Перейти к содержанию

Круглая VS Квадратная (Тест на проходимость MMC Delica)


Рекомендуемые сообщения

в общем мы тут решили тесты провести, чтобы ответить на один очень интересный и давний вопрос....

 

Что лучше по проходимости, квадратня или круглая ?

 

Ссылка на тему где идет подкотовка и обсуждение

Вчера прошел пристрелочный этап

Кому интересно, следите за темой

А Алматинцы, могут и поучавствовать, кстати

 

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну не без этого я думаю

но попробуем повлиять чтобы тесты были не на прокладку и резину а на геометрию кузовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели на квадратной нормальный пацан, да умишка хватит пригрузить "задницу" кг на100, то по геометрической проходимости, она уже выигрывает. За что переживаю, так за передний свес ( на автомате уже проигрыш:(), но ползти можно. Коробка тут рулес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс!

Только что про похожее отписался по своим впечатлениям.

Мужики, ну точно говорю, надо чтобы тестил один водитель, т.к прокладка - это 90 процентов!!!

Болею за круглую!!!

 

Всем салам!

Карандаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:P!

(Добавление)

Был у тёщи, поехали на речку. Туда то съехал, а обратно вижу ну ни как, галька осыпь даёт, ну не заползу ведь и разгон большой не возмёшь. Короче, перед родственниками " мордой об асфальт". Ну уж, пошептался с машинёшкой и занялся.... триалом. Взгромаздились на небольшой уступик и ....прыгнули( по словам очевидцев на пол-метра все колёса оторвались). Вобщем, "лицо" не уронил и заработал слова " высший пилотаж", а родственник лётчик-испытатель. Короче, терпеть он не мог японки, а в Москву отправил...ДЕЛИКУ(батон). Вот такая ерунда вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле как прыгнули? Вверх, в обход гальки? :eek:

Для тех, кто в танке, объясните поподробней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом с кентами ездили на капчагай. Я с женой и детьми на своей булке а друзья на Ниве, коротком Паджеро, и Сюрфе. На одном из диких пляжей спустились прямо к берегу. Подъем градусов 30, песок, и место для разгона только вдоль берега, а заехать надо перпендикулярно берегу, то есть надо разогнаться, на скорости войти в поворот и взять подъем. Когда настал вечер и пришла пора ехать домой, начали поочередно пытаться выехать. Причем мне на моей булке сказали что бы я даже и не дергался, мол ты типа без разгона не выедешь а если разгонишся то мошежь в повороте опрокинуться. Ну я спорить не стал, а с любопытством наблюдал как три выше упомянутые Джипа поочередно дергались. Раз по 5 а то и больше каждый попробовал но все было тщетно, застревали а вернее начинали буксовать все примерно на середине. Вот тут и пришла моя пора а вернее моей булки. Разогнался, без малейшего намека на опрокидывание вошел в поворот и легко так выехал с первого раза. Народу на пляже было не много, но все кто был к тому моменту уже подгребли и наблюдали за нами. Моей Делике а так же и мне достались гикание, улюлюкание и аплодисменты. Я в азарте хотел было спуститься и повторить подвиг но жены (кроме моей конечно, она привыкла) начали возмущаться, что мол домой надо и т.д. и т.п. А дальше все просто, повытягивал я кентов веревкой и поехали мы домой все довольные и отдохнувшие. Да, еще чуть не забыл после того как я выехал, кенты пробовали еще несколько раз, все усилия их были тщетны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в обход гальки. Просто был нетронутый кусок с травой, вот на него и взгомоздился после манёвров. Дальше, дело техники, тапка в пол на 4 везде этот уступ галечный протаранил, как БТР, ну и подвзлетел малость. А чисто на гальке закапывался при старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[q][/q]

Примерно то-же говорил мой первый инструктор, " Девяносто процентов проходимости машины обеспечивается головой водителя":P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошлым летом с кентами ездили на капчагай. Я с женой и детьми на своей булке а друзья на Ниве, коротком Паджеро, и Сюрфе.

...

Раз по 5 а то и больше каждый попробовал но все было тщетно, застревали а вернее начинали буксовать все примерно на середине.

 

а Pajero то почему проиграл? понять не могу, вроде у них с Delica все одиникавое :rolleyes:

длина, правда, разная, короткий Pajero на 30-40 см покороче короткой Делики. Но на песке, имхо, это не должно было повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Pajero то почему проиграл? понять не могу, вроде у них с Delica все одиникавое :rolleyes:

длина, правда, разная, короткий Pajero на 30-40 см покороче короткой Делики. Но на песке, имхо, это не должно было повлиять.

 

Я не знаю почему проиграл паджеро. Может у него не было LSD блокировки в заднем мосту, а у меня она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему проиграл паджеро. Может у него не было LSD блокировки в заднем мосту, а у меня она есть.

на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин)

кстати, на делике мост принудительно залочить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каякер

на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин)

Тут ты не прав, найти паджеро с блокируемым дифом сложнее чем делику с LSD, и в базе никакого блокируемого дифа у паджеро нет.

Делик с принудительным блокируемым дифом я тоже не видел, хотя блокируемый мост можно заказать и воткнуть как на пыжа так и на делику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каякер

 

Тут ты не прав, найти паджеро с блокируемым дифом сложнее чем делику с LSD, и в базе никакого блокируемого дифа у паджеро нет.

да, признаю. :rolleyes:

вчера читал статью про Паджеры в каталоге "внедорожники 2005", там самоблокирущийся межосевой дифф, который можно при необходимости залочить кнопкой на панели... не так запомнил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на паджерах он принудительный в базе (если это не пинин)

кстати, на делике мост принудительно залочить можно?

 

Не на всех паджерах есть принудительный локер. А в деликах я вообще их не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новая в два раза проходимей старой за счет мощности и блокировки. Мы когда ехали с Охи в Южно-Сахалинск, не доезжая п.Арги-Парги была не проезжая дорога,сидели все по очереди грузовые легковые вообще стояли колонной,так вот кода мы стали объезжать колонну на встречу шёл CRUIZER.Так как одна полоса была занята нам надо было прижаться к обочине, но когда мы сдавали назад машину потянуло к обочине,а затем к оврагу но она замерла.Когда мы попытались тронуться мы окончательно свалились в овраг.Так вот тот момент крен был 40 градусов по кренометру и эта была последняя отметка на нём.

Так вот в тот момент все собравшиеся водители говорили мол сейчас камаз чуть шевельнёт и набок ляжет так всё таки он спокойно вытащил нас на доргу.

 

P.S.После этого мы сделали выводы,что DELICA очень устойчива по сравнению сдругими микриками, а квадратная DELICA иожет быть и превернулась так как моногие переворачивали на без обидных участках.Да ещё стабелизатора заднего у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая в два раза проходимей старой за счет мощности и блокировки" - очень опрометчивое высказывание! и безосновательное, да и причём тут Камаз и история с 40 градусами?!

Квадратная с круглой валки практически одинаково - зависит от водителя - это мне мужики с разборки говорили и примеры показывали - штук 5 круглых раздолбаных и две квадратные + три паджерика... :)

Практика показывает, что более молодые модели всегда уступают по проходимости старым в замен повышения комфорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей эстетической любви к "булке" посмотрел я недавно видео магаданских офроадеров. Там и дэлика есть квадратная ("кирпич"). Не могу себе в тех условиях свой урбанистический космолёт представить. Так что скорее соглашусь с Андреем.

 

Что касается фильма, то он (DVD) весит 600 мегов в архиве. Могу выложить так или научите, как его уменьшить (сделать divx и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывай так

перекодировка еще по времени - долгий процесс, 1 час - одни сутки примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot.

И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot.

И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов :)

забавно, у меня на пне-800 -- порядка за 20 часов кодируется 1 час исходного несжатого видео :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратная почти по всем пунктам обыгривает круглую по проходимости.

колесная база 2200(у булки 2800) уже геометрическая проходимость в 2 раза лучше.

клириенс 210(у булки 190) - сами понимаете что квадратная опять на высоте.

единственное это то, что штатно на булку можно шире колеса ставить...

а вобще на проходимость в разы больше влияет тип резины, и внедорожные умения водителя...

 

поэтому прежде чем сравнивать машины по проходимости, надо одиноковые комплектации по ведешности и по водителю... если пример брать делику, то обе должны иметь или не иметь ЛСД мост, одинаковая резина, и один водитель, остальное совпадает...

 

А уверения выше про блокировку, то на квадратной нет межосевого диференциала, так что блокировать не чего, так что тут они равны...

 

Про мощность и проходимость тоже нет связи, у обоих машин есть понижайка, так что колеса полностью в песке обе машины легко прокрутят, а остальное влияет только на динамику/комфорт, но не на проходимость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденный перекодировщик DVD-MPEG4 называется GordianKnot.

Спасибо. Нашёл, поставил, сделал avi-шник (в режиме 70% качества). 15 минут заняло. Хорошо получилось. В принципе, можно ещё ужать, если нужно, пока так выложу...

 

И перекодировка полного, однослойного DVD (4,7Gb) занимает на Пне 1,6 ГГц около 2-х часов :)

Тут проблемы нет. Фильм-то короткий.

 

 

Итак, всем (кто может вытянуть 300 мегов) СМОТРЕТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...