Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил я тут на днях, что чуть бегут сальники моста и задний раздатки. Сразу начало казаться, что и мост гудит и раздатка подвывает :)

Не откладывая дело в долгий ящик, загнал булку в теплый гараж к брату и прямо с утра взялся за работу.

Первым делом снял защиту с выхода кардана из раздатки. Четыре болта на 14 и она упала в яму. Сливаю масло. Е-маё!!! С раздатки набежало ПОЛ-СТАКАНА!!! :( Да что ж такое!

Гребаные сборщики конструкторов! Ну не подлили же масло в раздатку, когда кардан выдергивали. Точнее когда ставили. Ведь его когда выдергиваешь из нее – свободно причем, масло бежит. Вот оно видимо и выбежало пока плыли по морю. Ну почему бы не залить то хоть какой-нибудь трансмиссионки? Вот же уроды. Плюс к тому когда совали кардан назад видимо и сальник зацепили. :( Сцуки. Я был просто в шоке. И езжу то ведь постоянно на 4Н. Твою мать.

 

С моста слилось литра полтора-два. Нормально.

Отцепил кардан от моста. 4 болта на 12 и 4 гайки на 14. Кардан в сторону. Открутил гайку крепления посадочной втулки к мосту. Гайка на 28 по-моему + плюс вороток и труба в качестве усилителя. Усилие нехилое. Открутил. Затем молотком сбил втулку со шлицов. Сбивал долго, но настойчиво. Сбил. Пытаюсь снять сальник. Он большой и мощный.

Ковырял, ковырял, ни в какую не идет. Решил уже, что он как в паджерах ставится изнутри и придется располовинивать мост. Расстроился аж. Но полоскогубцы решили вопрос положительно и мост разбирать не пришлось. И на том спасибо.

Поехал в магазин за сальниками маслом. Взял оба сальника. Мост – 300 рублей, раздатка – 370. Масло в раздатку взял 3 л. Шелл синтетика 75W90 по 300 за литр, в мост – минералку Кастрюль 80W90 2 литра по 190 за один.

 

Приехал назад. Сальник раздатки воткнул легко и непринужденно. С мостом пришлось повозиться, но тоже все срослось. Смазал рабочие поверхности сальников маслом. Впендюрил втулку, затянул так же с трубой. Кардан тоже на место. Залил масло. В раздатку ушло ровно 2 литра. В мост тоже 2 в самый раз.

Все.

День работы и море негативных эмоций. Зато щас вроде поспокойней стало.

Уважаю мицубишников за крепкую раздатку!

А вот сборщиков конструкторов – ФФТОППКУ!!!

Опубликовано

Я тоже когда свою купил сразу не проверил вроде не шумит все нормально радуюсь что двиг починил прошло пару месяцев проехал тыс 2.5 до меня не знаю скока решил проверить масл в трансмиссии в мостах коробке норма в раздатке 3 капли!!! не стакан бегом в магазин купил залил смотрю течет пер сальник раздатки поменял и забыл раздатка тоже оказалась крепкая.

Опубликовано

кстати, после замены масла в раздатке стали легко втыкаться 4Н и блокировка на дэшке вплоть до 100 км/ч

до этого только на нетралке

все никак не мог понять, как люди на Д полный привод врубают

ну вот и причина..... :o

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Поменял я сальник заднего кардана в раздатке. Проблем никаких. Размер сальника, если кто будет искать, 42х55х11. В продаже можно найти и даже проще 42х55х7, тоже встает без проблем. Цена от 130 до 200р.

Опубликовано

по сальникам: не ищите заменители! это жопа.. поясняю: на левых сальниках всегда один поясок "на внутре", а родные сальники имеют 2 пояска, то есть 2 преграды для масла... соответственно оно и живет долго и не течет, вторая причина: резина на заменителях очень часто низкого качества, также страдают увеличенными допусками размеры... а родной он и в африке родной :)

Пример: сейчас езжу с убитыми опорами коробки. при такой ситуевине с левыми сальниками, я уже нырял бы вниз за подливом масла... а так... едет и горя не знает (причина езды с убитыми опорами: нивовсих опор нет в продаже :) а родные стоят у нас от 1400рублей за штуку)

Опубликовано

А номерочки родных сальников может кто подскажет (может даже трех, в т.ч. первичного вала)

и выходного АКПП, менять так менять :search:

Опубликовано

Jumper, номерочки ты можешь всегда найти сам по екзисту, либо написав тут модель и номер(!) кузова, чтобы товарищи запустив базу данных нашли номерок именно твой, или скачав самостоятельно базу данных запчастей на ММС (оно таки зовется WinCAPS либо обновленная версия WinASA). если все вышеперечисленное не подходит для тебя, то найди тута человека с ником которому доверяешь, и пообщайся в личке на эту тему

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем Привет !!!!!! Народ,подскажити пожалуйста кто разбирал передний редуктор,какой размер сальника который стоит от редуктора к приводу.......

Опубликовано (изменено)

Shaft, налево сальник MB290013 направо треба номер кузова... а то тама модификаций 3-4 штуки... по годам и комплектациям

Изменено пользователем polkan
Опубликовано

polkanВот как раз правый и потёк :-) ...кузов у меня PE8W JASPER........

 

 

 

 

Девяткин разбирай буду ждать инфы,у меня как раз вахта заканчиваеся через 4 дня,буду тоже разбирать........Кстати в "Карине" есть каталог,но он анлийской версии,а перевести он не могу ..................

Опубликовано (изменено)

Вчера разобрал и поменял в общем родной сальник идет в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ оправе

 

Размеры сальника левой полуоси (привода) переднего моста: 32х65х12

 

так как в магазине подобного в тот момент не нашел поставил 32х65х10 в резине посмотрим скока отходит но буду искать нужного размера.

 

to Shaft то что в "Карине" есть католг знаю т.к. сам им его давал так же давал наш КАПС

Изменено пользователем Девяткин
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...