Перейти к содержанию

Снятие генератора или секс под машиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю... Я пока в ауте пребываю, надо бы с мыслями собраться... Во поменял ремни :( Теперь новые стоят! Я бы для начала хотел узнать, что именно у меня неисправно. Вроде обмотки не коротят на корпус, между собой прозваниваются. Как диоды звонить, я еще не сообразил, надо бы разобрать гену, распаять, или отвезти кому-либо из спецов на прозвон...

 

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!!

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Судя по фотке, у тебя диодный мост точно накрылся, а он вроде в сборе с регулятором...

На этом генераторе они по отдельности, регулятор вместе с щеткодержателем, диодный мост отдельно. Так же их можно и купить. Так может поменять для начала диодный мост, я тоже думаю он уже мертвый, а регулятор оставить старый? Почему все таки горит 100А предохранитель №3 при работающем гене? А вообще ведь обмотки то от массы диодами и отделены, может действительно регулятор в порядке. Тогда почему не коротит сразу, а только после заводки? Просто при включенном зажигании вроде тоже не коротит... По ходу генератор возбуждается, начинает ток давать, и садит его через пробитый диод на корпус. Отсюда и к.з. Но почему перегорает предохранитель №3 а не №5, тоже на 100А?

Опубликовано
начни со щеток, и диодов, там дальше видно будет...

Спасибо, так и сделаю, закажу на Экзисте, буду менять... По ходу не будет у меня этой зимой В-басты :-(

Опубликовано

Ну прям как в сказке, чем дальше, тем.....

Снял гену, привез на маршал в 34 павильон (thanx Жене Diesel Killerу и Андрею Каперу за подсказку). Милая и толковая блондинка ЛЕНА водрузила его на стенд, и .... 100% рабочий агрегат! 129 ампер как с куста, осциллограмма как положено, регулятор в норме, торчашие на 10 мм щетки оказывется еще прослужат, к.з не отмечено... Я в ШОКЕ!

В обчем, менял я тогда еще одну свечу накала, сейчас заказал новый комплект свечей оригинальных у Existов, предохранители на 100А три штуки (на запас). Кстати, как его заменить? Он что, прикручен внутри блока болтиками? Я его пассатижами даже выдернуть не могу, вернее то, что от него осталось...

Пока решение одно, ОСВЯТИТЬ МАШИНУ В ЦЕРКВИ, и это не шутка!

И еще...

- заменить свечки, может это они перегружают цепь генератора, поставить новый предохранитель, а что еще??? В разговоре на маршале Лена сказала, что свечи потребляют не меньше стартера, и вполне возможно, после начала работы генератора, перегружается общая цепь, но почему горит предохранитель ALT на 100А, а не GLOW на 80А? Я уже схему и так и эдак кручу...

Короче опять восстанавливаю последовательность событий:

Брызгал нижнюю гайку генератора Вэдэхой, пытался стронуть гайку.... откручивал все свечи, проверял, звонилась одна с двигателя, ее поставил на место, еще одна у меня была, две оставил дохлые (сопротивление стремится к бесконечности). Клемму с массы НЕ СНИМАЛ, зажигание по-моему было на АСС, т.к. работала магнитола. Но на накал я скидывал плюсовой провод, чистил шину. Кстати, после неудачного первого пуска отметил, что магнитола то молчит... Ну а потом и пошло: перегорающие жучки, троящий движок, глюки АКПП, плюс неадекватное поведение сигналки...

пресловутый жучок на фото:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Во и меня постигла таже участь! Горят три лампы: разряд акумулятора, вода в фильтре, низкий уровень масла! Завёл утром все погасли кроме этих трёх. нажал на газ, всё погасло. Отьездил киломертов 150 опять загорелись, только теперь не гаснут :cry:

Что делать, менять сразу генератор или можно что то посмотреть сначало? Темку почитал, каша в голове. Как всё смотреть по порядку? Предохранители....... и т.д.

Опубликовано

У меня тоже щётка заляпала, так я когда ехал с огорода гружённый картошкой вечером, я фары включаю у меня машина перестаёт ехать выключаю нормально.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема. На рыбалке загорелись эти злосчастные лампочки. Но до дому доехал нормально (150 км). Проковырялся часа 2 пока его снимал, отвез к генераторщикам- они его прочистили, поменяли щетки. Приехал домой, поставил. Месяц было все нормально. В пятницу ехать на рыбалку, завожу машинку-А лампочки опять горят :( Залез под капот, пошевелил провода, вроде потухли, но когда заглушил и завел-опять загорелись. я снова дергать клеммы, результат дала клемма с фишками. Но через 70 км они опять загорелись и уже ничего не помогло. Ну не возвращаться же. В воскресенье возвращаться домой, завожу машину, лампочки не горят!!! НО через 50 км снова таже история. Завтра опять снимать этот злосчастный генератор??? или дело может быть в клемме с фишками???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

все не читал :rolleyes: но гена меняется на булке 4м40 за пол часа, при наличии хорошего инструмента. причем бОльшая часть времени уходи на установку нижнего болта в последнее ухо гены.

Изменено пользователем stahh
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А вот с мщностью генератора мне повезло...

 

post-73-1231947406_thumb.jpg

 

120А Круто!

(Добавление)

Да, сообразили, конечно инженеры Mitsubishi, как испортить жизнь тому, кто захочет снять генератор... Все время, пока я веселился, с этим делом, я вспоминал, как просто снять щеточный узел, вместе с регулятором на Бошевском генераторе. Там всё это дело крепится двумя винтами к задней крышке генератора, и снимается за 5 минут. Так что при всей моей любви к Делике, приходится признать, что когда для устранения залипания щётки приходится разорать полмашины, это откровенный косяк B)

 

Писал всё это сочинение для того чтобы облегчить жизнь тем, кто решится взятся за это дело.

спасибо тебе

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто нибудь, подскажите почему греется генератор,после 3,4 минут работы двигателя до гены рукой не дотронешся,ток выдает.Отсоединял от него провод не грется.Что с генератором может быть?

Опубликовано

@Викторыч, заплатить электрику за измерения, либо отправиться в школу, класс этак в седьмой на урок физики и вспомнить, как замерить силу тока. А вообще у вас либо 75А (мех ТНВД) либо 90А (EFI)

 

@uriik35, обмотки коротят, снимайте гену и в ремонт.

Опубликовано

@Викторыч, заплатить электрику за измерения, либо отправиться в школу, класс этак в седьмой на урок физики и вспомнить, как замерить силу тока. А вообще у вас либо 75А (мех ТНВД) либо 90А (EFI)

 

@uriik35, обмотки коротят, снимайте гену и в ремонт.

 

а это еще ремонтируется?может задуматься о покупке другого генератора.

Опубликовано

@Викторыч, вроде на бензинки, им нужнее напряжение, дизелю для работы надо меньше электричества.

 

@uriik35, при желании возни с ним да, можно попытаться отремонтировать. Либо купить б\у за 4-5 тыров.

Опубликовано

а это еще ремонтируется,может задуматся о покупке другого генератора.

 

Shadow from Omsk у Влада узнавал генератор 90А 4,5тыр 120А 5тыр , вот думаю ехать брать , а ремонтирывать если там коротит обмотка я думаю что нет смысла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...