Roxer Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Собственно вот клапан (помечен зеленой стрелкой). Трещать начинает только когда двигатель прогревается до температуры 70-80% от нормы (по указателю) Трещит на холостых, иногда после увеличения оборотов до 2500 трещать перестает, а иногда продолжает. Причем треск слышно аж в салоне. Я думал, что трещит что-то под панелью. Но потом услышал это дело с открытым капотом. Кстати под капотом его слышно хуже чем в салоне. От него идет трука с синей маркировкой, вдоль впускного коллектора, куда-то в самый зад движка (я не рассматривал пристально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Пойди по трубке, куда идет? Но вариант пока один -на блок дроссельных заслонок. На Пыжах с электроникой их две. и два вакуума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 У меня EFI, элекроника на насосе... Или где ещё заслонки есть? Завтра постараюсь посмотреть, и сфотать. Разговаривали с женой, она сказала, что не трещит только когда сбрасываешь газ, но через короткое время снова начинает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 В общем так. Белая и синяя трубки подсоединяются к вакуумной магистрали, которая идет от вакуумного насоса, вдоль клапанной крышки, и сзади поворачивает к вакуумнику тормозов Вот фотка. Кстати вопрос: Что за датчики помечены красной и синей стрелками? В форуме несколько раз упоминалось о том, что у кого то шланг от синего датчика свалился с пипки на впускном коллекторе. Я так понял что это про него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Далее. Подсоединения трубок на впуске... Я правильно угадал назначение клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Блок клапанов спереди Зеленым я пометил короткий шланг с какой-то байдой на конце. Я так и не понял что это такое То, что не заглушка, это понятно. Тогда что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Последнее фото. Клапана сзади. Здесь тоже есть две такие непонятные штуки. Причем одна стоит прямо на клапане, а вторая через короткий шланг (как раз на том, который трещит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Вот, нарисовал схему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 байда на конце- Это воздушный фильтр. Да - это клапан ЕГР, про давление .не рассмотрел. Блин. знакомый укатил к отпуск. остальные с механическим ТНВД. Посмотреть пока никак. БЛИН ЖОПКА. Если тока на пыже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Так если пыж с электроникой, то наверно тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Гляну на пыже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 очень интересно ! У меня механический тнвд, но треск тоже иногда есть, причем чаще всего при прогреве 70-80% от нормы треск такой звонкий и резкий, частота треска менятестя от оборотов появляется при скорости 55 км в час +- 5 км че за ерунда так и не понял, бывает и на горячем но редко таких клапанов не видел, надо поискать... Есть решение че это может быть ? Вобще я когда дергал тросик что идет на коробку от тнвд, если натянуть и отпустить то стук похожий и раздается он в коробке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Пока ни Пыжей, ни Делик с EFI. Донимают ИОшки и ШАРИКИ. При первой оказии посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 После продолжительных испытаний, выяснилось, что в непрерывном треске клапана виновата слетевшая трубка с датчика показанного синей стрелкой на второй фотке. Шланг от него, видимо из за слабого хомута, сваливается при каждом удобном случае. Если шланг надет, то клапан все равно трещит, но очень тихо. В салоне его уже не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Roxer После продолжительных испытаний, выяснилось, что в непрерывном треске клапана виновата слетевшая трубка с датчика показанного синей стрелкой на второй фотке. Шланг от него, видимо из за слабого хомута, сваливается при каждом удобном случае. Если шланг надет, то клапан все равно трещит, но очень тихо. В салоне его уже не слышно. Представляешь у меня на новой машине появилась такаяже хрень, куча тробок и клапанов, хрен разбершь. Сначала ничего небыло а потом резко появился треск, причем то сильнее то тише, полез по эти трубкам (побыстрому) так и не нашел слетевшего шланчика, если не трудно уточни че за шланг и в каком месте у тебя слетал? и при каких условиях, а я вечерком повнимателней полажу может и найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sage Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Roxer Представляешь у меня на новой машине появилась такаяже хрень, куча тробок и клапанов, хрен разбершь. Сначала ничего небыло а потом резко появился треск, причем то сильнее то тише, полез по эти трубкам (побыстрому) так и не нашел слетевшего шланчика, если не трудно уточни че за шланг и в каком месте у тебя слетал? и при каких условиях, а я вечерком повнимателней полажу может и найду. У меня на паджерике с механикой ТНВД тоже стоят два клапана, один работает в импульсном режиме т.е. трещит, а другой в ключевом т.е. вкл-выкл, эти оба клапана управляют работой ЕГР, даже в электросхемах есть примечание о работе клапана в импульсном режиме ,если кто желает , можете посмотреть для паджеро http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/Sistema-Recirkuliacii.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 vitaly Хотел перефотать сегодня, так детки из фотоаппарата аккумуляторы по плеерам растащили Короче трубка от датчика помеченного синей стрелкой на второй фотке, в этой теме. Датчик крепится к рогам крепения интеркулера, справа, сзади входного (от турбины) шланга. Подсоединяется к красной (у меня) пипке на впускном коллекторе. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=474&st=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Соконфетники , у меня этот дребезг ну просто обострился на холостых оборотах даже мотора не слыхать, проверял всё трубочки надеты и на своих местах, появился после похолодания но так и не пропал , слышно конечно в салоне сильнее чем под капотом, что там услышишь, звук этих электромагнитных клапанов, как нибудь вообще возможно с этим бороться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Я ещё заметил летом, что резинки через которые блок клапанов крепится к кузову, протерлись пластиной этого блока до болтов. Времени изобретать тогдане было, я их просто перевернул на 180 градусов, чтоб протертые места получились внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 вообщем трещит клапан который ближе к разьёму, обмотал его паралоном, чтоб вибрация не передавалась на кузов и о счастье в салоне стало на столько тише, скажите что клапан только менять, похоже там седло разбито или он так и должен работать? остальные два молчат, есть ли смысл покупать новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Лишние клапана-лишни хлопоты, я все их демонтировал, только у меня их было 2. 1-для повышения оборотов при включении кондера,2- ЕГР. остались только для вкл/выкл переднего моста, но они стоят в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 С заменой делики, проблема не исчезла, треск еще сильней на новой, тоже резиновые подушки изношены и этот узел болтается, пытался подтянуть вроде затяжка хорошая, надо наверное както эти резинки менять. кстати на старой делике ездил все лета и забыл про это ттреск, а вот с наступлением морозов оптья все с начала. еще совет тем у кого висит на этом узле сирена для сигнализации, снимайте и переносите ее оттуда, по ней передается и усиливается этот треск. Roxer, а ты не пытался наайти код этого клапана в Capse, может если он копеечный попробоать его заменить на новый, может будет нам счастье? эксперимент могу провести на своей машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Если честно, то не пытался Не сильно то и парит, если честно. Вот щас посмотрел по своему фрейму. КАПС как всегда, в своем амплуа Только весь блок кучкой Партнумбер ME203514 Экзист просит за него от 161 уё до 208 уё. Я думаю, что нужно сделать вот что: Так как щас блок своей пластиной просто прорезает резинки, то их переворачивание это совсем не надолго. Надо сделать так: На болт подобрать кусочек шланга. На шланг кусочек металлической трубки. А уже на трубку резинки эти. Резинки думаю растянутся, чтоб налезть на шланг с трубкой, а вот в кронштейне отверстия под резинки надо будет рассверлить. Тут уже будет 2 демпфера. Сначала шланг на болте, потом ещё и резинка эта, пока снова не протрется. Ну а протрется, пусть тогда кронштейн попробует протереть металлическую трубку, чтоб добраться до шланга И ещё сзади блока клапанов (ну как бы между блоком клапанов и салоном) думаю стоит поставить какой нибудь экранчик, использовав для него кронштейн на кузове на котором висит блок клапанов, и обклеить его каким нибудь звукопоглотителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 у меня с резинками на которых держеться сия планка всё в порядке, но звук еще какой, так что установка новых резинок ничего не даст, я избавился от этого назойливого треска сняв с кронштейна сам клапан и обернув его тонким паралоном на скотче, и всё я его внтури машины не слышу. Кстати клапана может всё таки идут отдельно??? на паджеро вроде как отдельно , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Сие трещание связано с датчиком температуры который на ГБЦ спереди и наверное самое важное от датчика положения рейки ТНВД который регулируетса с помощю поворота корпуса с ним и поиграйтесь. Лично поступил как Серж избавился от оных Изменено 26 августа, 2009 пользователем tarasov96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.