Перейти к содержанию

Появилась детонация или "стучат пальцы"


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам!

Помогите разобраться с неприятными звуками в моторе. Делика Спейс Гир PD4W 1995 год двигатель 4G64 бензин. Езжу уже почти год с момента приобретения двигатель всегда работал ровно тихо и чистым звуком. В России уже преодолено 25000км за это время поменял свечи на иридиевые (плохо заводилась зимой с сигналки) всё работало нормально до недавнего времени.

С месяц назад как то ехал без музыки в тишине и услышал при переключении с 3 на 4 причем когда легонько тапок жмешь "стук пальцев" или по научному детонацию. Немного как показалось упала динамика разгона. Стала очень чувствительна к бензину , залил тут специально на заведомо не очень хорошей заправке так вообще пальцы зазвенели хотя раньшетакого незамечалось что ни лей всё работало нормально , хотя в принципе я и заправляюсь всегда на юкосе у себя в городе но вот на трассе бывает заправишься где придется. Еще обнаружил что провод датчика температуры выхлопа за катализатором каким то образом свис на трубу оплавился и спаялись между собой проводочки - я это дело устранил заизолировал и подвесил так чтобы большене соприкасались с горячей трубой, но изменений никаких.

Посоветуйте что может быть такое ..... может все таки из за замыкания этого термометра что произошло?

 

Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме замыкания проводочков этот датчик мог запросто сдохнуть.

Я не знаю точно что это у тебя, лямбда-зонд или датчик температуры выхлопа, но выход любого из них мог спровоцировать мозги движка перейти в аварийный режим, т.е. такой режим который позволяет доехать до дома с неисправным датчиком. При этом мозги ставят угол ОЗ "на глазок", поэтому и детонация.

Я бы порекомендовал считать коды ошибок, и соответственно дальше уже от них и плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме замыкания проводочков этот датчик мог запросто сдохнуть.

Я не знаю точно что это у тебя, лямбда-зонд или датчик температуры выхлопа, но выход любого из них мог спровоцировать мозги движка перейти в аварийный режим, т.е. такой режим который позволяет доехать до дома с неисправным датчиком. При этом мозги ставят угол ОЗ "на глазок", поэтому и детонация.

Я бы порекомендовал считать коды ошибок, и соответственно дальше уже от них и плясать

Спасибо за совет. Поеду на диагностику , по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем форумчанам!

 

Доехал наконец до диагностики, вообщем спец по этому делу ковырялся ковырялся в сканере и ничего не придумал как немного повернуть трамблер. Выставил зажигание по страбоскопу и всё!!! эффект "стучат пальцы" исчез - видимо после ремонта и замены ремней ГРМ проехал уже 20000км и они немного вытянулись и угол зажигания уже невозможно было отрегулировать компьютеру. Но вот в сканере он заметил что показания датчика кислорода как то скачками меняются при этом чувствуется как двигатель самую малость поддергивает.....видимо приходит ему конец ...этому датчику . Купил уже давно универсальный NTK буду менять в выходные. да и расход вырос до 16 литров в городе раньше такое чувство меньше был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Palitra с компьютера,а уж тем более со сканера угол опережения зажигания,на твоей машине при всём желании скорректировать нельзя!!! И диагност наверное совсем молодой был.....он что не знает что лямбда-зонд(кислородный датчик)работает по синусоиде и на осцилографе всегда показывает волнообразную кривую(на прогретом двигателе и при холостых оборотах),должен показывать в пределах между 0,45 - 0,65 мВ???

Если на бензиновой машине с электронным впрыском поднялся расход топлива,то в 80-95%(по моим наблюдениям)виноват именно лямбда-зонд!!!Так что меняй его срочно и будет тебе счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Palitra с компьютера,а уж тем более со сканера угол опережения зажигания,на твоей машине при всём желании скорректировать нельзя!!!= я имел ввиду при работе двигателя блоку ECU не хватало диапазона для регулировке в автаматическом режиме , а угол он выставил поворотом трамблера и звуки "стучат пальцы" пропали. Датчик заменю обязательно в выходные (про синусоиду он действительно думаю не знает) хотя работоспособность этого датчика определяется как раз формой и длительностью этой синусоиды а само то напряжение с датчика в норме так что сразу и не подумаешь на него

 

p.s. Поменял лямбду двигатель стал работать на холостых ровнее , засек пробег теперь буду наблюдать за расходом, позже отпишу результат до замены в городе было 15,6-16 литров на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...