dagry Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Заметил я тут на днях, что чуть бегут сальники моста и задний раздатки. Сразу начало казаться, что и мост гудит и раздатка подвывает Не откладывая дело в долгий ящик, загнал булку в теплый гараж к брату и прямо с утра взялся за работу. Первым делом снял защиту с выхода кардана из раздатки. Четыре болта на 14 и она упала в яму. Сливаю масло. Е-маё!!! С раздатки набежало ПОЛ-СТАКАНА!!! Да что ж такое! Гребаные сборщики конструкторов! Ну не подлили же масло в раздатку, когда кардан выдергивали. Точнее когда ставили. Ведь его когда выдергиваешь из нее – свободно причем, масло бежит. Вот оно видимо и выбежало пока плыли по морю. Ну почему бы не залить то хоть какой-нибудь трансмиссионки? Вот же уроды. Плюс к тому когда совали кардан назад видимо и сальник зацепили. Сцуки. Я был просто в шоке. И езжу то ведь постоянно на 4Н. Твою мать. С моста слилось литра полтора-два. Нормально. Отцепил кардан от моста. 4 болта на 12 и 4 гайки на 14. Кардан в сторону. Открутил гайку крепления посадочной втулки к мосту. Гайка на 28 по-моему + плюс вороток и труба в качестве усилителя. Усилие нехилое. Открутил. Затем молотком сбил втулку со шлицов. Сбивал долго, но настойчиво. Сбил. Пытаюсь снять сальник. Он большой и мощный. Ковырял, ковырял, ни в какую не идет. Решил уже, что он как в паджерах ставится изнутри и придется располовинивать мост. Расстроился аж. Но полоскогубцы решили вопрос положительно и мост разбирать не пришлось. И на том спасибо. Поехал в магазин за сальниками маслом. Взял оба сальника. Мост – 300 рублей, раздатка – 370. Масло в раздатку взял 3 л. Шелл синтетика 75W90 по 300 за литр, в мост – минералку Кастрюль 80W90 2 литра по 190 за один. Приехал назад. Сальник раздатки воткнул легко и непринужденно. С мостом пришлось повозиться, но тоже все срослось. Смазал рабочие поверхности сальников маслом. Впендюрил втулку, затянул так же с трубой. Кардан тоже на место. Залил масло. В раздатку ушло ровно 2 литра. В мост тоже 2 в самый раз. Все. День работы и море негативных эмоций. Зато щас вроде поспокойней стало. Уважаю мицубишников за крепкую раздатку! А вот сборщиков конструкторов – ФФТОППКУ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Я тоже когда свою купил сразу не проверил вроде не шумит все нормально радуюсь что двиг починил прошло пару месяцев проехал тыс 2.5 до меня не знаю скока решил проверить масл в трансмиссии в мостах коробке норма в раздатке 3 капли!!! не стакан бегом в магазин купил залил смотрю течет пер сальник раздатки поменял и забыл раздатка тоже оказалась крепкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagry Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 кстати, после замены масла в раздатке стали легко втыкаться 4Н и блокировка на дэшке вплоть до 100 км/ч до этого только на нетралке все никак не мог понять, как люди на Д полный привод врубают ну вот и причина..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyara Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Поменял я сальник заднего кардана в раздатке. Проблем никаких. Размер сальника, если кто будет искать, 42х55х11. В продаже можно найти и даже проще 42х55х7, тоже встает без проблем. Цена от 130 до 200р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 по сальникам: не ищите заменители! это жопа.. поясняю: на левых сальниках всегда один поясок "на внутре", а родные сальники имеют 2 пояска, то есть 2 преграды для масла... соответственно оно и живет долго и не течет, вторая причина: резина на заменителях очень часто низкого качества, также страдают увеличенными допусками размеры... а родной он и в африке родной Пример: сейчас езжу с убитыми опорами коробки. при такой ситуевине с левыми сальниками, я уже нырял бы вниз за подливом масла... а так... едет и горя не знает (причина езды с убитыми опорами: нивовсих опор нет в продаже а родные стоят у нас от 1400рублей за штуку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А номерочки родных сальников может кто подскажет (может даже трех, в т.ч. первичного вала) и выходного АКПП, менять так менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Jumper, номерочки ты можешь всегда найти сам по екзисту, либо написав тут модель и номер(!) кузова, чтобы товарищи запустив базу данных нашли номерок именно твой, или скачав самостоятельно базу данных запчастей на ММС (оно таки зовется WinCAPS либо обновленная версия WinASA). если все вышеперечисленное не подходит для тебя, то найди тута человека с ником которому доверяешь, и пообщайся в личке на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaft Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Всем Привет !!!!!! Народ,подскажити пожалуйста кто разбирал передний редуктор,какой размер сальника который стоит от редуктора к приводу....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Shaft, налево сальник MB290013 направо треба номер кузова... а то тама модификаций 3-4 штуки... по годам и комплектациям Изменено 25 июня, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaft Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 polkanВот как раз правый и потёк ...кузов у меня PE8W JASPER........ Девяткин разбирай буду ждать инфы,у меня как раз вахта заканчиваеся через 4 дня,буду тоже разбирать........Кстати в "Карине" есть каталог,но он анлийской версии,а перевести он не могу .................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Вчера разобрал и поменял в общем родной сальник идет в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ оправе Размеры сальника левой полуоси (привода) переднего моста: 32х65х12 так как в магазине подобного в тот момент не нашел поставил 32х65х10 в резине посмотрим скока отходит но буду искать нужного размера. to Shaft то что в "Карине" есть католг знаю т.к. сам им его давал так же давал наш КАПС Изменено 25 июня, 2009 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaft Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Кому интересно размер сальника на переднем мосту с правой стороны. 78х62х9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 За размер СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Кто нить подскажет размеры сальника хвостовика заднего моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @Dieselist, лежит в машине этот сальник, не найдешь размеры замерю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 гыг. с 2009того года сальник наверняка найден, либо надобность отпала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @polkan, хм))) с телефона шарился и на дату даже не глянул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.