Palitra Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Привет всем форумчанам! Помогите разобраться с неприятными звуками в моторе. Делика Спейс Гир PD4W 1995 год двигатель 4G64 бензин. Езжу уже почти год с момента приобретения двигатель всегда работал ровно тихо и чистым звуком. В России уже преодолено 25000км за это время поменял свечи на иридиевые (плохо заводилась зимой с сигналки) всё работало нормально до недавнего времени. С месяц назад как то ехал без музыки в тишине и услышал при переключении с 3 на 4 причем когда легонько тапок жмешь "стук пальцев" или по научному детонацию. Немного как показалось упала динамика разгона. Стала очень чувствительна к бензину , залил тут специально на заведомо не очень хорошей заправке так вообще пальцы зазвенели хотя раньшетакого незамечалось что ни лей всё работало нормально , хотя в принципе я и заправляюсь всегда на юкосе у себя в городе но вот на трассе бывает заправишься где придется. Еще обнаружил что провод датчика температуры выхлопа за катализатором каким то образом свис на трубу оплавился и спаялись между собой проводочки - я это дело устранил заизолировал и подвесил так чтобы большене соприкасались с горячей трубой, но изменений никаких. Посоветуйте что может быть такое ..... может все таки из за замыкания этого термометра что произошло? Заранее всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Ну кроме замыкания проводочков этот датчик мог запросто сдохнуть. Я не знаю точно что это у тебя, лямбда-зонд или датчик температуры выхлопа, но выход любого из них мог спровоцировать мозги движка перейти в аварийный режим, т.е. такой режим который позволяет доехать до дома с неисправным датчиком. При этом мозги ставят угол ОЗ "на глазок", поэтому и детонация. Я бы порекомендовал считать коды ошибок, и соответственно дальше уже от них и плясать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну кроме замыкания проводочков этот датчик мог запросто сдохнуть.Я не знаю точно что это у тебя, лямбда-зонд или датчик температуры выхлопа, но выход любого из них мог спровоцировать мозги движка перейти в аварийный режим, т.е. такой режим который позволяет доехать до дома с неисправным датчиком. При этом мозги ставят угол ОЗ "на глазок", поэтому и детонация. Я бы порекомендовал считать коды ошибок, и соответственно дальше уже от них и плясать Спасибо за совет. Поеду на диагностику , по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Привет всем форумчанам! Доехал наконец до диагностики, вообщем спец по этому делу ковырялся ковырялся в сканере и ничего не придумал как немного повернуть трамблер. Выставил зажигание по страбоскопу и всё!!! эффект "стучат пальцы" исчез - видимо после ремонта и замены ремней ГРМ проехал уже 20000км и они немного вытянулись и угол зажигания уже невозможно было отрегулировать компьютеру. Но вот в сканере он заметил что показания датчика кислорода как то скачками меняются при этом чувствуется как двигатель самую малость поддергивает.....видимо приходит ему конец ...этому датчику . Купил уже давно универсальный NTK буду менять в выходные. да и расход вырос до 16 литров в городе раньше такое чувство меньше был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Palitra с компьютера,а уж тем более со сканера угол опережения зажигания,на твоей машине при всём желании скорректировать нельзя!!! И диагност наверное совсем молодой был.....он что не знает что лямбда-зонд(кислородный датчик)работает по синусоиде и на осцилографе всегда показывает волнообразную кривую(на прогретом двигателе и при холостых оборотах),должен показывать в пределах между 0,45 - 0,65 мВ??? Если на бензиновой машине с электронным впрыском поднялся расход топлива,то в 80-95%(по моим наблюдениям)виноват именно лямбда-зонд!!!Так что меняй его срочно и будет тебе счастье.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 =Palitra с компьютера,а уж тем более со сканера угол опережения зажигания,на твоей машине при всём желании скорректировать нельзя!!!= я имел ввиду при работе двигателя блоку ECU не хватало диапазона для регулировке в автаматическом режиме , а угол он выставил поворотом трамблера и звуки "стучат пальцы" пропали. Датчик заменю обязательно в выходные (про синусоиду он действительно думаю не знает) хотя работоспособность этого датчика определяется как раз формой и длительностью этой синусоиды а само то напряжение с датчика в норме так что сразу и не подумаешь на него p.s. Поменял лямбду двигатель стал работать на холостых ровнее , засек пробег теперь буду наблюдать за расходом, позже отпишу результат до замены в городе было 15,6-16 литров на 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.