Перейти к содержанию

Круглая VS Квадратная (Тест на проходимость MMC Delica)


Рекомендуемые сообщения

абалдеть! :blink:

в такие говны залезали, завидую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

забавно, у меня на пне-800 -- порядка за 20 часов кодируется 1 час исходного несжатого видео :rolleyes:

 

Так 800-й то, наверно 3й ишшо. А 1,6 4-й. Вобще, тут непонятная ситуевина, с частотами и скоростью перекодировки. Тут больше архитектура проца влияет, по моему, размер кеша, и т.д. Если взять камень 2,8 или 3,2 с гипертрейдингом, ващще влет кодироваться будет.

У меня вот как раз 1,6, а у ребенка 2,8 с HT. И ни я, ни он этой фигней не страдаем. Единственный раз он мне ужал 2-х слойную дивидишку Металлики, чтоб она влезла на однослойную болванку. И то только потому, что мы с ним периодически дрались из за неё. В итоге у него оригинал, у меня ужатая копия, у него 2,8, у меня 1,6 Всё лучшее--детям :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то пока модераторы спят, в сторону от темы поехали со своими перекодировщиками :) Ух проснутся и всем предупреждений навтыкают :)

 

Никан

В большинстве случаев все зависит от водилы. Видал кучу ландухов покупающих себе внедорожники - тормозят перед говнами и давят газ в пол в самом говне или вообще заедут в говно и нажимают на тормоз - и считают себя чут ли не профессионалами по офроаду.

Еще один минус у булок это отсутствие механической коробки передач в модельном ряде, что делает невозможным трогаться с повышенной передачи (например с 3) дабы не прокрутить колеса и не зарыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Нашёл, поставил, сделал avi-шник (в режиме 70% качества). 15 минут заняло. Хорошо получилось. В принципе, можно ещё ужать, если нужно, пока так выложу...

Тут проблемы нет. Фильм-то короткий.

Итак, всем (кто может вытянуть 300 мегов) СМОТРЕТЬ!!!

 

 

А почему не открывается? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один минус у булок это отсутствие механической коробки передач в модельном ряде, что делает невозможным трогаться с повышенной передачи (например с 3) дабы не прокрутить колеса и не зарыться.

 

C чего ты взял что у булок нет механики? У нас в Казахстане их очень даже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один минус у булок это отсутствие механической коробки передач в модельном ряде, что делает невозможным трогаться с повышенной передачи (например с 3) дабы не прокрутить колеса и не зарыться.

C чего ты взял что у булок нет механики? У нас в Казахстане их очень даже много.

Для того, чтобы тронуться с повышенной передачи, существует специальный режим HOLD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы тронуться с повышенной передачи, существует специальный режим HOLD.

+1.

 

хотя жалко, что на булки после 97 г.в. перестали механику ставить.. яб механику иначе бы искал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат на Делике, насколько я знаю, беспроблемный, это вам не TERRANO. Есть у АКПП и свои плюсы по сравнению с механикой, да и стоит он (контрактный) недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отсутствия механики на булках вроде тут на форуме проскакивала инфа. Да и сам ни разу не видел булку на механике. Но ежли вы видели, то возможно и есть. И по поводу HOLD эт что за режим - случаем не аналог тойотовского POWer и Econom? Может я и не прав, но автомат в любом случае начинает движение с первой передачи, а всякие дополнительные режимы всего лишь регулируют при каких оборотах будет включатся повышенная передача.

 

У АКПП одни плюсы при условии езды по нормальным дорогам и отсутствии прицепов (буксиров).

Что касается террановского автомата - у каждого производителя что-нибыдь да хромает, хотя у меня у сестры на теранчике автомату уже 6 лет, а он живее всех живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отсутствия механики на булках вроде тут на форуме проскакивала инфа

можно проще, зайти на http://www.auto.vl.ru/catalog/search/ и сделать поиск по критериям (полный привод, механика). в 1997 г. перестали выпускать. с моноприводом выпускали до 2000 на механике.

 

 

Может я и не прав, но автомат в любом случае начинает движение с первой передачи, а всякие дополнительные режимы всего лишь регулируют при каких оборотах будет включатся повышенная передача.
не прав.

hold - запрещает 1-ю передачу и, кроме того, переключения вниз делает более плавными, вверх - раньше.

иными словами, hold делает АКПП "тупее", и трогается авто со 2-й передачи.

 

когда как power - все наоборот.

 

а на АКПП с типтроникаи всякими можно самому принудительно включить вторую передачу, и тронутся с нее.

 

в целом же, мне АКПП нравится меньше только потому, что машину "не чуствуешь". на механике прям таки единение с авто происходит, "драйва" больше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит переключатель режимов АКПП, есть HOLD, POWER и обычное положение. POWER пользуюсь на подьёмах, чтоб не дёргать коробку, HOLD чтоб тронуться без проскальзывания. А по плохим дорогам как раз удобнее ездить на автомате, сцепление точно не сожжешь, он там работает в своём нормальном режиме. А насчет буксировки-мы эксплуатируесм тягачи американцы- только с АКПП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не открывается? :(

Его не надо открывать (открыть - это равносильно сначала скачать, а потом открыть, т.к. это не потоковое видео, поэтому кажется, что не открывается, а на самом деле скачивается - файл-то большой). Его нужно сначала сохранить на диск.

 

Ссылку только что на работе проверил - работает.

 

P.S. Тем, кто скачал: ну, как вам магаданские рыбаки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проще, зайти на http://www.auto.vl.ru/catalog/search/ и сделать поиск по критериям (полный привод, механика). в 1997 г. перестали выпускать. с моноприводом выпускали до 2000 на механике.

не прав.

hold - запрещает 1-ю передачу и, кроме того, переключения вниз делает более плавными, вверх - раньше.

иными словами, hold делает АКПП "тупее", и трогается авто со 2-й передачи.

Угу, подтверждаю. Всё правильно.

 

Я тут режиму hold применение нашёл (может, Америку, конечно, не открыл, но придумал сам). В пробках надоело мне дёргание машины при постоянных переключениях с 1 на 2. Юзаешь hold - и потрясаешься результату! B)

 

в целом же, мне АКПП нравится меньше только потому, что машину "не чуствуешь". на механике прям таки единение с авто происходит, "драйва" больше. :rolleyes:

Драйва тебе больше? Ты где живёшь, проснись! 2... 3... 4 часа в пробочке постоишь и захочешь открутить эту долбаную "дрючку" и засунуть её в одно место тому, кто придумал. И ногу свою левую будешь всю жизнь от болезни Панкерсона лечить... :D

Благословен тот деятель, который придумал автомат! Живи и радуйся - вот это драйв, а не тупое дрючкодёрганье и педалежатие.

 

Hint: Гонщики формулы 1 на механических коробках не рвссекают и сцепление не выжимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйва тебе больше? Ты где живёшь, проснись! 2... 3... 4 часа в пробочке постоишь и захочешь открутить эту долбаную "дрючку" и засунуть её в одно место тому, кто придумал.

Hint: Гонщики формулы 1 на механических коробках не рвссекают и сцепление не выжимают...

не. я люблю механику.

6 лет на ручке отъездил, потом на АКПП сел.. и понял, на ручке было приятнее.

а чтоб нога не затекала, можно пружинку педали выкинуть=)

 

а пробки все объезжаются.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. я люблю механику.

6 лет на ручке отъездил, потом на АКПП сел.. и понял, на ручке было приятнее.

а чтоб нога не затекала, можно пружинку педали выкинуть=)

Угу, пружинку выкинуть, педальный узел поставить... :)

 

а пробки все объезжаются.. :rolleyes:

Ты поосторожнее с высказываниями. Я в Марьино работаю, на Ярославке живу. Ну, объедь мне пробки на МКАДе... Особенно ту, что в Лосином острове из-за колхознихов в 4 ряда поворачивающих (стоящих) на Ярославку в область.

 

Или на Ярославке (Химки-Королёв), Дмитровке, Ленинградке (Мытищи) и т.д. и т.п. Я дорожник всё-таки по образованию. У нас исторически радиально-кольцевое построение города. Уже давно доказано, что на пропускной способности это отражается самым негативным образом. Идеальная схема - квартальная. Куча параллельных улиц и альтернативных вариантов проезда. А на радиалке ты упёрся в вылетную трассу и соси вместе со всеми - дёргай свою "дрючку"... В Париже такая жа байда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКМ

А почему не открывается?

Если не открывается скачанный файл (вернее открывается, но "кина нету"), нужно поставить кодек XviD. Его легко найти в инете отдельно, а можно поставить сборку кодеков "на все случаи жизни" K-Lite Codec Pack.

 

Насчет проснувшихся модераторов.

Не буду убирать ничего, т.к. всё на тему проходимости Делики, а насчет перекодировщиков, это лирическое, но необходимое отступление. Зато файл в 2 раза ужали.

 

Скачал, посмотрел. Мне даже в самом страшном сне не приснилось бы туда поезть, даже на таких колесах. Делика держалась молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев все зависит от водилы. Видал кучу ландухов покупающих себе внедорожники - тормозят перед говнами и давят газ в пол в самом говне или вообще заедут в говно и нажимают на тормоз - и считают себя чут ли не профессионалами по офроаду.

Я и написал в своем посте что от умение водителя зависит очень многое(больше половины)

а во вторых однозначных решений для преодоления тяжелого участка нет, иногда бывает, что некоторые участки пройти с полным газом больше шансов чем внатяг, но это редкие случаи...

 

Еще один минус у булок это отсутствие механической коробки передач в модельном ряде, что делает невозможным трогаться с повышенной передачи (например с 3) дабы не прокрутить колеса и не зарыться.

тут опять ошибаешься, на АКПП тронутся без пробуксовки гораздо легче, во много раз, единственное чем проигрывает к коробке это в остувствие раскачки, когда колеса в скользких ямках...

 

у меня опыта езды на коробках и акпп в экстремальных условиях много, сужу именно по своему опыту(много раз случалось так, что мог бы и не быть сейчас с вами :) теперь у меня сын и семья, я не много осторожней стал...), а не по статьям/чужих разговоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Hint: Гонщики формулы 1 на механических коробках не рвссекают и сцепление не выжимают...

Вот как раз на болидах формулы стоят механика с полуавтоматическим переключением. Типа типтроника - сцеление выжимать не надо, а передачи включаешь вручную (кнопки на руле + и -).

Никан

единственное чем проигрывает к коробке это в остувствие раскачки, когда колеса в скользких ямках

На автомате тож можно качнуть и при сноровке получается достаточно ловко (правда не знаю как это отражается на АКПП).

 

Автомат (не типтроник) - это аксесуар для езды по асфальту и гравийке для тех кто хочет ездит на машине, а не управлять своим авто (исключением является проблемы мегаполисов - пробки и тому подобное). В отличии от коробки автомат запрограмирован работать по определенному алгоритму, а всякие режимы это всего лишь разнообразие алгоритмов. Ввиду этого автомат как и искуственный интелект всегда будет проигрывать коробке (читай человеческим мозгам). Еще раз повторюсь - автомат с его запрограмированными алгоритмами работы хорош при выполнении "тупой" работы (мегаполисы с пробками). Ежли бы автомат был настолько хорош, то зачем конструкторам выдумывать типтроник?

И почему во всех технических источниках настоятельно не рекомендуют буксировать авто на автомате (ввиду возможной поломки оного)? Почему нельзя автоматом вытаскивать другой автомобиль с помощью рывка?

Как я понимаю все присутствующие рассматривают делику как универсальный автомобиль (это не спорт кар, и по проходимости у нее есть недостатки и по комфортности уступает например Хайсам). Так вот автомат является универсальной трансмиссией, а короба более специфической. Так что давайте не будем мешать котлеты и мух. Если авто эксплуатируется преимущественно в городе, то спору нет автомат фореве. В моем же случае (рыбалка, охота и прочие непредсказуемые режимы) короба намного предпочтительней. ИХМО.

 

P.S. автоматы ставили и на русские авто еще в 70-х годах, однако этот вид трансмисии почему-то не нашел дальнейшего применения в нашем автопроме (наверное ввиду отсутствия дорог в РФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на болидах формулы стоят механика с полуавтоматическим переключением. Типа типтроника - сцеление выжимать не надо, а передачи включаешь вручную (кнопки на руле + и -).

Кто ж спорит? Я против типтроников ничего не имею. И всё равно на формуле это автоматическая коробка с ручным переключением, а не чистая "механика".

Разговор о том, что классическая механика имеет ещё и педаль, которую надо частенько давить, помимо "дрючки", которую надо постоянно дёргать.

 

Автомат (не типтроник) - это аксесуар для езды по асфальту и гравийке для тех кто хочет ездит на машине, а не управлять своим авто (исключением является проблемы мегаполисов - пробки и тому подобное).

Ну, вот тут я не соглашусь! Почему только по городу? То что в городе "автомат" лучше механики не вызывает сомнение. На бездорожье проигрывает, спору нет. Но ведь есть ещё трасса. Я из Москвы в том году мотался с семьёй, коляской и грузом до Анапы и обратно. И трасса М4 "Дон" на огромном протяжении имеет по одной полосе в каждую сторону. И я понял, что самая страшная машина - это груженый МАЗ или КамАЗ (как ухудшающий фактор - с прицепом). Фуры - это всё фигня - они хоть едут 80-100 км/час. А эти... Выкидыши отечественного автопрома... 40 км/час в горку и за собой пробку в 2 км. Так вот к чему это я? Штурмана у меня не было и при этом (в невыгодном положении справа) я за счёт кикдауна (читай за счёт коробки-автомат) обходил всех этих "стоячих" и собирающихся за ними на механике, боящихся совершить манёвр. Ну, а когда скорость крейсерская - у автомата тоже проблем никаких. Зачем механика? Нам, например, жителям центральной России, даже при условии проживания там, "куда жигуль не проедет" возможность проехать там, где колею оставил трактор "Беларусь" (весьма специфическую, кстати, для цивилизованных жителей Европы) нужна в 1 случае к 100, если не реже. Тогда зачем покупать (и специально хотеть) механику, если 99% времени авто будет эксплуатироваться именно в стихии "автомата"? А его стихия - это комфорт водителя. При этом не забываем, что даже в колее от трактора "Беларусь" "автомат" вполне жизнеспособен - если стоит грамотная прокладка, что тут неоднократно доказывалось.

 

Еще раз повторюсь - автомат с его запрограмированными алгоритмами работы хорош при выполнении "тупой" работы (мегаполисы с пробками). Ежли бы автомат был настолько хорош, то зачем конструкторам выдумывать типтроник?

Рассказываю про типтроник. Человек (не женщина) балуется им поначалу, а далее юзает только D. Это из личного опыта и опыта друзей. Можно на авто.ру спросить - подтвердят. Там коробка вообще подстраивается под стиль вождения прокладки и ручной режим практически никто через какое-то время (после того как наиграется) не юзает!

 

Как я понимаю все присутствующие рассматривают делику как универсальный автомобиль (это не спорт кар, и по проходимости у нее есть недостатки и по комфортности уступает например Хайсам). Так вот автомат является универсальной трансмиссией, а короба более специфической. Так что давайте не будем мешать котлеты и мух. Если авто эксплуатируется преимущественно в городе, то спору нет автомат фореве. В моем же случае (рыбалка, охота и прочие непредсказуемые режимы) короба намного предпочтительней. ИХМО.

Ну, так ты сам и ответил. Механика - это когда нужны специфические режимы эксплуатации. И то, что у нас нет дорог - это наша беда, а не рулез механической коробки. Кстати, в России, не 2 беды, а одна - первая. Поскольку вторая - это не более чем следствие первой. Дорожная отрасль в СССР всегда финансировались по остаточному принципу, пока "наши ракеты бороздили просторы вселенной"... Так что это не оттого, что дороги мы строить не умеем, а от дураков, которые всегда считали, что они должны быть железными. Вот отсюда и имеем то, что до сих пор восток и запад автомагистралями не соединены (нонсенс!).

 

P.S. автоматы ставили и на русские авто еще в 70-х годах, однако этот вид трансмисии почему-то не нашел дальнейшего применения в нашем автопроме (наверное ввиду отсутствия дорог в РФ).

Ничего подобного! Прекрасно знаю историю этих коробок. Не прижились они из-за сложности и невозможности обслуживания "на коленке". В правительственном гараже такие авто были всегда, начиная с подаренного ниссан президент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю про типтроник. Человек (не женщина) балуется им поначалу, а далее юзает только D. Это из личного опыта и опыта друзей. Можно на авто.ру спросить - подтвердят. Там коробка вообще подстраивается под стиль вождения прокладки и ручной режим практически никто через какое-то время (после того как наиграется) не юзает!

не угадал=))

я юзаю типтроник в ручном режиме 2 года. на трассе, обгонах - обязательно. не юзаю его только при "ленивом" перемещении по городу, когда не надо особо торопится... а так юзаю даже в пробке, чтоб всегда была первая передача, а не переключения 1-2-1-2-1. так что я, видать, редкое исключение=))

 

На автомате тож можно качнуть и при сноровке получается достаточно ловко (правда не знаю как это отражается на АКПП).

никак не отражается, если использовать правильно. на АКПП нельзя переключать резко из D в R. поэтому качнул авто на 5 см, завис в крайней точке, нажал тормоз, переключил рычаг, качнул, завис, тормоз, переключил, и .т.п.

в отличии от механики, где играешь сцеплением, помогая авто раскачиваться, у АКПП этот способ гораздо более "медленный", поскольку, нужно останавливать авто в крайнем положении, выжидать 1-2 сек, переключаться, опять выжидать 1-2 сек, но выехать из говен можно, проверено на личном опыте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не угадал=))

я юзаю типтроник в ручном режиме 2 года. на трассе, обгонах - обязательно. не юзаю его только при "ленивом" перемещении по городу, когда не надо особо торопится... а так юзаю даже в пробке, чтоб всегда была первая передача, а не переключения 1-2-1-2-1. так что я, видать, редкое исключение=))

Ну, то что ты - редкое исключение, я и не сомневался. ;) Тем не менее, признаёшь, что "автомат" это технология прогресса и говорить о том, что он не "как человек" и т.п., скорее напускное? Это то же самое, что отрицать прогресс в виде ABS и говорить, что я, мол, гонщик-профессионал с 30-лентим стажем и тормозить умею прерывисто лучше любой вашей автоматики. Однако давно доказанный факт - лучше ABS тормозить никто не может. Думаю, параллель ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, признаёшь, что "автомат" это технология прогресса и говорить о том, что он не "как человек" и т.п., скорее напускное?

эту мудреную фразу (про напускное) я чего-то не догнал=)

 

Это то же самое, что отрицать прогресс в виде ABS и говорить, что я, мол, гонщик-профессионал с 30-лентим стажем и тормозить умею прерывисто лучше любой вашей автоматики. Однако давно доказанный факт - лучше ABS тормозить никто не может. Думаю, параллель ясна.

ну, если уж зашла речь про АБС.. :)

 

АБС сокращает тормозной путь ТОЛЬКО на сухом чистом асфальте. на всех прочих покрытиях тормозной путь с АБС длиннее, чем то же авто, но с отключенной АБС (проверь сам - выдерни реле).

АБС придумали не сокращать тормозной путь, а сохранять управляемость в критических ситуациях, т.е., например, тормозить и объезжать препятствие на плохом покрытии.

добавлю, что когда у меня появилось авто с АБС после 5 лет различных авто без АБС, я после 1-й недели зимы его отключил, т.к. тормозной путь был ощутимо длинее, мне без АБС тормозить было привычнее..

однако :) через 3 дня без АБС я его включил обратно - т.к. надоело внимательно контролировать замедление - я понял, что с АБС проще - меньше устаешь за рулем, хотя тормозой путь и длинее, т.е. тормозишь то заранее, чем без АБС, но когда уже тормозишь, то ни о чем уже не думаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если уж зашла речь про АБС.. :)

 

АБС сокращает тормозной путь ТОЛЬКО на сухом чистом асфальте. на всех прочих покрытиях тормозной путь с АБС длиннее, чем то же авто, но с отключенной АБС (проверь сам - выдерни реле).

АБС придумали не сокращать тормозной путь, а сохранять управляемость в критических ситуациях, т.е., например, тормозить и объезжать препятствие на плохом покрытии.

добавлю, что когда у меня появилось авто с АБС после 5 лет различных авто без АБС, я после 1-й недели зимы его отключил, т.к. тормозной путь был ощутимо длинее, мне без АБС тормозить было привычнее..

однако :) через 3 дня без АБС я его включил обратно - т.к. надоело внимательно контролировать замедление - я понял, что с АБС проще - меньше устаешь за рулем, хотя тормозой путь и длинее, т.е. тормозишь то заранее, чем без АБС, но когда уже тормозишь, то ни о чем уже не думаешь :)

Немножко хочу поправить: на сухом асфальте машина без АБС останавливается быстрее, нежели с ней.

Но, на покрытии, отличном от сухого АБС остановит машину быстрее за счет того, что колесо не скользит по поверхности при торможении, а проворачивается, тем самым не дает колесу заблокироваться и сорваться в "юз". На сухом асфальте этот эффект приводит к обратному результату - машина останавливается медленнее. Что же касается управляемости, то это совершенно верно - за счет постоянного растормаживания колес - мы можем контролировать прямолинейность движения, но для этого необходимо потренироваться и почувствовать, как это происходит ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко хочу поправить: на сухом асфальте машина без АБС останавливается быстрее, нежели с ней.

Но, на покрытии, отличном от сухого АБС остановит машину быстрее за счет того, что колесо не скользит по поверхности при торможении, а проворачивается, тем самым не дает колесу заблокироваться и сорваться в "юз". На сухом асфальте этот эффект приводит к обратному результату - машина останавливается медленнее.

как раз не прав, предлагаю проверить самостоятельно - достаточно выдернуть реле АБС, что бы ее отключить.

 

еще раз, ТОЛЬКО НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ идентичная машина с АБС затормозит быстрее, ибо любой юз только удлинит путь.

 

а например, на гравии\снегу - торможение в пол с юзом создат снежный\песочный "холм" перед коллесами, что еще больше тормозит машину. Когда как торможение на грани блокировки еще лучше остановит машину, чем любой АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку... нарыл за пару минут.

http://www.zr.ru/article7360.html

http://community.livejournal.com/ru_auto/2...thread=39578080

 

желающие могут продолжить поиск по теме.

http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&te...%EC%EE%E7%E8%F2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...