Гость iamdeclepto Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Пожалуйста,опишите замену внтуреннего правого ШРУСа , левый поменял, а правый как то по другому там в коробку идет. Delica L400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Вообще-то наоборот. Правый на болтах, а левый в коробке. Если смотреть по ходу движения машины. Вынимается он несложно, главное не повредить сальник. Чтоб особо не мучиться, советую снять ступицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 И сальник желательно сразу новый подкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Правый привод снимается легко с низу автомобиля. Сними защитный колпачек на ступице. Вытащи стопор с вала привода, не потеряй медную шайбу. Открути шесть болтов крепления привода. И он легко выходит в низ. Да, защиты сними. Если менять внутренний пыльник. В нутри гранаты вытащи стопор и разбери гранату. Там на валу еще один стопор, а дальше сам поймешь. Пыльники я всегда ставил от Нивы. Ходят не хуже родных, если не считать второпласта. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Это ты именно про правый написал а автор темы перепутал где право где лево по идее тему надо поменять тк ВСЕГДА право и лево берется по ХОДУ авто ,а не исходя из того что стоишь лицом к лобовому стеклу. Также как и правый и левый берег реки относительно течения те по его направлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Нужен совет СРОЧНЕЕ СРОЧНОГО. Вчера целый день маялся и не смог выташить левый передний шрус из коробки. Уже все что можно разобрал и даже крышку моста снял. Уже и дергал и пытался зубилом сбить, не могу Может какую нибудь приспособу сделать посоветуйте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Приспособу надо типа обратный молоток. Я как то полуось долго не мог выдернуть, пока полчаса не потратил на изготовление приспособы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Мужики подскажите начав менять пыльник на приводе все разобрал помыл не пойму где стояла медная шайба с канавками подскажите кто знает.где то с привода а где именно и какой стороной куда ставить незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ставиться шайба - снаружи со стороны кулака - фаской под галтель привода. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Павел спасибо понял куда ставится но какой стороной канавками к кулаку или наоборот не совсем понял . Спасибо что откликнулся..Уточни пожалуйста какой стороной куда. Не понял не знаю что такое галтель привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Внутренняя фаска большим диаметром садится на вал привода. Если поставить наоборот, то не хватит места для установки стопорного кольца. Можешь так и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @Павел_чита, проточкой (канавками) к гранате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) @Павел_чита, вот - радиус перехода между элементами детали, для сглаживания напряжения (уменьшения концентрации напряжения) Соответственно, под этот радиус в шайбе и сделана фаска, иначе шайба плотно не приляжет к приводу (останется зазор) и, как следствие, привод не полностью зайдет в кулак - не хватит места для стопорного кольца ( со стороны крышки) С уважением, Павел Изменено 10 мая, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Спасибо что помогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.