Перейти к содержанию

Замена левого внутреннего ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пожалуйста,опишите замену внтуреннего правого ШРУСа , левый поменял, а правый как то по другому там в коробку идет. Delica L400.

Опубликовано

Вообще-то наоборот. Правый на болтах, а левый в коробке. Если смотреть по ходу движения машины. Вынимается он несложно, главное не повредить сальник. Чтоб особо не мучиться, советую снять ступицу

Опубликовано

Правый привод снимается легко с низу автомобиля. Сними защитный колпачек на ступице. Вытащи стопор с вала привода, не потеряй медную шайбу. Открути шесть болтов крепления привода. И он легко выходит в низ. Да, защиты сними. Если менять внутренний пыльник. В нутри гранаты вытащи стопор и разбери гранату. Там на валу еще один стопор, а дальше сам поймешь. Пыльники я всегда ставил от Нивы. Ходят не хуже родных, если не считать второпласта. Удачи!

Опубликовано

Это ты именно про правый написал а автор темы перепутал где право где лево по идее тему надо поменять тк ВСЕГДА право и лево берется по ХОДУ авто ,а не исходя из того что стоишь лицом к лобовому стеклу.

Также как и правый и левый берег реки относительно течения те по его направлению.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Нужен совет СРОЧНЕЕ СРОЧНОГО. Вчера целый день маялся и не смог выташить левый передний шрус из коробки.

Уже все что можно разобрал и даже крышку моста снял.

Уже и дергал и пытался зубилом сбить, не могу Может какую нибудь приспособу сделать посоветуйте .

Опубликовано

Приспособу надо типа обратный молоток. Я как то полуось долго не мог выдернуть, пока полчаса не потратил на изготовление приспособы.

Опубликовано

Мужики подскажите начав менять пыльник на приводе все разобрал помыл не пойму где стояла медная шайба с канавками подскажите кто знает.где то с привода а где именно и какой стороной куда ставить незнаю.

Опубликовано

Павел спасибо понял куда ставится но какой стороной канавками к кулаку или наоборот не совсем понял . Спасибо что откликнулся..Уточни пожалуйста какой стороной куда. Не понял не знаю что такое галтель привода.

Опубликовано

Внутренняя фаска большим диаметром садится на вал привода. Если поставить наоборот, то не хватит места для установки стопорного кольца. Можешь так и проверить.

Опубликовано (изменено)

@Павел_чита, вот - galt1.gif радиус перехода между элементами детали, для сглаживания напряжения (уменьшения концентрации напряжения)

Соответственно, под этот радиус в шайбе и сделана фаска, иначе шайба плотно не приляжет к приводу (останется зазор) и, как следствие, привод не полностью зайдет в кулак - не хватит места для стопорного кольца ( со стороны крышки)

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...