Веталь Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 вырезание болтов турбинкой из нижних рычагов процедура трудоемкая....как предупредить прикипание болтов к втулке салейнтбока? смазка развальных болтов против прикипания?.......чем смазывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Как показала практика за 15 лет смазывать их помогает ненадолго, лучше использовать Мовиль/Тектил для скрытых полостей, и ими же брызгать на все остальные болты-гайки, кроме тех что на движке и глушителе, прикипают от температуры... Есть еще один вариант - цинковать болты и гайки, есть разные приспособы, иногда пользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Да особо нечем смазывать. Проще раз в 1-2-5 лет спилить их нахрен болгаркой и поставить новые (155 ры за штуку, на ехист.ру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Да особо нечем смазывать.Проще раз в 1-2-5 лет спилить их нахрен болгаркой и поставить новые (155 ры за штуку, на ехист.ру) у нас в стране-калининград...это проблема...прошлый раз мне "ЯпонияАвто" везли их месяц из эмиратов...ехист.ру у нас не работает....мы вроде как Росссия а вроде как нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Веталь, Тебе бан на 3 дня, за злостный оверквотинг. Может всё же соберешься и почитаешь, насколько это просто не цитатить и не засирать форум. Не поленюсь, повторю для тебя ссылку: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522 По теме: Полностью солидарен с Кулибин-ым. Обычный дешевый мовиль рулит. Я ВСЕ болты (ну за исключением пальцев тормозных суппортов и болтов на движке) перед тем как закрутить мажу обычным, совдеповским, страшным, коричневым мовилем. После этого они абсолютно спокойно откручиваются. Judge, А вот с тобой не соглашусь. Во первых спиливать геморрой, во вотрых даже выбивая обрезанный болт из сайлента, можно угандонить сайлент. По любому, намазать мовилем легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Roxer, Дык вот я например выбивал один раз.. и то какгда уже саленты угандонились самостоятельно... Их и выбивают для замены салента... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Roxer, Дык вот я например выбивал один раз.. и то какгда уже саленты угандонились самостоятельно... Их и выбивают для замены салента... Все верно сказал. Зачем их снимать при живых сайлентблоках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Вапче надо греть горелкой и потом резко охлаждать! И тогда вколотяться оне на раз два.. ну саленту канешна пипец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А чего вы сразу насчет снимать? А если их покрутить надо? Ну типа развал сделать? Вот вам реальная ситуёвина (моя): Сначала поменял верхние рычаги. Надо крутить развал. Болты прикипели. Резали, пришлось менять ХОРОШИЕ нижние сайленты на новые. Вот зашибись... Потом, через год поставил проставки. Надо крутить развал. Если б они были не смазаны в прошлый раз они бы снова закипели. Что снова резать и менять сайленты? Ну вы блин жжёте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Я с мопедного юнешества всегда стараюсь смазывать обычной графиткой,проблем небыло,кроме пальцев на суппортах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Уже много лет все болты мажу специальной пастой. Ранее это была медно/графитово/цинковая паста , сейчас перешел на медный спрей (оно удобнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 а такая хрень продается?...и где её брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 http://liquimoly.ru/catalog2008/Kupfer-Spray.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sancha Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Всем доброго времени!У меня такая же проблема . закис задний болт нижнего рычага. Перепробовал все способы а извлеч его так и не могу помогите кто чем может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Теперь только выжигать сайленты и пилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.