terran-sk Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 Не знаю... Я пока в ауте пребываю, надо бы с мыслями собраться... Во поменял ремни Теперь новые стоят! Я бы для начала хотел узнать, что именно у меня неисправно. Вроде обмотки не коротят на корпус, между собой прозваниваются. Как диоды звонить, я еще не сообразил, надо бы разобрать гену, распаять, или отвезти кому-либо из спецов на прозвон... ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!! Цитата
ingener Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 Судя по фотке, у тебя диодный мост точно накрылся, а он вроде в сборе с регулятором... Цитата
terran-sk Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 Судя по фотке, у тебя диодный мост точно накрылся, а он вроде в сборе с регулятором... На этом генераторе они по отдельности, регулятор вместе с щеткодержателем, диодный мост отдельно. Так же их можно и купить. Так может поменять для начала диодный мост, я тоже думаю он уже мертвый, а регулятор оставить старый? Почему все таки горит 100А предохранитель №3 при работающем гене? А вообще ведь обмотки то от массы диодами и отделены, может действительно регулятор в порядке. Тогда почему не коротит сразу, а только после заводки? Просто при включенном зажигании вроде тоже не коротит... По ходу генератор возбуждается, начинает ток давать, и садит его через пробитый диод на корпус. Отсюда и к.з. Но почему перегорает предохранитель №3 а не №5, тоже на 100А? Цитата
ingener Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 начни со щеток, и диодов, там дальше видно будет... Цитата
terran-sk Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2007 начни со щеток, и диодов, там дальше видно будет... Спасибо, так и сделаю, закажу на Экзисте, буду менять... По ходу не будет у меня этой зимой В-басты Цитата
terran-sk Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2007 Ну прям как в сказке, чем дальше, тем..... Снял гену, привез на маршал в 34 павильон (thanx Жене Diesel Killerу и Андрею Каперу за подсказку). Милая и толковая блондинка ЛЕНА водрузила его на стенд, и .... 100% рабочий агрегат! 129 ампер как с куста, осциллограмма как положено, регулятор в норме, торчашие на 10 мм щетки оказывется еще прослужат, к.з не отмечено... Я в ШОКЕ! В обчем, менял я тогда еще одну свечу накала, сейчас заказал новый комплект свечей оригинальных у Existов, предохранители на 100А три штуки (на запас). Кстати, как его заменить? Он что, прикручен внутри блока болтиками? Я его пассатижами даже выдернуть не могу, вернее то, что от него осталось... Пока решение одно, ОСВЯТИТЬ МАШИНУ В ЦЕРКВИ, и это не шутка! И еще... - заменить свечки, может это они перегружают цепь генератора, поставить новый предохранитель, а что еще??? В разговоре на маршале Лена сказала, что свечи потребляют не меньше стартера, и вполне возможно, после начала работы генератора, перегружается общая цепь, но почему горит предохранитель ALT на 100А, а не GLOW на 80А? Я уже схему и так и эдак кручу... Короче опять восстанавливаю последовательность событий: Брызгал нижнюю гайку генератора Вэдэхой, пытался стронуть гайку.... откручивал все свечи, проверял, звонилась одна с двигателя, ее поставил на место, еще одна у меня была, две оставил дохлые (сопротивление стремится к бесконечности). Клемму с массы НЕ СНИМАЛ, зажигание по-моему было на АСС, т.к. работала магнитола. Но на накал я скидывал плюсовой провод, чистил шину. Кстати, после неудачного первого пуска отметил, что магнитола то молчит... Ну а потом и пошло: перегорающие жучки, троящий движок, глюки АКПП, плюс неадекватное поведение сигналки... пресловутый жучок на фото: Цитата
Вовчик Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Во и меня постигла таже участь! Горят три лампы: разряд акумулятора, вода в фильтре, низкий уровень масла! Завёл утром все погасли кроме этих трёх. нажал на газ, всё погасло. Отьездил киломертов 150 опять загорелись, только теперь не гаснут Что делать, менять сразу генератор или можно что то посмотреть сначало? Темку почитал, каша в голове. Как всё смотреть по порядку? Предохранители....... и т.д. Цитата
ГАНС Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Чтото тем про генераторы много, сам на днях делал всё описал сдесь. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4956 Цитата
JONJ Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 У такое было, лампы в раз засветились. Зависли щетки. Снял промыл, поехал. Цитата
Тоха Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Всё подробно и хорошо расписано!!!)) Roxer Красава!!!)) Цитата
Тоха Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 У меня тоже щётка заляпала, так я когда ехал с огорода гружённый картошкой вечером, я фары включаю у меня машина перестаёт ехать выключаю нормально. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Тоха так ты по ходу картафан не свой вез вот машинка и выеживалась Цитата
mexx51 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Была такая же проблема. На рыбалке загорелись эти злосчастные лампочки. Но до дому доехал нормально (150 км). Проковырялся часа 2 пока его снимал, отвез к генераторщикам- они его прочистили, поменяли щетки. Приехал домой, поставил. Месяц было все нормально. В пятницу ехать на рыбалку, завожу машинку-А лампочки опять горят Залез под капот, пошевелил провода, вроде потухли, но когда заглушил и завел-опять загорелись. я снова дергать клеммы, результат дала клемма с фишками. Но через 70 км они опять загорелись и уже ничего не помогло. Ну не возвращаться же. В воскресенье возвращаться домой, завожу машину, лампочки не горят!!! НО через 50 км снова таже история. Завтра опять снимать этот злосчастный генератор??? или дело может быть в клемме с фишками??? Цитата
Тоха Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 Смотри проводку, видать обломышь или окислился контакт то есть то нет. Цитата
эдд Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2010 ткни фишку которая в генератор входит. и попробуй посадить её в распор. было такое. Цитата
stahh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) все не читал но гена меняется на булке 4м40 за пол часа, при наличии хорошего инструмента. причем бОльшая часть времени уходи на установку нижнего болта в последнее ухо гены. Изменено 12 августа, 2010 пользователем stahh Цитата
махнорыл Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 А вот с мщностью генератора мне повезло... 120А Круто! (Добавление) Да, сообразили, конечно инженеры Mitsubishi, как испортить жизнь тому, кто захочет снять генератор... Все время, пока я веселился, с этим делом, я вспоминал, как просто снять щеточный узел, вместе с регулятором на Бошевском генераторе. Там всё это дело крепится двумя винтами к задней крышке генератора, и снимается за 5 минут. Так что при всей моей любви к Делике, приходится признать, что когда для устранения залипания щётки приходится разорать полмашины, это откровенный косяк Писал всё это сочинение для того чтобы облегчить жизнь тем, кто решится взятся за это дело. спасибо тебе Цитата
Викторыч Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Как узнать мощность генератора, без его снятия? Цитата
uriik35 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Кто нибудь, подскажите почему греется генератор,после 3,4 минут работы двигателя до гены рукой не дотронешся,ток выдает.Отсоединял от него провод не грется.Что с генератором может быть? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 @Викторыч, заплатить электрику за измерения, либо отправиться в школу, класс этак в седьмой на урок физики и вспомнить, как замерить силу тока. А вообще у вас либо 75А (мех ТНВД) либо 90А (EFI) @uriik35, обмотки коротят, снимайте гену и в ремонт. Цитата
Викторыч Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 @Shadow from Omsk,хм, а 120А тогда на какие модели ставились? Цитата
uriik35 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 @Викторыч, заплатить электрику за измерения, либо отправиться в школу, класс этак в седьмой на урок физики и вспомнить, как замерить силу тока. А вообще у вас либо 75А (мех ТНВД) либо 90А (EFI) @uriik35, обмотки коротят, снимайте гену и в ремонт. а это еще ремонтируется?может задуматься о покупке другого генератора. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 @Викторыч, вроде на бензинки, им нужнее напряжение, дизелю для работы надо меньше электричества. @uriik35, при желании возни с ним да, можно попытаться отремонтировать. Либо купить б\у за 4-5 тыров. Цитата
uriik35 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 а это еще ремонтируется,может задуматся о покупке другого генератора. Shadow from Omsk у Влада узнавал генератор 90А 4,5тыр 120А 5тыр , вот думаю ехать брать , а ремонтирывать если там коротит обмотка я думаю что нет смысла. Цитата
Викторыч Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 @Shadow from Omsk, хм, у меня на предыдущем двигателе 4M40 EFI стоял 120А. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.