Ser-Bat Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 У меня раньше раздавалось трещание спустя 2-4 сек после перевода селектора автомата в P, но как-то не придавал этому значения, а сейчас машина перестала ехать, а опытным путем я выяснил что это связано с тем что не открывается основная дроссельная заслонка, они (основная и доп. заслонки) управляются такими же вакуумными клапанами. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может клапана взаимозаменяемые с EGR? Цитата
Gore Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 У мнея этот блок клапанов висел на куске пористой ризины с 4 отверстиями: два под болты крепления к корпусу, два под кранштейн клапанов. Была тишина... Посмотрев, что крепится не по Камасутре, поставил на место. Появился дребезг, и как вы правильно говорите: в салоне сильнее чем под капотом. В связи с моментами появления дребезга (молчит прихолодном движке, на ХХ, под нагрузкой, сигналит при прогретом, на средних оборотах) связываю это с системой EGR. Прочитав про отглушение этой системы, но не услышав вразумительного ответа про отглушение на EFI, решил вернуться к резинке. Цитата
эдд Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 господа можно вернутся к этой теме . кто как вылечил этот клапан. треск замучал. на картинке он сверху третий Цитата
Gore Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 При покупке машины эти клапана стояли на куске пористой резины. Сделал как должно быть - появился треск. Вернул все назад - треск прекратился. Цитата
эдд Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Gore я конечно попробую . потом скажу. Цитата
эдд Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Опять подсоединил этот датчик . Как только стрелка подходит к рабочей температуре , начинает громко трещать, потом периодически либо трещит либо нет, но тише. Почему так , кто знает? Цитата
vol Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 А что этот клапан у всех трещит или это все-таки неисправность? Думаю сам клапан ни причем. Трещит потому что сигнал такой на него приходит (то приходит, то нет). Можно попробовать подцепить соседний клапан вместо этого (поменять местами), наверняка будет также трещать. Ищите по схемам кто им управляет (датчик или блок), скорее всего косяк там... Цитата
Боцман251 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) У меня тоже вылезла сегодня эта проблема с клапаном. Разобрался кто с этим или как? И за что отвечает этот клапан? Изменено 20 октября, 2012 пользователем Боцман251 Цитата
N181 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 скорее всего сии эл.маг.клапана являются: 1.управление основной дроссельной заслонкой 2.дополнительной дроссельной заслонкой 3.егр какой куда - пробегсь по трубочкам Цитата
N181 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 на электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры топлива(стоит наверху на ТНВД)" на электромагнитный клапан управления дополнительной дроссельной заслонкой "сигнал идёт через блок управления двигателем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе(стоит на впуске, где то между холодной частью турбины и блоком пневмоприводов дроссельных заслонок)" Цитата
Боцман251 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 @N181, Спасибо, сегодня по мере возможности буду разбираться. Цитата
Боцман251 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 На холодную этот клапан молчит и насколько смог по быстрому проверить утром питание на него не поступает, но вот проехав по городу и по приезду домой услышал снова треск клапана. По ходу это клапан который управляет ЕГР ( как написал N181) Цитата
Befs Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Поднимаю тему, свежепригнанная Делика, EFI, - треск с прогревом, трещит нижний из трех клапанов. Кто-нибудь разобрался в причинах? Цитата
Боцман251 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен. Цитата
эдд Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Два года как отсоединил. может и купил -бы новый , но только комплект. Цитата
Befs Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Разобрался, уже пол года катаюсь с отключенным клапаном , изменений в работе машины не заметил. ЕГР заглушен. Не, отключить - не проблема, вопрос, что является причиной треска? может и купил -бы новый , но только комплект. Так причина в самом клапане? Я сегодня улучшил виброизоляцию кронштейна, треск сократился в разы, но не пропал, я его слышу. После продолжительных испытаний, выяснилось, что в непрерывном треске клапана виновата слетевшая трубка с датчика показанного синей стрелкой на второй фотке. Шланг от него, видимо из за слабого хомута, сваливается при каждом удобном случае. Если шланг надет, то клапан все равно трещит, но очень тихо. В салоне его уже не слышно. Фотки не грузятся, о каком шланге речь? Изменено 4 октября, 2013 пользователем Befs Цитата
Raiklyne Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Да у меня тоже трескотня. Буду ставить кронштейн через резину. Нижний клапан идёт на егр. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Raiklyne Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 @Сергей Букалов, под капотом схему оторвали что ли? Она есть под капотом, на внутренней стороне капота. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 @Сергей Букалов, а еще, неплохо изучить вот тут: https://www.drive2.ru/l/1404001/ схема вполне применима к делике. Только учтите, что вакуум у дизеля не с впускного коллектора берется, а из общей магистрали, где работает вакуумный насос. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 @Сергей Букалов, а с ЕГР вообще все просто, там всего то один клапан, Он висит на интеркуллере, эти трубки как правило, глушат, и клапан на впускном коллекторе тоже заглушками закрывают. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 @Сергей Букалов, модель моторов одна. Но у меня механический ТНВД. У Вас EFI. Потому там ещё реализовано управление заслонками на впуске. Схема подключения была в теме где насос обсуждается. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А такая схема не подойдет? хоть это и мой 1KZ-TE, но принцип тот-же. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 @Сергей Букалов, вы смотрите на даты сообщений, которые цитируете? Некоторым под ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Цитата
anyone Опубликовано 4 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2023 (изменено) И всё таки, кто нибудь разобрался с этим клапаном? Задолбал этот треск, при том на него питание так идёт, лампочкой проверял... Изменено 4 мая, 2023 пользователем anyone Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.