Перейти к содержанию

Снятие генератора или секс под машиной


Roxer

Рекомендуемые сообщения

Еду в гараж делать ключи-приспособы чтобы гену на 4 м40 открутить для подтяжки ремней. С разбегу не получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@YuraonDelica, Купи такой ключ и секса не будет

post-11206-0-46786900-1431051535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после замены гены к нижнему болту не лазаю. откручиваешь верхний стопор, крутишь регулировку и ломом помогаешь

если не снимать гену, то нижний можно не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с днём Победы! Мы ж на танках :30::27: Сам не давно снимал гену, Делов на пол часа. Возми обреж накидной на 17 до 13см. Предварительно ,процедура отсоединения всего что описано уже в теме(5мин) а когда накинешь образок на болт обхвати ключ буксировочным и тяни в верх, когда будешь закручивать то обрезком черенка упираешься в ключ и пристукни. Всех делов 30мин

Изменено пользователем Velbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи готовы,спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы тут не будем друг другу помогать, то криворукие СТО-шники изуродуют наших красавиц! :27: Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должной подготовке открутить гайку на болте гены нет проблем! Ремни подтянул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ды проблем нет, только лазать туда грязновато. или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сухо и тепло. На даче солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мда.... прочёл темку - похоже тут с электрикой без собственных страшных историй не обойтись... Пригнали недавно с япии кирпичик. Всё хорошо вроде, но с электрикой непонятно. С автовоза сгружал водила сказал, что акк там слабенький. Ну ладно... прикурил от своей - завёл... Дождался эвакуатора, уже темно, собрался на него заезжать - двигатель глохнет и акк на глазах разряжается!!!! Пришлось лебедой затаскивать. Приехали до дома, а мне уже и интересно жуть, что там такое получилось то. Снимаю со своей акк, прикурить пытаюсь, а провод так раскалился что с него изоляция обгорать начала, и это только с включенным зажиганием. Ну всё думаю - начинается парево. Снял акк утащил домой на зарядку. Следующим утречком со свежезаряженным аккумулятором притащился к машинке, поставил его и машинку без проблем завёл, только выяснилось, что яповская магнитола работать перестала и прикуриватель тоже передний. Посмотрел по схеме - так они в одной цепи сидят, ну думаю и ладно - видать предохранитель перегорел. Так хрен там - целые все. Сегодня поперся машину красить. 200 метров до сервиса не доехал. Сначала так потихонечку вкрадчиво стала загораться лампа стояночного тормоза, а потом лампа температуры, ну а потом и движок заглох. Пока пробегал - Свою вторую деличку подогнал с её акка прикурился, вооружился тестером и обнаружил, что зарядка не идёт в должном размере (11,6В). Но интересно, что если с выключенным замком напряжение акка 11,7В, то с включенным зажиганием падение составляет 2В и получается, что генератор таки компенсирует падение напряжения, но акк не подзаряжает нифига. Есть подозрение, что утечка где то...... Мастерюги! Может есть идеи какие? .......Ох как не люблю я это мозголомательство, ужас.

Кстати, о выносном РР. В бытность владения полноприводной Газелькой ставил я выносную приблуду. Специально сделанную, Купленную по почте. Она меня всегда радовала акком предельно заряженным и всегда сухим снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да... забыл написать, что генератор при оборотах выше 1000 пищать начинает и палёным воняет, вроде резиной. Вопрос- может генератор подклинивает, тогда почему на холостых вообще ничего толком не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@павел_71, Кручу-верчу, угадать хочу... а разговор идёт про кирпичик из япии какой комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Ну по сути разницы то особой нет наверное какая машинка. А так - 24-й кузов автомат. ексид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@павел_71, про какой двигатель идёт разговор? Про тот что в профиле? Из Японии бензин или дизель пришёл? Генераторы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,Хм... ну так то да .... бензинка ..и в профиле тоже бензинка)))) Так то да, генераторы может и разные, но акки то везде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы одинаковые, только работают по разному. ИМХО, если нет внешних потребителей, то в дизеле акум с генератором держит только клапан отсечки (маленький магнитик постоянного тока), а в бензинке эта парочка по полной обеспечивает работу высоковольтной линии электропроводки двигателя. Нагрузка на гену в бензинке больше чем в дизеле, соответственно и акум работает в более жестком режиме разряд-заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, попытался сравнить энергопотребление бензинки и дизеля. отличаются они только отсутствием или наличием системы зажигания. А в остальном, именно там, где происходит основное потребление они одинаковы. Стартер, оптика, всевозможные датчики, отопители, стеклоподъёмники. В таком раскладе доля зажигания в энергопотреблении ничтожно мала, и потому подобной микроскопической разницей можно пренебречь. А вот про жёсткий заряд-разряд акка говорить в общем то некорректно. Потому как основной разряд акка происходит именно во время работы стартера. Ну и по большому счёту - генераторы разные лишь в силу конструктивных особенностей двигателя и возможно отличаются диаметром шкива из=за разных рабочих частот дизеля и бензинки. А так - те же самые обмотки статора и ротора, то же самое возбуждение... даже провода с генератора на акк идут одного сечения. Мне вот ещё вопрос какой интересен - я писал уже выше, что разница в напряжениях заведённого движка и не заведённого 2В, а разница между выключенным зажиганием и включенным тоже 2В, и может достаточно избавиться от утечки по зажиганию, а генератор работает нормально. Хотя с другой стороны - РР таким образом устроен, что из генератора будет высасывать напряжение зарядки. И ещё, кто-нибудь знает как РР генератора завязан на температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыр-дыр-дыр.... посмотрел напряжения на другой деличке.... прирост напряжения с генератора 2В. Посадка потенциала при включенном зажигании 0.6В... напряжение зарядки акка в итоге-13.7 В. Вот и чешу голову теперь. У меня на новой деличке генератор недозаряжает акк из-за посадки напряжения, или потому что он не работает???????

 

@серыйеж, надо другой акк запытать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум в элементе проверяется нагрузочной вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,нету такой.... машинку с покраски выгоню... поеду к электрику пущай утечки ищет.... тады у него акк и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Отличная статья получилась! А кто нибудь подскажет, примерную стоимость снятия-установки гены на L400 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, WanZip написал:

@SHIVA На 6g72 я бы эту работу оценил максимум в 500 рублей. В сервисе мне заряжали 2000. Там дел реально на 15 минут.

Благодарю! У меня 4М40 цена примерно та же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...