pasha-999 Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Я необижаюсь народ так и непришол к консенсусу и кворум неполучился я так и остался в нерешительности крутить топливную или нет но втом состоянии в котором машина сейчас она работает как трактор меня и так устраивает некоптит и недымит заводится с полпинка но я спросил чем мне ето грозит а насчет того что я ошибся зубом это невозможно я их считал когда снимал старую а ставил не метками а наглаз или узвеньев разная длинна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eneos Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 За аппаратуру не скажу, не сталкивался. А вот цепь менять надо обязательно и желательно при пробеге 150000 км, край 200000 км. И менять надо вместе с натяжителем. Я говорил своему папе что надо менять цепь так как при пробеге 240000 уже пол года присутствовал шаркающий на больших оборотах звук, ему лень было или денег 250$ жалко стало. В итоге попали на 3200$ покупали другой двигатель. Так как цепь при скорости 120 км перекинулась на несколько зубцов, двигатель перегрелся и застучал, обломало успокоитель, вкладыши по проворачивало. Хорошо хоть со старого двигла пущенного на запчасти около 2000$ вытащили. А на этом движке пробег 140 тыщь (брали его с машины с пробегом 109) и режущее ухо шарканье появилось вновь. Сразу на СТОшку, цепь и натяжитель поменял. Всё прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Приём.У этой темы срок годности не вышел ещё? А то у меня проблема на эту похожа.Короче поменяли мне цепь,движка работать вроде пожестче работать стала,и спустя некоторое время появился посторонний звук на высоких оборотах(напоминает тиканье командирских часов только в масштабах работающего движка).Знакомый говорит что надо менять какой то клапан на головке или глушить его.Что делать в первую очередь? В цепь лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 При растяжении цепи частенько выставляют УОВ пораньше, для улучшения тяги. Так что рекомендую толкнуть насос чуток попозже, звук должен пропасть, а тяга остаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На 40 моторе ТНВД на шестернях сидит, цепь работает только в связке коленвал-распредвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Знакомый говорит что надо менять какой то клапан на головке или глушить его. это он про ЕГР наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 @Evgo, Никто и не спорит. При растяжении цепи фазы газораспределения сбиваются. Что б это компенсировать вертят ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Да, чутка насос от блока повернуть и все должно нормализоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Тут надо уточнить: от блока или к блоку толкать? Сегодня залез,толкнул к блоку,насос встал на метки.Звук движки стал,вроде как мягче, переть еще лучше стала,а этот гаденький звук не пропал(вроде тональность поменял,не уверен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вообще похорошему при замени цепи меняются звездочки натяжитель и успокоитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 "К блоку" это раньше впрыск, "от блока", соответственно, позже. Как правило, при растяжении цепи угол смещается к более позднему, и корректируют его поворотом ТНВД к блоку. После замены угол становится раньше, отсюда и твой "гаденький звук". Ты сделал угол еще раньше. Двигатель при этом действительно будет "переть", но работать будет жестче. Если сделаешь угол попозже, то двигатель будет работать мягче, без этого звука, но будет тупее. И да, соглашусь с предыдущим оратором, надо менять все комплектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Marley Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Мне все поменяли,натяжители-успокоители(башмаки-туфли) И насос стоял(или выставили) позже,метка на насосе находилась ниже метки на блоке примерно милиметров на пять.Я поставил насос что бы метки были вровень.И этот гадкий звук на холостых не слышен,только когда едешь.А должен? может дело не в ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Вопросом как на самом деле должны быть метки, я у себя в городе занимался наверно месяц, мне так никто конкретно не сказал. В камасутре написано: совместить метки и с силой затолкать ТНВД в движку, и больше никакой информации. При этом если глянуть на метки через снятый насос ГУР то мы увидим что метки съехала вниз от метки Т (зубья косые). А как на самом деле должны быть метки? Надо предусмотреть факт скатывания метки вниз и при вталкивании ТНВД поставить на 1 зуб выше чтоб при полном введении метка ТНВД совместилась с меткой Т? Или совместить метку на ТНВД с меткой Т, заталкнуть ТНВД и пофигу что метка скатывается вниз? Машина заводится и работает в обоих случаях, но по разному. Есть ли однозначный ответ на этот вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Выставить по метке "Т" и вставлять. Метка при этом сползет вниз примерно на зуб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorjio Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Спасибо, так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @Jorjio, Пояснения с картинками http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/285-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4/page__st__20__p__32864&do=findComment&comment=32864 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.