Перейти к содержанию

Высокие холостые на горячем двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, подскажите, кто сталкивался с проблемой высоких холостых, проблема заключается не в тросике хх. Я грешу на распылители, думаю переливают, буду менять на корейские из мегадизеля. Что еще может быть, если не распылители, фильтры в норме. Во время прогрева все нормально, после поездки обороты держатся гдето 1200-1300, а по регламенту на сколько помню 700-800. Поиск юзал, путного ничего не нашел.

Заранее спасибо

 

З.Ы. ЕГР заткнут.

Опубликовано

SNOIK, Турбинку смотрел? Может она у тя маслице на горяччую продавливает.. так и до "разноса" не далеко.........

Опубликовано

Серый Кардинал, турбинку менял прошлым летом, но она в масле, это точно из за того что сапунит из крышки распредвала, сегодня скинул шланг сапуна, а патрубок заткнул, пока что обороты на прогретом не падают, всеравно выше тысячи, но турбина еще влажная, видать остатки)). На днях буду делать маслоуловитель. Поездить пока что нет возможности, сейчас жду втулку рулевой рейки(втулка, сальник и уплотнитель), а то с ГУРа прет как из лейки)) хотя зазора в самой шестерне-рейке нету, стук именно из за этой втулки, соотвественно и течь. Как поставлю отпишусь о результатах.

Опубликовано

З.Ы. А разносом не надо людей пугать)), как представишь, аж чето ссыкотно становиться. У моего друга на ванетте такое было, хотя турбины там нет, он на пятой и на тормозах машину заглушил, она еще ехать пыталась)), вроде бы все обошлось.

Опубликовано

Для начала я бы почистил сетку в штуцере обратки. Данная инфа вроде была где то на форуме. Еще обороты могут подрасти при пережатой магистрали отсечки. Там такие алюминиевые колечки с дырочками, их часто протягивают когда форсунка сопливит...отверстия сужаются, отток ухудшается, форсунку переливает и как следствие обороты подрастают. Ну и конечно из за неполадок в ТНВД обороты подрасти могут...

Опубликовано

А как все началось? И что перед этим делалось или просто взяли резко и поднялись?

Для начала я бы выставил нормальные ХХ,и проверил возвращается ли газулька в исходное ,достает ли до винта хх на упоре.Может просто чтото с тросиком и газулька не отбрасывается до конца?

Опубликовано

Кстати тема актуальна только хотел создать подобную только про 4М40 масло не жрет двигун чистенький а как прогреется так обороты 1000-1200 мож кто что дельное посоветует. Т.к. сам 4М40 в руках ни когда не держал а громко работающий двигун напрягает. Еще добавлю ни куда перед этим не лазил.

Опубликовано
Кстати тема актуальна только хотел создать подобную только про 4М40 масло не жрет двигун чистенький а как прогреется так обороты 1000-1200 мож кто что дельное посоветует. Т.к. сам 4М40 в руках ни когда не держал а громко работающий двигун напрягает. Еще добавлю ни куда перед этим не лазил.

Может, у тебя всё банальней: включён кондей? При его работе обороты выше.

Опубликовано

Satanyo, уже был опыт чистки сеточки обратки, поэтому первым делом полез туда смотреть, там все с прошлого раза чисто, т.к. я сейчас 2 фильтра поставил(дизельные, пластиковые), до и после основного, чтобы ворс от фильтра там оставался, они вроде бы чистые еще. Тросик тоже пытался регулировать, ход у него маленький, т.е. не хватает его чтобы еще обороты убавить. Перед тем как обороты повысились ничего с двигателем не делал. Всетаки может быть это изношены распылители и из за этого смесь получается переобогощенная?

Опубликовано

компресию смотрите, дымок часом не сизый ? коли сапунит так может клапана с масло семными колпочьками или поршневая група (давление в цилиндрах какое ? ) еще есть такой датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД он то отрегулирован, на холодную показания многих датчиков игнорируются, а вот на горячую вступают в силу, и электро вакуумный датчик кондея тоже в норме ли ?

остольное уже перечислено хотя колечьки в форсунках тут не причем, при их сильном зажатие и конкретном уменьшение отверстий тема называлась бы "колбвсит движек, а почему не ясно"

Опубликовано
еще есть такой датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД

Garre_kiv, а где этот датчик находится, и что с ним можно сделать))? Вакуумный датчик отключен давно, т.к. кондей не заправлен. Компрессию посмотрю, ну в среднем сколько она должна быть, сколько допустимо? И всетаки, влияют ли убитые распылители на обороты??

Опубликовано
Может, у тебя всё банальней: включён кондей? При его работе обороты выше.

если б все так было просто на ХХ на не прогретой машине обороты 850-900 как хорошо прогреется до середины по датчику так обороты 1000-1200

Опубликовано

Garre_kiv

Не знаю как на 4м40, но на 56-ом никакой датчик обороты не поднимет. Вакумник кандея не трогаем...

По поводу зажатой отсечки не согласен я, было у меня такое и не колбасило двиг, а просто возросли обороты. Отпустил, обороты упали. С высокими оборотами хх тоже у себя давно бодаюсь. Что интересно, ставил другой ТНВД обороты были как вкопанные. Поставил на место свой (он после капиталки) поработал с неделю и опять началось.

SNOIK

Гайки крепления оплетки троса газа подкрути и сможешь еще обороты убавить. ;)

Опубликовано
......на не прогретой машине обороты 850-900 как хорошо прогреется до середины по датчику так обороты 1000-1200

у меня та-же байда...была на 4М40 при высокой забортной температуре,Щас вернулся в Польшу-тут 15 тепла и усё восстановилось.Тоже хотелось-бы разгадать это поведение ХХ

Опубликовано

так у нас температура 15-18 это уже можно сказать жарко а так +12+14 посмотрим что зимой будет

Опубликовано

Пока что ограничился тупой регулировкой троса, пока что помогло)

Опубликовано

дедушка

А кондиционер был включен? Если да, то высокие обороты держатся довольно долго, если поврежден клапан - такой пластмассовый, стоит на левой

стороне моторного отсека и к нему подходит вакуумный шланг, который крепится на верхней крышке (передней) распредвала. У меня после поездки

с вкл. конд. - после отключения оного долго держались обороты 1200-1400. Пипка на клапане оказалась отломана.

Опубликовано

У меня похожая беда, рукой толкаешь тросик назад, вроде помогает. Хуже дела при включении полного привода - обороты ХХ (если их можно так назвать) взлетают до 2000. Кондея у меня нет, убит. Пока не придумал, как с этим бороться.

Опубликовано

Примерно тоже самое у меня на холодную нормально на прогретую хх 1200 одно но тапкой скинуть можно, газануть и резко отпустить обороты падают но при получении нагрузки будь то включение передачи или кондея дернутся и подтягиваются на 1200. Вобщем пока не разбирался нет времени а решил так на итеркулере, если смотреть ей в "глаза", с лева пара электромагнитных клапанов с трубочками я отключил с верхнего клапана разем и на горячую больше обороты больше неподымаются вобщем он завязан на вакумник который стоит с низу на тнвд и регулирует обороты в зависимости от нагрузки на хх. Отмечу я это сделал временно надо идти дальше искать в чем причина хотя 4м40 мощный движок я ему и кондей и дальний свет и печку и все вместе включал с отключеным клапаном стрелка тахометра даже ни дернулась.

Опубликовано

выяснилась еще одна особенность заметил что оборроты поднимаются когда ездиеш неспеша по городу А тут за два дня намотал 750 км и заметил что когда гониш по трассе 100-120 соответственно двигун прогрет обороты в норме 800-850 и даже если после длительного перегона ехать не спеша по городу то все ок. Какой то заколдованный круг

Опубликовано

Поделюсь и я своим горьким опытом. У меня перед тем как турбина умерла было так: Едешь не спеша постепенно начинали рости обороты гдето до 1200-1500 резко газанешь они падают до нормы. По трассе на скорости все в норме. Потом заметил что обороты нарастают именно на холостых или чуть больше. Потом обороты стали расти все чаще и все сильнее в итоге дошло до того что они закидывались до 3000 потом до 4000 в итоге я был вынужден встать на ремонт после того как разобрал турбину выяснил что лопости болтаются но решил что это нормально когда убивется турбина. Показал специалисту он был шоке сказал что не разу не видел чтоб машина ездила с таким износом турбины, а я до места ремонта доехал сам. После замены турбины все стало на свои места. Гдето с пол месяца назад опять начали рости обороты но до придела 1200 и все и происходит это при нагретом двигателе вылечил регулировкой. Щас они примерно 800. Есть подозрения что возрасли из за проблем с топливной системой так как машинка дымит черным при нажаом газе. Возможно льет форсунка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Кто нибудь нашёл реальную причину повышенных оборотов на горячем двигателе? У меня такая же проблема. Тросики, тяга вакуумника кандея и винт регулировки х.х. ослаблены. Буду очень признателен за информацию!

Опубликовано

Разговаривал со спецом по топливной апаратуре он сказал что как это не прискорбно слышать но он сказал что умирает ТНВД и в скором будующем его прийдется менять

Опубликовано

Есть такая тема, про троение двигателя при холодном запуске, у меня такая проблемка тоже присутствует, наверно по той же причине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...