Перейти к содержанию

Правильное использование 4WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кончилась резина спереди. Начал задумываться - почему? Сход-развал вроде бы в порядке..

 

Не от того ли это что я НЕ сдавал задом при переключении с 4WD на 2WD?

Опубликовано

По-моему сдавание задом здесь не при чем. Даже если ты ни разу не выключал автохабы, на резину это не должно повлиять. Ездит же куча народу с простыми крышками, которые вообще не выключаются. А что значит кончилась резина? Сточилась неравномерно? Тогда развал, схождение и не забываем про кривые диски - тоже бывает.

Опубликовано

Вообще, конечно, понять бы принцип работы автохабов..

Резина сточилась равномерно, но слишком сильно. Задняя нормальная.

При резких поворотах пищит, поэтому и появилось ощущение, что колеса синхронно крутятся, без опережения на внешней стороне.

Вот я и подумал, что дело в автохабах. Про то что нужно сдавать назад после 4WD каждый раз - я узнал недавно..

Опубликовано

Резина спереди и сзади стояла одинаковая? Может просто старые колёса попались. Бывают продавцы, которые делают комплекты из запасок, которым по 10 лет. Так такая резина и сезона не ходит, хотя на вид новая, с пупырышками

Опубликовано
возможно тормозят тока передние колеса.

 

С юзом стараюсь не тормозить)) ..тут дело в другом.

 

Резина стояла новехонькая, только-только из магазина. Dunlop.

 

Наверное дело все же в дисках или подвеске.. надо проверять заново развал/сход.

Опубликовано
Вообще, конечно, понять бы принцип работы автохабов..

 

Поищи на форуме недавно обсуждалось. Резина также могла сноситься и из-за крутых поворотов на скорости (заметил когда ездил на полноприводной легковушки) или как уже говорили из за неравномерных тормозов. При любом торможении переднии колеса изнашиваются сильнее, а если заднии вобще не тормозят то и износ значительней. Кривые диски влияют но не настолько чтоб сожрать очень быстро.

Опубликовано

Доброе время суток

У меня тоже самое = резина сзади почти не изнашивается, а спереди уже почти в ноль.

Сход-развал сдесь непричём. Это потому что передние колёса при повороте более нагружены, а задние почти всегда едут по прямой. Вот по этому и такой износ.

Надо просто поменять передние колёса с задними местами и всё будет в поряде.

Сам лично и подвеску проверял и сход-развал = не помогает.

Автоматы либо работают либо нет. Проверить просто = если отключены то не должны крутиться передние шрусы. Если они крутяться = значит заблокированы.

С уважением

Алексей

Опубликовано

Юзал кирпича P25W 4D56 10 лет. и тоже столкнулся с праблой сильного износа резины на передке. в течении 2-х месяцевм 5 раз регулировал в разных крутых и не очень конторах сход-развал (и на компьютерном стенде и деревянной палочкой с верёвочкой-отвесом)-всё без толку: износ резины был сильнее на передке(после пробега по трассе 50-км на ощупь резина на передке была кипяток, сзади-тёплая). Потом попал на приём к дядьке, кот. в таксопарке лет 30-ть регулировал сход-развал. Он первым делом заглянул под мафыну спереди и изрёк диагноз: у тебя просели торсионы. На мой ? он ответил, что рулевые тяги должны иметь некий наклон от рейки к колёсам-вниз (у меня же стояли горизонт-но) и между отбойником верхнего рычага и самим рычагом должен тока-тока проходить палец (12-15мм). говорит, что если рейка с тягами как у меня, при движении морда мафыны(а с ней и рейка) клюёт на неровностях и рулевые тяги создают чрезмерное схождение колёс. Даже на стенд не пустил, сказал езжай устраняй(затяжка торсионов ничего не исправила, пришлось переставлять их на шлиц и снова затягивать). После опять к нему на стенд, слегка подправил развал на левом колесе. Денег взял 200р только за диагностику, у тебя, грит, регулировать неча. И фсё. Жор резины стал умеренным, сопоставимым с задними колёсами.

Опубликовано
Юзал кирпича P25W 4D56 10 лет. и тоже столкнулся с праблой сильного износа резины на передке. в течении 2-х месяцевм 5 раз регулировал в разных крутых и не очень конторах сход-развал (и на компьютерном стенде и деревянной палочкой с верёвочкой-отвесом)-всё без толку: износ резины был сильнее на передке(после пробега по трассе 50-км на ощупь резина на передке была кипяток, сзади-тёплая). Потом попал на приём к дядьке, кот. в таксопарке лет 30-ть регулировал сход-развал. Он первым делом заглянул под мафыну спереди и изрёк диагноз: у тебя просели торсионы. На мой ? он ответил, что рулевые тяги должны иметь некий наклон от рейки к колёсам-вниз (у меня же стояли горизонт-но) и между отбойником верхнего рычага и самим рычагом должен тока-тока проходить палец (12-15мм). говорит, что если рейка с тягами как у меня, при движении морда мафыны(а с ней и рейка) клюёт на неровностях и рулевые тяги создают чрезмерное схождение колёс. Даже на стенд не пустил, сказал езжай устраняй(затяжка торсионов ничего не исправила, пришлось переставлять их на шлиц и снова затягивать). После опять к нему на стенд, слегка подправил развал на левом колесе. Денег взял 200р только за диагностику, у тебя, грит, регулировать неча. И фсё. Жор резины стал умеренным, сопоставимым с задними колёсами.

 

Ух ты!!! За такой ответ и шляпу снять не жалко (с себя, если в этом и будет причина))! Распечатаю, отдам мастеру, пусть проверит.

Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...