Перейти к содержанию

Автомат и механика: интересные цифры


Kost

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Сразу скажу, что в этой теме сообщения типа "механика это круто итд" не принимаются. Речь пойдет о другом. Смотрел я тут каталоги моделей и увидел интересные цифры:

-----------------------------------------------------------

Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof

Тип трансмиссии 4AT

Передаточное число 1-й передачи 2.826

Передаточное число 2-й передачи 1.493

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.73

Передаточное число задней передачи 2.703

-----------------------------------------------------------

Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof

Тип трансмиссии 5MT

Передаточное число 1-й передачи 3.967

Передаточное число 2-й передачи 2.136

Передаточное число 3-й передачи 1.36

Передаточное число 4-й передачи 1

Передаточное число 5-й передачи 0.856

Передаточное число задней передачи 3.578

-----------------------------------------------------------

 

Мы можем видеть, что повышающие передачи в разных трансмиссиях разные. При этом получается, что автомату на трассе значительно легче, обороты двигателя меньше, чем при той же скорости на механике. Также получается и максимальная скорость на автомате выше.

 

Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так...

Разница в передаточных числах обусловлена тем, что гидротрансформатор может плавно изменять передаваемый момент (своего рода вариатор), поэтому в автоматах передачи и имеют меньшие цифры.

Но КПД атомата ниже чем у механики, нет жесткой связи входного и выходного валов, за исключением блокировки ГТ на высших передачах. Но и в этом случае затрачивается значительная энергия на работу всего этого, и на преодоление потока воздуха (а это осовные затраты с ростом скорости) остается меньше мощности...

Поэтому максималка с АТ теоретически должна быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, первое мнение есть.

Разницу между механикой и автоматом я представляю. Также я понимаю, как работает ГТР. Я говорил только про высшую передачу. КПД - серьезная величина, оставим ее в покое. К тому же на повышающей передаче на автомате ГТР блокируется, это чувствуется по поведению машины. А вот ситуация с оборотами мне по прежнему интересна. Есть мнение, что там главные пары разные, но подтверждения пока я не нашел, ни в капсе, ни в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике передаточные числа в мостах обычно выше. И при установке больших колес на автоматах ставят редукторы от механики и показания спидометра выравниваются, нагрузки на трансмиссию снижаются.

У меня на кирпиче с механикой при 100 км/ч - 3000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару раз встречал высказывания, что главные пары разные, но это все было на уровне "вилами по воде писано", конкретных цифр никто не говорит. При этом я сравнивал запчасти мостов АТ и МТ по капсу, отличий не нашел. Если ты говоришь, что у тебя на 100 км/ч 3000 оборотов. Получается, у тебя стоят пары от автомата или они вообще одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15.

Нет не так,я специально проконтролировал. У меня с механикой,также как и у тебя 2500-100 км/ч,а 2900-130 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на старой у себя сменил автомат на механику, то сразу заметил разницу....раньше на 80км/ч обороты были 2000, на коробе стали 2500 при той же скорости, пары не менял, мост остался старый..... Сейчас опять автомат и на 80 так же 2000 оборотов. Но при этом на коробе меньше был расход..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, кто же знал,что речь о "кирпиче"? У меня тоже Mitsubishi Delica 2.5DT GLX Тип трансмиссии 5MT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lone Wolf, спасибо за информацию, это подтверждает, что я не сильно ошибся в расчетах.

 

Пользователи кирпичей с родной механикой, какие у вас обороты на 100 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу соотношения 5 передача - 85 км/час - 2800-2900 об/мин -- так оно и есть, но при всем при том 9-10 литров на сотку(как раз на колесах 235/75 R15).

На автомате сам практическе не ездил, но сидя пассажиром почевствовал какой АТ тупой.

Механика это.........ВЕСЧЬ... как бы там не было. Единственное что не радует - передаточное на 5 -передачи, особо не влият на динамику разгона - маловато будет- коротковата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15.

 

Когда у меня был кирпич, точно - на 100 к.ч. (по спидометру, т.к. реально было 106, т.к. стояла 31 резина) обороты были 2900, на 90 к.ч- 2500 (на каких я собственно и ездил постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда я езжу на «кирпиче» обороты такие же как и писал выше HARU, в пределах от 2500 до 3500 т.об турбина набирает максимальное КПД в эту 1000 оборотов укладывается почти 50 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня L300, механика, инжектор. Пробег движка 302 тыс.(капиталки не было).При оборотах движка 2900 - скорость около 110-120км/ч. На скорости 100 км/ч обороты составляют 2500-2700 (всё в зависимости от конкретных условий трассы). Резина 235/75 R15. Скорость контролирую по GPS навигатору, на нём реальные показатели с точностью до 1км/ч (расхождение со спидометром на 6 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика пробег это хорошо но вы упустили самую главную вещь у вас бензин, а речь то о дизелях :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

На 80 км\ч = 2500 об.\мин.

На 100 км\ч = 2900 об.\мин.

Дизель, кирпич, механика = всё родное

Расход = по трассе 8,5 литров на 100. По городу 10 литров +- 1 литр

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю

На 90 км\ч = 2500 об.\мин.

На 100 км\ч = 2700 об.\мин.

Дизель, кирпич, механика = всё родное

Расход = по трассе 9 литров на 100. По городу 10-11.5 литров

при 3300 130 км.ч больше не рисковал-двигу жалко. а автоматная у меня 140 при таких оборотах шла-правда долго до такой скорости разгонялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100км.ч-3000 на кирпиче у меня 235R15 расход примерно 10 на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Была у меня механика,сейчас АКПП.По поводу скоростей,оборотов и тупости АКПП- так и есть.Похолодает,появится немного свободного времени-буду менять автомат на механику.Пусть даже в ущерб скорости.Хотя ...Мне и этих скоростей хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

4d56 1986г.в МКПП при 100 км/ч 2800-3000об/мин больше 3000об/мин не давлю т.к. берегу двигатель а он не любит высоких оборотов. Расход в среднеи 10л на 100км. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в развитие старой темы появился вопрос: бывают ли на кирпичах редукторы мостов с передаточным числом более 4,875?

и если все-таки бывают, встанут ли они без переделок вместо 4,875?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мосты посмотрю, дам ответ. А про коробки тема то не закончена (просмотрел всю). У меня было 2-а дизельных кирпича, один 35-й 97 г.в. на АКПП, второй 25 90 г.в. на МКПП. Оставил себе последний, для рыбалки, охоты. Действительно при 100 км/ч на АКПП обороты 2500, на МКПП -3000. Вопрос к владельцам кирпичей с кузовом P05W на МКПП, какие у вас показатели? На 25,35-х кузовах стоит МКПП 135 серии с передаточными числами как указано в 1-м сообщении, а на 05 - 147 серии с передаточными числами на 1,2 -й передаче выше, 3-я и 4-я такие-же, а 5-я в районе 0.6...! Кто сталкивался со 147 МКПП, W-довая она или нет и подойдет-ли на 25-й кузов 4wd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P35W 4D56 МКПП 1998 235/75 R15 при скорости 80 км/час 2500 об. расход около 10 литров

при 100 км/час около 3000 об. расход около 11-12 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что мог обыскался, только 4.875 ,ни где информации о других редукторах нет увы (или я не нашел).

Народ, прошу прощения за ввод в заблуждение. Имелось ввиду МКПП КМ135, R5M21, устанавливаемая на кузов Р15V с передаточными числами:

1-я 4,330;

2-я 2,355;

3-я 1,509;

4-я 1,000;

5-я 0,827;

ЗХ 4,142.

Подойдет-ли вместо МКПП КМ147, V5М21 на кузов Р25W c передаточными числами:

1-я 3,967;

2-я 2,136;

3-я 1,360;

4-я 1,000;

5-я 0,856;

ЗХ 3,578.

Очевидно по бездорожью на такой коробе и с большими колесиками ездить попроще будет, да и движке полегче. Кто подскажет? и что за кузов Р15V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...