Kost Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2008 Всем доброго дня! Сразу скажу, что в этой теме сообщения типа "механика это круто итд" не принимаются. Речь пойдет о другом. Смотрел я тут каталоги моделей и увидел интересные цифры: ----------------------------------------------------------- Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof Тип трансмиссии 4AT Передаточное число 1-й передачи 2.826 Передаточное число 2-й передачи 1.493 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.73 Передаточное число задней передачи 2.703 ----------------------------------------------------------- Mitsubishi Delica 2.5DT GLX aero roof Тип трансмиссии 5MT Передаточное число 1-й передачи 3.967 Передаточное число 2-й передачи 2.136 Передаточное число 3-й передачи 1.36 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.856 Передаточное число задней передачи 3.578 ----------------------------------------------------------- Мы можем видеть, что повышающие передачи в разных трансмиссиях разные. При этом получается, что автомату на трассе значительно легче, обороты двигателя меньше, чем при той же скорости на механике. Также получается и максимальная скорость на автомате выше. Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Цитата
Кулибин Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2008 Не совсем так... Разница в передаточных числах обусловлена тем, что гидротрансформатор может плавно изменять передаваемый момент (своего рода вариатор), поэтому в автоматах передачи и имеют меньшие цифры. Но КПД атомата ниже чем у механики, нет жесткой связи входного и выходного валов, за исключением блокировки ГТ на высших передачах. Но и в этом случае затрачивается значительная энергия на работу всего этого, и на преодоление потока воздуха (а это осовные затраты с ростом скорости) остается меньше мощности... Поэтому максималка с АТ теоретически должна быть меньше. Цитата
Kost Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2008 Отлично, первое мнение есть. Разницу между механикой и автоматом я представляю. Также я понимаю, как работает ГТР. Я говорил только про высшую передачу. КПД - серьезная величина, оставим ее в покое. К тому же на повышающей передаче на автомате ГТР блокируется, это чувствуется по поведению машины. А вот ситуация с оборотами мне по прежнему интересна. Есть мнение, что там главные пары разные, но подтверждения пока я не нашел, ни в капсе, ни в инете. Цитата
Anton76 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 На механике передаточные числа в мостах обычно выше. И при установке больших колес на автоматах ставят редукторы от механики и показания спидометра выравниваются, нагрузки на трансмиссию снижаются. У меня на кирпиче с механикой при 100 км/ч - 3000 об. Цитата
Kost Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Я пару раз встречал высказывания, что главные пары разные, но это все было на уровне "вилами по воде писано", конкретных цифр никто не говорит. При этом я сравнивал запчасти мостов АТ и МТ по капсу, отличий не нашел. Если ты говоришь, что у тебя на 100 км/ч 3000 оборотов. Получается, у тебя стоят пары от автомата или они вообще одинаковые. Цитата
Вовчик Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Kost, Простые расчеты говорят, что если я прав, то у меня на автомате на скорости 100км/ч обороты двигателя 2500, а на механике обороты двигателя 2900. У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Нет не так,я специально проконтролировал. У меня с механикой,также как и у тебя 2500-100 км/ч,а 2900-130 км/ч. Цитата
Kost Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Вовчику: У тебя же булка? Речь пока про кирпич идет. Цитата
Lone wolf Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Я когда на старой у себя сменил автомат на механику, то сразу заметил разницу....раньше на 80км/ч обороты были 2000, на коробе стали 2500 при той же скорости, пары не менял, мост остался старый..... Сейчас опять автомат и на 80 так же 2000 оборотов. Но при этом на коробе меньше был расход.......... Цитата
Вовчик Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Kost, кто же знал,что речь о "кирпиче"? У меня тоже Mitsubishi Delica 2.5DT GLX Тип трансмиссии 5MT Цитата
Kost Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Lone Wolf, спасибо за информацию, это подтверждает, что я не сильно ошибся в расчетах. Пользователи кирпичей с родной механикой, какие у вас обороты на 100 км/ч? Цитата
Stvol Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 По поводу соотношения 5 передача - 85 км/час - 2800-2900 об/мин -- так оно и есть, но при всем при том 9-10 литров на сотку(как раз на колесах 235/75 R15). На автомате сам практическе не ездил, но сидя пассажиром почевствовал какой АТ тупой. Механика это.........ВЕСЧЬ... как бы там не было. Единственное что не радует - передаточное на 5 -передачи, особо не влият на динамику разгона - маловато будет- коротковата Цитата
HARU Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 У кого механика, так ли это? Резина 235/75/15. Когда у меня был кирпич, точно - на 100 к.ч. (по спидометру, т.к. реально было 106, т.к. стояла 31 резина) обороты были 2900, на 90 к.ч- 2500 (на каких я собственно и ездил постоянно) Цитата
Traweller Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 А вот когда я езжу на «кирпиче» обороты такие же как и писал выше HARU, в пределах от 2500 до 3500 т.об турбина набирает максимальное КПД в эту 1000 оборотов укладывается почти 50 км! Цитата
stranger Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 У меня L300, механика, инжектор. Пробег движка 302 тыс.(капиталки не было).При оборотах движка 2900 - скорость около 110-120км/ч. На скорости 100 км/ч обороты составляют 2500-2700 (всё в зависимости от конкретных условий трассы). Резина 235/75 R15. Скорость контролирую по GPS навигатору, на нём реальные показатели с точностью до 1км/ч (расхождение со спидометром на 6 км/ч). Цитата
Traweller Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Механика пробег это хорошо но вы упустили самую главную вещь у вас бензин, а речь то о дизелях :/ Цитата
Лёха® Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Доброе время суток На 80 км\ч = 2500 об.\мин. На 100 км\ч = 2900 об.\мин. Дизель, кирпич, механика = всё родное Расход = по трассе 8,5 литров на 100. По городу 10 литров +- 1 литр С уважением Алексей Цитата
gggg76 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 поддерживаю На 90 км\ч = 2500 об.\мин. На 100 км\ч = 2700 об.\мин. Дизель, кирпич, механика = всё родное Расход = по трассе 9 литров на 100. По городу 10-11.5 литров при 3300 130 км.ч больше не рисковал-двигу жалко. а автоматная у меня 140 при таких оборотах шла-правда долго до такой скорости разгонялась. Цитата
kva Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 100км.ч-3000 на кирпиче у меня 235R15 расход примерно 10 на трассе Цитата
ark Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2008 Всем привет!Была у меня механика,сейчас АКПП.По поводу скоростей,оборотов и тупости АКПП- так и есть.Похолодает,появится немного свободного времени-буду менять автомат на механику.Пусть даже в ущерб скорости.Хотя ...Мне и этих скоростей хватило... Цитата
прапор Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 92 год 5мкпп 4d56 при 100км в час 3100 оборотов. Цитата
dim231179 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 4d56 1986г.в МКПП при 100 км/ч 2800-3000об/мин больше 3000об/мин не давлю т.к. берегу двигатель а он не любит высоких оборотов. Расход в среднеи 10л на 100км. Цитата
Timm Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 в развитие старой темы появился вопрос: бывают ли на кирпичах редукторы мостов с передаточным числом более 4,875? и если все-таки бывают, встанут ли они без переделок вместо 4,875? Цитата
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Про мосты посмотрю, дам ответ. А про коробки тема то не закончена (просмотрел всю). У меня было 2-а дизельных кирпича, один 35-й 97 г.в. на АКПП, второй 25 90 г.в. на МКПП. Оставил себе последний, для рыбалки, охоты. Действительно при 100 км/ч на АКПП обороты 2500, на МКПП -3000. Вопрос к владельцам кирпичей с кузовом P05W на МКПП, какие у вас показатели? На 25,35-х кузовах стоит МКПП 135 серии с передаточными числами как указано в 1-м сообщении, а на 05 - 147 серии с передаточными числами на 1,2 -й передаче выше, 3-я и 4-я такие-же, а 5-я в районе 0.6...! Кто сталкивался со 147 МКПП, W-довая она или нет и подойдет-ли на 25-й кузов 4wd? Цитата
сергей02 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 P35W 4D56 МКПП 1998 235/75 R15 при скорости 80 км/час 2500 об. расход около 10 литров при 100 км/час около 3000 об. расход около 11-12 литров Цитата
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Все что мог обыскался, только 4.875 ,ни где информации о других редукторах нет увы (или я не нашел). Народ, прошу прощения за ввод в заблуждение. Имелось ввиду МКПП КМ135, R5M21, устанавливаемая на кузов Р15V с передаточными числами: 1-я 4,330; 2-я 2,355; 3-я 1,509; 4-я 1,000; 5-я 0,827; ЗХ 4,142. Подойдет-ли вместо МКПП КМ147, V5М21 на кузов Р25W c передаточными числами: 1-я 3,967; 2-я 2,136; 3-я 1,360; 4-я 1,000; 5-я 0,856; ЗХ 3,578. Очевидно по бездорожью на такой коробе и с большими колесиками ездить попроще будет, да и движке полегче. Кто подскажет? и что за кузов Р15V? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.