Перейти к содержанию

Электрики помогите


Dieselist

Рекомендуемые сообщения

Люди у меня не работает привод замка передней левой двери. Т.е. работает но но не совсем так как положено, при включении центр. замка по первому разу он закрывает замок, но на второй раз все не хотит, так дернется рычажок до половины своего хода и обратно. Только после длительного перерыва он опять один раз закроет и все. На открытие работает нормально.

Надоело постоянно тянутся к рычажку на подмогу, помогите пожайлуста, а то я в электрике не шарю совсем. Буду очень признателен.

Delica L400 96г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой замок я вылечил так:

купил эл. привод замков обычный с крепежем за 5 баксов

установил его рядом со старым, со старого эл. замка срезал провода и поставил на новый. теперь все работает.

В твоем случае, может для начала смазать кулисы замка?

 

У меня в добавок, все замки работали только на открытие, а закрываться не хотели. Пришлось каждый раз бекать вокруг машины и закрывать по очереди.

Вылечили на СТО заменой терристора, под рулевой колонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет со смазкой все нормально, я проверял. Но меня больше всего убивает что закрывает он только один раз, на второй раз как будто силенок не хватает у него.

И что за террорист под колонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет со смазкой все нормально, я проверял. Но меня больше всего убивает что закрывает он только один раз, на второй раз как будто силенок не хватает у него.

И что за террорист под колонкой?

 

Под рулевой колонкой находится блок, там где предохранители стоят.

Так там и ковырял электрик этот терристор.

Но у меня ВСЕ замки не закрывались, а у тебя только один.

В твоем варианте кажется как бы у движка мощи не хватает закрыть дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делах эл.привод замков достаточно надёжный. Но ни что не вечно. Разбирай и смотри. По аналогии с Тойотой можно предположить проблему в с эл. двигателем или балластным сопротивлением. это наиболее вероятная неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На "паджере" правый замок просто активатор поэтому когда ставил сигналку пришлось ставить отдельено привод правого замка. Кстати привод не очень мощный и если есть хоть какое-то сопротивление закрытию он не сработает. Посмотри где может заедать причём сзакрытой дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобной проблемой при установке сигналки на своем Стар Вагоне если привод замка остался прежним на Гире может помочь, такое поведение было из за неисправности вставки внутри штатного ( мицубоновского) электропривода замка - внутри было что- то типа предохранителя на вид типа конденсатора или кто-то его может обозвать баласт сопротивлением (как Вам угодно), короче я его взял и коротнул фольгой из сигаретной пачки, и все проблемы закончились и уже почти год их нет...

а при установке этого устройства от б у хенде грейса на правую дверь моей Делики были точно такие же проблемы (надеюсь это кому-то поможет разобраться с проблемой :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое дополнение :) , если в электрике не шаришь совсем, то лучше отдать на ремонт электрику или тому кто "шарит" на всякий случай объяснив или предложив ему решения проблемы из выше предложенных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Alexandr Sergeevich

У меня помню тоже приезжала машинка с подобной проблемой. Оказалось все просто. Перетерся провод. Прибором проверяешь-проводимость есть,а на самом деле остались живы 3-4 нитки из провода,т.е. сечение меньше. Просто по току провод не тянул... По ТОКУ,а не по НАПРЯЖЕНИЮ!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня помню тоже приезжала машинка с подобной проблемой. Оказалось все просто. Перетерся провод. Прибором проверяешь-проводимость есть,а на самом деле остались живы 3-4 нитки из провода,т.е. сечение меньше. Просто по току провод не тянул... По ТОКУ,а не по НАПРЯЖЕНИЮ!!! :P

Александр Сергеевич ладно понятно, а как Вы объясните то что замок один раз закрывается, на второй раз уже не могет, а после длительного перерыва опять закрывается и опять же только один раз.

И если не трудно скажите в каком месте провод может перетереться, загляну на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большенстве автомобилей японского производства центральный замок управляется контроллером. Он состоит из двух транзисторных ключей и двух высокоточных реле нормально замкнутыми на массу. Управление на ключи приходит с водительской, а инногда и с пассажирской двери. Управление осуществляется подачей массы либо на один ключ, либо на второй, т.е. или открывание или закрывание. Ключи соответствно включают либо одно, либо другое реле, которое замыкается на плюс.

То есть тем самым меняя полярность на выходе, которая идет на двигателя приводов замков дверей.

Хочу пояснить что если не работает только одна дверь, то в ней и нужно искать причину, т.к. при

выходе из строя контроллера или его составляющих откажут в работе все двери. Как показал опыт

обычно проблема возникает с двигателями замков, по причине того что замки со временем становяться

тугими или они в каком-то месте подклинивают, соответственно нагрузка на движок становиться

больше и его обмотка подгарает. В впринципе родной замок можно заменить на другой актуатор, которые сейчас продаются отдельно по одному без комплекта центр. замка. Главное уяснить что они

бывают двух типов. 1-это управляющие (5-проводов, 2-на двигатель и 3-управление контроллером)

2-это исполнительные (2 провода на двигатель). В большенстве случаев подходят даже крепления.

Так же необходимо просмотреть все провода подходящие к актуатору на предмет обрыва или замыкание на массу. Никакие баластные сопротивлния, если таковые существуют убирать не рекомендую, т.к. в этом случае нагрузка полностью будет гаситься на двигателе. То есть если

замок подклинит через обмотку двигателя пойдет очень большой ток и может привести к ее воспламенению, а предохранитель по току на замки стоит на 30А. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Помогите пожалуйста, такая беда, что центр. замки открываются с ключа, с брелка и с кнопки открывания дверей. Закрываются с ключа и от скорости, а с кнопки закрывания дверей и от брелка не закрываются. Сигнализации нет, брелок стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста, такая беда, что центр. замки открываются с ключа, с брелка и с кнопки открывания дверей. Закрываются с ключа и от скорости, а с кнопки закрывания дверей и от брелка не закрываются. Сигнализации нет, брелок стандартный.

скорей всего модуль самого брелка находится в том блоке где кнопулька если так то смотреть этот блок.

а если ломает закрывать с ключа то поставь сигналку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня случилось. Весной глюканул ЦЗ. Признаки были похожи, как и в первом посте (на срабатывал на закрытие-открытие, только курки на дверях малость дёргались). Поехал я к электрику, он мне заявляет, что сгорел сам блок управления ЦЗ, который под рулём. Купил я его на разборке за 600 рубчиков, поставил - всё заработало. Ездил нормально, только иногда взбрыки были. А вот сейчас стало совсем хреново, опять курки дёргаются и всё, иногда заработает, а потом опять глючит (я подозреваю, что зря я тот ЦЗ в помойку отправил). При этом идёт конкретный разряд акума. На выключенном оборудовании и при глюкавом состоянии ЦЗ - 0.85А. Померял, когда ЦЗ срабатывает - 0.05А. Т.е. когда ЦЗ не срабатывает похоже, что соленоиды тянут на себя (я уже пару раз акум в ноль посадил). При глюке меряю напругу на клеммах боковой двери - прёт 12 валетов с акума, при этом дёргаю ручку водительской двери на закрытие, напруга падает на 0, а потом опять на 12. На открытие вообще не дёргается, постоянно 12 вольт.

 

Вот у меня вопросы по этому поводу:

1. На что это похоже: на глюки в соленоидах в дверях или всё-таки на управление ЦЗ?

2. Если кому не лень, померяйте на клеммах боковой двери как должно быть при работающем замке? Я подозреваю, что должно быть так: 0-импульс 12В-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так : если не срабатывают все замки (опять же с сигналки или с ключа?) , если с сигналки- то возможно недостаточно времени импульса на открытие-закрытие (устанавливается программно сигналкой). Бывало еще так - ключем открываешь водительскую дверь- двери открываются и сразу закрываются- видимо проблема уже с контроллером ЦЗ, а может опять сигналка глючила.

Если один замок конкретной двери - виноват соленоид этой двери (или его питание)-у меня такая тема проявлялась при низких температурах , правда на другой машине- одна дверь не открывалась зимой, но после прогрева че-то там оттаивало и все нормально работало.

Если на нажатие кнопок на ключе никакой реакции- то "батарея азис"- менять батарейку в ключе, ну это и так все понимают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка имеется, но все манипуляции делаю или ключём или изнутри - курком, Т.е. механически и сигналка тут вообще не причём. Не работают все замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN, вот здесь статья про возможные неисправности ЦЗ, поиск неисправностей, схемы подключения. Не конкретно по Делике, но все-же посмотри - вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем, отвёз я машину толковому электрику. Он довольно долго копался и выяснил причину - заклинило соленоид пассажирской двери. Говорит, аж пластмасса поплавилась. Короче, прочистил он соленоид, выдернул какую-то хрень из замка, говорит, что восстановить невозможно (я ему верю, потому как она буквально рассыпается) и что она лишняя. Я нашёл её на жапанкатсе. Код её MR 100424 и назывется RING,DOOR LOCK CYLINDER. Расскажите кто-нибудь, что это такое и нафиг она нужна, стоит её искать новую и вставлять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Evgo

привет, оказалось что нет. на цз замок водительской двери приходит 4 провода . 2 синих, 1 коричневый, 1черный.

синие силовые провода.

черный масса

коричневый управляющий провод.(меняет полярность от закр.откр.)

http://www.vovik8.ru/central-lock1

есть схема у кого ц.з делики булки и подключения сигналки к ней? спс.

Изменено пользователем Niva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ссылку респект.

но размазано... тут разные типы http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connection-to-the-central-locking.html

схемы отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Проблема такая уже пол года .При открытии машины с пульта или с ключа она сразу  через несколько секунд закрывается.Время закрытия не нормировано может через три секунды закрыться может через минуту .Думал с установкой сигнализацыи  работа ЦЗ изменится нет всё осталось также.Вынужден  носить  с собой  два ключа.Бывало  пару раз бегал за запасным домой.Подскажите что  делать и где копать.И вторая проблема в холода  окно водителя и пассажира  стоит открыть  потом не подымается идёт подъём до середины потом остановка и возврат,приходится дотягивать рукой тогда закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha-999, по первому вопросу толком не подскажу. Возможно, концевые выключатели открытия дверей закисли и не срабатывают. ЦЗ думает, что двери не открывались и, скорее всего, кнопка открытия была нажата ошибочно. Поэтому срабатывает автоматическое запирание дверей. А может просто электроника ЦЗ глючит. Или проводок управляющий перетёрся, или переломился, или на массу замыкает...

По стеклоподъёмникам. Есть тема отдельная про них. Там всё разжёвано. Надо разобрать обшивку двери, почистить весь механизм, смазать его и смазать силиконовой смазкой направляющие в двери, по которым стекло ездит. У меня так вылечилось.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...