Гость Beast Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Добрый день. У меня делика 84 года выпуска с двигателем G63. до сих пор никаких проблем с зарядкой не было. но после недавнего замены двигателя ( родной умер, двигатель такой же) пропала зарядка. причем двигатель заводиться, машина ездит, все работает, но от аккумулятора.. заряки нету вообще заменил генератор, там два провода есть от него ( я в электрике не очень) меняиш их местами, появляется заряка, все тип топ, а вот ключём пытаешься заглушить, а не глохнет. хотя даже ключ вынимаешь .. помогите разобраться в этой проблемме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Где то в электорсхеме напутали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Тут вопрос: генератор со старого движка? Если да, то он должен быть исправен, я так понял, что до замены движка с зарядкой проблем не было. Далее. Про два провода на генераторе. Я думаю, имеются ввиду два тонких провода, которые идут к регулятору? Здесь скорее всего правильным является вариант когда нет зарядки. Вариант когда зарядка есть, но машину невозможно заглушить скорее всго получается потому, что один из этих проводов подключается к + аккумулятора, через замок зажигания, и при смене этих проводов местами, замок зажигания банально закорачивается, и зажигание уже можно выключать сколько душе угодно... Соответственно, нужно подсоединять их так, чтобы зарядки не было, и искать дефект. Схема там стандартная, и очень простая... И вообще, приходит на ум то, что при замене движка банально оорвали или переили какой нибудь провод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Beast Посмотри в L300 электро схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Beast Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Ура!! сделал.. все бональное просто. сделал как сказали... чтобы зарядки не было и стал искать обрыв.. нашел в месте для посадки аккумулятора.. там тооооненький провод на лебезной фишки был. сделал его и все ок! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Beast Этот проводок называется плавкая вставка, их там несколько, выполняют роль предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 BeastЭтот проводок называется плавкая вставка, их там несколько, выполняют роль предохранителей. А у меня из-за этой плавкой вставки, после замены генератора чуть вся машина не сгорела. Я её вообще убрал. Правда, не знаю насколько это вредно для электрики. Может кто и даст совет так уж нужна ли она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Владян В принципе авто твое, но предохранители так называются, потому что предохраняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Владян В принципе авто твое, но предохранители так называются, потому что предохраняют. Увидеть бы их до того как они сгорели напрочь, так сказать вживую.. :D может фотку и полное назавание пришлёте, как его заказывать в магазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Владян Не на предохранители греши а ищи причину, не всегда замена предохранителей это решение, они должны предохранять и коли перегорели значит гдето коротнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Владян Не на предохранители греши а ищи причину, не всегда замена предохранителей это решение, они должны предохранять и коли перегорели значит гдето коротнуло. Не, ну поставить-то всё равно надо, без них ездить опасно. А сгорела машина(слегка, благо вовремя заметил) после замены генератора в мастерской ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Владян Тут надо смотреть что горе мастера отчебучили и думать как исправить сей косяк, побольше бы инфы иметь, чтобы хоть понять где собаки порылись, попробую по своей понять что могло случиться но не сочьти за труд дай данные хоть какие ни будь, чтобы по всей машине не искать узкое место с зажатым проводком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Владян Эта плавкая вставка сгорела то когда? Во время экспериментов со сменой проводов местами, или сразу после того, как только поменяли движок? И как она сейчас? Ведь ты же её восстановил, как я понял. И чтоже она теперь? Держится нормально? Во время экспериментов со сменой проводов местами, ты мог просто запустить через неё ток больший, чем тот на который она рассчитана. Напиши время возгорания поточнее, и вообще всю хронологию, что за чем следовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Ну начну, пожалуй свой горестный рассказ Купил машину у нас, в г.Казань, Татарстан Была, как показалось в нормальном состоянии. у нас таких машин мало, и инфы мало. Просто ОЧЕНЬ понравилась. первая-то была буханка(УАЗ) Первое на что обратил внимание - в машине не грела передняя печка и из радиатора выгоняло антифриз(буду разбираться), гонит масло, шланг сапуна выведен(буду разбираться), затем начала изредка подтармаживать именно в начале движения задним ходом. Потом на холостых начала тускло гореть лампа разрядки аккумулятора,ручник и такой значок =u= (хрен его знает что за знак). Поехал в сервис по ремонту генераторов и стартеров. Провёл диагностику, сказали что гене кирдык. Всё на соплях, диодный мост от классики и вынесен наружу. Заказал и заменил гену в сервисе. После ремонта, выехав из сервиса метров на 30 остановился, включил все приборы(свет, печка, туманки) и тут...началось....дым из под капота,вонь, открываю, а там, мать честная -огонь около аккумулятора(плюсовая клемма) .Потушили порошковым огнетушителем. Оставил машину в сервисе на ремонт, разбираться. Они сказали что сгорела плавкая вставка, в которой вместо предохранителей были намотаны медные проволоки толщиной с спичку! Сделали просто на прямую. Ещё сказали. что прокручивает шкив коленвала, надо заменить.Так что эту плавкую вставку в нормальном виде я так и не увидел ЗЫ А машина после ремонта так и продолжает мне подмигивать этими индикаторами и подтормаживать. только теперь до полной остановки и при движении вперёд Вот такая хрень. Как бы не разочароваться в этой красавице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 На первой плавкие вставки, на второй 100 амперный предохранитель (если сгорит - авто вообще откажется заводится). Прокручивает шкив коленвала и двиг еще не стукнул? Печка не греет или теплый воздух не дует? Ручник еще загорается когда тормозухи ниже уровня. А такой значек " =u= (хрен его знает что за знак)" возможно вода в топливном фильтре. Снизу топляка увидишь пластиковую крутилку. Открути ее, должна пойти вода, как пойдет дизель, закручивай. После этого должно погаснуть. Посмотри на этой крутилке провода, возможно оборваны. Подтормаживает - возможно давно пора масло в автомате сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Владян Есть оченно большое подозрение на вот какую причину, когда ты ездил на старом конченном генераторе, бывшие хозяева воткнули в него нашу интегралку а она не подходит(разные хорактеристики обмоток в наших и в яповских генераторах, следовательно и разный ток возбуждающей обмотки) дабы чтобы зарядка всеже была близкой к штатной , на возбуждающюю кинули 12 вольт на прямки ну или через резистор, чтобы акум не кипел. В сервисе тебе поставили яповский живой генер, а проводку не проверили на соответствие орегиналу, и в итоге сожгли новый генератор и чуть коника не сполили, так бы нормальный пред перегорел а у тебя там жучьки торчали . В теме L300 есть электро схемы проверь по ним и соответствие цветов проводки посмотри, хорошебы увидеть как подключен твой генератор, не тот выход что на акум (хотя затяжка гайки тоже сильно влияет) а штепсель с двумя проводками, он отдельно втыкается в генер. Надеюсь не сильно сумбурно высказал свои подозрения. На первой фотке от Hunter.ru с лева видны проводки на разъемах, так это тоже плавкие вставки, имей в виду. А вообще зря взял столь замученную машинку, испортиш только впечатление об сем апарате и будеш напрасно хаить производителя, а не дебила и ездюка - бывшего хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Даа... Почитал я твое сообщение Владян и грустно стало... Во-первых гонит антифриз-это не есть хорошо, какая-то проблема в движке мож прокладку продуло а может и хуже(связано с ГБЦ). Гонит масло тоже не хорошо к сожалению-это дизель а не бензинка. Я тоже раньше думал все почти так-же как на бензине, а после 5 ти лет езды на разных дизелях,но в основном на моем "родном" 4Д56 понял что все далеко не так. Ну да ладно, если машина нравится, руки есть, то все можно ПОЧИНИТЬ. А про генератор скажу следующее, загорание или мигание ламп аккумулятор+"вода в фильтре", не видел про ручник(как у тебя), похоже проделки "кулибиных", - показатель отсутсвия работы генератора, горение - полное отсутсвие работы, мигание - недостаточная работа. Дело в том что в 4D56 дизеле (я не говорю о бензиновом 4G63,64 т.к. не разбирался ) генератор запитывает возбуждение через две лампы на приборной доске- [+-] и что-то типа как было прорисовано ранее и означает вода в топливном фильтре (лампы эти расположены одна слева, другая справа, по крайней мере на Мкпп приборке). Сделано это как я думаю для надежности, перегорела одна лампа, запустится возбуждение с другой Ну а если обе перегорело то генератор не запустится ( На генераторе такого дизеля есть разъем с двумя проводами. На оба провода подается +. Один + с лампочек, другой просто плюс, кажется с замка зажигания для оценки напряжения в борт сети в интегралку. Интегралка в настоящем яповском генераторе спрятана внутри и без разборки туда не подлезть. Она почти одно целое со щеточным узлом. Я в свое время менял ее на интегралку от корейского хундай грейса, по крепежу один в один и по параметрам тоже, но выходной разъем другой, хотя при желании просто переделывается. работает отлично. Про попытку сгореть на L300 4WD (4Д56) скажу следующее, на плюс аккумулятора (у меня) подстыковывается два держателя с плавкими вставками. один маленький (был) с одной плавкой вставкой (кажется около 90А если вру поправте). Он приходит напрямую от генератора (у меня это сдвоеный провод и на сколько припоминаю это два черных провода с желтой меткой) и один большой с четыремя плавкими вставками, это все идет на потребителей и ток там кажись на каждой порядка 45А. На моей Delicа 1990 это держатель с четыремя вставками в виде проволочных перемычек (многожильных в изоляции). У нас в магазинах по опять же Худнай Грейсам продаются точ такие же но с плавкими вставками(4 шт не провода а сменные вставки, цена 250р за блок с 4мя вставками и двумя разъемами). Похоже проблема с попыткой возгорания в них (держателях) с самодельными вставками или проводами (у кого как). Надеюсь это поможет прояснить непонятное, т. к . в легионовской книге есть некоторые неточности относительно японских вариантов Delica. На сколько я заметил не все электро схемы в этом мануале соответствуют яповскому варианту изготовления. Надеюсь кому-то это будет полезно. Владян, хочу сказать при всем при этом машина очень хорошая по проходимости очень похожа на УАЗ, но в твоей ситуации похоже требуется серьезная перетряска по крайней мере движки. Если есть вопросы готов помочь или обсудить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 На первой плавкие вставки, на второй 100 амперный предохранитель (если сгорит - авто вообще откажется заводится). Прокручивает шкив коленвала и двиг еще не стукнул? Печка не греет или теплый воздух не дует? Ручник еще загорается когда тормозухи ниже уровня. А такой значек " =u= (хрен его знает что за знак)" возможно вода в топливном фильтре. Снизу топляка увидишь пластиковую крутилку. Открути ее, должна пойти вода, как пойдет дизель, закручивай. После этого должно погаснуть. Посмотри на этой крутилке провода, возможно оборваны. Подтормаживает - возможно давно пора масло в автомате сменить. 1. ни пл.вставки, ни 100 амп. пердохр. уже нет . Этот предохранитель я их в глаза не видел его и не было похоже. 2. Не, не стуканул, не успел наверное, я мало ездил, только на диагностику и обратно. 3. Задняя печка греет нормально, а передняя- дует только холодный воздух. 4. Тормозуху доливал. 5. Топливный фильтр снял, там не вода в фильтре , а фильтр в воде , его похоже вообще никогда не меняли!!!! завтра буду ставить. А проводочки на крутилке срезаны под самый корень 6. Где надо сменить масло????? В автомате??? Спасибо за советы, с уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Спасибо огромное! Сказать что есть вопросы.... да башню сносит от вопросов!!!! Да, двиг похоже на капиталку пойдёт! Мастера бы ещё найти, кот. разбирается в мицах. Млин, жалко красотку . Запустил предыдущий хозяин....руки бы ему сломать,кулибину :ph34r: А что там может быть связано с ГБЦ? Стыдно признаться ,а что это??? Насчёт гены, в сервисе-то его новый поставили! Т.е индикаторы всё-таки загораются из-за него? ехать в сервис на разбор??? И вообще с чего всё-таки начать :с движка или как? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 А вообще зря взял столь замученную машинку, испортиш только впечатление об сем апарате и будеш напрасно хаить производителя, а не дебила и ездюка - бывшего хозяина. Да не, на производителя не обижаюсь Просто когда пришёл на рынок, увидел её, офигел! проехались, посмотрели, ну слегка потеет двиг, ну слега гудит, лана, типа сделаю, вроде всё казалось более менее нормальным.И цена на 120!!! шт деревянных меньше , чем за такую же, того же года. Видать этот.. с позволения сказать хозяин всё подтёр да закрыл всё что можно... ЗЫ. Кстати, которая была дороже, тоже с геной проблем.... узнал в сервисе, что приезжали тоже на замену. Хочу всё-таки её доделать, довести до ума...ну нравится она мне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Даа... Почитал я твое сообщение Владян и грустно стало... Во-первых гонит антифриз-это не есть хорошо, какая-то проблема в движке мож прокладку продуло а может и хуже(связано с ГБЦ). В смысле головка блока цилиндров??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Хм, вопросов конечно куча, но и желание помочь вроде как есть . Причем далеко не только у меня Итак я, пожалуй начну с конца... ГБЦ, это конечно же головка блока цилиндров. Не доказано, не грузись. Даже если у тебя булькает в расширительном бачке, может оказаться прокладка ГБЦ. Зачем же сразу на голову то заморачиваться? И до ума довести её можно, тем более если нравится. По генератору, скорее всего всё так, как написал Garre_kiv Скорее всего, когда пытались заменить регулятор на наш, то начудили не только в генераторе, но и в проводке. Начать стоит конечно с неё. Проверить всё досконально. Про генератор можно посмотреть вот здесь : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 , правда это про 4М40, но может пригодится... Кстати, я там писал, что при отсутствии заряда, у меня тоже загораются сразу две лампы: заряд аккумулятора, и вода в топливном фильтре. Я чесно говоря до сих пор не понимаю этого эффекта... А датчик воды в топливном фильтре находится снизу. Это чтото типа поплавочка небольшого. И его разъём тоже в самом низу фильтра. А в фильтре конечно воды быть и не должно. :D Там и должен быить фильтр, соляра, ну и возможно чуть чуть воды внизу. Так что рано сдаваться! Будет бегать машинка, и тебя радовать! Тем олее, что на 4D56, можно кое что подобрать с корейских аналогов. А у них ценнички поприятнее. И в итоге будет у тебя снова УАЗ по проходимости, но с комфортом несравнимым с УАЗом, да и морда лица у Делики посимпатичней будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Спасибо,Roxer, порадовал и обнадёжил! Хотел спросить, а датчик воды в фильтре очень нужен или можно обойтись?А то у меня он срезан под корешок. я даже не знаю где висят эти провода, откуда они идут. И подогрев свечей идёт напрямую от аккума через тумблер,нужен ли блок управления подогрева свечей , подходит ли от Хундайки или можно обойтись?Вроде прогревались в морозы.... Ещё вопросик что может "подцикивать"(в смысле щёлкает) под обшивкой сразу за водительским сидением? Это релешка что ли какая-то. Щелкает не постоянно, и безо всякой причины, как-то так раз и цик-цик-цик, а потом тишина... чё за "цикада"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Владян Можно ездить и без индикации воды в фильтре, тока не забывать иногда сливать отстой оттуда, сфотаю и покажу где сей проводок находится на жгуте, а в фильтре элементарно и самому востановить,(хотя в продаже они есть и стоит порядка 250 руб) Я на своей старушке както отломил под корень, там куда провода входят есть пробочька , ее выкавыриваеш и получаеш доступ к пенькам проводов, зачищяеш и припаеваеш проводки, пробку можно не ставить а замазать баксидкой или герметиком, я наловчился пользовать такой писталетик нагревайку , и замазывать разогретым пластиком. За сидушкой у тебя щелкает релюшка свечей накала, ежели это происходит и на прогретом движке смотри термо датчик, на форуме про это есть, и вакуумные шланчики на кузове в задней части движка, ежели перепутать их местами получается такойже эфект и не стабильная работа движка особенно холоднеого на холостых. Вот еще фота про плавкие вставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Владян Однозначно начинать надо с проводки, затем двигатель, потом подвеска. Провода на датчик воды в фильтре идут из жгута в районе крепления этого самого фильтра. Если уж востанавливать, то востанавливать все. По поводу замены масла в автомате - не увидел что у тебя короба. Если руки растут откуда надо, то ничего сложного в этом автомобиле нет. Это тот же двигатель внутреннего сгорания, вместо трамлера стоит топливный насос. Подвеска если не один в один с уазиком, то очень похожа. По комфортности уазик отдыхает. Начни с того, что осмотри всю доступную проводку на наличие русского вмешательства (если есть возможность сфотай), местный народ по мере возможностей подскажет как должно быть, либо как можно исправить (сделает фотки). И добро пожаловать в клуб. Возможно будет проще начать отдельную тему в L300. Я тож брал авто в достаточно плачевном состоянии, востановил, теперь не нарадуюсь. Начсет гены - эт что за мастеровые такие, что не проверили проводку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.