Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться со стуком в двиге. Я уже писал что по дороге обломился балансирный вал. Проехал где- то 1,5 км без давления масла (пока заметил горящую лампу). После поставил новый вал, заменил ремень ГРМ, Завел , срезало болт натяжителя. Ремень пролетел где-то на 4 зуба. Так проверил вроде все нормально а завел появился звонкий громкий стук похожий на разрегулированный клапан. Проверил все в норме,решил что это распредвал (на 2 кулачках сильные задиры) заменил- звук не исчез. Частота стука со скоростью распредвала. Сегодня снял поддон и голову , а причину так и не выяснил. Клапана все целы , юбки у поршней тоже. Единственно подозрение вызывают какие то задиры в 1 цилиндре. Попытался вынуть поршень но не смог из-за слишком большой выработки в цилиндре (подскажите как быть). Завтра пойду выяснять, но честно в голову ничего не приходит. Может кто знает в чем дело?

Опубликовано

а колено проверял? поршня из за выроботки большого шума создавать не будут! только если не отвалится юбка...

Опубликовано

Не проверял. Но почему то уверен чтотам все нормально. И звук совершенно не похож на коленвальный.Этот более звонкий похож как будто в цилиндр шарик упал.

Опубликовано

Поршневой палец- верхняя головка шатуна может давать приерно такой как бы звонкий стук.

Опубликовано

А почему появилось так сразу? До этого ведь не было. Отключил цилиндр( ослабил топливопровод) троить начала но звук не исчез(и так на всех цилиндрах). И чего самое интересное , я немогу вытащить поршень из-за выработки в цилиндре, хоть глянуть в чем дело, а подозрение на обломанные кольца.

Опубликовано

А еще ступеньку надо обязательно прошабрить иначе в последствии может сломать кольцо верхнее,в книжке приблуда нарисована но можно и самому сгоношить из двух заточеных напильников через распорке в цилиндр ,чтобы срезать бурт,но только ни вкоем случае не наждаком или шкуркой,но а коли все разобрано я бы вообще блок отдал бы на расточку и поставил бы новые поршни с кольцами,колено если в норме то не шлифуй.Поменяй все вкладыши и гоняй счастливо и долго.Благо детали не дорогие поршни автовельтовские говорят отличные.

Опубликовано

Да в том то и дело что не охота делать капиталку(да и времени нет). Просто хотел до поломки поменять на более свежую. Блин а теперь не знаю чо и делать! Вроде так собрать и продать вроде как стыдно, а оставлять и ковырятся не могу себе позволить(время да и деньги). А машина нужна срочно, можа кому с руками и свободным временем и удастся продать. Вопрос такой может и некорректный, но, можно ли продать тыч за 100-120, Кузов в хорошем состоянии (но кое-где есть огрехи), ходовая в отличном состоянии(не гудит ,не стучит). Документы все нормальные. И вообще стоит ли собирать обратно(снята голова-клапана все в идеале,турбинка работает; снят поддон-но в двиге ничего не трогал). :help:

Опубликовано

Так нафига тогда разбирал ,раз в облом делать нет времени итд, ты уже по пути к небольшей капиталке выполнил 70%,да и поршни с вкладышами не более300$ обйдутся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мог на сухую вкладыш провернуть , поршень можно движкой вытолкнуть под открученный шатун ставиш небольшой брусок из дерева и стартером пинаеш, только тряпкой накрой сверху ато поломанные кольца не в те дыровки посыплются, удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...