Kost Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Всем доброго дня! Сразу скажу, что в этой теме сообщения типа "механика это круто итд" не принимаются. Речь пойдет о другом. Смотрел я тут каталоги моделей и увидел интересные цифры: ----------------------------------------------------------- Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof Тип трансмиссии 4AT Передаточное число 1-й передачи 2.826 Передаточное число 2-й передачи 1.493 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.73 Передаточное число задней передачи 2.703 ----------------------------------------------------------- Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof Тип трансмиссии 5MT Передаточное число 1-й передачи 3.967 Передаточное число 2-й передачи 2.136 Передаточное число 3-й передачи 1.36 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.856 Передаточное число задней передачи 3.578 ----------------------------------------------------------- Мы можем видеть, что повышающие передачи в разных трансмиссиях разные. При этом получается, что автомату на трассе значительно легче, обороты двигателя меньше, чем при той же скорости на механике. Также получается и максимальная скорость на автомате выше. Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Не совсем так... Разница в передаточных числах обусловлена тем, что гидротрансформатор может плавно изменять передаваемый момент (своего рода вариатор), поэтому в автоматах передачи и имеют меньшие цифры. Но КПД атомата ниже чем у механики, нет жесткой связи входного и выходного валов, за исключением блокировки ГТ на высших передачах. Но и в этом случае затрачивается значительная энергия на работу всего этого, и на преодоление потока воздуха (а это осовные затраты с ростом скорости) остается меньше мощности... Поэтому максималка с АТ теоретически должна быть меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Отлично, первое мнение есть. Разницу между механикой и автоматом я представляю. Также я понимаю, как работает ГТР. Я говорил только про высшую передачу. КПД - серьезная величина, оставим ее в покое. К тому же на повышающей передаче на автомате ГТР блокируется, это чувствуется по поведению машины. А вот ситуация с оборотами мне по прежнему интересна. Есть мнение, что там главные пары разные, но подтверждения пока я не нашел, ни в капсе, ни в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 На механике передаточные числа в мостах обычно выше. И при установке больших колес на автоматах ставят редукторы от механики и показания спидометра выравниваются, нагрузки на трансмиссию снижаются. У меня на кирпиче с механикой при 100 км/ч - 3000 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я пару раз встречал высказывания, что главные пары разные, но это все было на уровне "вилами по воде писано", конкретных цифр никто не говорит. При этом я сравнивал запчасти мостов АТ и МТ по капсу, отличий не нашел. Если ты говоришь, что у тебя на 100 км/ч 3000 оборотов. Получается, у тебя стоят пары от автомата или они вообще одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Kost, Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Нет не так,я специально проконтролировал. У меня с механикой,также как и у тебя 2500-100 км/ч,а 2900-130 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Вовчику: У тебя же булка? Речь пока про кирпич идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Я когда на старой у себя сменил автомат на механику, то сразу заметил разницу....раньше на 80км/ч обороты были 2000, на коробе стали 2500 при той же скорости, пары не менял, мост остался старый..... Сейчас опять автомат и на 80 так же 2000 оборотов. Но при этом на коробе меньше был расход.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Kost, кто же знал,что речь о "кирпиче"? У меня тоже Mitsubishi Delica 2.5DT GLX Тип трансмиссии 5MT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Lone Wolf, спасибо за информацию, это подтверждает, что я не сильно ошибся в расчетах. Пользователи кирпичей с родной механикой, какие у вас обороты на 100 км/ч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stvol Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 По поводу соотношения 5 передача - 85 км/час - 2800-2900 об/мин -- так оно и есть, но при всем при том 9-10 литров на сотку(как раз на колесах 235/75 R15). На автомате сам практическе не ездил, но сидя пассажиром почевствовал какой АТ тупой. Механика это.........ВЕСЧЬ... как бы там не было. Единственное что не радует - передаточное на 5 -передачи, особо не влият на динамику разгона - маловато будет- коротковата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Когда у меня был кирпич, точно - на 100 к.ч. (по спидометру, т.к. реально было 106, т.к. стояла 31 резина) обороты были 2900, на 90 к.ч- 2500 (на каких я собственно и ездил постоянно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А вот когда я езжу на «кирпиче» обороты такие же как и писал выше HARU, в пределах от 2500 до 3500 т.об турбина набирает максимальное КПД в эту 1000 оборотов укладывается почти 50 км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 У меня L300, механика, инжектор. Пробег движка 302 тыс.(капиталки не было).При оборотах движка 2900 - скорость около 110-120км/ч. На скорости 100 км/ч обороты составляют 2500-2700 (всё в зависимости от конкретных условий трассы). Резина 235/75 R15. Скорость контролирую по GPS навигатору, на нём реальные показатели с точностью до 1км/ч (расхождение со спидометром на 6 км/ч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Механика пробег это хорошо но вы упустили самую главную вещь у вас бензин, а речь то о дизелях :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Доброе время суток На 80 км\ч = 2500 об.\мин. На 100 км\ч = 2900 об.\мин. Дизель, кирпич, механика = всё родное Расход = по трассе 8,5 литров на 100. По городу 10 литров +- 1 литр С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggg76 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 поддерживаю На 90 км\ч = 2500 об.\мин. На 100 км\ч = 2700 об.\мин. Дизель, кирпич, механика = всё родное Расход = по трассе 9 литров на 100. По городу 10-11.5 литров при 3300 130 км.ч больше не рисковал-двигу жалко. а автоматная у меня 140 при таких оборотах шла-правда долго до такой скорости разгонялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 100км.ч-3000 на кирпиче у меня 235R15 расход примерно 10 на трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Всем привет!Была у меня механика,сейчас АКПП.По поводу скоростей,оборотов и тупости АКПП- так и есть.Похолодает,появится немного свободного времени-буду менять автомат на механику.Пусть даже в ущерб скорости.Хотя ...Мне и этих скоростей хватило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 92 год 5мкпп 4d56 при 100км в час 3100 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 4d56 1986г.в МКПП при 100 км/ч 2800-3000об/мин больше 3000об/мин не давлю т.к. берегу двигатель а он не любит высоких оборотов. Расход в среднеи 10л на 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 в развитие старой темы появился вопрос: бывают ли на кирпичах редукторы мостов с передаточным числом более 4,875? и если все-таки бывают, встанут ли они без переделок вместо 4,875? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Про мосты посмотрю, дам ответ. А про коробки тема то не закончена (просмотрел всю). У меня было 2-а дизельных кирпича, один 35-й 97 г.в. на АКПП, второй 25 90 г.в. на МКПП. Оставил себе последний, для рыбалки, охоты. Действительно при 100 км/ч на АКПП обороты 2500, на МКПП -3000. Вопрос к владельцам кирпичей с кузовом P05W на МКПП, какие у вас показатели? На 25,35-х кузовах стоит МКПП 135 серии с передаточными числами как указано в 1-м сообщении, а на 05 - 147 серии с передаточными числами на 1,2 -й передаче выше, 3-я и 4-я такие-же, а 5-я в районе 0.6...! Кто сталкивался со 147 МКПП, W-довая она или нет и подойдет-ли на 25-й кузов 4wd? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 P35W 4D56 МКПП 1998 235/75 R15 при скорости 80 км/час 2500 об. расход около 10 литров при 100 км/час около 3000 об. расход около 11-12 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Все что мог обыскался, только 4.875 ,ни где информации о других редукторах нет увы (или я не нашел). Народ, прошу прощения за ввод в заблуждение. Имелось ввиду МКПП КМ135, R5M21, устанавливаемая на кузов Р15V с передаточными числами: 1-я 4,330; 2-я 2,355; 3-я 1,509; 4-я 1,000; 5-я 0,827; ЗХ 4,142. Подойдет-ли вместо МКПП КМ147, V5М21 на кузов Р25W c передаточными числами: 1-я 3,967; 2-я 2,136; 3-я 1,360; 4-я 1,000; 5-я 0,856; ЗХ 3,578. Очевидно по бездорожью на такой коробе и с большими колесиками ездить попроще будет, да и движке полегче. Кто подскажет? и что за кузов Р15V? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.