korsar-tv Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Превет всем! на днях обратил внимание, что в моей машине в отличии от других 2-х(что стоят на нашей стоянке) очень тусло горит табло термометра... а если включаем габариты, то вааще нифига не видно.... на разборках стоит(горб в сборе) около 100$. считаю - дороговато.... хто - нить сталкивался????? может эта штуковина как-то лечится??? заранее благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 разбери посмотри там может быть какаянибудь тонировочная пленка.или стекло слиьно замутненно, можешь отключить проводок dimer это затухание при габаритах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 седня разобрал.... пленочки нет никакой, проводок скинул.... блин... тускло и всё тут... а щас на улице солнечно так ваабще почти не видно... а часы горят ярко (при включении подсветки, чуть тусклее - по правильному....) а кто знает... какой ток должен на него приходить? Может где ..потеря? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 у меня тоже с этого началось сначала стал тусклее гореть (ранньше помогало постучать по горбу-загорался ярче и по холодам когда минус был тоже загорался ярче ), а щас вообще потух, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 значит есть возможность предположить, что просто тупо нет контакта????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 больше всего похоже что его нет в самом индикаторе, если вспомнить как устроены люминисцентые индикаторы, то именно так они умирают (консилиум электронщиков на работе мнение подтвердил и лезти снимать горб даже не стали ), не думаю что японцы чегото там хреново пропаяли на плате, да и разъемы в таком месте не должны развалится , поэтому просто перстал пока обращать внимание на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 у меня тож был такой трабл, его я решал за одно с заменой магнитофона. решил раз снял-значит надо сделать. пришлось разобрать весь горб по винтикам, там куча мелких шурупов-наверно штук 12, и это только для того чтоб к лампочкам добраться. На подсветки кренометра и вольтметра стоят большие без цокольные лампочки , а вот на термометре стоит малюсенькая и стоит так неудобно-зараза, поменял лампочку- не горит, подогнул лапки -контакты и бац-работае. но чтоб добраться до неё- пришлось попатеть. щас у меня все работае-чего и вам желаю-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 butik, а причем тут подсветка то? У человека циферки слабо светятся. korsar-tv, Для тебя краткий FAQ по принципу работы люминесцентных индикаторов. Они используют два напряжения. 1. Напряжение накала. Оно подается на одну или несколько нитей накала в индикаторе. Нити видно, они стоят спереди всего остального. Напряжение накала бывает от 0,8 до 5 вольт (больше не встречал, но может и бывает) в зависимости от типа индикатора. Напряжение накала можно померять проследив к каким выводам подсоединены концы нити накала. Очень часто это крайние выводы. Продлить агонию умирающего индикатора можно слегка увеличив ему напряжение накала (подбором резистора, если стоит просто гасящий резистор с напряжения бортсети, или регулировкой стабилизатора, если напряжение гасится им. 2. Анодное напряжение. Оно подается между нитью накала и подложкой на которой нанесен люминофор. Бывает от (примерно)8 до 30 и более вольт. Вряд ли тут используется преобразователь чтоб сделать 30 вольт, скорее всего используется напряжение бортсети, а когда включены габариты то оно ещё понижается. В индикаторе есть ещё сетки которые могут гасить-зажигать группу символов, но это уже дебри и лекция про динамическое мультиплексирование тебе ни к чему. Выводы: 1. Найти СТАРОГО радиолюбителя, который в молодости имел дело с люминесцентными индикаторами, и припахать его на предмет починить. Если он имел с ними дело, то сможет и поднять напряжение накала, и посмотреть что там с анодным напряжением, и т.д. и т.п. Но сразу предупрежу, что повышение накала только ненадолго продлит агонию. 2. Если чувак не помог, то купить на разборке всю башню целиком Вообще я балдею с каким упорством японцы пихают в машины тысячу лет назад морально устаревщие люминесцентники... Телевизоры ЖК делают, а тут... Мало того что ненадежно и недолговечно, так и вглядит отстойно. Может им нравится конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 !!!!! УРА !!!! причина найдена! если кому интересно, то причина была в непропайке резисторов... в смысле, они при работе греются... ну вои за столько лет и "отогрелись" совсем..... "цешка" и паяльник рулят!!!!!! (сразу извиняюсь за качество фото... в телефоне камера ерундовая ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Во, это как раз судя по всему гасящие резисторы на накал индикатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 butik, Посмотри тему "Всё о подсветки на панели - что должно подсвечиватся а что нет......" - Там я цветастый ответ дал - тебе будет любопытно узнать, как я решил проблему малюсенькой лампы!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackB Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Была такая же проблемка с термометром. Но однако руки пока не доросли до пропайки резисторов, благо рядом почти всегда есть хороший друг EVGO в общем с паяльником через пятнадцать минут все заработало как часы. плюс ко всему после пары ударов заработал кренометр а я то думал что он приклееный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Точно и я до них добрался наконец то , с виду у резисторов даже не видно что пайке конец пришел, пальцем прижал один резистор и начали светится тускло правда, пропаял все 4 , горят как новые, а с весны даже и не светились, думал индикатору конец пришел... Спасибо добрым людям за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 На днях начали тухнуть часы!!! то тускло горят, тронешь - ярче... ну т.д. Не долго думая... еду к товарисссчу (одному скушно)..... 10 минут все разобрано, 5 минут причина найдена да - да те самые резюки.... система такая-же как в термометре... пропаяли и о- чудо все заработало!! правда фотографий нету... честно - забыл сфоткать.... может кому пригодится... вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 korsar-tv, ...пригодится... Спасибо! Надоело по часам стучать (уже литолом пробовал смазать контакты, но не на долго помогло, потом опять стучать приходилось по ним, чтоб контакт был). Только аватарка у тебя жёсткая... Плюшевых мишек не было???????))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня температуру за бортом вообще показывать перестали.Только с салоне.Подумал и выкинул нах вообще все три прибора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня температуру за бортом вообще показывать перестали.Только с салоне.Подумал и выкинул нах вообще все три прибора У меня это в планах на следующее лето, хочу туда монитор вкорячить который для подголовников, а горб сделать чуть выше и кожей обтянуть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 korsar-tv, Хреноватая идея (на мой взгляд) - т.к. обзорность упадёт раза в 1,5 из-за такого "строительства" на торпеде по центру (если я правильно понял - идея вклинить монирор м е ж д у центральной панелью и "хреномометром"...). Хотя танк твой - тебе лЯпИть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 не, не.... ляпить монитор вместо хренометра.....!! ну мысль такая..... я в фотошопе нарисую, выложу... мож тогда идейки другие у кого появятся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Корсар, спасибо! тоже сёдня свой термометр починил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ну, вот не прошло и года после того как сюда кто-то писал. Вот и я, полностью разобрав панель, тоже избавился от данной проблемы. Обращаю внимание, что плата имеет вполне целый вид. И даже рубящий в электрике Павел, визуально её изучив, усомнился в перспективности данного мероприятия. Но я сильно настаивал, тыкая ему в эту тему и приговаривая: "Четырём людям, блин, помогло! Не может же это быть случайностью!" И результат превзошёл все ожидания. Так что я пятый из отписавшихся. Поэтому сомневающимся - очень рекомендую попробовать, а уже потом проклинать японцев за применение архаичных люминесцентных индикаторов. P.S. Остался вопрос, как сделать так, чтобы индикатор постоянно светился в полную силу и не "притухал" при включении габаритов/света. Фотографии подходящего к плате разъёма (и ещё, и ещё - маркировка подходящих проводов) вот в этой теме. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 P.S. Остался вопрос, как сделать так, чтобы индикатор постоянно светился в полную силу и не "притихал" при включении габаритов/света. Фотографии На хренометр приходит зелёно белый провод - это подсветка. Он приходит на 14 контакт разъема. В ответной части - этот провод РазТроЯйца 2 проводка уходит на подсветку хренометра и вольтметра, а третий на подсветку (приглушение) термометра - вот его и надо отсоединить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я шестой кому помогла пропайка - 15 минут делов и температура "свитится" с нормальной интенсивностью. Забавная неисправность а еще забавнее метод ее устранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Подтверждаю. помогло выше описанным способом))) Хотя на вид резюки норм.Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.