Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

просверлил дырки в стойке, привернул решетку вентиляции купленную в стройматериалах, соеденил засос воздуха в фильтр с полостью под обивкой стойки, залил пеной полость ниже отверстия всасывания...

 

для проводки высверливаем отверстие рядом

post-452-1220775254_thumb.jpg

post-452-1220775425_thumb.jpg

Опубликовано

жаль что туда куда попадает вода не попадает воздух......а как быстро машина заржавеет? а то я 7 лет назад залил пеной заднюю дверь? сколько дверь ещё проживет?..спасибо

Опубликовано

у меня знакомый пенил пол в салоне(шумоизомяция)так через 2 года поменял днище... .(у него ВОЛГА) нет вентиляции.а там кому как повезёт :rolleyes: .каждый волен делать так как считает нужным.

Опубликовано
у меня знакомый пенил пол в салоне(шумоизомяция)так через 2 года поменял днище... .(у него ВОЛГА) нет вентиляции

волга на то и волга что бы гнить вне зависимости от наличия пены.

Опубликовано

А можно фоток по больше, а то я тоже о таком варианте думал но все руки не доходят разобрать и посмотреть. Как и чем прокладывал воздуховод от решотки до фильтра (если модно с фото).

Опубликовано

патубок идет до полости стойки....и всё....там ограниченное двумя листами простанство....многие пугали меня тем что будет слышно как просасывается воздух в мотор.....НЕ СЛЫШНО

Опубликовано

И всетаки если можно фото и что имено ты запенивал. А то порой приходиться в бродах купаться страшно аш жуть когда машина углублятся наченает, а ставить трубу на ружу как то не хочется она мешаться в лесу быдет и обзор загараживать. Буду тоже в стойке делать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как будто идею украли ;) . Сам также хочу делать. Тока думал трубу в салоне мастерить. И чё правда не слышно в салоне???

Опубликовано

Веталь, так ты фотками подробными поделишся или самим догадыватся? У нас уже холодно просто так пластик не снимешь надо в теплый бокс загонять :(

Опубликовано

Чуток не по теме но всеже, такой вопрос.., если горячую турбину водичкой сполоснет, ей от этого плохо не станет, ведь одна часть улитки чугунная?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Веталь---очень тебя Все мы просим--по подробнее опиши, как да что делал. Тема весьма актуальная.Я когда в первый раз под седло свое залез, мне мысля в голову сверкнула--а может шноркель замутить,но остановило наличие в стойке воздуховода от задней печки, а так же наличие в стойке блока управления свечами накаливания и ЕГР. Так что--давайка ты выкладывай--да по подробнее)))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

как это сделал я.

сразу скажу, что у меня удалены за ненадобностью блок электроники в стойке и воздуховоды кондиционера.

была куплена гофра от какого-то автомобиля Горьковского Автозавода.

1310.jpg

вырезана дырка в стойку кузова

1210.jpg

собрано и установлено

1410.jpg1510.jpg

 

снаружи выглядит так

1910.jpg2010.jpg

часть 2.

мысль пошла еще дальше. на делике сам корпус воздушного фильтра очень низко. за правым передним колесом

он был демонтирован и установлен не вертикально, а горизонтально

1610.jpg1710.jpg

 

теперь воздушный фильтр меняется из салона

1810.jpg

сверху он прикрыт родным ковром, и торчит не дальше чем выступает в салон двигатель

Вот примерно так

Опубликовано

Сдаётся мне, нельзя такой фильтр на бок класть. Там же отсек для пыли и воды попавшей в корпус фильтра снизу,с резиновым клапанцом стоит.

Опубликовано

у меня можно :-) клапан давно и надежно замурован. машина готовиться к жестоким покатушкам. фильтр после каждой "загородной" поездки проверяется и очищается

Опубликовано
клапан давно и надежно замурован.

Надо дать япам на заметку-пускай учаться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А при сильном дожде с боковым ветром в воздухозаборник через решетку воду не будет гнать?

Опубликовано

теоретически канешна возможно. но практически - должен быть ОЧЕНЬ сильный ветер и дождь...

Опубликовано

Привет всем!!!!!!!!!! Я так понимаю речь идете, а том, чтобы вода и грязь меньше попадали в воздушный фильтры. А кто не будь такое делал на БУЛКЕ? Я как-то на большой скорости влетел в лужу и через некоторое время почувствовал как упала тяга на моей ДЕЛИКИ 4М40. Открыл воздухозаборник и обнаружил что мой новый фильтр очень влажный тогда я и подумал не мешало бы воздуха забор ник перенести в другое место ему под крылом не место. Но и под капотом оставлять нельзя т.к летом будет забирать под капотам и без того горячий воздух нагретый от радиатора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...