Перейти к содержанию

Снятие генератора или секс под машиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еду в гараж делать ключи-приспособы чтобы гену на 4 м40 открутить для подтяжки ремней. С разбегу не получилось!

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я после замены гены к нижнему болту не лазаю. откручиваешь верхний стопор, крутишь регулировку и ломом помогаешь

если не снимать гену, то нижний можно не трогать

Опубликовано (изменено)

Всех с днём Победы! Мы ж на танках :30::27: Сам не давно снимал гену, Делов на пол часа. Возми обреж накидной на 17 до 13см. Предварительно ,процедура отсоединения всего что описано уже в теме(5мин) а когда накинешь образок на болт обхвати ключ буксировочным и тяни в верх, когда будешь закручивать то обрезком черенка упираешься в ключ и пристукни. Всех делов 30мин

Изменено пользователем Velbot
Опубликовано

Если мы тут не будем друг другу помогать, то криворукие СТО-шники изуродуют наших красавиц! :27: Удачи!

Опубликовано

При должной подготовке открутить гайку на болте гены нет проблем! Ремни подтянул!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мда.... прочёл темку - похоже тут с электрикой без собственных страшных историй не обойтись... Пригнали недавно с япии кирпичик. Всё хорошо вроде, но с электрикой непонятно. С автовоза сгружал водила сказал, что акк там слабенький. Ну ладно... прикурил от своей - завёл... Дождался эвакуатора, уже темно, собрался на него заезжать - двигатель глохнет и акк на глазах разряжается!!!! Пришлось лебедой затаскивать. Приехали до дома, а мне уже и интересно жуть, что там такое получилось то. Снимаю со своей акк, прикурить пытаюсь, а провод так раскалился что с него изоляция обгорать начала, и это только с включенным зажиганием. Ну всё думаю - начинается парево. Снял акк утащил домой на зарядку. Следующим утречком со свежезаряженным аккумулятором притащился к машинке, поставил его и машинку без проблем завёл, только выяснилось, что яповская магнитола работать перестала и прикуриватель тоже передний. Посмотрел по схеме - так они в одной цепи сидят, ну думаю и ладно - видать предохранитель перегорел. Так хрен там - целые все. Сегодня поперся машину красить. 200 метров до сервиса не доехал. Сначала так потихонечку вкрадчиво стала загораться лампа стояночного тормоза, а потом лампа температуры, ну а потом и движок заглох. Пока пробегал - Свою вторую деличку подогнал с её акка прикурился, вооружился тестером и обнаружил, что зарядка не идёт в должном размере (11,6В). Но интересно, что если с выключенным замком напряжение акка 11,7В, то с включенным зажиганием падение составляет 2В и получается, что генератор таки компенсирует падение напряжения, но акк не подзаряжает нифига. Есть подозрение, что утечка где то...... Мастерюги! Может есть идеи какие? .......Ох как не люблю я это мозголомательство, ужас.

Кстати, о выносном РР. В бытность владения полноприводной Газелькой ставил я выносную приблуду. Специально сделанную, Купленную по почте. Она меня всегда радовала акком предельно заряженным и всегда сухим снаружи.

Опубликовано

Ах да... забыл написать, что генератор при оборотах выше 1000 пищать начинает и палёным воняет, вроде резиной. Вопрос- может генератор подклинивает, тогда почему на холостых вообще ничего толком не дает?

Опубликовано

@павел_71, Кручу-верчу, угадать хочу... а разговор идёт про кирпичик из япии какой комплектации?

Опубликовано

@павел_71, про какой двигатель идёт разговор? Про тот что в профиле? Из Японии бензин или дизель пришёл? Генераторы разные

Опубликовано

Аккумуляторы одинаковые, только работают по разному. ИМХО, если нет внешних потребителей, то в дизеле акум с генератором держит только клапан отсечки (маленький магнитик постоянного тока), а в бензинке эта парочка по полной обеспечивает работу высоковольтной линии электропроводки двигателя. Нагрузка на гену в бензинке больше чем в дизеле, соответственно и акум работает в более жестком режиме разряд-заряд.

Опубликовано

@серыйеж, попытался сравнить энергопотребление бензинки и дизеля. отличаются они только отсутствием или наличием системы зажигания. А в остальном, именно там, где происходит основное потребление они одинаковы. Стартер, оптика, всевозможные датчики, отопители, стеклоподъёмники. В таком раскладе доля зажигания в энергопотреблении ничтожно мала, и потому подобной микроскопической разницей можно пренебречь. А вот про жёсткий заряд-разряд акка говорить в общем то некорректно. Потому как основной разряд акка происходит именно во время работы стартера. Ну и по большому счёту - генераторы разные лишь в силу конструктивных особенностей двигателя и возможно отличаются диаметром шкива из=за разных рабочих частот дизеля и бензинки. А так - те же самые обмотки статора и ротора, то же самое возбуждение... даже провода с генератора на акк идут одного сечения. Мне вот ещё вопрос какой интересен - я писал уже выше, что разница в напряжениях заведённого движка и не заведённого 2В, а разница между выключенным зажиганием и включенным тоже 2В, и может достаточно избавиться от утечки по зажиганию, а генератор работает нормально. Хотя с другой стороны - РР таким образом устроен, что из генератора будет высасывать напряжение зарядки. И ещё, кто-нибудь знает как РР генератора завязан на температуре?

Опубликовано

дыр-дыр-дыр.... посмотрел напряжения на другой деличке.... прирост напряжения с генератора 2В. Посадка потенциала при включенном зажигании 0.6В... напряжение зарядки акка в итоге-13.7 В. Вот и чешу голову теперь. У меня на новой деличке генератор недозаряжает акк из-за посадки напряжения, или потому что он не работает???????

 

@серыйеж, надо другой акк запытать....

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Отличная статья получилась! А кто нибудь подскажет, примерную стоимость снятия-установки гены на L400 ???

Опубликовано
30 минут назад, WanZip написал:

@SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут.

Благодарю! У меня 4М40 цена примерно та же?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...