YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Еду в гараж делать ключи-приспособы чтобы гену на 4 м40 открутить для подтяжки ремней. С разбегу не получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 @YuraonDelica, Купи такой ключ и секса не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 я после замены гены к нижнему болту не лазаю. откручиваешь верхний стопор, крутишь регулировку и ломом помогаешь если не снимать гену, то нижний можно не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velbot Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Всех с днём Победы! Мы ж на танках Сам не давно снимал гену, Делов на пол часа. Возми обреж накидной на 17 до 13см. Предварительно ,процедура отсоединения всего что описано уже в теме(5мин) а когда накинешь образок на болт обхвати ключ буксировочным и тяни в верх, когда будешь закручивать то обрезком черенка упираешься в ключ и пристукни. Всех делов 30мин Изменено 8 мая, 2015 пользователем Velbot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ключи готовы,спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velbot Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Если мы тут не будем друг другу помогать, то криворукие СТО-шники изуродуют наших красавиц! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 При должной подготовке открутить гайку на болте гены нет проблем! Ремни подтянул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 ды проблем нет, только лазать туда грязновато. или только у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Сейчас сухо и тепло. На даче солнце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Мда.... прочёл темку - похоже тут с электрикой без собственных страшных историй не обойтись... Пригнали недавно с япии кирпичик. Всё хорошо вроде, но с электрикой непонятно. С автовоза сгружал водила сказал, что акк там слабенький. Ну ладно... прикурил от своей - завёл... Дождался эвакуатора, уже темно, собрался на него заезжать - двигатель глохнет и акк на глазах разряжается!!!! Пришлось лебедой затаскивать. Приехали до дома, а мне уже и интересно жуть, что там такое получилось то. Снимаю со своей акк, прикурить пытаюсь, а провод так раскалился что с него изоляция обгорать начала, и это только с включенным зажиганием. Ну всё думаю - начинается парево. Снял акк утащил домой на зарядку. Следующим утречком со свежезаряженным аккумулятором притащился к машинке, поставил его и машинку без проблем завёл, только выяснилось, что яповская магнитола работать перестала и прикуриватель тоже передний. Посмотрел по схеме - так они в одной цепи сидят, ну думаю и ладно - видать предохранитель перегорел. Так хрен там - целые все. Сегодня поперся машину красить. 200 метров до сервиса не доехал. Сначала так потихонечку вкрадчиво стала загораться лампа стояночного тормоза, а потом лампа температуры, ну а потом и движок заглох. Пока пробегал - Свою вторую деличку подогнал с её акка прикурился, вооружился тестером и обнаружил, что зарядка не идёт в должном размере (11,6В). Но интересно, что если с выключенным замком напряжение акка 11,7В, то с включенным зажиганием падение составляет 2В и получается, что генератор таки компенсирует падение напряжения, но акк не подзаряжает нифига. Есть подозрение, что утечка где то...... Мастерюги! Может есть идеи какие? .......Ох как не люблю я это мозголомательство, ужас. Кстати, о выносном РР. В бытность владения полноприводной Газелькой ставил я выносную приблуду. Специально сделанную, Купленную по почте. Она меня всегда радовала акком предельно заряженным и всегда сухим снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ах да... забыл написать, что генератор при оборотах выше 1000 пищать начинает и палёным воняет, вроде резиной. Вопрос- может генератор подклинивает, тогда почему на холостых вообще ничего толком не дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @павел_71, Кручу-верчу, угадать хочу... а разговор идёт про кирпичик из япии какой комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @серыйеж, Ну по сути разницы то особой нет наверное какая машинка. А так - 24-й кузов автомат. ексид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @павел_71, про какой двигатель идёт разговор? Про тот что в профиле? Из Японии бензин или дизель пришёл? Генераторы разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @серыйеж,Хм... ну так то да .... бензинка ..и в профиле тоже бензинка)))) Так то да, генераторы может и разные, но акки то везде одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Аккумуляторы одинаковые, только работают по разному. ИМХО, если нет внешних потребителей, то в дизеле акум с генератором держит только клапан отсечки (маленький магнитик постоянного тока), а в бензинке эта парочка по полной обеспечивает работу высоковольтной линии электропроводки двигателя. Нагрузка на гену в бензинке больше чем в дизеле, соответственно и акум работает в более жестком режиме разряд-заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @серыйеж, попытался сравнить энергопотребление бензинки и дизеля. отличаются они только отсутствием или наличием системы зажигания. А в остальном, именно там, где происходит основное потребление они одинаковы. Стартер, оптика, всевозможные датчики, отопители, стеклоподъёмники. В таком раскладе доля зажигания в энергопотреблении ничтожно мала, и потому подобной микроскопической разницей можно пренебречь. А вот про жёсткий заряд-разряд акка говорить в общем то некорректно. Потому как основной разряд акка происходит именно во время работы стартера. Ну и по большому счёту - генераторы разные лишь в силу конструктивных особенностей двигателя и возможно отличаются диаметром шкива из=за разных рабочих частот дизеля и бензинки. А так - те же самые обмотки статора и ротора, то же самое возбуждение... даже провода с генератора на акк идут одного сечения. Мне вот ещё вопрос какой интересен - я писал уже выше, что разница в напряжениях заведённого движка и не заведённого 2В, а разница между выключенным зажиганием и включенным тоже 2В, и может достаточно избавиться от утечки по зажиганию, а генератор работает нормально. Хотя с другой стороны - РР таким образом устроен, что из генератора будет высасывать напряжение зарядки. И ещё, кто-нибудь знает как РР генератора завязан на температуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @павел_71, твоя болячка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 дыр-дыр-дыр.... посмотрел напряжения на другой деличке.... прирост напряжения с генератора 2В. Посадка потенциала при включенном зажигании 0.6В... напряжение зарядки акка в итоге-13.7 В. Вот и чешу голову теперь. У меня на новой деличке генератор недозаряжает акк из-за посадки напряжения, или потому что он не работает??????? @серыйеж, надо другой акк запытать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Акум в элементе проверяется нагрузочной вилкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел_71 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @серыйеж,нету такой.... машинку с покраски выгоню... поеду к электрику пущай утечки ищет.... тады у него акк и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHIVA Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Отличная статья получилась! А кто нибудь подскажет, примерную стоимость снятия-установки гены на L400 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHIVA Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 30 минут назад, WanZip написал: @SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут. Благодарю! У меня 4М40 цена примерно та же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Минут 20 на снятие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.