Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @uriik35, тогда бери, Влад проверенный человек @Викторыч, может, я ж не спорю Наверное склероз мне платы в мозгах замкнул и на мех ТНВД шли 90А, а на EFI 120А, старость не в радость )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Как узнать мощность генератора, без его снятия? Никак! Даже два одинаковых с виду один в один После разбора оказывались с разными потрохами!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Shadow from Omsk у Влада узнавал генератор 90А 4,5тыр 120А 5тыр , вот думаю ехать брать , а ремонтирывать если там коротит обмотка я думаю что нет смысла. Деланые гены редко бывают удачными, стараемся контрактные ставить, проблем меньше! Хотя они выходят в категорию дефицита, месяц назад пришлось свой ремонтировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Я бы не был так категоричен! и видимо у вас с запчастями у мастеров напряг!!! а наши с успехом ремонтируют и ходят по много лет!!! а вот с контрактником пришол гена и он у меня и года ни про пахал!!! а после ремонта уже больше года ни потею!!! Изменено 25 июня, 2012 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Деланые гены редко бывают удачными, стараемся контрактные ставить, проблем меньше! Хотя они выходят в категорию дефицита, месяц назад пришлось свой ремонтировать... Привет всем У меня деланый генератор честно отходил 5 лет (270 т.к.) и только после этого начал помигивать лампой зарядки и подтекать из вакуумника. Смотря кто делает. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Привет всем! У меня весной генер перестал давать зарядку. Пацаны в сервисе разобрали и отвезли в автоэлектрику. Тот сказал, что сгорел РР (реле-регулятор) и предложил установить китайский. Он уже кому-то на Пыжик ставил и тот нормально работает. Заказал в Автомаркете китайскую шоколадку. Пацаны поставили, и работала она у меня с месяц без проблем. Заряд шёл за 14 В. А месяц назад возвращались с озера, и генер снова перестал давать зарядку. Батя мой подсказал, что когда-то одному кренделю на его жигуль поставили внешний РР от Москвича и он до сих пор катается с ним без проблем. Думаю, может и на Делику такую же фишку поставить. Вроде как Волговский РР подходит на наш генер. Или самому руками напаять и зацепить его рядом с батарейкой... Кто-нибудь делал такие приблуды? Посоветуйте. За контрактный генер я тоже думал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 В темах про вынос РР вроде все описано, вот например: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/251-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/page__st__40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Делиководы подскажите, я тут уже писал что у меня греется генератор аж резиной от ремней воняет купил у Влада контрактный генератор поменял,проблема не исчезла вчем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @uriik35, так же греется? Греется сам генератор или шкивы? Если греются ремни, проверить биение шкива, а так же, нахождение шкива гены и КВ в одной плоскости. Если греется сам корпус генератора, проверить сколько В приходит на возбуждение генератора (фишка на 2 контакта), проверить напряжение на клемах АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Уважаемый народ! у меня вопрос по генератору, делика кирпич 25-й кузов с 4д56 двиг, история такая, вообщем, недавно в полевых условиях, после форсирования брода на малых оборотах начали гореть лампочки панели (генератора, фильтр), при повышении оборотов переставали гореть. на завтра при включении зажигания не горела ни одной лампы, завелся нормально, снял клейму, машина заглохла, вообщем генератор не работал, так как машина срочно нужна была, пара дней ездил на аккумуляторе, находился далеко от цивилизации, в ближайшей деревне нашел бу генератор от от грузовичка митсубиси кантер, визуально почти похож, немного крепления разные да и нет вакумника, вообщем приколхозил ее кое-как, завел нормально, ток дает, при снятии клеймы с заведенной машины сгорела магнитола (вспышка дым) и еще почему то заработали на полную мощьь дворники, при этом машина работала, сразу обратно накинул клейму, перестали сами работать дворники. не стал эксперементировать да и времени не было, вообщем с этим генератором поездил еще недели пока не приехал домой, за это время все работала штатно, свет, дворники, и тд. по приезду дома снял генератор и ахнул (не пинайте сильно) на нем было написано 24 V 37А, вот такие дела, какие последствия....аккумулятор 12 вольтовый новый корейский солит на 80 Ач, визуально ничего сним не случилось и машину заводит нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А в чем вопрос? Последствия если б были, то уже дали о себе знать. Если напряжение на аккуме в норме, то езди дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 да вот вопрос как раз можно ли ездить с генератором на 24 вольт когда вся бортовая электрики и аккулмулятор расчитан на 12 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 +1 нельзя. У тебя пока был подключен аккум, он работал как мега-стабилизатор. Клему снял, напряжение скакнуло эдак вольт до 27 - 30, вот магнитола и сгорела. То что проездил несколько дней - хорошо, считай повезло. Попытаешся ездить дальше, перезарядишь аккум, который может перегреться и рвануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в аккумуляторе, мог выкипеть. Ну и генератор отремонтируй, скорее всего диоды в выпрямителе подохли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 спасибо за ответы, свой генератор вскрыл, весь в грязи, щетки нормальные, только от грязи залегли, пружинки не давят, помыл почистил все, собрал и поставил, не работает, сам не силен в электрике, наверное надо в ремонт отдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) отказался работать гена, зарядка появлялась временами и была в районе 12 вольт, потом совсем пропала, причем лампочки сигнальные не загорались никакие думал щетки - вскрыл- щетки живые еще все прозвонил- ротор и обмотки не замкнуты и целы в итоге перегнившим и поломанным оказался вывод одной из обмоток к диодному мосту, причем не увидишь пока отверткой не пошевелишь чуть. облудил, шинку напаял- вроде заработало, зарядку нормальную показывает зы. отдельное спасибо трещотке kamasa, без нее хреннакинешь головку на нижнюю гайку и паяльнику (дремелю газовому, с трудом но справился) ззы два дня поездил и вернулось.. обмотка в труху видимо сгнила, оборотов от 1500 оборотов гена работать на заряд начинает а в нашем пробчинске это не приемлемо зззы нашел на авито гену от пыжа 4 по виду 1 к 1 за 2 килорубля. буду пробовать Изменено 12 января, 2013 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ключ для откручивание нижней гайки, Снятие гены заняло 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ключ на 17? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 @evper63g, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Мерси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Нагрев гены после запуска , наверно забыли про свечи , они берут почти 60 а нагрузка большая (гена у меня 120 а ) , у меня так же греется пока свечи не отработают 3 мин , потом нормально , а реле регулятор покупал у Вола нормально работает , ремни воняют подтяни . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogorodnikov1948 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 В моей булке, электрик снял генератор минут за 6, при этом он использовал ключи с трещеткой. Выглядят примерно как ты показал на фото, только внутри стоит трещетка. И на каждый размер идет свой отдельный ключ, а не сменяемые головки. Срывать болты я бы ими не рекомендовал. А вот что -либо откручивать в Делике, так милое дело. А на булке такой же вакумный насос стоит на генераторе,как на кирпиче? У меня проблема с масляным шлангом на нём,не в курсе про аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Нет. На 40 моторе вакуум отдельно. Вроде как с корейцев подходят. Он оригинал стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velbot Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ господам модераторам!!! Спасибо ребята что до сих пор бережёте такие очень полезные темы столько лет. Уже второй год нахожу помощь на форуме в очень трудных вопросах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.