Веталь Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 просверлил дырки в стойке, привернул решетку вентиляции купленную в стройматериалах, соеденил засос воздуха в фильтр с полостью под обивкой стойки, залил пеной полость ниже отверстия всасывания... для проводки высверливаем отверстие рядом Цитата
oka859 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 пена и автомобиль не совместимы. быстро появляется коррозия(вода попадает в поры пены) Цитата
Веталь Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 жаль что туда куда попадает вода не попадает воздух......а как быстро машина заржавеет? а то я 7 лет назад залил пеной заднюю дверь? сколько дверь ещё проживет?..спасибо Цитата
oka859 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 у меня знакомый пенил пол в салоне(шумоизомяция)так через 2 года поменял днище... .(у него ВОЛГА) нет вентиляции.а там кому как повезёт .каждый волен делать так как считает нужным. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 у меня знакомый пенил пол в салоне(шумоизомяция)так через 2 года поменял днище... .(у него ВОЛГА) нет вентиляции волга на то и волга что бы гнить вне зависимости от наличия пены. Цитата
Веталь Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 согласен....моя машина 91 года....где та волга 91 года? Цитата
oka859 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 вроде ещё ездит,она тоже этих годов-2410. Цитата
Мечтатель Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 А можно фоток по больше, а то я тоже о таком варианте думал но все руки не доходят разобрать и посмотреть. Как и чем прокладывал воздуховод от решотки до фильтра (если модно с фото). Цитата
Веталь Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 патубок идет до полости стойки....и всё....там ограниченное двумя листами простанство....многие пугали меня тем что будет слышно как просасывается воздух в мотор.....НЕ СЛЫШНО Цитата
Мечтатель Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 И всетаки если можно фото и что имено ты запенивал. А то порой приходиться в бродах купаться страшно аш жуть когда машина углублятся наченает, а ставить трубу на ружу как то не хочется она мешаться в лесу быдет и обзор загараживать. Буду тоже в стойке делать. Цитата
Мечтатель Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Продолжение будет или нет? У нас через пару-тройку недель уже все броды замерзнут и шноркель не нужен будет Цитата
GlebaCH Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2008 Как будто идею украли . Сам также хочу делать. Тока думал трубу в салоне мастерить. И чё правда не слышно в салоне??? Цитата
Веталь Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2008 ваааще не слышно!!!!!!!!! Цитата
Мечтатель Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Веталь, так ты фотками подробными поделишся или самим догадыватся? У нас уже холодно просто так пластик не снимешь надо в теплый бокс загонять Цитата
SNOIK Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Чуток не по теме но всеже, такой вопрос.., если горячую турбину водичкой сполоснет, ей от этого плохо не станет, ведь одна часть улитки чугунная? Цитата
Rulevoy Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2008 Веталь---очень тебя Все мы просим--по подробнее опиши, как да что делал. Тема весьма актуальная.Я когда в первый раз под седло свое залез, мне мысля в голову сверкнула--а может шноркель замутить,но остановило наличие в стойке воздуховода от задней печки, а так же наличие в стойке блока управления свечами накаливания и ЕГР. Так что--давайка ты выкладывай--да по подробнее))))) Цитата
GlebaCH Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 как это сделал я. сразу скажу, что у меня удалены за ненадобностью блок электроники в стойке и воздуховоды кондиционера. была куплена гофра от какого-то автомобиля Горьковского Автозавода. вырезана дырка в стойку кузова собрано и установлено снаружи выглядит так часть 2. мысль пошла еще дальше. на делике сам корпус воздушного фильтра очень низко. за правым передним колесом он был демонтирован и установлен не вертикально, а горизонтально теперь воздушный фильтр меняется из салона сверху он прикрыт родным ковром, и торчит не дальше чем выступает в салон двигатель Вот примерно так Цитата
Arsen Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2009 GlebaCH, несколько не по теме: на правом борту надпись BAIKAL-EXTREME ? Цитата
GlebaCH Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 угадал тут есть фотка Цитата
aleexx Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Сдаётся мне, нельзя такой фильтр на бок класть. Там же отсек для пыли и воды попавшей в корпус фильтра снизу,с резиновым клапанцом стоит. Цитата
GlebaCH Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 у меня можно клапан давно и надежно замурован. машина готовиться к жестоким покатушкам. фильтр после каждой "загородной" поездки проверяется и очищается Цитата
Павел Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 клапан давно и надежно замурован. Надо дать япам на заметку-пускай учаться. Цитата
Befs Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 А при сильном дожде с боковым ветром в воздухозаборник через решетку воду не будет гнать? Цитата
GlebaCH Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 теоретически канешна возможно. но практически - должен быть ОЧЕНЬ сильный ветер и дождь... Цитата
Яшар Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 Привет всем!!!!!!!!!! Я так понимаю речь идете, а том, чтобы вода и грязь меньше попадали в воздушный фильтры. А кто не будь такое делал на БУЛКЕ? Я как-то на большой скорости влетел в лужу и через некоторое время почувствовал как упала тяга на моей ДЕЛИКИ 4М40. Открыл воздухозаборник и обнаружил что мой новый фильтр очень влажный тогда я и подумал не мешало бы воздуха забор ник перенести в другое место ему под крылом не место. Но и под капотом оставлять нельзя т.к летом будет забирать под капотам и без того горячий воздух нагретый от радиатора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.