найди получше. Что бы резина визжала это надо конкретно промахнутся. На жигулях помню колеса внутрь на 1,5 см стояли. Визгу было !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает.Бывают кривые руки автомехаников.

 

Делай ещё разсходразвал.

Проверь саленты,рулевые,шаровые,и не отваливаются ли у тебя верхние рычаги.

 

Обычно грамотные мастера не берутся делать развал-схождение если что либо в подвеске не в поряде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистит в обе стороны.

 

А может тормоз заклинило на колесе?
, Да нет вроде, на нейтрали при незаметном даже склоне катится. Не думаю.

Еще тут на форуме уже задавал вопрос. Подскрипывает что-то когда медленно едешь, например в пробке. - спереди и с обеих сторон. С ростом скорости пропадает. Пропадает если буквально чуть чуть придавить тормоз. Колодки смотрел - остаточная толщина ок 7 мм. Может это как то в повороте вылазит?

 

и не отваливаются ли у тебя верхние рычаги.

Вот любишь ты однако, Серый Кардинал, людей пугать :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у меня возникла мысля, что со ШРУСом хрень твориться. Т.е. когда в поворот входишь он угловые скорости на регулирует. К стати, от величины угла поворота свист зависит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк, Обжексись на молоке ( благо не на своём) на воду дуют. Проверь! Оне какраз сначало поскрипывают... Ниверишь? Спроси Делика Байкала ;)

Чтобы потом не пришлось звонить и грить мля у меня калесо отвалилось..

 

Без шуток..

 

Скрип еще может быть у тя от того что супорта плохо отходят! смажь,пальцы. тока смазкой для супортов а не чем попало ( а то ваще заклинит) Эт уже из лично моего опыта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип еще может быть у тя от того что супорта плохо отходят! смажь,пальцы
Кстати, да! Надо попробовать. Вот за это спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк, Палезешь мазать глянь рычаги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN, появилось сразу же после регулировки сход развала. А все это было сделано после замены пыльников внутренних шрусов и замены верхних шаровых. Вряд ли это ШРУС, но зависимость визга от угла поворота колес не отслеживал. Скажем так, визжит когда поворачиваю на угол близкий к 90, или когда полого, но на большой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисч! Проблема то может заключаться совсем не в подвеске и регулировке, а как ни странно в трансмиссии, а именно в межосевом диференциале, когда он заблокирован, колеса визжать будут из за разности скоростей в повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а именно в межосевом диференциале, когда он заблокирован, ...

это как так?... могет мжКОЛЕСном?...

если межосевой зажат (4HLc-4LLc) то машина и прямо то с напрягом едет... сразу ощущается что у тебя заблокирована муфта, а межколесного на наших машинках нету... тем паче впереди.

 

Визг однозначно от неверных углов установки колес...

Мне частенько приходится делать подвеску в местах удаленных от ремконтор, поэтому я малость навострился грубенько выставлять углы самостоятельно.

 

Методика (моя):

 

1. Ставим авто наровную поверхность (руль, именно руль а не колеса, прямо)

 

СХОД

2. вымеряем расстояние от колеса до колеса спереди и сзади передних колес - чем выше замер, тем точнее результат. Мерять надо от осевой линии колес, либо от аналогичных краев шашек протектора (если осевая невыражена явно).

3. показания замеров должны совпадать, либо задний замер должен быть больше максимум на 1 см. (если совпадает, то переходим к п. 7)

4. выворачивая рулевые тяги подгоняем под требования.

5. отьезжаем назад на 0,5-1 метр и обратно - для того чтобы выровнять люфты в рулевом и подвеске (частенько не все узлы сразу удается отремонтировать)

6. повторяем шаги 2 - 4, либо 7 (если оттуда пришли)

7. Выцеливаем по краю передних колес задние колеса... - они должны смотреть ровно, либо задний край покрышки переднего колеса чуть выступать может (главное одинаково с обоих сторон!!!) (если не попадает под требования, то переходим к п. 4)

enjoy

 

РАЗВАЛ

 

отмечаем место стояния колес и отвесом вымеряем развал на обоих колесах

разворачиваем авто на 180 градусов и снова вымеряем отвесом для устранения (нивелировки) улона площадки стояния

регулируем до совпадения с требованиями... счас ужо подзабыл сколь надо было в мм... можно вычислить по формуле прямоугольного треугольника...

 

развал я делал один раз всего... в остальном только сход, и до первого же надежного стенда сход-развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как так?... могет мжКОЛЕСном?...

если межосевой зажат (4HLc-4LLc) то машина и прямо то с напрягом едет... сразу ощущается что у тебя заблокирована муфта, а межколесного на наших машинках нету... тем паче впереди.

 

Ах...да..у вас же супер селект, там блок без понижайки никак вроде бы. А прямо хоть с межосевым хоть с межколесным она нормально абсолютно ехать будет, блокировка очучаетсо только в поворотах, и на кирпиче это сразу заметно, т.к. межосевого дифа вообще нету. Странно просто, я подвеску перебирал развал сбил, на глаз поставил, ничего не визжало... Но за методу спасибо!

Вот еще случай был, соседка на мазде бонго с блоком(хз с каким) ездила с неделю наверно, резину всю порядком пожрало, как ни поворот, так визг стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже тянет вправо. Причем на трассе при скорости довольно сильно. Если отпустить руль, то через 3 секунды можно смело познакомиться с содержимым кювета. Делал развал - схождение 2 раза. 1-й раз на дедовской СТО с умного вида мастером. Что-то он колдовал там пол-часа с беломором в зубах и отправил, заверив, что усё, йопта, упорядке. Не преминул взять 650 рублей за нулевой результат. Второй раз после замены пыльников на приводах, рулевых наконечников на компе регулировали. Стало чуть лучше, но одинхрен как было, так и есть, причем пропал самовозврат руля при вывернутых колесах вправо до упора. То-ли руки кривые у ломастеров, то-ли я в лыжи обут? И по ощущениям колеса как-то гуляют на малых скоростях. Скажем, 20 км/час. А вот если горизонтальный уклон дороги визуально слегка вогнут, то и не тянет вправо вовсе. Короче, я в смятении. Мож так и надо. Ведь трасса один фиг всегда слегка "яйцом". Хотя Марк у меня ехал как надо, то бишь прямо. Если срочно нужно в правый кювет, то для этого нужно повернуть руль вправо, однако.))) Прошу учесть, что шаровые, наконечники, рейка, сайленты в порядке. Кузов не битый. ХЗ, может торсионы. Машина - конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может посмотреть в сторону резины? Например взять и поменять колёса (лучше крест-накрест). Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри состояние резины.При отсутствии правильного развала-схождения резину должно жрать.Глянь с какой стороны.

До этого- на нормальный сервис.Сделай полную диагностику ходовой.Желательно на стенде(в Омске Реактор).

Ну а после этого нужно делать выводы.

При полностью исправной ходовке визга быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, купил-поставил новую резину, визга больше нет. А старая ну уж шибко лысая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...