Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ехал-ехал. А масла в двигателе нет. Доехал по тихой до гаража - пару км. оставалось. Никаких посторонних стуков. Заглушил. Долил до уровня 4 литра масла. Исправил контакт датчика давления - завел. Все нормально, завелась, лампа потухла. Заглушил. Завожу второй раз, стартер крутит - не заводит. Еще попытка, покрутил, завелся с опозданием. Поработал секунд десять, появился металлический звук. Заглушил.

Скинул поддон-сопливил неплохо, заодно достал вкладыши.

Вкладыши ровные, красивые. Есть изменение цвета на краях, на нескольких. На одном вкладыше ровная прямая полоса, на другом ровный крест посередине, еще на одном маленький волосок, на последнем, две ровные полоски. Все полосы как-будто нарисованы по линейке, палец не чувствует. Такое состояние вкладышей нормальное?

А то по жизни видел только задранные....

Опубликовано

Если ни на шейках коленвала ни на вкладышах нет сильных задиров ставь без проблем. Но если есть ОРИГИНАЛЬНЫе вкладыши в которых ты уверен на все 100% то лучше раз туда долез поставь новые (ИМХО)

Опубликовано

Прежде, чем ставить новые, я бы посоветовал промерить вал. Если есть не большой элипс - 100% провернет, я это прошел. Стук скорее всего, ты не там начал искать. Царапины на вкладышах, если это не выбоины, ерунда, поподание грязи через фильтр.

Опубликовано

ну вкладыши это попутно посмотрел. уже поставил на место. Ставлю поддон. Что еще может издавать металл. звон в данной ситуации?

Опубликовано

Не ставь бу вкладыши особенно если перемешал их,ставь новые стоят меньше 1000 руб.+ по технологии на любом движке рекомендуют менять если по каким либо причинам приходится влазить в движек.

Опубликовано

всем спасибо. Поддон поставил, ох и морока! Открыл клапанную крышку, принюхался и почувствовал запах горелого в районе цепи. Подозрение, что наверно успел подогреть движку.

JoNJ: Лампа не горела.

также есть подозрения и на маслонасос...

Опубликовано

А долго ли ехал и на каких оборотах?Давление обязательно померий контрольныи манометром,а куда всетаки все масло делось? вытекло и не заметил?

Опубликовано

Привет Jazz, советую тебе посмотреть состояние цепи, при сильном износе смещается фаза открытия/закрытия клапанов и они могут стучать по поршням...

У нас такое было, еле нашли причину звона.

Кстати сегодня собрали свой мотор, после капиталки,завтра заводить бум... :)

Опубликовано

Могли застучать юбки поршней. Я так ловил клина. Трение без масла - разогрев - еще больше трения - разогрев до плавления. Расплав юбки поршня начинает выступать в роли смазки. После остывания движок застучал :( При разборе нашли поршень в миниюбке - больше половины юбки сгорело.

Опубликовано
... Долил до уровня 4 литра масла ...

 

Ну нифига себе! У меня в двигун всего 4 литра влазит. Вообще на сухую ехал что-ли или в дизель гораздо больше льют, чем в бензиновый?

Опубликовано

Ребят. Вы извините но не могу не ответить...

 

И ПРАВИЛЬНО ЧТО ЗАСТУЧАЛО!

Вы почитайте что пишет аффтар -"Ехал-ехал. А масла в двигателе нет. Доехал по тихой до гаража - пару км. оставалось". Ну падумаешь фигня! Нет масла и ладно тут рядом... Пошол за хлебом вышел на плошадку в носках.. ааа махнул рукой тут ведь рядом так вносках и пошол.... Солярку то в бак небось не забывал доливать? наездничек...

 

По поводу того что там застучало ничо писать не буду, пусть сам исчет- может поймет прописную истину что без масла ехать НЕЛЬЗЯ!

 

Ps/ Вот от такова потом и идут слухи про ненадёжность движков.....

Опубликовано

Серый Кадинал: Мне понятна Ваша реакция, ведь изложение причины поломки и наталкивают на выраженное Вами мнение.

Сам уже не свой несколько дней и ночей.... очень переживаю, обидно...

На самом деле причина в том, что доэкперементировался с вентиляцией картера, маслоотделителями, сапунами...

Горе от ума, короче ....

Машина была ухожена и любима, но засвербило и захотелось еще лучше.... вот и результат.

Не мешай машине работать, уж сколько раз слышал это высказывание.

До.... лся

Опубликовано

Если не горела лампа давления то как ты опредилил за 2 км что нет масла?Может все не так страшно ну прощелкал уровень плохо конечно но маслоприемник наверное еще мог засасывать и масло подавалось к трущимся деталям.

Тк если бы масла совсем катастрофически нехватало то в магистраль поподал бы воздух и загорелась бы лампа давления а вот с ней то родимой горящей мах 30 км до появления руки друга или клина движка.

Опубликовано

спасибо всем. Dimon 717 - замечательная версия. это можно определить только по меткам, сняв лобовину?

 

по лампе: В тот день лампа при запуске моргнула, но когда приехал в гараж и стал лазить выяснилось, что контакт на датчике слабый. Далее см. первый пост.

по уровню: уровень масла я определил, только когда влил 4 литра.

Масло видимо давануло через задний сальник КВ, там есть крышечка которая подходит встык к задней части поддона и закрывает маховик, вот с этого стыка и фигачило масло.

Опубликовано

Кстати, есть такая беда -слабое крепление ШР на датчик давления масла, у меня так же, -бывает слетает, и еще у одного знакомого тож еесть такой косяк!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...