ZYM Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Кончилась резина спереди. Начал задумываться - почему? Сход-развал вроде бы в порядке.. Не от того ли это что я НЕ сдавал задом при переключении с 4WD на 2WD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 По-моему сдавание задом здесь не при чем. Даже если ты ни разу не выключал автохабы, на резину это не должно повлиять. Ездит же куча народу с простыми крышками, которые вообще не выключаются. А что значит кончилась резина? Сточилась неравномерно? Тогда развал, схождение и не забываем про кривые диски - тоже бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Вообще, конечно, понять бы принцип работы автохабов.. Резина сточилась равномерно, но слишком сильно. Задняя нормальная. При резких поворотах пищит, поэтому и появилось ощущение, что колеса синхронно крутятся, без опережения на внешней стороне. Вот я и подумал, что дело в автохабах. Про то что нужно сдавать назад после 4WD каждый раз - я узнал недавно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Резина сточилась равномерно, но слишком сильно. Задняя нормальная. возможно тормозят тока передние колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Резина спереди и сзади стояла одинаковая? Может просто старые колёса попались. Бывают продавцы, которые делают комплекты из запасок, которым по 10 лет. Так такая резина и сезона не ходит, хотя на вид новая, с пупырышками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 возможно тормозят тока передние колеса. С юзом стараюсь не тормозить)) ..тут дело в другом. Резина стояла новехонькая, только-только из магазина. Dunlop. Наверное дело все же в дисках или подвеске.. надо проверять заново развал/сход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 сход\развал, дык неравномерно бы изнашивалась на колесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Вообще, конечно, понять бы принцип работы автохабов.. Поищи на форуме недавно обсуждалось. Резина также могла сноситься и из-за крутых поворотов на скорости (заметил когда ездил на полноприводной легковушки) или как уже говорили из за неравномерных тормозов. При любом торможении переднии колеса изнашиваются сильнее, а если заднии вобще не тормозят то и износ значительней. Кривые диски влияют но не настолько чтоб сожрать очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Ок, понял, задние тормоза теперь думаю как проверить) ....встать на дыбы и нажать на тормоз?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Доброе время суток У меня тоже самое = резина сзади почти не изнашивается, а спереди уже почти в ноль. Сход-развал сдесь непричём. Это потому что передние колёса при повороте более нагружены, а задние почти всегда едут по прямой. Вот по этому и такой износ. Надо просто поменять передние колёса с задними местами и всё будет в поряде. Сам лично и подвеску проверял и сход-развал = не помогает. Автоматы либо работают либо нет. Проверить просто = если отключены то не должны крутиться передние шрусы. Если они крутяться = значит заблокированы. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Юзал кирпича P25W 4D56 10 лет. и тоже столкнулся с праблой сильного износа резины на передке. в течении 2-х месяцевм 5 раз регулировал в разных крутых и не очень конторах сход-развал (и на компьютерном стенде и деревянной палочкой с верёвочкой-отвесом)-всё без толку: износ резины был сильнее на передке(после пробега по трассе 50-км на ощупь резина на передке была кипяток, сзади-тёплая). Потом попал на приём к дядьке, кот. в таксопарке лет 30-ть регулировал сход-развал. Он первым делом заглянул под мафыну спереди и изрёк диагноз: у тебя просели торсионы. На мой ? он ответил, что рулевые тяги должны иметь некий наклон от рейки к колёсам-вниз (у меня же стояли горизонт-но) и между отбойником верхнего рычага и самим рычагом должен тока-тока проходить палец (12-15мм). говорит, что если рейка с тягами как у меня, при движении морда мафыны(а с ней и рейка) клюёт на неровностях и рулевые тяги создают чрезмерное схождение колёс. Даже на стенд не пустил, сказал езжай устраняй(затяжка торсионов ничего не исправила, пришлось переставлять их на шлиц и снова затягивать). После опять к нему на стенд, слегка подправил развал на левом колесе. Денег взял 200р только за диагностику, у тебя, грит, регулировать неча. И фсё. Жор резины стал умеренным, сопоставимым с задними колёсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Юзал кирпича P25W 4D56 10 лет. и тоже столкнулся с праблой сильного износа резины на передке. в течении 2-х месяцевм 5 раз регулировал в разных крутых и не очень конторах сход-развал (и на компьютерном стенде и деревянной палочкой с верёвочкой-отвесом)-всё без толку: износ резины был сильнее на передке(после пробега по трассе 50-км на ощупь резина на передке была кипяток, сзади-тёплая). Потом попал на приём к дядьке, кот. в таксопарке лет 30-ть регулировал сход-развал. Он первым делом заглянул под мафыну спереди и изрёк диагноз: у тебя просели торсионы. На мой ? он ответил, что рулевые тяги должны иметь некий наклон от рейки к колёсам-вниз (у меня же стояли горизонт-но) и между отбойником верхнего рычага и самим рычагом должен тока-тока проходить палец (12-15мм). говорит, что если рейка с тягами как у меня, при движении морда мафыны(а с ней и рейка) клюёт на неровностях и рулевые тяги создают чрезмерное схождение колёс. Даже на стенд не пустил, сказал езжай устраняй(затяжка торсионов ничего не исправила, пришлось переставлять их на шлиц и снова затягивать). После опять к нему на стенд, слегка подправил развал на левом колесе. Денег взял 200р только за диагностику, у тебя, грит, регулировать неча. И фсё. Жор резины стал умеренным, сопоставимым с задними колёсами. Ух ты!!! За такой ответ и шляпу снять не жалко (с себя, если в этом и будет причина))! Распечатаю, отдам мастеру, пусть проверит. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.