drusyanabuse Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2008 Помогите разобраться со стуком в двиге. Я уже писал что по дороге обломился балансирный вал. Проехал где- то 1,5 км без давления масла (пока заметил горящую лампу). После поставил новый вал, заменил ремень ГРМ, Завел , срезало болт натяжителя. Ремень пролетел где-то на 4 зуба. Так проверил вроде все нормально а завел появился звонкий громкий стук похожий на разрегулированный клапан. Проверил все в норме,решил что это распредвал (на 2 кулачках сильные задиры) заменил- звук не исчез. Частота стука со скоростью распредвала. Сегодня снял поддон и голову , а причину так и не выяснил. Клапана все целы , юбки у поршней тоже. Единственно подозрение вызывают какие то задиры в 1 цилиндре. Попытался вынуть поршень но не смог из-за слишком большой выработки в цилиндре (подскажите как быть). Завтра пойду выяснять, но честно в голову ничего не приходит. Может кто знает в чем дело? Цитата
Веталь Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 а колено проверял? поршня из за выроботки большого шума создавать не будут! только если не отвалится юбка... Цитата
drusyanabuse Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Не проверял. Но почему то уверен чтотам все нормально. И звук совершенно не похож на коленвальный.Этот более звонкий похож как будто в цилиндр шарик упал. Цитата
kva Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 Поршневой палец- верхняя головка шатуна может давать приерно такой как бы звонкий стук. Цитата
drusyanabuse Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2008 А почему появилось так сразу? До этого ведь не было. Отключил цилиндр( ослабил топливопровод) троить начала но звук не исчез(и так на всех цилиндрах). И чего самое интересное , я немогу вытащить поршень из-за выработки в цилиндре, хоть глянуть в чем дело, а подозрение на обломанные кольца. Цитата
Веталь Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2008 поршень выбивай деревянной простовачкой снизу Цитата
kva Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 А еще ступеньку надо обязательно прошабрить иначе в последствии может сломать кольцо верхнее,в книжке приблуда нарисована но можно и самому сгоношить из двух заточеных напильников через распорке в цилиндр ,чтобы срезать бурт,но только ни вкоем случае не наждаком или шкуркой,но а коли все разобрано я бы вообще блок отдал бы на расточку и поставил бы новые поршни с кольцами,колено если в норме то не шлифуй.Поменяй все вкладыши и гоняй счастливо и долго.Благо детали не дорогие поршни автовельтовские говорят отличные. Цитата
drusyanabuse Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2008 Да в том то и дело что не охота делать капиталку(да и времени нет). Просто хотел до поломки поменять на более свежую. Блин а теперь не знаю чо и делать! Вроде так собрать и продать вроде как стыдно, а оставлять и ковырятся не могу себе позволить(время да и деньги). А машина нужна срочно, можа кому с руками и свободным временем и удастся продать. Вопрос такой может и некорректный, но, можно ли продать тыч за 100-120, Кузов в хорошем состоянии (но кое-где есть огрехи), ходовая в отличном состоянии(не гудит ,не стучит). Документы все нормальные. И вообще стоит ли собирать обратно(снята голова-клапана все в идеале,турбинка работает; снят поддон-но в двиге ничего не трогал). Цитата
kva Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Так нафига тогда разбирал ,раз в облом делать нет времени итд, ты уже по пути к небольшей капиталке выполнил 70%,да и поршни с вкладышами не более300$ обйдутся. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Мог на сухую вкладыш провернуть , поршень можно движкой вытолкнуть под открученный шатун ставиш небольшой брусок из дерева и стартером пинаеш, только тряпкой накрой сверху ато поломанные кольца не в те дыровки посыплются, удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.