Dieselist Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Люди у меня не работает привод замка передней левой двери. Т.е. работает но но не совсем так как положено, при включении центр. замка по первому разу он закрывает замок, но на второй раз все не хотит, так дернется рычажок до половины своего хода и обратно. Только после длительного перерыва он опять один раз закроет и все. На открытие работает нормально. Надоело постоянно тянутся к рычажку на подмогу, помогите пожайлуста, а то я в электрике не шарю совсем. Буду очень признателен. Delica L400 96г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Свой замок я вылечил так: купил эл. привод замков обычный с крепежем за 5 баксов установил его рядом со старым, со старого эл. замка срезал провода и поставил на новый. теперь все работает. В твоем случае, может для начала смазать кулисы замка? У меня в добавок, все замки работали только на открытие, а закрываться не хотели. Пришлось каждый раз бекать вокруг машины и закрывать по очереди. Вылечили на СТО заменой терристора, под рулевой колонкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Нет со смазкой все нормально, я проверял. Но меня больше всего убивает что закрывает он только один раз, на второй раз как будто силенок не хватает у него. И что за террорист под колонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Нет со смазкой все нормально, я проверял. Но меня больше всего убивает что закрывает он только один раз, на второй раз как будто силенок не хватает у него.И что за террорист под колонкой? Под рулевой колонкой находится блок, там где предохранители стоят. Так там и ковырял электрик этот терристор. Но у меня ВСЕ замки не закрывались, а у тебя только один. В твоем варианте кажется как бы у движка мощи не хватает закрыть дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 На Делах эл.привод замков достаточно надёжный. Но ни что не вечно. Разбирай и смотри. По аналогии с Тойотой можно предположить проблему в с эл. двигателем или балластным сопротивлением. это наиболее вероятная неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 На "паджере" правый замок просто активатор поэтому когда ставил сигналку пришлось ставить отдельено привод правого замка. Кстати привод не очень мощный и если есть хоть какое-то сопротивление закрытию он не сработает. Посмотри где может заедать причём сзакрытой дверью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Сталкивался с подобной проблемой при установке сигналки на своем Стар Вагоне если привод замка остался прежним на Гире может помочь, такое поведение было из за неисправности вставки внутри штатного ( мицубоновского) электропривода замка - внутри было что- то типа предохранителя на вид типа конденсатора или кто-то его может обозвать баласт сопротивлением (как Вам угодно), короче я его взял и коротнул фольгой из сигаретной пачки, и все проблемы закончились и уже почти год их нет... а при установке этого устройства от б у хенде грейса на правую дверь моей Делики были точно такие же проблемы (надеюсь это кому-то поможет разобраться с проблемой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 небольшое дополнение , если в электрике не шаришь совсем, то лучше отдать на ремонт электрику или тому кто "шарит" на всякий случай объяснив или предложив ему решения проблемы из выше предложенных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alexandr Sergeevich Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 У меня помню тоже приезжала машинка с подобной проблемой. Оказалось все просто. Перетерся провод. Прибором проверяешь-проводимость есть,а на самом деле остались живы 3-4 нитки из провода,т.е. сечение меньше. Просто по току провод не тянул... По ТОКУ,а не по НАПРЯЖЕНИЮ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 У меня помню тоже приезжала машинка с подобной проблемой. Оказалось все просто. Перетерся провод. Прибором проверяешь-проводимость есть,а на самом деле остались живы 3-4 нитки из провода,т.е. сечение меньше. Просто по току провод не тянул... По ТОКУ,а не по НАПРЯЖЕНИЮ!!! Александр Сергеевич ладно понятно, а как Вы объясните то что замок один раз закрывается, на второй раз уже не могет, а после длительного перерыва опять закрывается и опять же только один раз. И если не трудно скажите в каком месте провод может перетереться, загляну на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 В большенстве автомобилей японского производства центральный замок управляется контроллером. Он состоит из двух транзисторных ключей и двух высокоточных реле нормально замкнутыми на массу. Управление на ключи приходит с водительской, а инногда и с пассажирской двери. Управление осуществляется подачей массы либо на один ключ, либо на второй, т.е. или открывание или закрывание. Ключи соответствно включают либо одно, либо другое реле, которое замыкается на плюс. То есть тем самым меняя полярность на выходе, которая идет на двигателя приводов замков дверей. Хочу пояснить что если не работает только одна дверь, то в ней и нужно искать причину, т.к. при выходе из строя контроллера или его составляющих откажут в работе все двери. Как показал опыт обычно проблема возникает с двигателями замков, по причине того что замки со временем становяться тугими или они в каком-то месте подклинивают, соответственно нагрузка на движок становиться больше и его обмотка подгарает. В впринципе родной замок можно заменить на другой актуатор, которые сейчас продаются отдельно по одному без комплекта центр. замка. Главное уяснить что они бывают двух типов. 1-это управляющие (5-проводов, 2-на двигатель и 3-управление контроллером) 2-это исполнительные (2 провода на двигатель). В большенстве случаев подходят даже крепления. Так же необходимо просмотреть все провода подходящие к актуатору на предмет обрыва или замыкание на массу. Никакие баластные сопротивлния, если таковые существуют убирать не рекомендую, т.к. в этом случае нагрузка полностью будет гаситься на двигателе. То есть если замок подклинит через обмотку двигателя пойдет очень большой ток и может привести к ее воспламенению, а предохранитель по току на замки стоит на 30А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter83 Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Помогите пожалуйста, такая беда, что центр. замки открываются с ключа, с брелка и с кнопки открывания дверей. Закрываются с ключа и от скорости, а с кнопки закрывания дверей и от брелка не закрываются. Сигнализации нет, брелок стандартный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Помогите пожалуйста, такая беда, что центр. замки открываются с ключа, с брелка и с кнопки открывания дверей. Закрываются с ключа и от скорости, а с кнопки закрывания дверей и от брелка не закрываются. Сигнализации нет, брелок стандартный. скорей всего модуль самого брелка находится в том блоке где кнопулька если так то смотреть этот блок. а если ломает закрывать с ключа то поставь сигналку!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот и у меня случилось. Весной глюканул ЦЗ. Признаки были похожи, как и в первом посте (на срабатывал на закрытие-открытие, только курки на дверях малость дёргались). Поехал я к электрику, он мне заявляет, что сгорел сам блок управления ЦЗ, который под рулём. Купил я его на разборке за 600 рубчиков, поставил - всё заработало. Ездил нормально, только иногда взбрыки были. А вот сейчас стало совсем хреново, опять курки дёргаются и всё, иногда заработает, а потом опять глючит (я подозреваю, что зря я тот ЦЗ в помойку отправил). При этом идёт конкретный разряд акума. На выключенном оборудовании и при глюкавом состоянии ЦЗ - 0.85А. Померял, когда ЦЗ срабатывает - 0.05А. Т.е. когда ЦЗ не срабатывает похоже, что соленоиды тянут на себя (я уже пару раз акум в ноль посадил). При глюке меряю напругу на клеммах боковой двери - прёт 12 валетов с акума, при этом дёргаю ручку водительской двери на закрытие, напруга падает на 0, а потом опять на 12. На открытие вообще не дёргается, постоянно 12 вольт. Вот у меня вопросы по этому поводу: 1. На что это похоже: на глюки в соленоидах в дверях или всё-таки на управление ЦЗ? 2. Если кому не лень, померяйте на клеммах боковой двери как должно быть при работающем замке? Я подозреваю, что должно быть так: 0-импульс 12В-0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Я думаю так : если не срабатывают все замки (опять же с сигналки или с ключа?) , если с сигналки- то возможно недостаточно времени импульса на открытие-закрытие (устанавливается программно сигналкой). Бывало еще так - ключем открываешь водительскую дверь- двери открываются и сразу закрываются- видимо проблема уже с контроллером ЦЗ, а может опять сигналка глючила. Если один замок конкретной двери - виноват соленоид этой двери (или его питание)-у меня такая тема проявлялась при низких температурах , правда на другой машине- одна дверь не открывалась зимой, но после прогрева че-то там оттаивало и все нормально работало. Если на нажатие кнопок на ключе никакой реакции- то "батарея азис"- менять батарейку в ключе, ну это и так все понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Сигналка имеется, но все манипуляции делаю или ключём или изнутри - курком, Т.е. механически и сигналка тут вообще не причём. Не работают все замки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 GSN, вот здесь статья про возможные неисправности ЦЗ, поиск неисправностей, схемы подключения. Не конкретно по Делике, но все-же посмотри - вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Вообщем, отвёз я машину толковому электрику. Он довольно долго копался и выяснил причину - заклинило соленоид пассажирской двери. Говорит, аж пластмасса поплавилась. Короче, прочистил он соленоид, выдернул какую-то хрень из замка, говорит, что восстановить невозможно (я ему верю, потому как она буквально рассыпается) и что она лишняя. Я нашёл её на жапанкатсе. Код её MR 100424 и назывется RING,DOOR LOCK CYLINDER. Расскажите кто-нибудь, что это такое и нафиг она нужна, стоит её искать новую и вставлять или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 какими проводами управляет центр. замок? http://схема-авто.рф/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 минусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Evgo привет, оказалось что нет. на цз замок водительской двери приходит 4 провода . 2 синих, 1 коричневый, 1черный. синие силовые провода. черный масса коричневый управляющий провод.(меняет полярность от закр.откр.) http://www.vovik8.ru/central-lock1 есть схема у кого ц.з делики булки и подключения сигналки к ней? спс. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Niva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 по ссылкам все есть, даже с картинками. сам использовал как пособие. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1899-ustanovka-signalizatcii-cenmax-vigilant-st-5-na-bulku/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1073-ustanovka-signalizatcii-sher-khan-magicar-v-na-bulku/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 за ссылку респект. но размазано... тут разные типы http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connection-to-the-central-locking.html схемы отличаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем привет.Проблема такая уже пол года .При открытии машины с пульта или с ключа она сразу через несколько секунд закрывается.Время закрытия не нормировано может через три секунды закрыться может через минуту .Думал с установкой сигнализацыи работа ЦЗ изменится нет всё осталось также.Вынужден носить с собой два ключа.Бывало пару раз бегал за запасным домой.Подскажите что делать и где копать.И вторая проблема в холода окно водителя и пассажира стоит открыть потом не подымается идёт подъём до середины потом остановка и возврат,приходится дотягивать рукой тогда закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) @pasha-999, по первому вопросу толком не подскажу. Возможно, концевые выключатели открытия дверей закисли и не срабатывают. ЦЗ думает, что двери не открывались и, скорее всего, кнопка открытия была нажата ошибочно. Поэтому срабатывает автоматическое запирание дверей. А может просто электроника ЦЗ глючит. Или проводок управляющий перетёрся, или переломился, или на массу замыкает... По стеклоподъёмникам. Есть тема отдельная про них. Там всё разжёвано. Надо разобрать обшивку двери, почистить весь механизм, смазать его и смазать силиконовой смазкой направляющие в двери, по которым стекло ездит. У меня так вылечилось. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.