SNOIK Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Товарищи, подскажите, кто сталкивался с проблемой высоких холостых, проблема заключается не в тросике хх. Я грешу на распылители, думаю переливают, буду менять на корейские из мегадизеля. Что еще может быть, если не распылители, фильтры в норме. Во время прогрева все нормально, после поездки обороты держатся гдето 1200-1300, а по регламенту на сколько помню 700-800. Поиск юзал, путного ничего не нашел. Заранее спасибо З.Ы. ЕГР заткнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 SNOIK, Турбинку смотрел? Может она у тя маслице на горяччую продавливает.. так и до "разноса" не далеко......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Серый Кардинал, турбинку менял прошлым летом, но она в масле, это точно из за того что сапунит из крышки распредвала, сегодня скинул шланг сапуна, а патрубок заткнул, пока что обороты на прогретом не падают, всеравно выше тысячи, но турбина еще влажная, видать остатки)). На днях буду делать маслоуловитель. Поездить пока что нет возможности, сейчас жду втулку рулевой рейки(втулка, сальник и уплотнитель), а то с ГУРа прет как из лейки)) хотя зазора в самой шестерне-рейке нету, стук именно из за этой втулки, соотвественно и течь. Как поставлю отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 З.Ы. А разносом не надо людей пугать)), как представишь, аж чето ссыкотно становиться. У моего друга на ванетте такое было, хотя турбины там нет, он на пятой и на тормозах машину заглушил, она еще ехать пыталась)), вроде бы все обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Для начала я бы почистил сетку в штуцере обратки. Данная инфа вроде была где то на форуме. Еще обороты могут подрасти при пережатой магистрали отсечки. Там такие алюминиевые колечки с дырочками, их часто протягивают когда форсунка сопливит...отверстия сужаются, отток ухудшается, форсунку переливает и как следствие обороты подрастают. Ну и конечно из за неполадок в ТНВД обороты подрасти могут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А как все началось? И что перед этим делалось или просто взяли резко и поднялись? Для начала я бы выставил нормальные ХХ,и проверил возвращается ли газулька в исходное ,достает ли до винта хх на упоре.Может просто чтото с тросиком и газулька не отбрасывается до конца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Кстати тема актуальна только хотел создать подобную только про 4М40 масло не жрет двигун чистенький а как прогреется так обороты 1000-1200 мож кто что дельное посоветует. Т.к. сам 4М40 в руках ни когда не держал а громко работающий двигун напрягает. Еще добавлю ни куда перед этим не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Кстати тема актуальна только хотел создать подобную только про 4М40 масло не жрет двигун чистенький а как прогреется так обороты 1000-1200 мож кто что дельное посоветует. Т.к. сам 4М40 в руках ни когда не держал а громко работающий двигун напрягает. Еще добавлю ни куда перед этим не лазил. Может, у тебя всё банальней: включён кондей? При его работе обороты выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Satanyo, уже был опыт чистки сеточки обратки, поэтому первым делом полез туда смотреть, там все с прошлого раза чисто, т.к. я сейчас 2 фильтра поставил(дизельные, пластиковые), до и после основного, чтобы ворс от фильтра там оставался, они вроде бы чистые еще. Тросик тоже пытался регулировать, ход у него маленький, т.е. не хватает его чтобы еще обороты убавить. Перед тем как обороты повысились ничего с двигателем не делал. Всетаки может быть это изношены распылители и из за этого смесь получается переобогощенная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 компресию смотрите, дымок часом не сизый ? коли сапунит так может клапана с масло семными колпочьками или поршневая група (давление в цилиндрах какое ? ) еще есть такой датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД он то отрегулирован, на холодную показания многих датчиков игнорируются, а вот на горячую вступают в силу, и электро вакуумный датчик кондея тоже в норме ли ? остольное уже перечислено хотя колечьки в форсунках тут не причем, при их сильном зажатие и конкретном уменьшение отверстий тема называлась бы "колбвсит движек, а почему не ясно" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 еще есть такой датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД Garre_kiv, а где этот датчик находится, и что с ним можно сделать))? Вакуумный датчик отключен давно, т.к. кондей не заправлен. Компрессию посмотрю, ну в среднем сколько она должна быть, сколько допустимо? И всетаки, влияют ли убитые распылители на обороты?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Может, у тебя всё банальней: включён кондей? При его работе обороты выше. если б все так было просто на ХХ на не прогретой машине обороты 850-900 как хорошо прогреется до середины по датчику так обороты 1000-1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Garre_kiv Не знаю как на 4м40, но на 56-ом никакой датчик обороты не поднимет. Вакумник кандея не трогаем... По поводу зажатой отсечки не согласен я, было у меня такое и не колбасило двиг, а просто возросли обороты. Отпустил, обороты упали. С высокими оборотами хх тоже у себя давно бодаюсь. Что интересно, ставил другой ТНВД обороты были как вкопанные. Поставил на место свой (он после капиталки) поработал с неделю и опять началось. SNOIK Гайки крепления оплетки троса газа подкрути и сможешь еще обороты убавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ......на не прогретой машине обороты 850-900 как хорошо прогреется до середины по датчику так обороты 1000-1200 у меня та-же байда...была на 4М40 при высокой забортной температуре,Щас вернулся в Польшу-тут 15 тепла и усё восстановилось.Тоже хотелось-бы разгадать это поведение ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 так у нас температура 15-18 это уже можно сказать жарко а так +12+14 посмотрим что зимой будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Пока что ограничился тупой регулировкой троса, пока что помогло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 дедушка А кондиционер был включен? Если да, то высокие обороты держатся довольно долго, если поврежден клапан - такой пластмассовый, стоит на левой стороне моторного отсека и к нему подходит вакуумный шланг, который крепится на верхней крышке (передней) распредвала. У меня после поездки с вкл. конд. - после отключения оного долго держались обороты 1200-1400. Пипка на клапане оказалась отломана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 У меня похожая беда, рукой толкаешь тросик назад, вроде помогает. Хуже дела при включении полного привода - обороты ХХ (если их можно так назвать) взлетают до 2000. Кондея у меня нет, убит. Пока не придумал, как с этим бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one72 Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Примерно тоже самое у меня на холодную нормально на прогретую хх 1200 одно но тапкой скинуть можно, газануть и резко отпустить обороты падают но при получении нагрузки будь то включение передачи или кондея дернутся и подтягиваются на 1200. Вобщем пока не разбирался нет времени а решил так на итеркулере, если смотреть ей в "глаза", с лева пара электромагнитных клапанов с трубочками я отключил с верхнего клапана разем и на горячую больше обороты больше неподымаются вобщем он завязан на вакумник который стоит с низу на тнвд и регулирует обороты в зависимости от нагрузки на хх. Отмечу я это сделал временно надо идти дальше искать в чем причина хотя 4м40 мощный движок я ему и кондей и дальний свет и печку и все вместе включал с отключеным клапаном стрелка тахометра даже ни дернулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 выяснилась еще одна особенность заметил что оборроты поднимаются когда ездиеш неспеша по городу А тут за два дня намотал 750 км и заметил что когда гониш по трассе 100-120 соответственно двигун прогрет обороты в норме 800-850 и даже если после длительного перегона ехать не спеша по городу то все ок. Какой то заколдованный круг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделюсь и я своим горьким опытом. У меня перед тем как турбина умерла было так: Едешь не спеша постепенно начинали рости обороты гдето до 1200-1500 резко газанешь они падают до нормы. По трассе на скорости все в норме. Потом заметил что обороты нарастают именно на холостых или чуть больше. Потом обороты стали расти все чаще и все сильнее в итоге дошло до того что они закидывались до 3000 потом до 4000 в итоге я был вынужден встать на ремонт после того как разобрал турбину выяснил что лопости болтаются но решил что это нормально когда убивется турбина. Показал специалисту он был шоке сказал что не разу не видел чтоб машина ездила с таким износом турбины, а я до места ремонта доехал сам. После замены турбины все стало на свои места. Гдето с пол месяца назад опять начали рости обороты но до придела 1200 и все и происходит это при нагретом двигателе вылечил регулировкой. Щас они примерно 800. Есть подозрения что возрасли из за проблем с топливной системой так как машинка дымит черным при нажаом газе. Возможно льет форсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimus Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Всем привет. Кто нибудь нашёл реальную причину повышенных оборотов на горячем двигателе? У меня такая же проблема. Тросики, тяга вакуумника кандея и винт регулировки х.х. ослаблены. Буду очень признателен за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Разговаривал со спецом по топливной апаратуре он сказал что как это не прискорбно слышать но он сказал что умирает ТНВД и в скором будующем его прийдется менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimus Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Есть такая тема, про троение двигателя при холодном запуске, у меня такая проблемка тоже присутствует, наверно по той же причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Vadimus сальник смени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.