Перейти к содержанию

Машина не завелась. Нужен мозговой штурм


Рекомендуемые сообщения

Пока оставлю эмоции в стороне, хотя их накопилось в адрес поставщика машины вагон и маленькая тележка.

 

На данный момент есть машина на стоянке в порту Ханко. Машина пришла на корабле, с которого ее вытащили троссом. Фины пытаются завести каждую машину, разово применяют некий "бустер", который носят в руках (не от сети). Моя машина не завелась. И это ВСЕ что известно.

 

Скорее всего там просто сдох АКБ.

В этом варианте имею следующие вопросы к просвященному сообществу:

1. Как при этом отключается паркинг? Можно его отключить как у тойоты отдельной клавишей или машину вытащили волоком - вот суть вопроса.

2. Какие процедуры надо проделать для оживления EFI движка и коробки? Ребята поедут туда с проводами, оттуда забирают ЕЩЕ и калдину, т.е. будет от чего прикуривать. Мозги сами на место встанут или надо их встряхнуть?

3. Что еще (кроме магнитолы) нужно вразумить после 2-х месячного отключения батареи? Будем считать, что на паром она заехала сама - других данных нет.

 

Если сдох НЕ аккумулятор, то где рыть? Я довольно хорошо знаю устройство дизеля, но меня там не будет - нет паспорта (даже внутренего!) :( Там будут два человека, один из которых точно не особо хорошо знает дизель. Пожалуйста напишите схему прокачки топливной - я так давно залезал под капот Делики, что не помню где там что находится.

 

Перегонщик наотрез отказывается тащить машину на веревке со снятым карданом. Может попробовать купить там АКБ или заказать вывоз ее оттуда эвакуатором. С батарейкой я еще готов согласиться (хотя она мне тут вроде не нужна ни разу), но 600 евро за эвакуач - амфибиотропная асфиксия мучает.

 

Машину будут пытаться забрать в пятницу. До дня пятницы (по Москве) любая помощь приветствуется, потом будем ждать результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросам:

1. Паркинг отключается (при условия присутствия наличия ключа в замке) нажатием на тормоз и переводом кочерги в положение N Схема "Куды ворочать кочергу" для тех кто не знает, приклеена на рулевой колонке рядом с местом откуда кочерга произрастает.

2. Для оживления EFI движка и коробки нужен просто нормальный аккумулятор (при условии что они исправны, по умолчанию) по хорошему надо бы коробку обучить, но необязательно, если просто поехать, она сама "притрется" к стилю езды драйвера.

3. Ну про необязательное отключение коробки писал, магнитола лишь бы не была с кодом, а то придется ждать музыку до Москвы :)

По большому счету, завел и поехал, опять же при условии что по умолчанию всё исправно.

 

Прокачать топливную можно отвернув болтик на крышке топливного фильтра и поработав ручной помпой на той же крышке, до того как потечет соляра из под болта (главное чтоб она вообще то была в баке :) )

После фильтра насосом насосать должна, может чуток поболе помаслаить придется.

Щас тепло, свечи не должны быть актуальны, так что я думаю запариваться их проверкой не стоит.

Ну а так, если ничего не помогло...

EFI, он и в Африке EFI, мотор тестер нужен, однако...

 

Ну ты надейся на лучшее.

Может просто мощи переносного бустера на то, чтобы как следует крутануть 4М40, да ещё и солярочки подсосать, у чуваков не хватило, вот и вся проблема...

 

ЗЫ. а что такое "амфибиотропная асфиксия" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отключения паркинга нужно наличие напряжения в цепи или там механическая связь? Судя по упоминанию нажатия на тормоз (это вобщем у всех так), там блокировка электрическая. На тойоте есть специальная кнопочка для обхода такой блокировки. Здесь, как я понял, нет. Я опасаюсь, что фины не додумались снять блокировку методом разборки рулевой колонки и тащили машину волоком.

 

Магнитолу не жалко - она тут не нужна. По М10 умнее ездить с рацией, чем с магнитолой :)

 

При прокачке топлива нужно включать зажигание?

Как лезут к фильтру, где именно он находится? Перегонщик НИЧЕГО не понимает в дизеле!!!! А я НЕ ПОМНЮ где именно в булке что стоит. Помоги пожалуйста максимально точным описанием.

 

Свечи на многих моторах нужны всегда. Этот вроде как из их числа. У меня сейчас мазда, так вот у нее движок даже в +30 при неисправных свечах заводится очень плохо. И это не баг - это фича :)

 

Я на 95% уверен, что машина не завелась именно из-за дохлого АКБ. Но лучше сейчас продумать все варианты, чем в пятницу по международной связи выяснять куда еще можно заглянуть.

 

Амфибиотроптая асфиксия - хроническое заболевание. Практически неизлечимо. В стадии покоя болезнь почти не доставляет неудобств носителю. Передается через увлечения и хобби. В стадии обострения способствует развитию неврозов, тиков, бессоницы и кошельковой импотенции. К летальному исходу приводит редко. Лекарство - задушить саму жабу прежде чем она задушит Вас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когдато по зиме в Ленинградском (ещё) порту забирал афтобус"Филат".Здоровенная такая хрень и тож с автоматом.Мну туда привезли и бросили,с минимальным комплектом инструмента,не говоря уже о батарейках(коих там две штуки и не маленькие).Автобус древний из благословенной Италии,теплолюбивый и избалованый,его сюда помирать привезли.А на улице о ту пору около -20 давило.Короче если бы я там костерок не запалил-не завёл бы.Правда чуть не заарестовали пожарники всякие с пограничниками вкупе.Не знаю скока он(автобус) на том корабле плыл,батарейки на последнем издыхании были,но завёлся...Так что сильно то не расстраивайся-всё норм будет.Кстать померь сразу(дома)плотность электролита,да и антифриза заодно.Т.к.в теплолюбивых регионах с целью повышения ресурса АКБ плотность может доходить до 1,20.Знаю по опыту подъёмного крана из япии привезённого Комацу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок кочерги чисто механический

 

Для того чтобы жамкать ручную помпу зажигание не нужно.

 

Топливный фильтр сзади аккумуляторов

 

Свечи сейчас включаются на "меньше секунды". Фигня, я глубокой осенью заводил с одной свечкой.

 

Ну ты и обозвал жабу :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем, что написал Roxer...

В принципе если предположить, что машина была исправна, то можно действительно подкачать топливо лягушкой...

Если салярка не идет - то она будет легко нажиматься, по мере накачки - надавливать будет крайне тяжело (значит накачали)....

С аккумом - желательно не прикуривать, а просто перекинуть с другой машины, а потом поменять обратно....

У меня скоко было (пока акум новый не купил) ни разу не получалось прикуривать... А как перекинешь, заводилась с полпинка...

При заводке дождитесь пока погаснет лампа "чек энжин" (2-5 сек после включения зажигания), потом старт....

Если есть желание, то проверить свечи - 10 мин, скинуть планку и выкрутить свечки, токо акуратнее с рывками, т.к. можно оторвать у них башку... Потом провод и на акум напрямую - должна раскаляться за 1-2 сек (краснеет и дымок с нее хреначит)....

Еще помоему может не заводится если коробка не стоит в положении парковка или нейтраль....

Ну и есесно салярки в бак налейте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке дождитесь пока погаснет лампа "чек энжин" (2-5 сек после включения зажигания), потом старт....
Вообще никогда не жду. Гаснет потом сама беспроблемно, так же как и АБС и СРС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовочка, если уж идти в историю, то холодным рождественским утром 2005-го года я с помощью бубнов и танцев заводил 709-й мерс. 600-й представляете? Дык вот 700-й ЗНАЧИТЕЛЬНО больше :) И дизельный! Дык вот я его тогда прикуривал от ДВУХ легковушек, т.к. там 24В :) Хозяева морщились и порывались отобрать у меня провода, но машина загораживала им выезд, а толкать ее в 30-ти градусный мороз никто не хотел. И ведь завелась!

А костер под баком я жег неоднократно :) Даже под пластиковым - замерзать на трассе станешь и не на такое пойдешь!

 

Roxer, про блок понял, ура.

Чтобы жмакать не нужно. А чтобы соляра в ТНВД пошла?

Для доступа к лягушке ничего снимать не надо? Эти ребята с собой даже отвертку не возят!

Заводил, согласен. Но сколько оборотов пришлось сделать? И может не свечи отрубаются, а лампочка гаснет? А на свечи питание у некоторых машин подается еще минут 5 после запуска движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не жду.... Но в их случае лучше подождать пока движка датчики опросит... саляры накачает... чета же там жужжит.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструментов нужен минимум (не больше аптечки)...

Менять можно без проблем... Фары на всякий пожарный включи... Я раз 50 проделывал эту операцию на делике.... :-)

По прикуриванию - все верно при условии что акум нормальный.... А если посыпался уже? Хоть час жди, не поможет....

А салярку можно в порт в балонах 5-ти литровых привезти, чтоб с канистрами не заморачиваться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, я неоднократно видел сам и слышал от других как дохнут генераторы при такой замене. Я бы не рискнул. На доставку машины от границы до СВХ на Добролюбова (Москва) дается три дня. День ее гонит перегонщик, день я еду в Питер и день на дорогу до Москвы. На форсмажор времени нет.

Надеюсь не посыпался. Разрешил в крайнем случае купить новую батарею. При этом старую придется выкинуть - иначе ввоз под пошлину как запчасти.

 

Привезти соляру можно. У меня ее в гараже около тонны! На чем? Они туда пешком едут, т.е. на поезде. И не горят желанием бегать с канистрами. И инструмента они НЕ ВОЗЯТ ВООБЩЕ. Даже "мультитул", без которого я из дома не выхожу. Они считают, что их работа только в том, чтобы сесть в руль и приехать в Питер. Наверное они правы по-своему. А по-моему нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames

АКПП в нейтраль переключается независимо от наличия аккума - тупая, но надежная механика.

Незаведенную машину не буксируй более 10 км, даже на N, либо скидывай карданы - иначе кончишь автомат.

Вручи перегонам рожковый ключ на 10-12, пасатижи, НОРМАЛЬНЫЕ провода для прикурки, метра полтора топливного шланга на 8 мм и тряпку.

Сначала пусть попробуют завести прикурив.

Фильтр находится справа от аккумов (если смотреть в морду) - очень неудобно. Пусть помпочкой на фильтре накачают соляру (помпочка должна стать жесткой, если не становится то либо соляры нет, либо помпочка мертвая). Если помпочка мертвая, то пусть с ТНВД скинут (пасатижи) шланг обратки (со стороны аккумов подходят два шланга. обратка которая уходит под машину), оденут туда привезенный с собой шланг и методом подсоса закачают соляру в ТНВД, не давая соляре уйти обратно быстро одевают родную обратку и быстро стараются завести. При t > +15 свечи роли не играют.

 

Если же работа перегонов тока что бы сесть и доехать, то остается либо самому туда ехать, либо эвакуатор, либо перегонам накинуть штуку-другую за танцевание с бубнами возле авто.

 

P.S. аккуратней со шлангом соеденяющем радиатор и расширительный бачек - соски отламываются на ура.

P.S.S. При любых манипуляциях в моторном отсеке надо откручивать интеркуллер (радиатор сверху двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на паджеровском сайте, что есть такая полезная вещь как нейтраль в раздатке. Она никак не отмечена, но она есть :) На парт тайме вроде между 4Н и 4L рычаг фиксируется. Как на супер селекте включается не помню уже... Но тоже есть вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантер, спасибо, толково.

Увы, но я им ничего передать не могу. Они в Питере, я в Москве. И брать с собой они ничего НЕ ХОТЯТ. Только провода. Соляру я обычно закачиваю методом надувательства. Скидываю обратку и дую в сторону бака. 3-4 выдоха и из бака начинает выдавливать соляру по магистрали в сторону ТНВД. Пробку бака желательно закрутить :)

Я им предлагал скинуть кардан. Кстати, а надо скидывать оба? Вроде как заднего будет достаточно? В любом случае реакция была бурно-отрицательной - не царское это дело, карданы откручивать.

Машину с АКПП можно буксировать и дольше. Главное не быстро, лучше долить масла в коробку побольше. Но потом обязательно его слить.

Я бы сам с толстым удовольствием туда ломанулся! Но наша добрейшая ФМС анулировала мне внутренний паспорт, а без него я не могу получить загран. И все из-за древней печати, которую тупые украинские погранцы шлепнули мне на последнюю страницу паспорта в 2001-м году.

 

Для прокачки топливной магистрали надо интеркулер снимать? Они даже этого делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поискать других парней? Я бы с удовольствием помог, но виза кончилась в мае, а так если нужен инструмент или еще что в Питере - до Финов рад помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прокачки ручным насосом ослабь трубки высоеого давления на форсунках и крути пока из-под всех соляра не будет плевать.Только после этого заводи(закрутив трубки есессно)Ну ты старый танкист,а вот помощников проинструктируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лююди!Да не советуйте того,что криворукие перегонщики и так не будут делать!

По идее-ничего страшного,ведь она как-то сама въехала туда.Солярку слить с Делики сложно(клапан в баке) и хоть что-то там будет,достаточное количество для пуска и выезда с терминала-нет смысла тащить с собой.Пусть перегоны начнут с элементарного-

подкачать "лягушку",обеспечить электропитание,АКПП в "Р" и проба старта.Можно взглядом поискать какой-нибудь "дополнительный" выключатель,выполняющий функцию примитивного противоугона...А есть ли там сигналка и имобилайзер?Мож батарейка на брелоке сдохла?Если при нормальном кручении стартёра движок даже не кашляет-пусть тянут(на "N" и 2WD) к ближайшим монтёрам,о местонахождении которых можно распросить местных заблаговременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, путного посоветовать не могу, но держись парень! Осталось совсем чуть чуть!

Блин, ну что за перегоны такие тупорылые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свою получал(в сетке ехала),тоже завести не могли(местные вытаскиватели из сетки).Сигнализация заблокировалась, в пульте села батарея.Они ещё и аккум высадили,потом прикурили, батарейку поменяли, и всё завелось.А вот солярки в баке было на нуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прокачки топливной магистрали надо интеркулер снимать?
Если просто помпочкой качать, то хватает и не толстой руки.... а вот что бы что-то большее сделать, то надо снимать.

 

Кстати, а надо скидывать оба? Вроде как заднего будет достаточно?
Тут местные СТОшники толкуют, что вообще карданы скидывать не панацея, т.к.:

1. скидывая задний кардан из заднего моста выйдент какая-то фиговина, и выльется масло из заднего моста, а шестерни крутиться будут.

2. скидывая задний кардан прийдется сливать масло с раздатки. ну а передние колеса крутят через передний кардан в раздатке шестеренки даже при выключеном ВЭДЭ.

3. скидывая передний кардан выльется масло из переднего моста, где так же есть трущиеся шестерни.

 

В общем вроде как скидывание карданов сделает тока хуже. Что касается буксирования на незаведенную, то в АКПП нет давления, а шестерни крутятся - японцы в мануалах запрещают буксировать автоматы более чем на 10 км. Тут народ который гоняет машины научились экономить и гонят по две машины на жесткой сцепке, однако буксируемая машина все равно заведена и всю дорогу тарахтит на холостых.

 

Gena-PL въехала-то сама (хотя могли изатолкать) да и соляру врядли кто сливал (хотя болту снизу бака похрену на клапан в баке). однако никто и не утверждает что залит был полный бак и авто не тарахтела на стоянках, да пароме пока соляра не кончилась.... А вот про имобилайзер согласен, часто в них проблема (если имеются) незавода.

 

В общем действительно, если у перегогнов руки из жопы растут пусть действительно поищут близлежащих монтеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не совсем понятно выразился... Никакие карданы скидывать не нужно. Нужно просто правильно установить рычаг раздатки и коробка с раздаткой не будут связаны. т.е. буксируй автомат сколько хочешь и с какой угодно скоростью. Хотя конечно я понимаю, что делиководы легких путей не ищут :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo думаю все поняли.... но в суперселекте промежуточной нейтрали нет. что касается парттайма, то скока я не пытался так и не удалось отключить привод от двигателя с помощью раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос с поиском неустойчивой нейтрали раздатки ЗАКРЫВАЮ. Они фильтр найти без путеводителя не могут - куда им нейтраль в раздатке искать :) А если она на ходу соскочит? Цепь лопнет и кто виноват будет? Вобщем тема закрыта.

 

2. С карданами это я по примеру больших машин. Там кардан скидывается при любой буксировке, но только с моста. Иначе КПП завязывается в узел гарантировано.

 

3. Ни разу не видел на чисто яповских машинах противоугонок. Они их вообще используют? Имобилайзеры на булках с 4М40 встречались? Как отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел на чисто яповских машинах противоугонок. Они их вообще используют?
встречаются иногда.
Имобилайзеры на булках с 4М40 встречались? Как отключаются?
говорят что после 2000 г встречаются. твоим перегонам мозгов точно не хватит обойти японческий имобилайзер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому ничего не советую, но довожу до сведенья, что нейтраль в раздатке 100% есть. Проверено. Ставится немного не доводя до 4L. Это про парттайм. На днях пригонят паджер на ремонт попробую и на суперселекте. Так что никакая она не призрачная. А на счет вылететь, никак она сама не вылетит, а без мозгов можно не заводя всю машину угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...