Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня раньше раздавалось трещание спустя 2-4 сек после перевода селектора автомата в P, но как-то не придавал этому значения, а сейчас машина перестала ехать, а опытным путем я выяснил что это связано с тем что не открывается основная дроссельная заслонка, они (основная и доп. заслонки) управляются такими же вакуумными клапанами. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может клапана взаимозаменяемые с EGR?

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У мнея этот блок клапанов висел на куске пористой ризины с 4 отверстиями: два под болты крепления к корпусу, два под кранштейн клапанов. Была тишина... Посмотрев, что крепится не по Камасутре, поставил на место. Появился дребезг, и как вы правильно говорите: в салоне сильнее чем под капотом. В связи с моментами появления дребезга (молчит прихолодном движке, на ХХ, под нагрузкой, сигналит при прогретом, на средних оборотах) связываю это с системой EGR.

Прочитав про отглушение этой системы, но не услышав вразумительного ответа про отглушение на EFI, решил вернуться к резинке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

господа можно вернутся к этой теме . кто как вылечил этот клапан. треск замучал. на картинке он сверху третий

38c4f0f7eea0.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

При покупке машины эти клапана стояли на куске пористой резины. Сделал как должно быть - появился треск. Вернул все назад - треск прекратился.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Опять подсоединил этот датчик . Как только стрелка подходит к рабочей температуре , начинает громко трещать, потом периодически либо трещит либо нет, но тише. Почему так , кто знает?

Опубликовано

А что этот клапан у всех трещит или это все-таки неисправность?

Думаю сам клапан ни причем. Трещит потому что сигнал такой на него приходит (то приходит, то нет). Можно попробовать подцепить соседний клапан вместо этого (поменять местами), наверняка будет также трещать. Ищите по схемам кто им управляет (датчик или блок), скорее всего косяк там...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже вылезла сегодня эта проблема с клапаном. Разобрался кто с этим или как?

И за что отвечает этот клапан?

Изменено пользователем Боцман251
Опубликовано

скорее всего сии эл.маг.клапана являются:

1.управление основной дроссельной заслонкой

2.дополнительной дроссельной заслонкой

3.егр

какой куда - пробегсь по трубочкам

Опубликовано

на электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры топлива(стоит наверху на ТНВД)"

на электромагнитный клапан управления дополнительной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(стоит на впуске, где то между холодной частью турбины и блоком пневмоприводов дроссельных заслонок)"

Опубликовано

На холодную этот клапан молчит и насколько смог по быстрому проверить утром питание на него не поступает, но вот проехав по городу и по приезду домой услышал снова треск клапана. По ходу это клапан который управляет ЕГР ( как написал N181)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Поднимаю тему, свежепригнанная Делика, EFI, - треск с прогревом, трещит нижний из трех клапанов. Кто-нибудь разобрался в причинах?

Опубликовано

Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном :27: , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен.

Опубликовано (изменено)
Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном :27: , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен.

 

Не, отключить - не проблема, вопрос, что является причиной треска?

 

 

может и купил -бы новый , но только комплект.

 

Так причина в самом клапане?

Я сегодня улучшил виброизоляцию кронштейна, треск сократился в разы, но не пропал, я его слышу.

 

После продолжительных испытаний, выяснилось, что в непрерывном треске клапана виновата слетевшая трубка с датчика показанного синей стрелкой на второй фотке. Шланг от него, видимо из за слабого хомута, сваливается при каждом удобном случае. Если шланг надет, то клапан все равно трещит, но очень тихо. В салоне его уже не слышно.

 

Фотки не грузятся, о каком шланге речь?

Изменено пользователем Befs
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Да у меня тоже трескотня. Буду ставить кронштейн через резину. Нижний клапан идёт на егр.

Изменено пользователем Raiklyne
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

@Сергей Букалов, под капотом схему оторвали что ли? Она есть под капотом, на внутренней стороне капота. 

Опубликовано

@Сергей Букалов

 

a3a6558s-960.jpg

 

 

 

а еще, неплохо изучить вот тут: https://www.drive2.ru/l/1404001/

 

схема вполне применима к делике. Только учтите, что вакуум у дизеля не с впускного коллектора берется, а из общей магистрали, где работает вакуумный насос. 

Опубликовано

@Сергей Букалов, а с ЕГР вообще все просто, там всего то один клапан, Он висит на интеркуллере, эти трубки как правило, глушат, и клапан на впускном коллекторе тоже заглушками закрывают.

Опубликовано
@Сергей Букалов, модель моторов одна. Но у меня механический ТНВД. У Вас EFI. Потому там ещё реализовано управление заслонками на впуске. Схема подключения была в теме где насос обсуждается.
Опубликовано

А такая схема не подойдет? хоть это и мой 1KZ-TE, но принцип тот-же.      

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

И всё таки, кто нибудь разобрался с этим клапаном?:-) Задолбал этот треск, при том на него питание так идёт, лампочкой проверял...

Изменено пользователем anyone

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...