_SiMBA_ Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 в общем мы тут решили тесты провести, чтобы ответить на один очень интересный и давний вопрос.... Что лучше по проходимости, квадратня или круглая ? Ссылка на тему где идет подкотовка и обсуждение Вчера прошел пристрелочный этап Кому интересно, следите за темой А Алматинцы, могут и поучавствовать, кстати http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2846 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 19 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Ответы будут, как всегда - прокладка и резина + удача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 ну не без этого я думаю но попробуем повлиять чтобы тесты были не на прокладку и резину а на геометрию кузовов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Ну ежели на квадратной нормальный пацан, да умишка хватит пригрузить "задницу" кг на100, то по геометрической проходимости, она уже выигрывает. За что переживаю, так за передний свес ( на автомате уже проигрыш), но ползти можно. Коробка тут рулес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Упс! Только что про похожее отписался по своим впечатлениям. Мужики, ну точно говорю, надо чтобы тестил один водитель, т.к прокладка - это 90 процентов!!! Болею за круглую!!! Всем салам! Карандаш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 ! (Добавление) Был у тёщи, поехали на речку. Туда то съехал, а обратно вижу ну ни как, галька осыпь даёт, ну не заползу ведь и разгон большой не возмёшь. Короче, перед родственниками " мордой об асфальт". Ну уж, пошептался с машинёшкой и занялся.... триалом. Взгромаздились на небольшой уступик и ....прыгнули( по словам очевидцев на пол-метра все колёса оторвались). Вобщем, "лицо" не уронил и заработал слова " высший пилотаж", а родственник лётчик-испытатель. Короче, терпеть он не мог японки, а в Москву отправил...ДЕЛИКУ(батон). Вот такая ерунда вышла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Всмысле как прыгнули? Вверх, в обход гальки? :eek: Для тех, кто в танке, объясните поподробней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Прошлым летом с кентами ездили на капчагай. Я с женой и детьми на своей булке а друзья на Ниве, коротком Паджеро, и Сюрфе. На одном из диких пляжей спустились прямо к берегу. Подъем градусов 30, песок, и место для разгона только вдоль берега, а заехать надо перпендикулярно берегу, то есть надо разогнаться, на скорости войти в поворот и взять подъем. Когда настал вечер и пришла пора ехать домой, начали поочередно пытаться выехать. Причем мне на моей булке сказали что бы я даже и не дергался, мол ты типа без разгона не выедешь а если разгонишся то мошежь в повороте опрокинуться. Ну я спорить не стал, а с любопытством наблюдал как три выше упомянутые Джипа поочередно дергались. Раз по 5 а то и больше каждый попробовал но все было тщетно, застревали а вернее начинали буксовать все примерно на середине. Вот тут и пришла моя пора а вернее моей булки. Разогнался, без малейшего намека на опрокидывание вошел в поворот и легко так выехал с первого раза. Народу на пляже было не много, но все кто был к тому моменту уже подгребли и наблюдали за нами. Моей Делике а так же и мне достались гикание, улюлюкание и аплодисменты. Я в азарте хотел было спуститься и повторить подвиг но жены (кроме моей конечно, она привыкла) начали возмущаться, что мол домой надо и т.д. и т.п. А дальше все просто, повытягивал я кентов веревкой и поехали мы домой все довольные и отдохнувшие. Да, еще чуть не забыл после того как я выехал, кенты пробовали еще несколько раз, все усилия их были тщетны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 UAZ+53 :::up::up::up: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Да не в обход гальки. Просто был нетронутый кусок с травой, вот на него и взгомоздился после манёвров. Дальше, дело техники, тапка в пол на 4 везде этот уступ галечный протаранил, как БТР, ну и подвзлетел малость. А чисто на гальке закапывался при старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 [q][/q] Примерно то-же говорил мой первый инструктор, " Девяносто процентов проходимости машины обеспечивается головой водителя" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Прошлым летом с кентами ездили на капчагай. Я с женой и детьми на своей булке а друзья на Ниве, коротком Паджеро, и Сюрфе. ... Раз по 5 а то и больше каждый попробовал но все было тщетно, застревали а вернее начинали буксовать все примерно на середине. а Pajero то почему проиграл? понять не могу, вроде у них с Delica все одиникавое длина, правда, разная, короткий Pajero на 30-40 см покороче короткой Делики. Но на песке, имхо, это не должно было повлиять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 а Pajero то почему проиграл? понять не могу, вроде у них с Delica все одиникавое длина, правда, разная, короткий Pajero на 30-40 см покороче короткой Делики. Но на песке, имхо, это не должно было повлиять. Я не знаю почему проиграл паджеро. Может у него не было LSD блокировки в заднем мосту, а у меня она есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Я не знаю почему проиграл паджеро. Может у него не было LSD блокировки в заднем мосту, а у меня она есть. на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин) кстати, на делике мост принудительно залочить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Каякер на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин) Тут ты не прав, найти паджеро с блокируемым дифом сложнее чем делику с LSD, и в базе никакого блокируемого дифа у паджеро нет. Делик с принудительным блокируемым дифом я тоже не видел, хотя блокируемый мост можно заказать и воткнуть как на пыжа так и на делику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Каякер Тут ты не прав, найти паджеро с блокируемым дифом сложнее чем делику с LSD, и в базе никакого блокируемого дифа у паджеро нет. да, признаю. вчера читал статью про Паджеры в каталоге "внедорожники 2005", там самоблокирущийся межосевой дифф, который можно при необходимости залочить кнопкой на панели... не так запомнил=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин) кстати, на делике мост принудительно залочить можно? Не на всех паджерах есть принудительный локер. А в деликах я вообще их не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Новая в два раза проходимей старой за счет мощности и блокировки. Мы когда ехали с Охи в Южно-Сахалинск, не доезжая п.Арги-Парги была не проезжая дорога,сидели все по очереди грузовые легковые вообще стояли колонной,так вот кода мы стали объезжать колонну на встречу шёл CRUIZER.Так как одна полоса была занята нам надо было прижаться к обочине, но когда мы сдавали назад машину потянуло к обочине,а затем к оврагу но она замерла.Когда мы попытались тронуться мы окончательно свалились в овраг.Так вот тот момент крен был 40 градусов по кренометру и эта была последняя отметка на нём. Так вот в тот момент все собравшиеся водители говорили мол сейчас камаз чуть шевельнёт и набок ляжет так всё таки он спокойно вытащил нас на доргу. P.S.После этого мы сделали выводы,что DELICA очень устойчива по сравнению сдругими микриками, а квадратная DELICA иожет быть и превернулась так как моногие переворачивали на без обидных участках.Да ещё стабелизатора заднего у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 "Новая в два раза проходимей старой за счет мощности и блокировки" - очень опрометчивое высказывание! и безосновательное, да и причём тут Камаз и история с 40 градусами?! Квадратная с круглой валки практически одинаково - зависит от водителя - это мне мужики с разборки говорили и примеры показывали - штук 5 круглых раздолбаных и две квадратные + три паджерика... Практика показывает, что более молодые модели всегда уступают по проходимости старым в замен повышения комфорта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 При всей эстетической любви к "булке" посмотрел я недавно видео магаданских офроадеров. Там и дэлика есть квадратная ("кирпич"). Не могу себе в тех условиях свой урбанистический космолёт представить. Так что скорее соглашусь с Андреем. Что касается фильма, то он (DVD) весит 600 мегов в архиве. Могу выложить так или научите, как его уменьшить (сделать divx и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 выкладывай так перекодировка еще по времени - долгий процесс, 1 час - одни сутки примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot. И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot. И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов забавно, у меня на пне-800 -- порядка за 20 часов кодируется 1 час исходного несжатого видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Квадратная почти по всем пунктам обыгривает круглую по проходимости. колесная база 2200(у булки 2800) уже геометрическая проходимость в 2 раза лучше. клириенс 210(у булки 190) - сами понимаете что квадратная опять на высоте. единственное это то, что штатно на булку можно шире колеса ставить... а вобще на проходимость в разы больше влияет тип резины, и внедорожные умения водителя... поэтому прежде чем сравнивать машины по проходимости, надо одиноковые комплектации по ведешности и по водителю... если пример брать делику, то обе должны иметь или не иметь ЛСД мост, одинаковая резина, и один водитель, остальное совпадает... А уверения выше про блокировку, то на квадратной нет межосевого диференциала, так что блокировать не чего, так что тут они равны... Про мощность и проходимость тоже нет связи, у обоих машин есть понижайка, так что колеса полностью в песке обе машины легко прокрутят, а остальное влияет только на динамику/комфорт, но не на проходимость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot. Спасибо. Нашёл, поставил, сделал avi-шник (в режиме 70% качества). 15 минут заняло. Хорошо получилось. В принципе, можно ещё ужать, если нужно, пока так выложу... И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов Тут проблемы нет. Фильм-то короткий. Итак, всем (кто может вытянуть 300 мегов) СМОТРЕТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.